Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Экстра 300S с магнетным Zenoah 26

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Ну вот коллеги,выношу на общий суд свою Экстру 300S с магнетным Zenoah 26. Сам самолёт от China models,размах 1850 мм. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523

    Экстра 300S с магнетным Zenoah 26

    Ну вот коллеги,выношу на общий суд свою Экстру 300S с магнетным Zenoah 26.
    Сам самолёт от China models,размах 1850 мм.
    Короткая история:ранее на нём был ZDZ 40 rv.Тяга была ужасная,летал как ужаленный.Разбил.Был восстановлен и кардинально усилен и зашит.Без изменений осталась только задняя часть,что за фонарём.Вес особо и не изменился,ну может грамм на 250-300,не более.Зато фюз стал действительно крепче. "Шлёпал"потом на посадке как хотел шасси ломал,фюзу хоть бы что. Фонарь кабины оторвался правда в полёте,не нашёл...
    И вот сегодня решил "поездить",попривыкнуть так сказать.Потрясти перед облётом.Мало ли чего.Скажу что тяга с Зенохом на рулёжках во всех режимах особо от ZDZ не отличается.Гонял по снегу в "хвост и гриву".Приемистость мотора показалась немного "задумчивая.".Но с середины газа резкая и точная.
    Завтра-послезавтра планирую поднять самолёт,там и посмотрим на всю прелесть Зеноха в воздухе.Винт поставил 16\8. ЦТ без крыльев кажись всё равно немного задняя.
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:47.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    И ещё,заметил ненормальную вибрацию вплоть до дребезга,задней части самолёта.Это когда газуешь.В чём дело?

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А без крыльев вообще не рекомендуют двигатель запускать.... Вибрация знаете ли. Но у меня вот было что на малых оборотах хвост трясло, а с ростом оборотов пропадало.
    Еще вопросик. Вес в почти 6кг это что без крыльев? но даже и с крыльями перегруз по моему для такого размаха. У меня Экстра того же размаха была - 5кг, ну может с небольшим. 26й китаец ее таскал, но как то так... тяга то 1 получалась.
    А разбили из за чего? У меня вот фюз пополам в воздухе за фонарем треснул и морковкой в землю. Остались целые крылья и хвост... Интересное дело, но фюз вообще в мелкую щепу развалился а хвост и крылья нормальные.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [quote=DmitryB;1192538]
    Вес в почти 6кг это что без крыльев? но даже и с крыльями перегруз по моему для такого размаха. У меня Экстра того же размаха была - 5кг, ну может с небольшим. 26й китаец ее таскал, но как то так... тяга то 1 получалась.

    По фото видно, что взвешивает без крыльев. С крыльями-кирпич однозначно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Вешал без крыльев,и капота.зато полный бак бензина.Разбил потому что аппа была Хайтек-лазер 6.Без экспонент.самик встал на дыбы,а ветер понёс его мимо меня над избами...на болото,там и шваркнулся об лёд.сообразить ничего не успел,навыки пилотирования на тот момент были только дельтапланом от Киошо.
    Тоже остались целы крылья и задняя часть фюза.но всё восстановлено.И даже сделано пару полётов на zdz. Вроде летит неплохо.И вес тот же остался.
    Но этот дребезг,тревожит.С zdz его не было...попробую с крыльями завести.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    У знакомого со 140-й Ямадой такой самолёт летает изумительно.
    До Ямады стояла бензинка на 40 кубиков. С ней самолет летал как дверь с моторчиком.

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    У знакомого со 140-й Ямадой такой самолёт летает изумительно.
    До Ямады стояла бензинка на 40 кубиков. С ней самолет летал как дверь с моторчиком.
    Что это значит,дверь с моторчиком?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Что это значит,дверь с моторчиком?
    Некрасиво и тяжело значит.

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Я вот вновь насчёт вибрации и дребезга в хвостовой части-а можа вместо винта 16\8 установить 18-й размер? вчерась например от хвостового упорного колёсика ,стопорная гайка открутилась...уже.

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вибрация без крыла ни о чём не говорит. поставь крыло, будет нормально. движок сколько отработал, может он ещё не прикатался? зажигание настроено?
    от размера винта вибрация не зависит. 18 многовато для 26сс, давится. 17х6 и 16х8 самое оно. для лёгкого самолёта с малой нагрузкой на крыло 17х6, твой тяжёлый, ему надо скорость держать, ставь 16х8. я на фантане весом 4700гр 16х8 ставлю в ветренную погоду.
    попробуй килограмчик спилить с самолёта. а лучше два.

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    А-а-а...Зенохи я слыхал в обкатке не нуждаются.И в магнетном варианте зажигание настраивать...как такое может быть?Если только карб...

  15. #12

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Некрасиво и тяжело значит.
    Да,действительно у меня получился даже не кирпич а летающий танк! Нагрузка на крыло была 132!!!На хорошем газу только классика ,чуть скинул - все в бомбоубежище!На посадке жуть! Но не убил самолет!Он очень прочный!
    Подвернулась Ямада -140 ,жрет 450гр за 15-18минут .НО ЗАТО как полетел самолет!!!Пожудел на1500-1700гр .Скорость,Ямадовский дым -след,3D в разумных порциях!Тяга около 9кг (мерял в статике при 8300 об винт APC18/6.
    Если на чистоту (сам долго помучился)на бензин данная модель ни как не лезет!У меня стоял CRRC-45J!

    Калилка 4т оптимально!Ямада ,на самом деле крутовата для этого самолета .Есть же OS или Saito.
    Насчет вибрации хвоста ,знакома тема ! Хвост в один прекрасный момент отвалился прямо на земле.Вообщем пришлось доработать лонжероны за кабинным отсеком (недостаток конструкции явный)ну и если без крыльев ,то еще больше трясет!

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    В общем "полетал"я сегодня на зенохе 26.
    взлететь удалось только с третьего раза.
    Первые попытки заканчивались уездом самолёта через всё поле,
    а при резком разгоне в полный газ,мотор глох.
    Ладно,с третьего раза как следует разогнав,даю на себя стиком РВ,
    взлетел,самик повис,газ на всю катушку.Ветерок постепенно делает своё дело,снося самолёт
    всё дальше от меня.Рёв на всю округу.Пытаюсь выравнивать,экстра встала на нож,и продолжая полёт по кругу
    выравниваю в горизонт,начались эволюции вверх-вниз,дело критическое,чуть сбрасываю газ,
    самолёт камнем вниз.вновь газ в пол и чуть стиком вверх,опять
    повисла. принимаю решение сажать.Самолёт снижается горками,ударился лыжами об
    твёрдый снег,подскочил,хватанул винтом наст,встал.
    Всё,отлетался. Вывод-Центровка слишком задняя.Мотор явно слаб для резкого,да и даже для затяжного взлёта.В воздухе могли тормозить лыжы.
    капот не ставил.Тоже обтекаемости не прибавило.
    В воздухе не держит.Да и сам самолёт перетяжелён.С крыльями
    7,5-8 кг.Для такой пилотажки необходим мотор не менее 40 сс.
    Ранее такой и был.Экстра легко взлетала,летела прямо и предсказуемо.
    Успокаивает что потери не так велики-доломал ранее сломаное стеклошасии,винт.
    Сам самолёт цел.удара носом избежать удалось.Короче мотор будет в пору на 1600мм размах.
    Для 1850мм слабоват.Теперь я понял что такое дверь с мотором
    Буду переставлять мотор и радио на тренер,2560мм размахом.посмотрим что там получится. А пока,как появится возможность,постараюсь полетать на шнурке с опытным инструктором.На его же,правильном самолёте-пилотажке.
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:46.

  17. #14

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    легко оТделался (именно с Т, не с Б ), поздравляю. даже если бы ты умел летать без проблем, этому самику было не летать. слишком тяжёл.
    с таким весом на 26сс полетит только что-то типа пайпера, крыло больше, нагрузка меньше.

  18. #15

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    114
    Совсем забыл написать про капот! Без него никак нельзя! При первом облете на 45 бензине не мог поймать самолет.С капотом было гораздо легче летать ,но это был все равно летающий танк!

    Думайте только о калилке!!!Не пожалеете!

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Вот читаю и не могу понять откуда такой вес получился.
    У меня был такой самолёт и неплохо летал с мотором ROTO25 и винтом MENZ 18x10. Мотор крутил порядка 7150 об\мин. При этом взлётный вес был 6500гр. и тяга тоже 6500-6600гр. Сами дрова и фурнитура, если не ошибаюсь, 4200-4300гр. Походу начинка что-ль очень тяжёлая?
    Кстати, только что глянул, в моём блоге про него написано. Думал накрылось при переезде на новую версию форума, ан нет.
    Последний раз редактировалось Aleks; 24.03.2009 в 22:20.

  20. #17

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    А пока,как появится возможность,постараюсь полетать на шнурке с опытным инструктором.На его же,правильном самолёте-пилотажке.
    К стати Я знаю такого инструктора , рядом с тобой живёт , в Белоомуте. И шнурок у него есть и самоль правильный и берёт не дорого.

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [quote=san.@@;1192549

    По фото видно, что взвешивает без крыльев. С крыльями-кирпич однозначно.[/quote]

    Ну любит у нас русский народ наступать на чужие, грабли! И думает, что он умнее и мудрее законов физики и динамики, а если научился бальзу клеить с фанерой в несколько слоёв, то всё-супер! Поэтому, правильно выше был дан совет AVI- огурцы выращивать и продавать- не небо окучивать!
    Без обид конечно, но Вам предсказывали результат, а Вы не верили!!!

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    К стати Я знаю такого инструктора , рядом с тобой живёт , в Белоомуте. И шнурок у него есть и самоль правильный и берёт не дорого.
    Ага,только вот едет он ко мне уже полгода.пять км.преоделеть никак не может.И откудова у него шнурок на мультиплекс?А у меня и взлётка своя,и лыжи,и прочая....

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Без обид конечно, но Вам предсказывали результат, а Вы не верили!!!
    Что значит не верил?Я особых ожиданий на этот самолёт и не возлогал.Просто торопился,типа "сегодня или никогда".Твёрдому снегу осталось от силы неделю лежать,дальше потекут реки.Опять год ждать оказии.Ведь какое благо гонять самик на лыжах по бесконечному полю и поднимать его где вздумается.И сажать так же.А летом буду ограничен полосой,от и до.И кроме экстры у меня есть на чём летать.проверенный и уверенный самолёт. Задача была проверить,насколько эффективно и оправдано будет установка зеноха 26 на пилотажку 1850мм размаха.Вот и результат.А экстра в общем то цела.Не дал я ей разбиться.Есть навыки пилотирования.Причины нелетучести осознал.Потому особо и не огорчён.

    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Вот читаю и не могу понять откуда такой вес получился.
    Экстра после краша была переделана и усилена.Т.е.передние шпангоуты и коробка по толщине увеличились вдвое.Бока фюза зашили бальзой.Повторяю,с zdz40 самолёт взлетал уверенно,летел ровно.Просто Аппа была не для пилотажек.хайтек 6.ни расходов,ни экспонент.Ни опыта.
    Последний раз редактировалось psn151; 24.03.2009 в 23:42.

  23. #20

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Ни опыта.[/quote]
    Но вот, уже похоже на правду

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    AVI дал совет поставить увеличенные крылья.А насколько увеличенные?А то что мотор вернуть 40сс, это и так понятно.

  25. #22

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    AVI дал совет поставить увеличенные крылья.А насколько увеличенные?А то что мотор вернуть 40сс, это и так понятно.
    Крыло уважаемый , у Вас же не биплан ? Фюзеляж то-же увеличеный поставь , глядиш и самолёт новый нарисуется?

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    И смех и грех.Ладно,чувствую что со скоростной экстрой мне ещё рановато.
    Но и тренер с симметричным крылом тоже вот вот надоест.выжал из него все возможности.Всё равно пилотажку хотца.Время пришло.Но для начала не такую угорелую по скорости,и максимально несрывную.Можа есть в природе переходные модели?А если нет,то что можно выбрать из тех немногих основных пилотажных моделей:Як,Эдж,Жилес,Катана,Велокс.Бипланы не рассматриваю.
    Критерии-минимальная вертлявость,приемлимая планируемость,низкая взлётно-посадачная и крейсерская скорость.Минимальный вес.Фюз можно композит.И размер под тот же зенох26.Цена...плевать на цену.
    Мужики,прошу дать только объективное сравнение-выбор,без дурацких шуток.

  27. #24

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    В общем "полетал"я сегодня на зенохе 26.
    Лыжи у Вас полюбому стояли в раскоряку, потому самолет и не летел.

  28. #25

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32651.html
    я бы френзи попробовал, с бензинкой должен хорошо летать. по ссылке получился 3700, только капот не надо ставить.
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_60...tm.htm#6822708

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Искать Катану с правильным профилем - постоянным по толщине на весь размах. Либо строить самому... Чертежи на сайте есть.
    А так, все эти эджи, экстры, яки, сушки из китайских наборов - все равно будут слишком срывными на малых скоростях.
    Кстати, как вариант - построить вот по такой схеме...

  30. #27

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    А что же делать с экстрой?Фюз жалко,крепкий однако вышел,жалко.
    А нельзя ль в будущем на него сверху крыло нахлобучить?Т.е.верхнеплан замутить.И подъёмная сила будет ого-го! А?

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32651.html
    я бы френзи попробовал, с бензинкой должен хорошо летать. по ссылке получился 3700,
    архиинтересный вариант.Чёй то я его раньше в магазине не замечал.Завтра же посмотрю. Кстати, есть у меня Эдж 540Т,размах 1420мм,от вьетнамской фирмы V-mar кажись.Собран но не облётан,под ASP-91.Весь зашитый бальзой,абсолютно весь...даже крылья.
    Придётся вынимать и распутывать из микалентной бумаги. Когда то тщательно замотал...

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Лыжи у Вас полюбому стояли в раскоряку, потому самолет и не летел.
    Да есть такое подозрение,лыжи тормозят.Ещё на Кроссинге-60(пародия биг стика)уже давно заметил,что летать тупо стал.Не тот разгон и всё тутAVI предложил на него зенох установить.
    Боюсь разорвёт он самолёт.Последний...рабочий. Нет-уверяет,в Руднево кто то на такой сборке летает,в любых режимах.
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:46.

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Мне не нравились посадки на скорости на моем Эйжде 50сс.
    Было два варианта решения проблемы :
    1. Тупо увеличил площадь крыла, нарастив по несколько сантиметров бальзовую доску на элеронах. Площадь крыла сначала рассчитал, то чего я хочу, а потом уже наращивал. http://forum.rcdesign.ru/f78/thread82080.html
    2. Как вариант - увеличить размах крыла, добавив по 12см. на каждую сторону. ( это в моём случае)
    Но меня вполне устроил первый вариант - на нем и остановился.
    У вас же, летающий кирпич, без кардинального увеличения площади крыла Вы от него ничего не получите.
    Можете и не пытаться, с таким то весом.

  32. #29

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Можете и не пытаться, с таким то весом.
    хорошо.
    но на верхнеплан то,в принципе можно расчитывать?взять к примеру да и установить сверху крыло размахом...э-э-э...2400мм.,с внушительным V.Пусть даже и тренер получится.А-ля Пайпер.Просчитать бы не мешало... Может и не бредовая идея вовсе?

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А нельзя ль в будущем на него сверху крыло нахлобучить?Т.е.верхнеплан замутить.И подъёмная сила будет ого-го! А?

    .
    А с какого перепугу Cy(подъемная сила) вдруг увеличится должен?

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Если будет другой профиль, угол атаки - почему и нет? Переделывать родное крыло под размах 2400, да еще и на верхнеплан - несурьёзно.

  35. #32

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    ... Может и не бредовая идея вовсе?
    Бредовая.
    Затратная.
    Проше новый, БУ, самолет прикупить.
    Или тупо увеличить площадь крыла.

  36. #33

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    не надо никаких суперкрыльев. сначала выясни откуда такой вес. я понимаю что из этого самолёта 3д невыйдет, но можно попробовать уложить его в разумный вес. взвесь отдельно каджую консоль крыла, трубу, пустой фюз, отдельно шасси, отдельно капот и фонарь. тогда можно подумать.
    я думаю надо или вырезать много дерева с фюза, или лучше построить новый. дел фигня, капот есть.

  37. #34

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Если будет другой профиль, угол атаки - почему и нет? Переделывать родное крыло под размах 2400, да еще и на верхнеплан - несурьёзно.
    Не надо родное крыло! Я имею ввиду совершенно другое крыло,целиковое, от какого нибудь гига -тренера.

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    я думаю надо или вырезать много дерева с фюза, или лучше построить новый. дел фигня, капот есть.
    Тут вот что,в процессе переделки,установили передние шпангоуты в два раза толще родных.И на боковины фюза нашили сплошную бальзу,примерно до конца фонаря.А всё остальное родное.Может боковины высверлить,в разумных пределах?
    Чёрт возьми!С zdz 40 экстра взлетала и летела ровно,не зависала.И лыжи были.
    Правда при сбросе газа самолёт сразу скисал.Но не до такой же степени как с Зенохом.Сажать можно было,хоть и с опущеным хвостом.
    Вижу несколько причин.(Если пропустить перетяжеление)
    1.Неотстроенный мотор.При первых попытках запуска на стенде рукой(не получалось)дали совет на полоборота открутить малый винт.Так и осталось.
    При даче полного газа мотор захлёбывался,потом подхватывал.
    Первый разгон закончился заглохшим мотором.Второй раз газовал не так резко.
    Ну ведь своими глазами видел как люди на таком же с 26 мотором летали!
    И прекрасно летали,на раз-два легко фигуры делали,

    2.ЦТ.Видел же что хвост слегка перевешивает.Три сервы сзади как никак.
    Понадеялся что в воздухе успею оттриммировать.
    3.Не поставил капот+нет фонаря+Лыжи.В сумме получился нехилый "тормоз".Т.е.
    отняло последнюю обтекаемость.
    4.Расход РВ.Как был на тренере,так и остался.100% .Следовало убрать,тоже пронадеялся на авось.В итоге еле-еле отлавливал после горок.
    На элеронах как раз расходы и экспонента были в норме.60%
    В итоге полёт прошёл в вертолётном стиле.
    Единственное что правильно сделал,ушёл подальше в поле от домов,леса и проводов.Радиус полёта вокруг меня составил 200 м.
    Последний раз редактировалось psn151; 27.03.2009 в 19:07.

  38. #35

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Вам надо срочно выпить йоду, пока авось не намотало на магнетто

  39. #36

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Вот читаю и не могу понять откуда такой вес получился.
    У меня был такой самолёт и неплохо летал с мотором ROTO25 и винтом MENZ 18x10. Мотор крутил порядка 7150 об\мин. При этом взлётный вес был 6500гр. и тяга тоже 6500-6600гр. Сами дрова и фурнитура, если не ошибаюсь, 4200-4300гр. Походу начинка что-ль очень тяжёлая?
    .
    Короче ни черта он этот вес не набрался!Я полностью снял с фюза ВСЮ навеску,
    мотор,сервы,шасии и т.д.Взвесил безменом,ДВА КГ!Безмен даже "врёт" на 150гр.больше.
    Крылья и трубу пока не вешал,но не думаю что они потянут больше чем на 1500гр.
    А то что добавили при восстановлении и усилении...ну что могут прибавить две бальзовых
    пластины 17см на 50см ?Плюс два передних шпангоута толщ.5мм.
    В итоге 3500гр.
    По тех.характеристикам вес на коробке указан 5200-5300гр.
    Это полный вес в сборе.И не выйти из него позволит только калилка.
    Про неё заявлено 108-140сс.Про бензин ни слова,ни намёка.
    К тому же топливный бак по инструкции должен быть в самом "носу"фюза.Он прямоугольный,
    он точно входит на своё место.Но бак под метанол,бензин его разъест.
    Поэтому поставил круглый бензобак,он в "нос"не проходит,пришлось оставить над трубой.
    Что ЦТ не выровняло.Три сервы что в хвосте, оказались с металлшестернями,тяжёлые.что так же
    перетягивали хвост назад.
    Спросил про ситуацию знакомого из Рязани,говорит что у них была подобная история с жилесом,
    не летел с бензинычем и всё тут.Поставили калилку рекомендованную изготовителем-самолёт не узнать.
    Сразу уложились в вес,и ровный полёт.

  40. #37

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [quote=psn151;1207363]Безмен даже "врёт" на 150гр.больше.
    Безмен наверно для торговли огурцами и обмана покупателей!!!

    Но бак под метанол,бензин его разъест.
    Ну конечно и пыли не останется!!!

  41. #38

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    в такой ситуации, когда фюз разбит и такой тяжёлый, нет смысла его восстанавливать. будет ещё хуже. делай новый фюзеляж. капот есть, размеры есть. не особо мучаясь можно сделать на кило легче.
    отдельная песня - хвостовое оперение. его надо аккуратно снять, взвесить. если оно около 200гр, пойдёт. если 300+ то лучше сделать новое, той же формы но плоское из бальзовых реек 10-12мм. такое будет весить не больше 150гр.
    тут как в похудении - наклади столько, сколько считаеш достаточно, а потом убери треть.
    ещё мудрецы говорят - если деталь или часть не несёт нагрузки - отреж её на. если каждую деталь сделать всего на 10% легче, результат очень порадует.

  42. #39

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Вот точная весовая выкладка .(не поленился,купил новый более чувствительный и точный безмен на 6 кг.С подробной и крупной шкалой,откалибровал килограмовой гилькой)
    1.Фюз -2000 гр.
    2.Крылья(2шт.с сервами)1500гр.С трубой 1700гр.
    3.Шасси, лыжи,капот -300гр.Итого 4000 гр.Заявленый производителем вес максимум 5300гр.
    Далее,мотор+кок и винт ровно2000гр.
    Сервы с проводкой 300гр.Бак с бензином 300гр.
    Перевес даёт мотор.В тех.характиристиках указана только калилка 108-140сс.
    Про бензин ни слова.Выходит что тяжёлая,магнетная бензинка оправдывает себя начиная с 2 метрового размаха.А всё что меньше,даёт недопустимую нагрузку на крыло.Ну что ж,попробуем с калилкой. А прежняя компоновка и правда,словно кирпич с мотором.

    [quote=san.@@;1207845]
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Но бак под метанол,бензин его разъест.
    Ну конечно и пыли не останется!!!
    Не бак разъест,а его чёрную пробку.
    подсос воздуха будет гарантирован.Не терпит эта резина бензин.Кидал я её в бензин на два дня.Пальцы после неё были чёрные.Да и после метанола через год она ужимается,начинаются течи,мотор работает с перебоями.
    А вот тайгеровский бак-с крышкой закруткой.Топливо держится в трубках неделями!Не убегает. Такой же бак у меня и на экстре,но он зараза круглый.На свое место не проходит.

  43. #40

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    мотор очень тяжёлый. китайцы есть 1100-1200гр, плюс винт и питание 200гр. вон 40сс кит 1450гр, с винтом и батарейкой 1700.
    шасси и капот в норме. кок я не ставлю, лишний вес.
    крыло тяжеловато, но терпимо. можно попробовать облегчить, попилить,перешить лёгкой бальзой 1.5мм, но это в последнюю очередь.
    фюзеляж точно фтопку. килограм ему красный вес.
    с калилкой? не знаю, по идее будет легче на кило, но учти мотораму, бак поллитра. опять же цена, жрёт оно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Primary 100 2,7m с zenoah 26
    от psn151 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:35
  2. Продам бензиновый двигатель Zenoah 26 AEI
    от Test-pilot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 14:18
  3. экстра-300 с нуля.
    от Ильвир в разделе Большие модели
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения