Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

extra 330l с фуджиком 43

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вот собрал такой самик. EXTRA 330L от China Model (пластиковый фюз). Размах 1960. Мотор FUJI ENGINES BT-43EI-2 Gas Engine. Винт ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    67

    extra 330l с фуджиком 43

    Вот собрал такой самик.
    EXTRA 330L от China Model (пластиковый фюз).
    Размах 1960.
    Мотор FUJI ENGINES BT-43EI-2 Gas Engine.
    Винт 20х8, тяга 8200кг при оборотах 7300.
    Вес получился 7200 без топлива.
    Еще не поднимал ее, жду когда снег сойдет.
    Кто юзал такой комплектик и что мне от него ждать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Судя по отношению тяга/вес - только классический пилотаж.
    Фуджик сам по себе тяжелый моторчик+размах ( нагрузка на крыло) готовтесь к посадкам на скорости.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Спасибо.
    Летаем обычно в полях и говорить о хорошей полосе не приходится, а высокая скорость на грунтовке не есть гуд

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Ставь детские лыжи как у меня(см.Экстра 300s с зенохом)и пока снег лежит,бегом в поле.Пробежки-рулёжки -взлёт и посадки на снег, приемлимы на любой скорости.По скользящей....Не пожалеешь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    80
    Михаил, из своего опыта могу поделиться:
    -капот не ставь пока не отрегулируешь взлет-посадка, выкосы, тягу двигателя;
    -на шасси лучше поставить подкосы от вырывания при жесткой посадке. Пока не поймешь как ведет себя модель на посадке. Подкосы - это упоры, идущие от шасси (где-то от середины) в сторону противоположную движению и крепятся к фюзеляжу так, что бы образовался треугольник. Они не прибавляют в аэродинамике, но на первых полетах очень даже не помешают.
    Первый полет не затягивай. Сделал кружок, второй на высоте 40-50 метров и примеряйся к посадке.
    Экспоненту поставь побольше 60-70%. Самолет становится как сонная тетеря, но это даже лучше. Потом уберешь.
    Самое главное не грохнуть сразу.
    Удачи...

  8. #6

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    [QUOTE=Михаил П.;1192741]Вот собрал такой самик.
    EXTRA 330L от China Model (пластиковый фюз).
    Размах 1960.

    Вес получился 7200 без топлива.



    Тоже приглядываюсь к этой модели. Смущает площадь крыла. Указано вроде 70 дм.
    Как то очень мало для такой модели. У меня на модели с размахом около 180 площадь 70дм. Там что такое узкое крыло? Или просто ошибка. Не могли б вы померять. И еще вопрос - что у вас установленно, почему вес больше чем указан полетный с 50СС?

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    У меня 1850мм Экстра ,с мотором зенох 26,при сбросе газа,камнем вниз летит.И никакой управы на неё нет. вообще кажись планировать не хочет.сегодня облётывал.тьфу!Боюсь не усну сегодня после такого полёта.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    У меня 1850мм Экстра ,с мотором зенох 26,при сбросе газа,камнем вниз летит.И никакой управы на неё нет. вообще кажись планировать не хочет.
    Задней центровкой можно добиться что он будет не планировать, а парашютировать ... и если повезет то не свалится.

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    SuperFly, с вредными советами поосторожней, навредиш человеку. с такой нагрузкой он точно свалится, причём если полоса хреновая и поторопится на взлёте подорвать не набрав скорости, то прям сразу и грохнет.

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Спасибо всем за советы!
    Что касается веса, то уверен, что такой вес получился "благодаря" фуджику, хотя даже этот вес укладывается в те параметры, которые указывает производитель. Фуджик тяжелее своих брэндовых собратьев на 150-200г., но знаю, что это хороший и надежный моторчик, япошка. Заводится идеально даже в сильный мороз и с запчастями на него нет проблем.
    SuperFly и aladdin оба правы по своему, с развесовкой можно и нужно эксперементировать, но осторожно! Я на EXTRE сделал так, как указано в чертежах.
    Надеюсь в эти выхи облетать.

    Что касается площади крыла, то какая она на самом деле сказать не могу, не измерял пока.
    А выглялит это чудо вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото113.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	70.8 Кб
ID:	237694  
    Последний раз редактировалось Михаил П.; 24.03.2009 в 11:16.

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Нормальный самолёт, у меня товарищ на нём два сезона отлетал, мотор стоял Зенох(от бензотехники) 40 кубов, весом 2200гр. Не 3Д, но на харриере летал. Разбил, толи зарулился, толи кабанчик на РН лопнул(скорее всего).

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    а вообще с 50сс этот самолёт срывной ? Стоит вообще с ним связываться ?

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Уже была подобная тема. Повторюсь, модели от China Model Prof-al, красивые стендовые кирпичи!!!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    я читал ту тему, там Рома Барс вроде как хвалил её, потом кто-то ещё купил 3zapf

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    У Карена есть Экстра такая

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/8404/index2.html

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Уже была подобная тема. Повторюсь, модели от China Model Prof-al, красивые стендовые кирпичи!!!
    +1,Я три года пытаюсь Экстру облетать,каждый полёт- по"вертолётнуму"и как правило мелкая катастрофа.Компоновку сделал неправильную,сервы в хвосте.Понял-что Сам планер от чина моделс, изначально тяжёл.Годен только под калилку.С бензинычем оправдан только от 2-х метров размаха.Самолёт скоростной,нужен острый глаз и реакция.Не для новичков. ...Увы,опять пришлось на чердак убрать,до "лучших времён и народов"....

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    ок, понял, не буду его брать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к знатокам(Extra 330L-60 The World Models)
    от evg-sko в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 04:12
  2. Купил 2х метрового китайца и облетал. Extra 330L
    от Roman Bars в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения