Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Extra 300 100CC сборка...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день уважаемые форумчане!!! Начать эту тему хотелось бы со слов благодарности тем, кто принимал участие в обсуждении предыдущей темы. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788

    Extra 300 100CC сборка...

    Добрый день уважаемые форумчане!!! Начать эту тему хотелось бы со слов благодарности тем, кто принимал участие в обсуждении предыдущей темы. Возможно Ваше активное участие явилось залогом того, что самолёт до меня всётаки доехал. Отдельное спасибо Владимиру и Антону, на протяжении почти 3-х месяцев их поддержка и оптимизм мне оч. помогали...
    Теперь по модели... Как я уже говорил всё приехало в 100%-ной сохранности. Степень АРФ-ности очень высокая. Я в первый-же вечер не удержался и установил двигатель. Всё собирается легко и непринуждённо. Фурнитуры много лишней, из того что лежит в комплекте пока возникло желание заменить только шаровые наконечники тяг ( слишком легко болтаются шарики ) и топливоприёмник в баке, собираюсь вместо обычной болванки поставить 3W-эшный пеногаситель. С сервам определился, по мере поступления средств, закажу у "дяди Тома" Futaba, 9157 на Р.Н. и 9153 на Р.В. и на элероны. Газ оставлю то что есть, установлю регуль. Power sistem планирую Smart-fly 6QS со встроенным килл-свичем. Есть сомнения по винту. В наличии есть 27х10 карбон (Aleks models), говорят гавно... На обкатку наверное сойдёт, а дальше не знаю. Мотор покатать (пару баков) планирую на предстоящей неделе, пока прохладно. Вот собсно пока и всё. Позже выложу несколько фото внутренностей, там есть на что полюбоваться, ну и с нетерпением жду рекомендаций и советов по комплектации и сборке модели...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2983.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	62.3 Кб
ID:	237103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2989.jpg‎
Просмотров: 594
Размер:	58.4 Кб
ID:	237104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3005.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	61.3 Кб
ID:	237105  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Красавец!
    Мотор поставил пол дела сделал, сам так же начинаю сборку, т.к. установка самого мотора и выхлопной системы, а так же резка капота для меня самый гиморный процесс.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    установка самого мотора и выхлопной системы, а так же резка капота для меня самый гиморный процесс.
    Я тоже не очень люблю эту работу, но там в комплекте были шаблоны под установку основных типов моторов, 3W 106, DA 100, BME 115, Оставалось только приложить шаблон к мотошпангоуту и просверлить 4 отверстия. Ну правда потратил 15 минут на то чтобы торцануть в размер на станке дюралевые дистанционные шайбы...

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну эт самое простое, сложности начинаются когда начинаешь втыкать патрубки с канистрами, как правило штатные патрубки не подходят, начинаешь гнуть, а то и вобщем новые делать, так же проблематично уложить канистры в фюз и закрепить, чтобы крепко держались, и всесте с тем эластично.
    Бывает, в силу конструктива самолета, что выхлопная система ставиться закрепленной на моторе, т.е. мотор ставишь в сборе с канистрами, т.к. на уже установленный мотор патрубки не закрепить и к хомутам стягивающим тефлон не добраться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    . на уже установленный мотор патрубки не закрепить и к хомутам стягивающим тефлон не добраться.
    Это я проходил на катане 2.2 от крилл. Там вообще пришлось городить конструкцию, позволяющую устанавливать мотораму вместе с мотором и канистрами в сборе...

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    По ходу сборки самолёта возник вопрос: Во многих мануалах, в т.ч. и на мой самолёт, дренажную трубку в топливной системе рекомендуют делать оч. длинной. Для чего это делают не понимаю?

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    По ходу сборки самолёта возник вопрос: Во многих мануалах, в т.ч. и на мой самолёт, дренажную трубку в топливной системе рекомендуют делать оч. длинной. Для чего это делают не понимаю?
    не то что длинной, а если заметили, делают петлю сверху бака.
    думаю это для того , если бак заправлен до горла ,топливо не вытекало из дренажа. (трубки пито) ещё со школы...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    делают и иногда сбоку...зачем?

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Чтобы бак дышал. при закачке бенза воздух вытесняется, а при работе мотора наоборот всасывается. петля делается чтобы не вытекал при наклоне. обычно вокруг бака делается пеля повдоль, а вторая поперек. при этом во всех 3 плоскостях бенз вытекать не будет, а сохранится дыхание бака.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    не то что длинной, а если заметили, делают петлю сверху бака.
    думаю это для того , если бак заправлен до горла ,топливо не вытекало из дренажа. (трубки пито) ещё со школы...
    То что трубку нужно поднять выше бака, это понятно. Для чего делают петлю вокруг всего бака???

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    ну вот вы наклонитесь вниз, потом вверх, сначала бенз попадет в трубку, а потом вытечет в полость самолета. а при обмотаном баке и трубке выведенной наружу это произойдет только при очень частом переворачивании, а если бак обмотан в 2 плоскостях, то может и не произойти вовсе.

    я бы дренаж завел в глушитель, как на калилках, чтобы постоянно поддув был, и топливо бы никуда не вытекало и обматывать не надо. единственно не рвануло бы. ..

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    я бы дренаж завел в глушитель, как на калилках, чтобы постоянно поддув был
    Wrong way...

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    есть мнение, что так борятся с капилярным эффектом, перевернул самолет потом обратно и капелька под действием сил поверхностного натяжения поползла по трубке, итог все пузо в бензине, только искры из глушителя нехватает, а когда дринаж длинный то и воздушный пузырь сответственный.

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Я однажды забыл вытащить заглушку из дренажной трубки, в итоге через 5 минут работы 50сс мотора бак скукожило напрочь... Хорошо что это на земле было. вывод простой: Во время работы двигателя разрежение в дренажной трубке достаточное для того чтобы предотвратить вытекание топлива, а с заглохшим мотором я пилотаж крутить пока не собираюсь...

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    дренаж выводится под пузо самолета, топливо из бака не течет, так как его с другой стороны сосет мотор, а воздух навстречу топливу по тонкой трубке не пойдет.

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    дренаж выводится под пузо самолета, топливо из бака не течет, так как его с другой стороны сосет мотор, а воздух навстречу топливу по тонкой трубке не пойдет.
    Вот я так и подумал, что все эти километровые петли, от лукавого. Поднять трубку над баком конечно необходимо, а делать сложные обвязки, наверное всё-таки лишнее...

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Вчера обкатал двигатель. Общее впечатление оч. не плохое. Мотор запустился сразу, и сразу стал вполне уверенно держать холостые обороты. Выкатал 1.5 л. топлива примерно на треть газа с небольшими перегазовками, после этого попробовал газнуть по серьёзнее - зверюга!!! После достаточно продолжительной работы на оборотах чуть выше средних попробовал заглушить и померять температуру: правый цилиндр 78 гр. левый 69 гр. Конечно летом будет погорячее, но всё равно по моему неплохо. После замера температуры газ на минимум и поытка запуска на горячую. С пол оборота!!! После двух часов работы уверенно держит 850-900 об/мин. и с этих оборотов без задержек и провалов выстреливает до максимума. Вобщем я мотором оч. доволен. Максимальные обороты пока не мерял, но на слух явно больше 6500. Винт Aleks Models (раша карбон) 27х10. Пока всё, пойду зарабатывать на сервы и повер систем...

  21. #18

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Андрей у тебя есть планы на первый капот.Хочу сам собрать ЭКСТРУ с размахом 2300мм.Если ты считаешь что капот на нее подойдет,может продашь по сходной цене.lfvbh01@ramler.ru

    Если что то не так спросил то прошу прощения - я еще новичок и на форуме общаться пока не умею.Авиамоделизмом занимался лет двадцать назад, осталась ностальгия и руки вроде бы помнят как чертить и строить модели.Чертеж уже нарисовал.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 27.03.2009 в 03:35.

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Вот это я блин влип!!! Как уже писал, я заказал на Р.В. и элероны сервы Futaba S9153. Ну приехали, а размерчик-то у них не как на уартинке на сайте у футабы, а циферки, которые про размерчик, при выборе замечены как то не были. Вобщем без лоха и жизнь плоха. Чё теперь делать??? Попробую конечно написать слёзное письмо магазину, с просьбой обменять на чё нить другое, например BLS 351, но что то мне подсказывает что мне скорее всего вежливо откажут... В барахолке такие сервы будут продаваться "до китайской пасхи", наверное. Вобчем SOS.

  23. #20

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    ... Чё теперь делать??? ...
    а как у вас крепятся машинки? мне кажется не так все страшно. у меня был похожий случай. может подскажу.

    я уже давно заметил, что hitec и futaba имеют разные размеры. новые высоковольтные машинки тоже отличаются от стандарта.

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    а как у вас крепятся машинки? мне кажется не так все страшно. у меня был похожий случай. может подскажу.

    я уже давно заметил, что hitec и futaba имеют разные размеры. новые высоковольтные машинки тоже отличаются от стандарта.
    Спасибо, но вроде всё разрешилось. S9153 у меня забрали судомоделисты, а я заказал себе BLS 351.

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Ну блин чёт я не пойму!!! То ли тонкий намёк - то ли через тернии к звёздам... Вобщем машинки приехали, думаю ну сейчас крыло соберу... ан нет. Теперь качалки к машинкам не подходят... Пришли как футабовские, в футабовских пакетиках, маркировка сверху SWB, а снизу буковка "F", а вот размерчик шлицов оказался JR-овский.. Хорошо что в русджете случайно нашлись те которые нужны... И это ещё не всё. Аэроворкс теперь никак не может бабки с карты снять, чтобы наклейки и карбон выслать, кроче какая то сплошная засада....

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Облет состоялся, все-таки через тернии к звездам! Модель супер, эмоции через край.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3850.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	76.9 Кб
ID:	260462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3853.JPG‎
Просмотров: 133
Размер:	55.7 Кб
ID:	260463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3862.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	104.4 Кб
ID:	260464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3886.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	51.8 Кб
ID:	260465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3892.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	69.2 Кб
ID:	260466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3895.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	56.0 Кб
ID:	260467  

  27. #24

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey67;
    Модель супер,
    Пилот судя по фото тоже ! Поздравляю с облетом.

  28. #25

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Спасибо за поздравления, пилот действительно супер, но к сожалению это не я. Я ещё так не умею, но надеюсь что это поправимо. Ну теперь несколько слов о завершении сборки и облёте. Заканчивалось всё так же трудно, как и начиналось. Посылка от аэроворкс с наклейками и карбоном шла больше месяца, точнее сказать аэроворкс отправил её только через 17 дней после снятия денег с карты. Карбон, а именно задняя стойка и трубки крепления стабилизатора спасли ситуацию с центровкой, сняв с хвоста почти 50гр. Всего за счёт карбона модель стала легче на 150 гр., правда наклейки тоже чего то весят. Итого: взлётный вес 12950гр. При размахе 2.7м. это наверное неплохо. Обороты с винтом Aleks models (раша карбон) 27х10 - 6660, многовато помоему. На следующий полёт попробую поставить межлик 28х10. В воздухе модель ведёт себя очень предсказуемо, летит очень легко. Пришлось правда прилично триммировать по рулю высоты "от себя", видимо что то с углом установки стабилизатора или крыла. С центровкой всё в порядке, в прямом и в перевёрнутом полёте на малых оборотах едва заметное снижение. Сваливание в сторону шасси при работе руддером из любого положения вылечилось микшером, хватило 14%. Вобщем ждём погоду и летаем летаем летаем...

  29. #26
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    10 месяцев (ошибаюсь?) и самолет летит!!!
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Посылка от аэроворкс с наклейками и карбоном шла больше месяца, точнее сказать аэроворкс отправил её только через 17 дней после снятия денег с карты
    Мне не сильно они понравились. Заказал шасси, через несколько дней написали, что будет через 2-3 недели.
    Написали через полтора месяца, что есть. Я отвечаю - ага, снимайте деньги, молчок, я повторяю свой ответ. Через 3(!!!) недели - опять вопрос - снимаем? Я фигею, посылаю всю нашу переписку и говорю - не надо.
    Последний раз редактировалось VoP; 24.06.2009 в 07:50.

  30. #27

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    10 месяцев (ошибаюсь?) и самолет летит!!!

    Мне не сильно они понравились.
    Ну да, я тоже для себя решил что больше с ними напрямую контачить не стоит. Вроде им надо продать свою продукцию, а ты их должен уговаривать. Как кстати у тебя дела с моделью, летаешь? Обрати внимание на шаровые наконечники тяг.
    У меня один после 7ми полётов разболтался совсем. Они изначально были какие то хлипкие, прчём настолько что после включения аппаратуры самолёт начинал "дрожать" всеми рулями как перепуганый. Пришлось задемфировать шаровые шарниры на наконечниках с помощью обычного локтайта. Стало чуть туговато, но дрожать перестал. Можно было конечно решить прблему по другому, например загрубить "0" на сервах, но на сколько я знаю програматоров для футабы не бывает. Посмотрю как всё это поведёт себя дальше, и наверное прийдётся менять наконечники...

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Покажите пожалуйста эти наконечники...
    У меня вот два типа есть, есть MPJ вроде, отличные наконечники, ходят мягко, пластик жесткий, а есть точно такие же но безымянные, шар там белый а не желтый и облой присутсвует, ходят новые очень туго, пластик на глаз как то не очень... Как себя поведут в эксплуатации пока не знаю, но не хочу их пользовать... Хотелось бы посмотреть на Ваши, дабы знать кто есть ху...

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Покажите пожалуйста эти наконечники...
    У меня вот два типа есть, есть MPJ
    У меня тоже есть МР JET, честно говоря всегда только их и использовал, а тут чего то поленился точить под них тяги. Обычно покупаю в швейном магазине вязальные спицы диаметром 5мм., протачиваю кончики, режу резьбу М3.5, и получается неубиваемо. На тех которые были в наборе стоит маркировка AL, шар на них тоже белый, хдит очень легко, я бы сказал болтается, но выглядят они значительно эстетичней MP JET, видимо это меня и спдвигло оставить их. Теперь прийдётся переделывать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам extra 300s 26cc
    от Maverick в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:13
  2. extra 260arf(pa.)или extra 300 exp-48" ?
    от Denis-T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 14:49
  3. помогите найти инструкцию по сборке для Hype Extra 300S (kyosho)
    от sovt в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 09:30
  4. Выбираю Extra 300S, подскажите профи...
    от NetWood в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.06.2003, 16:21
  5. Почему EXTRA 300?? Бипланы?? 10 кубов??
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2001, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения