Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 109

Отчет о покупке постройке композитного EDGE540

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Юра,если ты не против,присоединюсь к постройке ЭДЖа в качестве обмена опытом по сборке композита 2.6м .Не за горами открытие сезона ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Юра,если ты не против,присоединюсь к постройке ЭДЖа в качестве обмена опытом по сборке композита 2.6м.Не за горами открытие сезона и пора готовить свой самолет.По возможности выложу вес деталей по отдельности,сейчас взвесил пустой фюзеляж.Под стабилизатором обозначено окно,как на прототипе,его можно вырезать,приклеить изнутри площадку для усиления места крепления хвостового колеса.Через это окно очень удобно производить монтаж костыля,потом установить из тонкого ПЭТа съемные окошки на винтах.Шпангоут под глушители устанавливается под трубой,на пенал трубы приклеивается контейнер под бак.Пенал очень тонкий,я склейку производил со вставленой трубой в пенал,да бы избежать его деформации.Сначало циакрином прихватил детали,потом *кашей* из кулинарного пакета прошел все швы.
    Последний раз редактировалось a-composit; 16.04.2009 в 00:29.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Всем привет!
    В силу непредвиденных обстоятельств я был в отъезде. Только сегодня вернулся домой. Завтра полным ходом продолжу постройку и выложу фотки того что уже сделал.
    Евгений, я не против. Так даже будет лучше.

  4. #43

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    НУ значит приехала наконец то карбоновая задняя стойка. Установил ее на место, но выпиливать окна в фюзеляже по бокам не стал. изловчился без них. Далее установил уже подготовленный к монтажу руль направления. Потом занялся прокладко и натяжением тросов, не знаю кому как а мне эта работа никогда не доставляла удовольствия точнее очень не нравилась. Ну да ладно процедура проделана. И для красоты эстетической приклеил имевшиеся у меня в запасе обтекатели на тросики. результатом остался доволен. Потом запаралелил управление хвостовой стойкой на руль направления. Все работает так как и ожидалось,Тросы не провисают.
    Далее наступил черед фонаря. Изготовил Т-образные вставки из фольгированного текстолита.
    Разметил фонарь и фюзеляж, выбрал в них пазы бор машинкой, и вклеил Т образные вставки. Благодаря тому что все отмерил семь раз, все встало на свои места без затруднений.
    Далее припаял к текстолиты в местах крепления, гайки М3, для фиксации фонаря на фюзеляже. И наконец самое простой мелкими саморезами прикрутил сам прозрачны фонарь. Кабина готова. Собственно говоря, на этом работы над фюзеляжем закончены.
    Остается только прикрутить обтекатели шасси, выбрать отверстия для проводов крыльевых машинок, и после облета установить смог систему.
    Последний раз редактировалось AUS16; 26.01.2010 в 07:49.

  5. #44

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Лепота!
    Красиво...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Эх коллеги. Досада следует одна за одной. Хотел было взяться за крылья, да выяснилось что нет у меня шаровых наконечников тяг. Точнее осталось всего 2 а надо 8 штук. Заказал на эсприте вот такие http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6007
    Теперь опять ожидание как минимум 2 недели.. ....

  8. #46

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Пока идут долгие 2 недели, решил полностью закончить работы по фюзеляжу и вклеить кабанчики в элероны. Конструкция элеронов полая, то есть даже в тех местах куда должны встать кабанчики пусто, верхняя и нижняя стенки и все. Признаться меня это по началу очень обескуражило. Пришлось созваниваться с производителями на предмет консультаций. А вдруг забыли бобышки то вложить? ан нет так и было задумано. Нужно просто достаточно смолы вложить на дно , в виде колбаски, так чтобы кабанчик как бы встал именно в смолу и притонул в ней немного, ну и в месте выхода тщательно все промазать. Смолу я намешал с наполнителеми испытывая все же некоторые сомнения приступил к вклейке. Самый трабл это уложить эту колбаску на дно, но дорогу осилит идущий и в результате все получилось ок. Но все же из за сомнений решил еще сверху уложить смолу в виде широкого катета с наплывом на элерон. На фото видно.
    Сомнения меня съедали до последнего, но после того как смола встала, они были полностью развеяны. Кабанчик сидит жестко и надежно, ничего не болтается не качается и не тянется. Аллес зер гут!!!! Данке цур продуктбетриб.!!!!
    Ну и фане общего позитива, установил обтекатели колес. Эдж сразу приобрел другой, законченный, благородный вид. Все это делалось под музыкальное сопровождение радио "МАЯК", ничего другого в моем подвале больше не ловится, И товарищ Стилавин меня лично раздражает маленько, но на вкус и цвет друзей нет.
    Последний раз редактировалось AUS16; 26.01.2010 в 07:48.

  9. #47

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Ёмоё! красота какая! Скок я пропустил уже оказывается!
    Фотки в студию! Где продолжение???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    ...
    Далее наступил черед фонаря. Изготовил Т-образные вставки из фольгированного текстолита....
    а разве их в комплекте нет? хм...
    а кабанчики тоже самому пришлось делать?

    у меня есть одно скромное соображение. у меня был самолет с похожим крплением машинок в крыле.
    с одной стороны, вроде бы все глако и красиво, но оказалось неудобно в эксплуатации. даже просто из соображений визуального контроля. все равно не мешает время от времени проверить не открутилоись ли рычаги или сами машинки и т.п.

    я взял и развернул машинки на 90 градусов так, что они оказались головами наружу. причем особо переделывать ничего не пришлось. я использвал те же окна, только изготовил новые крышки с соответствующими отверстиями.

    мне кажется, что прятать машинки внутрь не имеет смысла. когда машины снаружи - удобнее.

    а вы как думаете?

    и еще вопрос. какой диаметр кока? такое впечатление, что выступ на капоте чуть-чуть больше по диаметру.

  12. #49

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    а вы как думаете?
    Я думаю, что если ось качания поверхности и ось сервы параллельны - это хорошо, не ни каких нелинейностей. А когда оси перпендикулярны, то всякого рода нелинейность заметно проявляется. Когда это уже сделано, грех не воспользоваться...

  13. #50

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    я взял и развернул машинки на 90 градусов так, что они оказались головами наружу. причем особо переделывать ничего не пришлось.


    Я так же сделал на KRIL-е, теперь хочу также сделать и на ARF Comp. Соосность качалки и кабана это конечно хорошо, но щель ограничивает размах качалки, а значит, при прочих равных, усилие и разрешение. Эксплуатация тоже удобнее.

  14. #51

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ... ось сервы параллельны - это хорошо, ...
    перпендикулярность или параллельность не имеет совершенно никакого значения при грамотном использовании шаровых наконечников. они для этого и придуманы.

  15. #52

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вранье, при перпендикулярном их расположении линейности добиться невозможно.

  16. #53

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вранье, ... невозможно.
    про какую такую линейность вы говорите?

  17. #54

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    а разве их в комплекте нет? хм...
    а кабанчики тоже самому пришлось делать?
    Нет, Кабанчики и качалки в комплекте идут. Получилась накладка с Т-образными вставками. Их не оказалось. Но продавец, к его уважению, сразу выразил готовность за свой счет их выслать. Но лично я без претензий отказался так как изготовить их самостоятельно заняло минут 10. А почта за 10 минут успеет только бланк оформить.
    Насчет ограничения диапазона отклонений качалки - напрасное опасение, все там ок!
    Кок приобрел на 5 дюймов. Не знаю почему, наверное из за ракурса так кажется на фотографии. Но на самолете кок и капот отлично совпадают.

  18. #55

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    ...Но на самолете кок и капот отлично совпадают.
    а какой объем бака?

  19. #56

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    про какую такую линейность вы говорите?
    Про линейность передачи угла отклонения машинки и угла отклонения руля.

    Если машинка отклонилась на угол a и руль отклонился на угол b, то в линейной системе при отклонении машинки на угол xa, руль отклонится на угол xb.

    В Вашем варианте такого не получится.

  20. #57

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Про линейность ....
    я слыхал про то, что такое линейная зависимость еще в школе. я не про это.

    объясните мне, на черта она вам сдалась эта линейность?
    после того как вы включили экспоненту в 80% от этой вашей "линейности" в помине ничего не осталось.
    какая вам разница насколько линейна передача с машины на кабанчик была изначально?

    к примеру, на вертолете вообще ничего линейного нет и летает ведь, сукин сын!

  21. #58

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну так проблема нелинейности выражается в асимметрии движение элерона вверх и вниз. Все бы ничего, но элеронов-то пара. И вот, что бы устранить перекос приходится настраивать всякие дифференциалы на элеронах.

    Понятно, что эти проблемы легко решаются настройками современных передатчиков, но если у Вас уже задаром все сделано правильно зачем тратить силы на то, что бы сначала испортить, а затем исправлять настройками?

  22. #59

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну так проблема нелинейности выражается в асимметрии движение элерона вверх и вниз. Все бы ничего, но элеронов-то пара. И вот, что бы устранить перекос приходится настраивать всякие дифференциалы на элеронах.
    ...
    на ассиметрию отклонения элеронов вверх и вниз такая установка машин никак не влияет. если конечно в нейтрали оси качало и кабнчиков перпендикулярны оси тяги.
    если все сделано именно так, отклонения элеронов будут симметричны.
    однако! даже если вы сделаете все отклонения абсолютно симметричными, это соврешенно не значит, что вам не придется повозиться с дифференциалом и сделать отклонения наоброт - несимметричными.
    все зависит не от установки машинок, а от аэродинамических свойств конеркетного самолета.

    я, например, особо не забочусь при установке тяг о строгой "попендикулярности". делаю это на глазок. ось головки машинки стоит примерно перпендикулярно к тяге, а ось рычага руля весьма примерно перпендикулярна к оси профиля. единственное, что я стараюсь выставить более точно - рули в нейтраль. и то, после первого полета, как правило, в результате триммирования, все эти установки сделанные с "часовой точностью" все равно уйдут в небытие.

    механическая точность певоначальных установок имела значение когда-то, лет дестяь-пятнадцать назад, когда компьютерная настройка была редкостью.
    сейчас все эти погрешности легко можно настроить с передатчика с гораздо большей точностью. то, что машинка в результате всех настроек будет отклоняться немного несимметрично от нейтрали, меня совершенно не заботит.
    главное - чтобы модель летела симметрично и адекватно.

    возможный ход машинок, как правило, раза в два превышает фактическое отклонение рулей в большей части продолжительности полета.

    ЛИНЕЙНО управляемого самолета вообще не существует в природе. все чрезвычайно нелинейно.

  23. #60

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Лень спорить, разница действительно не велика, но если можно что-то сделать правильнее, зачем делать не правильно?

  24. #61

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    а какой объем бака?
    БАк поставил от 3W объемом 750мл

  25. #62

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    БАк поставил от 3W объемом 750мл
    вы планируете соревноваться на этом самолете?

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Лень спорить...
    да ненужно спорить! зачем нам спорить? мы же здесь не выяснем, кто прав, а кто виноват, кто умнее, а кто глупее, правильно?
    мы пытаемся делиться опытом и соображениями, гипотезами, идеями и т.п. и мотать на ус. лично я так рассматриваю общение в этом форуме, как, впрочем, всяком другом.

    вот я вам предлагаю взглянуть на эту фотку. это стабилизатор одной из крилловских моделей. как видите, здесь не все идеально. ось кабанчика не перпендикулярна тяге. следовательно, отклонения будут не совсем линейны, как должно быть по теории.

    очевидно, что "теоретическая линейность" была принесена в жертву удобному техническому решению подвески руля. можно было бы конечно, вклеить изогнутый кабанчик, чтобы переместить ось рычага строго над осью поворота, но производитель решил, что круглое отверстие выполнить проще и технологичнее, чем ковырять узкий паз.

    следующий снимок демонстрирует другое техническое решение. здесь машина расположена по другому.

    лично я бы скомбинировал эти решения. в первом мне нравится рычаг поворота с простой фрезерованной серьгой, а во втором мне нравится расположжение маинки. так я сейчас и делаю. только вместо алюминиевой серьги я использую пластиковую, но абсолютно идентичной конструкции.

    все варианты работают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto-45c205661b5af.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	40.7 Кб
ID:	248522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: elevator-servo-lm.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	21.0 Кб
ID:	248524  
    Последний раз редактировалось giantflier; 04.05.2009 в 19:35.

  26. #63

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Спорить надо, ибо в спорах рождается истина. Просто спорить надо аргументированно.

    В случае с элеронами о линейности и симметрии можно вообще забыть. Тут я не подумал, что в композитных самолетах ось качания элерона находится на верхней плоскости обшивки крыла, какая уж тут симметрия?.. Только компьютерный передатчик и тонкие настройки.

  27. #64

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    вы планируете соревноваться на этом самолете?
    Нет соревноваться не получается никогда, на этом тоже не буду. Не получается по причине занятости. на работе не отпускают лишний раз. Летаю для себя для души так сказать. А с какой целью Вы спросили.

  28. #65

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Нет соревноваться не получается ... А с какой целью Вы спросили.
    я спросил потому, что для полетов по правилам IMAC желательно иметь бак объемом не меньше 1 литра если мотор порядка 100 сс.
    иногда организаторы проводят сразу два зачетных полетов без посадки. делается это с целью экономии времени при значительном количестве участников.
    в некоторых случаях, такой "двойной" полет может занять не меньше 15 минут. с 750 мл можно сесть практически с пустым баком, что, согласитесь, небезопасно.

  29. #66

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А понятно. Ну у нас тут IMAC даже и не пахнет.Классический пилотаж летаем, а я и вовсе как хочу так и летаю, естественно соблюдая правила безопасности.
    Последний раз редактировалось AUS16; 05.05.2009 в 07:34.

  30. #67

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ура!!!!!!!! наконец то пришли наконечники. Сегодня вс соберу и выложу фотки. Надеюсь в праздники поднять аэроплан в небо!!!

  31. #68

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    НУ что же, постройка закончена. Весь процесс у меня занял почти 2 месяца. Но это только потому что я сильно занят на работе, и уделял постройке лишь свободное время после 9 часов вечера. А так же потому что пришлось ждать посылку сначала с задней стойкой, потом с шаровыми наконечниками. Должен сказать что каких либо серьезных затруднений я не испытывал в просцессе сборки, Ра зве что старался делать все максимально аккуратно.
    Еще раз благодарю изготовителей за качество и старательность в отправке "холодильника"
    Из пожеланий: расширить линейку композитных моделей и их размеры.
    В общем сбылась ещеодна мечта еще одного авиалюбителя.
    Последний раз редактировалось AUS16; 26.01.2010 в 07:47.

  32. #69

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Сколько весит

  33. #70

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Юрий, облетали птичку?
    На полеты пригласите как настроите все, хочется посмотреть

  34. #71

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    НУ что же, постройка закончена. Весь процесс у меня занял почти 2 месяца. Но это только потому что я сильно занят на работе, и уделял постройке лишь свободное время после 9 часов вечера. А так же потому что пришлось ждать посылку сначала с задней стойкой, потом с шаровыми наконечниками.
    Шаровые наконечники рекомендуют ставить только на металлические качалки. Если тексталитовые то они должны быть двойные. Если это не сделать их может выломать.
    Последний раз редактировалось Андрей15; 22.05.2009 в 20:51.

  35. #72

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    выложите пожалуйста фото самолета строго сбоку, чтобы видно было стойку шасси и угол стойки относительно фюзеляжа!

  36. #73

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    К сожалению не имею этой возможности, так как нахожусь в дали от дома. Прошу прощения.

  37. #74

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    К сожалению не имею этой возможности, так как нахожусь в дали от дома. Прошу прощения.
    тогда позже , как появиться возможность

  38. #75

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Что-то тема заглохла, облетали самик или ещё нет?

  39. #76

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Ходят слухи что афтар сделал один подлет и уехал в командировку.

  40. #77

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Всем огромный привет!!!
    Очень извиняюсь за продолжительное молчание. Так сложились обстоятельства что долгое время не мог продолжить и закончить начатую тему.
    Действительно, мне удалось перед отъездом успеть сделать несколько полетов.
    Впечатления в катце - ВАУ!!! Так не летал ещени один самолет который я поднимал в воздух. Самолет летит с отпущеными рулями на холостом ходу медленно, не сваливаясь на крыло, по очень плавной я бы сказал отсутствующей глиссаде. Я впечатлен равно как и свидетели этих полетов.
    На предстоящие выходные планирую фотосессию ЭДЖу, естественно при наличии погоды. Сразу отчитаюсь здесь.

  41. #78

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    НУ что же, Можно сказать что проект окончен, модель прекрассно летает. Есть видеоулики. Только вот как их здесь обнародовать не знаю. Размерчик не позволяет

  42. #79

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    как их здесь обнародовать
    youtube.com + ссылку сюда. Будет в лучшем виде

  43. #80

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Юрий, почистите личку!!!1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолет HP-CAP232-10R08 от Hyperion. Отчет о покупке и облете.
    от М.Ф. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 10:10
  2. Отчёт о покупке в www.shyau.com.tw
    от Eps в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 287
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 13:40
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 13:50
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 22:16
  5. Отчет о покупке в Miracle-Mart - Кишинев
    от kreitzz в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения