Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 109

Отчет о покупке постройке композитного EDGE540

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток! Решил в этом посте выложить процес сборки композитного EDGE540 TS. Ну мало ли кому то интересно ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

    Отчет о покупке постройке композитного EDGE540

    Всем доброго времени суток!
    Решил в этом посте выложить процес сборки композитного EDGE540 TS. Ну мало ли кому то интересно будет.
    Долго ли, коротко ли, но попал ко мне отличный самолет.Это EDGE540TS изготовленный по технологии описанной вот здесь.Edge 540TS или век мне быть строителем...
    Когда приехал за посылкой на почту, меня спросили,
    -Вы представляете что там Вам прислали?
    - а что что то не так?
    -Вы что холодильник купить не могли где то ближе?
    Огромное спасибо Виталию и Евгению с ВВПGREEN. Работа продела большая. А также за их труды по отправке этого "холодильника".
    Ну посмеялись, выдали посылку, точнее пригласили за ней пройти самому.
    Дома начал распаковку. К счастью, посылка преодолела 5000 км, обычной почтовой службой успешно и все что было в коробке лежало в целости и сохранности. Дорога заняла 10 дней.
    Не буду выкладывать фотки самого планера и его узлов по отдельности, они были сфотографированы в теме указанной выше. Скажу только что в комплекте были чехлы для крыльев и рулей высоты. Чехлы изготовлены из фольгированного пенофола. ОЧень достойны.
    Значит в комплекте было:
    1- ну естественно сам самолет .
    2- набор качалок и кабанчиков для рулевых машинок и для рулей.
    3- набор металлических наконечников тяг.
    4- Обтекатели колес
    5- металлические трубы для крыла и руля высоты
    6- набор винтов М5 под шестигранник и гайки пробойные под эти винты в колиестве 12 штук.
    7- Шпилька М3 длинной почти метр.
    8- Набор заготовок для сборки полки под бак, полки для электроники, и сборка для двух рулевых машинок на руль направления.
    9- тросик.
    10- много мелких шурупчиков
    Вроде ничего не забыл.
    Не оказалось в наборе двух вещей.
    1- задний костыль
    2- деревянных брусков для крепления рульмашинок на элероны.
    Хотя второй пункт наверное и не нужен, не у всех одинаковые машинки, и иногда штатные крепежи приходится обрабатывать, а так можно сразу изготовить по месту то что надо. Тем более что это ну совсем не проблема.
    Пункт первый буду заказывать дополнительно вместе с баком на 750 грамм.
    Это мой первый самолет такого формата, и первый композитный планер.
    Вот что я приготовил для начинки этого проекта.
    Питание борта: две батареи полимеров на 2500ма каждая., питание зажигания тоже литий на 2200ма - одна штука.
    Серво механизмы: По кругу установлены HITEC. на рудер 2 штуки 7955TG на все остальное кроме газа - 7985MG - 6 штук газ 5625MG - одна штука.
    Алюминиевые качалки MPi на 1,25 дюйма.
    Дымовая помпа SkyWriter. Выключатели борта со счетчиком расхода электро энергии))) 2 штуки
    Управление питанием: Smart Fly Power system Competition 12 со встроенным килл-свитчем - одна штука.
    Винтомотрная группа представлена слудующим набором:
    1 ДВигатель 3W 110 классическая серия
    2 Винт карбоновый 28*10 от PT model
    3 Кок алюминиевый на 5 дюймов.
    Ну и кот-пилот НИЛЬС )))) Кстати этот кот постоянно со мной занимается авиамоделизмом, как только иду в мастерскую, он сразу же идет за мной. Пилотом видать в прошлой жизни был.
    В первый же вечер прикрутил стойку шасси. Руки чесались.
    Наклеил на стойку бумажный скотч, на нем разметил все, и естественно просверлил.
    Далее эту стоечку прикладываем к площадке фиксируем в нужном положении, и сверлим саму площадку.
    Я сделал 6 отверстий в стойке диаметром 5,2мм и в площадке диаметром 6 мм. С обратной стороны подставляем пробойнуя гайку и вкруиваем болт, до упора. Гайка очень плотно и надежно садится в свое место.
    Аналогично был установлен шпангоут под двигатель.
    Сборку начал с примерки двигателяи резки капота, точнее нижней его половинки.
    НА шпангоуте сделал разметку просверлил его, поставил 4 длинных болта накрутил регулировочные гайки и наконец то, навесил двигатель.
    При помощи регулировочных гаек нашел его оптимальный вылет. Оказалось что необходимо изготовить проставыши длиннй 20 мм. Что ж надо так надо.Будем делать.
    Завтра продолжим.

    ТАк и не смог понять куда делись кнопки в управлении вложениями, чтобы пикчи приклеивать к нужному месту в тексте. Пришлось выкладывать просто так.
    Последний раз редактировалось AUS16; 26.01.2010 в 07:52.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    64
    Поздравляю с хорошим приобритением!


    Стесняюсь спросить - вопрос крепления двигателя, на мой взгляд, какое-то "порно" с торчащими шпильками, без опорных втулок, гайки не самоконтрящиеся ........ как - то не солидно для такой силовой установки, да и эстетически для такаго лайнера!
    Или это ещё предварительный крепеж????

    Успехов, мягких посадок!
    Наблюдаем за процессом с интересом!

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Конечно это не постояный вариант. Это так сказать простое приспособление для точного определения положения двигателя, определения необходимого размера проставок. Гайками знаете как удобно регулировать? В любом направлении.

  5. #4

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    64
    Ну слава Богу!
    А то прям ёкнуло!

  6.  
  7. #5
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Юра, сервы на элероны крепятся к крышкам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 305.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	48.6 Кб
ID:	237692  

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    ДА, да Виталя, я это все понял. Это не проблема.

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Кул, прям дримлайнер
    Юра ,поздравляю!!
    Мда писят килограм на РН нимогу себе такого представить

    И есчо вопрос почему на борт не А123?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Продолжим маленько. Сделать вчера мало что получилось.
    В личке у меня интересовались про чехлы. Решил здесь про низ рассказать немного. Чехлы из Пенофола. Толщина 4мм. С фольгой с одной стороны. Внутри никаких подкладок и набивок нет. Края обверложены. Чехлы идут с клапаном. То есть можно их закрыть.

    Значит что вчера удалось сделать.
    Во первых вклеил шпангоут. Это была самая трудоемкая на вчерашний день процедура, то есть времяемкая. Клеил на эпоксидку с добавлением бальзовой пыли до консистенции густой сметаны, а дальше все как обычно мажем промазываем и заполняем зазоры.

    Установил площадку под бортовую электронику на заранее изготовленные и приклеенные ложементы. Ну и примерил Саму площадку для электроники.

    Далее склеил площадку для топливного бака и для установки двух серв на руль направления.

    Ну и перед сном уже закрепил навыки владения ручным лобзиком. Изготовлена одна из трех проставок под двигатель. Вес одной 15 грамм.В принципе можно еще немного снять.


    Про аккумуляторы. Честно говоря не вижу разницы выгодной для меня. А123 тяжелее. Хотя заряжаются быстрее. Но как показывает практика этих двух полимерок которые я заготовил хватает на полетный день. Примерно на 10-12 полетов по 15 минут. Боее чем достаточно. Да заряжаются потом борт и зажигание почти сутки. Но я каждый день нелетаю а в основном только в выходные. Возможно к лету приобрету фосфаты. Как говориться это не горящий вопрос.
    Последний раз редактировалось AUS16; 26.01.2010 в 07:51.

  12. #9

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Котяра в фюзеляже - хорошо смотрится..
    В пилоты набивается?

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Красота!
    Респект создателям самолета!

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Небольшой прогресс в постройке. В принципе закончил монтаж двигателя. Теперь он стоит на своем месте крепко и надежно.
    Из-за того что в период обкатки мотора пришлось вступать в близкие взаимоотношения с зажигалкой, последней пришлось укоротить высоковольтные провода. Сегодня пришлось принять решение монтировать зажигалку внутри мотошпангоута. Пришлось в Мотошпангоуте сделать 2 дополнительных отверстия и изнутри для надежности и жесткости краев приклеивать выпиленные из фанерки кольца, вес каждого 3 грамма. Кстати вес проставки под двигатель составил 41 грамм.
    Кстати купил сегодня в местном магазине бак на 750 грамм, оказался широким и в штатный ложемент не помещается по ширине. Придется чесать репу.... или искать что то поуже.
    Последний раз редактировалось AUS16; 26.01.2010 в 07:51.

  15. #12

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    День добрый!
    Можно не в укор Вашему мнению и решению по сборке, чисто свой взгляд на фото 6?

    - "Сьест" вибрация Ваш высоковольный провод о фанерные кольца, может проще разрезать кусочек топливного шланга вдоль и выложить его по длине окружности (отверстия)? Есть и другие варианты. Зажигалка денег стоит, и менять её из-за травмы проводов обидно-дорого!
    -Можно поставить под болты крепления двигателя шайбы большего диаметра.
    -А зачем перекрещиваются высоковольтные провода? Только из-за их удобного натяжения? Они тоже потрутся немного друг об друга!

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Спасибо LEVA! Это не окончательный вариант с кольцами, просто на момент фотосессии, у меня не было поролона. Я планирую завтулить поролон в эти отверстия так чтобы ВВ провод был внутри поролона. НУ а перекрещивание проводов устраню. Тут Вы правы.
    А зачем диаметр шайб большего размера? Передняя стенка мотошпангоута достаточно толстая, да и проставки под двигатель не точечные или стоечные а полноценные по полному сечению опоры двигателя. В принципе поменять шайбы не вопрос. В чем я промахнулся?

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Строительство продолжается. В личку получил пару советов. насчет расположения зажигания. Спасибо! Получилось сделать так как и советовали. Зажигалка уперехала на верхнюю стенки мотошпангоута, а на нижней расположилась серва газа и ничто никому не мешает.
    Далее взялся за разборки с креплением топливного бака. По замыслу он клеится на несущую трубу. Но мне было как то боязно это оставлять именно так. И я дополнительно пробросил ложементик под креплением бака. Так что площадка теперь опирается в двух местах, и приклеил ее на ее место.
    Следующим этапом надо было решать что то с организацей внутреннего пространства для электроники.
    Сначала приклеил основание для двух серв на рудер. И промазал ее у основания по кругу эпоксидкой наполненной бальзой. Аналогично с первым шпангоутом.
    Далее вырезал 2 сегмента, так сказать полушпангоуты и вклеил точно таким же способом на заранее размеченные места. По верхним кромкам этих сегментов пустил реечки из липы, и вуаля готово основание для крепления панели. А также в образовавшуюся нишу можно будет спрятать аккумуляторы или еще чего полезного. Что именно буду решать когда будем ловить развесовку.
    И вылез маленький вопрос который яне стал решать с ходу.
    Хотеось бы вашего совета.
    Я уже писал какие выключатели борта заготовлены на этот проект. Так вот поставить их гдето рядом с паурбоксом не реально, Разве что под крылом, либо над крылом или над баком. но тогда учитывая размеры модели получится что до выключатели и обратно будет чуть ли не километр медного кабеля. Того гляди охотники на цвет метвырежут.
    Посоветуйте пожалуйста где мне их разместить.
    Последний раз редактировалось AUS16; 26.01.2010 в 07:51.

  18. #15

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    В чем я промахнулся?
    В том, что нагрузка будет распределятся по площади шайб, соответственно , чем больше площадь соприкосновения, тем меньше нагрузка на мм2 площади шпангоута. Хоть шпангоут композитный, тем не менее нагрузку надо распределить по бОльшей площади.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Килл-свитч работает на размыкание цепи и не несет вообще никакой силовой нагрузки. Он просто сообщает электронной схеме что надо включаццо. Там хоть два километра провода кладите. У меня тоже смартфлай и килл-свитч, но я изначально разместил его по возможности ближе к борту.

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Зажигалка уперехала на верхнюю стенки мотошпангоута, а на нижней расположилась серва газа и ничто никому не мешает.
    Это конечно ужасно удобно, иметь съемную мотораму, на которой можно расположить и мотор, и зажигание, и серву газа. Можно ковыряться переставляя все с места на место, конструкция компактная, не то что крутить весь фюзеляж...

    Короткая и жесткая тяга газа - это правильно.

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    В общем не дождавшись советов по монтажу выключателей, решил их поставить над крылом. Получилось отлично. И бак тоже уже занял свое место. Протянул топливные трубки: дренажную и питающую до заправочного клапана. Также Батареи на питание борта заняли свое место в отсеке под пауэрбоксом. Сегодня смонтирую килсвитч и выключатель зажигания, и буду устанавливать мотор на ПМЖ . Кстати топливный фильтр тоже установил в мотошпангоуте. И пора браться за управление Рулем направления.
    Вечерком выложу фотки.

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Кстати топливный фильтр тоже установил в мотошпангоуте.
    Топливный фильтр? По-моему это лишнее. Лучше в качастве искателя использовать фетровую штуку типа такой (их еще делают Каван и O.S.), она и фильтрует топливо и позволяет выработать его до последней капли. А топливная магистраль лучше делать без лишних элементов, ИМХО.

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    позволю себе не согласитьсяс Вами. Как показывает практика эксплуатации бензиновых двигателей без промежуточного фильтра, сетка в карбюраторе говна отсеивает нормально.А это не хорошо. Фильтр я ставлю хороший. из вспененой бронзы. А в баке у меня топливозаборник тоже не простой а из какого интесненького материала, идентифицировать его немогу, но топливо высасывает из бака 100%

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    как и обещал три фотки. Сегодня двигатель уже установлен на свое место, и все подключено. Но сфотать нет возможности. Жена фотоаппарат прихватила. с подругами на форуме обсуждает какой цвет лака для ногтей лучше подходит к цвету автомобиля. так что позже.
    Обратил внимание что в моих постах часто либо буквы пропущены либо пробел не нажат. Ослаб видать надо наверное поесть чего нить. А то такими темпами можно будет вместе с кОтом-пилотом вместе лететь.
    Последний раз редактировалось AUS16; 26.01.2010 в 07:50.

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    между баком и карбом ставить фильтр не рекомендуется, так как если там будет воздух, он может в один прекрасный момент выйти в карб в самый неподходящий момент.
    лучше искатель с тем же бронзовым фильтром в баке, и ДО бака можно, не помешает.

  26. #23

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Как идёт процесс сборки? Ждём ....!

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Сборка маленькими шагами продолжается и в определенный момент перешла в разборку.
    В общем все акки заняли свое место под пауэрбоксом, установлены все выключатели, и индикаторы зажигалки, проложены удлинители серво на стабилизатор, качалки на руль направления, точнее на сервах, завязаны между собой. И обе половинки капота окончательно подогнанны друг к другу и на свое место. После этого началась разборка. Оказалось что при монтаже двигателя, во время затяжки болтов проставку промяло. Сразу внимания не обратил. Выкос двигателя оказался просто порнографией.
    двигатель снял, компенсировал шайбами для правильного положения двигателя на проставках. примерил капот все идеально. Теперь проставка отправилась в мусорку, а в пятницу поеду точить на станции проставки из дюраля. нужно 21мм.
    Так что винтомоторная группа отправлена на доработку.
    Но сегодня победил заднюю трубу на стабилизатор. Она была слишком большого диаметра. В фюз устанавливалась очень туго. Стабилизаторы не одевались вовсе.
    Сегодня после работы ездил на станцию и на токарном станке снял несколько микрон. сколько именно не мерял. но чуть чуть. В результате труба встает плотно но уже достаточно приемлемо. и стабилизаторы оделись на трубу.

    А также только что прорезал в одном стабилизаторе паз под качалку РМ, и установил качалку. Как резал на фотках видно. Для начала просто штангелем определил растояние от корневой нервюры стабилизатора до вала РМ а дальше все просто.

    Появился вопрос. на каком расстоянии должна быть передняя кромка кабанчика от оси вращения руля высоты? Вроде бы внутри пусто, и я не совсем въезжаю как его вклеить
    Последний раз редактировалось AUS16; 26.01.2010 в 07:50.

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    В идеале точка крепления тяги к кабану должна быть по линии вращения руля.

  29. #26

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Появился вопрос. на каком расстоянии должна быть передняя кромка кабанчика от оси вращения руля высоты?

    Посмотри здесь http://www.espritmodel.com/index.asp...n=Custom&ID=66

  30. #27

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ребята, схемотехнику я знаю, и понимаю. У меня вопрос конкретно по конструктиву. На ощупь место вклейки кабанчика полое. И как кабанчик будет держатся внутри я не совсем понимаю.... Кто знает конструктивные ньюансы данной модели подскажите сию загогулину

  31. #28
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    На ощупь место вклейки кабанчика полое. И как кабанчик будет держатся внутри я не совсем понимаю.... Кто знает конструктивные ньюансы данной модели подскажите сию загогулину
    Юра без паники!
    самолёт весь полый, тем неменее прочность у него избыточная
    Кабанчик вклеивается так, что бы место крепления тяги находилось над осью вращения. Вклеивается кабанчик на эпоксидной смоле с любым наполнителем, микросфера, ку-цель, х/б мука и прочие. В месте установки кабанчика находится сендвич из херекса, перед кабанчиком довольно прочный лонжерон с направляющей оси навески руля. Большего там ничего не требуется! При больших нагрузках сломается скорее кабанчик, чем место склейки! Естественно не пятиминуткой клеить и не циакрином!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HR.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	20.9 Кб
ID:	240214  

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Вклеивается кабанчик на эпоксидной смоле с любым наполнителем, микросфера, ку-цель, х/б мука и прочие.
    Давно хотел спросить, почему обязательно с наполнителем? Чем хуже без оного? А-то, я на автомате все сыплю микросферу в смолу в таких местах, а хочется осознано...

  33. #30
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    почему обязательно с наполнителем?
    так и хотелось ответить еврейкой поговоркой- а почему нет?
    а серьёзно- замешайте просто цемент на воде и цемент с гравием... что прочнее будет?
    Микросфера конечно не самый идеальный вариант, как и перлит, но... на безрыбье и рак рыба...
    Любой наполнитель, это армирование смолы, это во первых, во вторых- просто смола стечёт, а с наполнителем останется там, где нужна, но это только в третьих!
    А деально было бы конечно х/б-мука 40% + 40% молотое сткловолокно и 20% микросферы...

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    опаньки! а если есть стекло молотое, х-б мука нафига? и микросфера?
    маэстро, поясни?

  35. #32
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    опаньки! поясни?
    поясняю
    Цитата Сообщение от Wit
    Вклеивается кабанчик на эпоксидной смоле с любым наполнителем... и прочие...
    теперь по порядку:
    1- смола должна остаться там, где она нужна
    2- смола должна держать склейку
    3- склейка должа быть по возможности лёгкой (это для маньяков веса)

  36. #33

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну что же по маленьку продолжаем.
    Кабанчики вклеены, капот установлен на свое место, проставки под двигатель мною изготовлены и также с успехом установлены.
    Должен сказать что вырезать паз под кабанчик в руле высоты и соответственно вклеить его туда не составило никаких проблем. Бобышка была там где мне ее обозначили и прочность вклейки кабанчика сомнений не вызывает.
    Покончив с подгонкой половинок капота друг к другу прикрутил его к фюзеляжу.
    По опыту знаю что со временем стеклопластиковый капот, от вибрации в местах крепления разбивается, всегда при монтаже на шуруп одеваю колечко. Оно представляет собой отрезок тигоновой трубки длинной 2мм.(примерно). Когда шуруп затягивется, трубка прижимает капотину и не дает ей в этом месте подвергаться трению.
    Результат выкладываю на фотках. Оценивайте.... критукуйте, советуйте

    Забыл добавить. Во первых стойка шасси теперь установлена окончательно так как ей и положено стоять. Во вторых Заготовленные мною ранее металические качалки оказались коротковатыми, установил шедшие в комплекте, из гетинакса. Результатом доволен.
    Последний раз редактировалось AUS16; 26.01.2010 в 07:49.

  37. #34

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Еще немного продвинулся вперед. Уже становится куда более азартнее. Мне по крайней мере. Жене не очень. Ворчит что то. Толи забыла как я выгляжу по вечерам толи фотоаппарат потеряла.
    В общем стабилизатор установлен на самолет и подключен. Половинки рулей настолько свободно вращаются что сервомашинки под действием веса рулей постоянно отрабатывают центр, зудят. ЗА ручкой рули также ходят отлично. Хотелось бы чтобы производители обозначили здесь рекомендуемые углы отклонения для всех поверхностей.
    А также сразу точки где ловить центровку.
    Остается руль направления. Вклеил сегодня в него кабанчик. Разметку осуществил с применением того же бумажного скотча. Очень удобно, и карандаш рисует и клеем не пачкается поверхность. ОЧень аккуратно. Решил не пропиливать руль направления от его передней кромки до точки где он устанавливается, а выбрать бор машинкой сквозной паз и надфилем довести размерыего сечения до требуемого. Попал как раз в точку.Все получилось просто, проще чем я ожидал. Далее затворил эпоксидку, добавил в нее бальзовой пыли, и вклеил кабанчик. Естественно семь раз проконтролировав одинаковое расстояние от точки крепления тяги до оси вращения.
    Нарисовался вопрос попутный.
    Как считаете если я вместо обычного стального тросика применю кевларовую нить вот эту: http://www.troybuiltmodels.com/items/TBMPPCKEVLAR.html
    Сдюжит или нет?
    В принципе на своей катане на 50 кубов использую именно ее и все ок. А тут все же нагрузки поболее будут.
    Последний раз редактировалось AUS16; 26.01.2010 в 07:49.

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Тот кевлар, что есть у меня очень прочный. Но легко распушается и потом истирается. Вот если трой делает его в оболочке какой-нибудь, тогда другое дело.

    Встречный вопрос: "зачем?".

  39. #36

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Как на сайте троя написано



    We use this Kevlar cable with all rudder systems up to the Seiko servo.
    Kevlar eliminates any radio interference problems which can occur with steel cable.


    Бафтинги будете ставить?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cowl.JPG
Просмотров: 204
Размер:	19.7 Кб
ID:	240952

  40. #37

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    То что там написано, я прочитал и понял. Насчет "бафтингов" а стоит ли? вроде как 3W трудно перегреть. и кстати из чего их делать?

  41. #38

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вопрос к производителям этой модели.
    Как вы крепили фонарь к рамке? и как уже готовый фонарь закрепляется на модели непосредственно перед взлетом?

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Тот кевлар, что есть у меня очень прочный. Но легко распушается и потом истирается. Вот если трой делает его в оболочке какой-нибудь, тогда другое дело. Встречный вопрос: "зачем?".
    Нет кевлар от троя ничем не защищен, просто нить как есть. Зачем? да как то учитывая опыт его применения на 50 кубовой катане его монтаж и регулировка проще да и вроде как что то новенькое.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Бафтинги будете ставить?
    Баффлинги.
    Бафтинг это автоколебания, ведущие к разрушениям. Кому как, а мне бафтинг даже с доплатой не нужен.

  43. #40

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Пропал совсем! Тишина....
    Когда в небо планируешь поднимать?
    Или уже бафтингом может что разрушило?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолет HP-CAP232-10R08 от Hyperion. Отчет о покупке и облете.
    от М.Ф. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 10:10
  2. Отчёт о покупке в www.shyau.com.tw
    от Eps в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 287
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 13:40
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 13:50
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 22:16
  5. Отчет о покупке в Miracle-Mart - Кишинев
    от kreitzz в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения