Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 271

экстра-300 с нуля.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; А вот, полетит самолет - ежели доделает человек, не смотря на "неправильный профиль". Блин, не такие летали, а здесь профиль ...

  1. #41

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    А вот, полетит самолет - ежели доделает человек, не смотря на "неправильный профиль". Блин, не такие летали, а здесь профиль зыканский, такой в посылках кордовых пилотажек был, а как летали -то а?!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Продолжил сборку. За 13 и 14 апреля собрал каркас второго крыла и элерон на первое крыло.До третьей нервюры первое крыло пока не зашил, буду зашивать одновременно оба крыла. Вот что получилось.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  4. #43

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Элероны зашивать будеш, Или достаточно жесткие ?

  5. #44

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Думаю что даже слишком жесткие получились., оставлю так. Второе крыло после того как зашил лоб бальзой увело восьмеркой на 6 мм, как исправить?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Если крыло подается крутке руками, можно выправить перекос самой обтяжкой, если нет, смочить и на стапель под пресс.

  8. #46

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Второе крыло после того как зашил лоб бальзой увело восьмеркой на 6 мм, как исправить?
    Я бы оставил, как есть.

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Думаю что даже слишком жесткие получились., оставлю так. Второе крыло после того как зашил лоб бальзой увело восьмеркой на 6 мм, как исправить?
    Простыми способами не удасться. Даже если обтяжкой и выправите поначалу, то на солнышке
    или под дождем все тут же вернется на свое место.


    Поэтому - или оставить как есть, или отодрать зашивку и переделать как положено.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю почему, но когда зашил крыло до третьей нервюры оно само выровнилось и теперь все нормально.Крылья практически готовы, нужно только вклеить посадочные места под качалки на элероны и под машинки, а так же зашить первое крыло до третьей нервюры, но кончилась дома бальза, надо заехать в маг и пополнить запасы. Планирую ставить по две машинки на крыло.Это работа на один час и ее оставлю на потом.Что получилось - на фото. Сегодня начну делать стабилизатор, планирую усилить его углем(трубкой).
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Не смотри на Рамиля, у него помимо бесспорного таланта, еще и камаз везения. Чтобы с такой птичкой дров не наломать, нужно очень и очень плотно летать на двс-ке

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Планирую ставить по две машинки на крыло.).

    Слушай, а зачем 2 машинки на элерон?

    По нагрузкам вроде одной на 12 кг за глаза. Элерон правда на фото хлипковато смотрится, так зашить его бальзой полюбому лучше, чем 2 машинки?

    Не обижайся, я просто логику понять хочу

  14. #51

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да вот и я о том же хотел спросить - зачем две сервы на элерон?
    Могу понять - если сервы будут с усилием около 6кг. каждая.
    А так, кроме увеличения веса положительных сторон не наблюдаю.
    Разве что точность отработки элеронов увеличится, так и на одной 12-ти кг. её за глаза хватиает.

  15. #52

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Да вот и я о том же хотел спросить - зачем две сервы на элерон?
    При таком размахе и деревянном крыле это обычная практика. Торсионной жесткости элерона не хватает что бы осуществлять привод к одной точке.

  16. #53

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Не смотри на Рамиля, у него помимо бесспорного таланта, еще и камаз везения. Чтобы с такой птичкой дров не наломать, нужно очень и очень плотно летать на двс-ке
    Рамиль тоже когда то начинал с нуля. Летаю пока в симе. Кстати, Toreo, сегодня начали обработку на ЧПУ матриц под ЭКСТРУ 2 м 60 см.Получается неплохо. Рамиль насчет ТУ что то говорил.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Слушай, а зачем 2 машинки на элерон?

    Не обижайся, я просто логику понять хочу
    Да с качеством наших машинок хочется подстраховаться.Буду ставить каждую с усилием не менее 11 кг. На последних полетушках у вышеуказанного Рамиля заклинила не в первый раз машинка на газу, хорошо на земле при запуске ДВС. Был случай клинило и в воздухе на полном газу. так он минут двадцать как сумадший гонял самолет в воздухе - топливо вырабатывал. Сел после этого нормально. Сам я этого не видел, но судя по рассказам, это подтверждает слова TOPЕО. о камазе везении Рамиля, ну и опыт его никуда не денешь.

    Крылья пока отложил в сторону и собрал стабилизатор.После доработки и конечной обработки отрежу руль высоты. Уголь дал хорошую жесткость.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  17. #54

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    ого а темпы то работы ничего такие, а я до сих пор чертеж рисую, как говориться полностью, до дырки под антенну и с отработкой аэродинамики)

  18. #55

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    ого а темпы то работы ничего такие, а я до сих пор чертеж рисую, как говориться полностью, до дырки под антенну и с отработкой аэродинамики)
    Что то Кирилл ты куда то пропал. У меня терпения бы не хватило на чертеж "с дыркой для антены". Давай заканчивай с чертежом и начинай сборку. Кстати в ближайшие дни в маг в Казань должны привезти дерево.Как привезут сразу тебе звякну.

    И еще, посоветуйте как лучше сделать компенсаторы на руле высоты - как у меня на фото или укороченые как здесь -
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  19. #56

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    давай, позвони, а то я только одну десятку успел купить(

    профиль достаточно толстый, думаю чувствительность РВ из за этого увеличиться, поэтому я за укороченные.

  20. #57

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    посоветуйте как лучше сделать компенсаторы на руле высоты
    Я бы оставил как у тебя на фото.
    Сам такие делаю, тебе советую. На моем Сомензини Як-54 они именно как у тебя на фото сделаны.

  21. #58

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Да уж озадачили

  22. #59

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я подозреваю что у яка однозначно другой профиль с более меньшей процентовкой?

    Ильвир, если начал делать компенсаторы как на фото, так и оставь.

  23. #60

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Я подозреваю что у яка однозначно другой профиль с более меньшей процентовкой?

    Ильвир, если начал делать компенсаторы как на фото, так и оставь.
    Пока не отрезал от стаба есть возможность сделать укороченые.Мне нужно знать только как будет лучше или правильно.Пока не определился отложу в сторону стаб, да и 1.5 мм бальзы для его зашивки пока нет. Начал собирать киль с РН. Вот что успел за вчерашний вечер.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Да с качеством наших машинок хочется подстраховаться.Буду ставить каждую с усилием не менее 11 кг. На последних полетушках у вышеуказанного Рамиля заклинила не в первый раз машинка на газу, хорошо на земле при запуске ДВС. Был случай клинило и в воздухе на полном газу. так он минут двадцать как сумадший гонял самолет в воздухе - топливо вырабатывал.
    не сходи с ума. У Рамиля сервы летят, потому что ему Селезнь впарил товарищу лоховские китайские машинки. А Рамиль выжимает из своей экстры по полной.
    По одной серве 12 кг на элерон вполне достаточно.До жесткого фристайла эта экстра все равно не доживет, даже если вдруг на него и будет способна. С двумя сервами на элерон однозначно попадаешь на новую аппу, либо на геморой с настройкой рулей.

  25. #62

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Начал собирать киль с РН. Вот что успел за вчерашний вечер.
    мне бы такую возможность собирать почти каждый вечер))) а так гуд)

  26. #63

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    делай короткие компенсаторы. часть стаба перед рулём не даст попасть какому-нибудь стебельку в щель поперечную. на взлёте можно так руль оторвать.

  27. #64

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    тоже плюс, у меня на электричке в эти выходные при низком пролете зажало травинку, пришлось садиться, на всякий случай.

  28. #65

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Вот теперь легче определиться. Значит буду ставить по одной машинке на элерон и на РВ делать укороченые компенсаторы. Вчера дошил до третьей первое крыло.Пока нет 1.5 мм бальзы планирую начать сборку фюзеляжа. А хозяйство которое на фото пока на шкаф.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  29. #66

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Товарищ купил сыну(9 лет) вот такой самик.Вчера облетали, действительно детская моделька, легкая в управлении. Из ручек только газ и РН. Надо набрать высоту - даешь газ, для снижения газ убираешь и модель планирует.Садится сама без газа.

    Продолжил сборку. Собрал боковины фюзеляжа.Переднюю часть сделал авиа фанера( 3мм)+бальза(4 мм) + фанера(3мм).Ферму склеил из бальзы 8 на 8 мм реек.Начал готовить мотораму.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  30. #67

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ильвир.
    Отлично, а есть какие нибудь наброски или чертежи какие нибудь?
    Контролируешь ли вес на этапах постройки?
    Какую фурнитуру выбрал?
    Чем будешь будешь обтягивать?
    У меня по мере разработки своего птица, возникли такие вопросы)

  31. #68

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Если бальзой не зашивать, стрингера слабоваты будут, против такой бальзы сосна 5-5 прочнее будет.
    Я дубаю угля или сосны добавить будет не лишним, а может и просто необходимым.
    При жесткой посадке фюз может просто развалиться.

  32. #69

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Боковина-ферма это отличное решение. Рекомендую изнутри, в местах соединений приклеить кницы ( фанера 1 - 2мм ). Классика саолетостроения. набереш необходимую жесткость.
    Либо как LehaBarnaul советует. Также отличное решение.

  33. #70

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Необходимо также помнить,что нет тяжелых самолетов, есть плохие моторы.
    Не помню кто сказал, но помоему, не лишено смысла.

  34. #71

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не бывает плохих моторов, бывает мало нитрометана.

  35. #72

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Ильвир.
    Отлично, а есть какие нибудь наброски или чертежи какие нибудь?
    Контролируешь ли вес на этапах постройки?
    Какую фурнитуру выбрал?
    Чем будешь будешь обтягивать?
    У меня по мере разработки своего птица, возникли такие вопросы)
    Чертежи есть собственого производства на ватманах (правда после сборки немного видок подпорчен).Взвесить самому интересно (весы никак не могу надыбать) т.к. если есть запас по весу, то пока не обшил кое где лучше усилить.Обтягивать буду пленкой которую на следующей неделе подвезут в лего (а то сейчас расцветки там тусклые, а хочется цвета и красок).Что такое фурнитура (ты же знаешь в терминах я первоклассник)?

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Если бальзой не зашивать, стрингера слабоваты будут, против такой бальзы сосна 5-5 прочнее будет.
    Я дубаю угля или сосны добавить будет не лишним, а может и просто необходимым.
    При жесткой посадке фюз может просто развалиться.
    Я бы добавил угля , но не знаю какого и как его прилепить на боковины.Я собираю модель по такому образцу http://nak-nn1.narod.ru/samolet_extra-300S.htm .Правда увеличил количество стрингеров.Кницы ставить буду обязательно из 3 мм фанеры.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не бывает плохих моторов, бывает мало нитрометана.
    Планирую бензин на 60 кубиков.

  36. #73

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Необходимо также помнить,что нет тяжелых самолетов, есть плохие моторы.
    Не помню кто сказал, но помоему, не лишено смысла.
    это самое неверное направление в авиамоделизме.
    от подлётывающих кирпичей одни расстройства.
    правильно говоят - build it to fly, not to crash. тобто строй чтобы летало а не выдерживало краши.
    по мне так уже перебор, можно сделать легче и не в ущерб прочности. ферма из 3мм фанеры в один слой.

  37. #74

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Нельзя ли фото образца или ссылку на него а то непонятно как ферму из 3 мм фанеры.

  38. #75

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    3мм явно перебор, 0,8-1мм ,за глаза, достаточно.
    Уголь или сосну можно приклеить в верху и в низу, сосна 2-8, уголь 1-8.

  39. #76

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    3мм явно перебор, 0,8-1мм ,за глаза, достаточно.
    Уголь или сосну можно приклеить в верху и в низу, сосна 2-8, уголь 1-8.
    По фанере понял.Вот по сосне правильно ли я понял , что нужно пропустить одну полоску 2-8 сверху и одну снизу?

  40. #77

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я имел ввиду делать весь фюзеляж из фанеры 3мм. точно как многие делали funtana s90 по чертежам ot Aerolex. будет очень прочно и легко.
    так как ты сделал тоже хорошо, ферма из реек с зашивкой бальзой. только одного слоя 3мм на передней части и 2мм на хвстовой было бы достаточно.
    я только что закончил свой, ферма из бальзовой рейки 6х6, зашивка 2мм. это на 1800мм размах. на твой размер можно усилить на 30%.

  41. #78

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Так точно, только полосок будет четыре, по две на каждую боковину.

  42. #79

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Да да я понял, спасибо.С понедельника продолжу сборку.

  43. #80

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    И надо помнить что самолеты созданы летать а не падать. Нагрузки на самом то деле плавно распределяются по самолету. Поэтому стоить делать усиления только в проблемных местах. А проблемные места появляются только после постройки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экстра 300S с магнетным Zenoah 26
    от psn151 в разделе Большие модели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения