Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 271

экстра-300 с нуля.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Когда первый раз, то да. Когда есть опыт, камней много меньше. Смотря под какой пилотаж вы затачиваете свой самолет. Хоть ...

  1. #81

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Когда первый раз, то да.
    Когда есть опыт, камней много меньше.
    Смотря под какой пилотаж вы затачиваете свой самолет.
    Хоть я, и себя причисляю к категории маньяков малого веса, но нагрузка на какой -либо конкретной модели, все таки должна определяться исходя из собственного опыта, полет на планере со сверх мощным мотором доставляет не совсем то удовольствие, также как и"бомбовозы".

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Когда первый раз, то да.
    Когда есть опыт, камней много меньше.
    Смотря под какой пилотаж вы затачиваете свой самолет.
    Хоть я, и себя причисляю к категории маньяков малого веса, но нагрузка на какой -либо конкретной модели, все таки должна определяться исходя из собственного опыта, полет на планере со сверх мощным мотором доставляет не совсем то удовольствие, также как и"бомбовозы".
    На жесткий фристайл не расчитываю, но хоть элемантарные фигуры покрутить хочеться.

  4. #83

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    4 сосновых усилителя будут весить не более 100гр
    Не так уж и много для такой модели

  5. #84

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вот такими мелочами люди утяжеляют самолеты на полтора-два кило, а потом долгу думают: "откуда, что берется?"

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вот такими мелочами люди утяжеляют самолеты на полтора-два кило, а потом долгу думают: "откуда, что берется?"
    Точнее, почему не берется

  8. #86

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вот такими мелочами люди утяжеляют самолеты на полтора-два кило, а потом долгу думают: "откуда, что берется?"
    Нужно стрингера делать из "бальзы", а потом поставить стеклянный винт и дюралевый кок весом грамм 300-400, и будет вам счастье.

  9. #87

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Хотите простой пример?
    Как правильно строить легкие самолеты?
    Я тут недавно свой Сомензини Як-54 2.2м. детально рассмотрел. И что Вы думаете?
    Весь самолет изготовлен из фанеры 2мм. И стрингера у него - 4х4 мм и только в брюхе. Все остальные силовые элементы - фанера 2мм. И облегчен где только можно.
    Мне конечно не очень нравиться такая ажурность - пару раз уже подклеивал эти хрупкие стрингера, но в моей комплектации самолет 7200гр. взлетного веса.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Нужно стрингера делать из "бальзы", а потом поставить стеклянный винт и дюралевый кок весом грамм 300-400...
    Чем плохи стрингера из бальзы? Сами (без удара) они не ломаются, рассчитывать самолет на "морковки" - занятие контрпродуктивное. Дюралевые коки ставят обычно для решения проблем с центровкой, решение не лучшее, но так обычно делают как раз те, кто считает что сто грамм погоды не делают...

  12. #89

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У меня самоль при размахе 224 весит 7500гр взлетный вес.
    При этом это мой первый агрегат такого масштаба, упрочнен дальше некуда.
    При первых полетах пару раз стукался об землю, первый, метров с трех, когда забыл выдвинуть антену, второй ломалось ступица колеса, при посадке налетел на кочку, а уж если посмотреть сколько людей шасси вырывает, про это я вообще молчу.Самолет остался целый,правда на пару коцак стало больше.
    Облегчать самолеты надо с умом и экономить вес в местах которые дают необходимую прочность просто не серьезно, в особенности когда речь заходит о нескольких граммах.


    Думаю при такой посадочке, вашей бальзе придет пипец, впрочем, шасси на месте.
    Самолет конечно делаем для полетов, но то, что ни кто, не пашет землю, думаю бессмысленно, а на плохой ввп тем более.

  13. #90

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Полностью согласен с LehaBarnaul, из опыта у магазинных моделях шасси отрывает вместе с планкой либо выламывает полностью, посадка посадке рознь, и на старуху бывает проруха, ружье еще стреляет... короче много еще чего такого поэтому я просто за усиление силовых узлов даже в ущерб весу. Люди которым строил самики до сих пор летают, пленку рвут да морковки... а морковки не лечатся, а в остальном при одинаковой посадке магазинный самоль в щепки а сам которые рубил только покоцанные.

  14. #91

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    4 сосновых усилителя будут весить не более 100гр
    Не так уж и много для такой модели
    Полностью согласен,усиливать буду обязательно.Дня через три обещали привезти сосну 2-9 мм,придется пройтись шкуркой до 8 мм.Моторама стоит уже на месте.Клею на эпоксидку из хоз.товаров, с добавлением бальзовой пыли до получении густой "сметаны". А посадочка и ВПП на видео - не дай бог!
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  15. #92

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вы весь фюзеляж клеите на эпоксидку?
    Зря, лучше воспользуйтесь хорошим ПВА. Он дает очень прочное соединение и кроме того пластичен в отличие от эпоксидки, плюс экономия веса, опять же против эпоксидки, а по прочности соединения не уступает ей, я пробовал специально, так ломается сама древесина а не клеевой шев и это на сосне. кроме того работать с ним легче чес с эпоксидкой да и по вредности рядом не стоит.

  16. #93

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Полностью согласен с DmitryB, пва на много лучше.
    Хотя я сам клею на супер клей, затем швы промазываю пва, а там где пенопласт- на смолочку.
    Интересно былобы узнать, сколько в таком виде весит фюзеляж.

  17. #94

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Я с детства как то привык доверять эпоксидке(еще на кордовиках).Работаю на столе возле выхода на балкон, и при работе с клеями все нормально так вентилируется.

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Интересно былобы узнать, сколько в таком виде весит фюзеляж.
    У меня проблема с весами, точнее в их отсутствии.

    Имеется клей ПВА "момент-столяр" - это такой желтый в желтой бутылке.С ПВА работать было бы проще(не надо заморачиваться с пропорциями, намазал и все), если посоветуете то дальнейшую сборку продолжу на нем.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 28.04.2009 в 10:47.

  18. #95

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Имеется клей ПВА "момент-столяр"
    Как раз этот клей я и тестил в ряду других ПВА, которые можно купить здесь. Этот мне показался самым хорошим, единственно густоват малость и быстро схватывается не давая такой усадки как хотелось бы, но может это и лучше.
    Пользуйте его и будет вам счастье. Рекомендую.
    Вообще лучший ПВА который я юзал, это мне прислали из Австрии с китом Пчелы, скоро должна придти вторая посылка, там будет еще бутылка клея.
    вот этот клей достаточно жидкий чтобы было удобно, но не растекается, после высыхания усаживается в пленку абсолютно прозрачную, держит на ура, но и столяр по прочности по моему не уступает ему. Просто работать с ним надо еще приноровиться, а с тем все сразу получается, но уж коль скоро у Вас богатый опыт в плане клейки, то проблем думаю не возникнет, хотя конечно смолу завсегда поправить можно, а здесь пять минут и до свидания... Кроме того, если минут через несколько все же отодрать то что приклеил, то удалить то что осталось на детали практически невозможно, только после полного высыхания детали, шкуркой и то очень долго, поскольку от активного шкурения клей типа плавится и только растекается еще больше. В одном месте так помучился... В остальном отличный клей.

  19. #96

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У нас мебельщики пользуются пва который называется, толи кистокол, толи костокол, видел его в действии, пожесткости и прочности как эпоксидка.

  20. #97

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Этот клей по моему они как-то смешивают, т.е. он не однокомпонентный. Так мне рассказывали про местных мебельщиков, думаю то и есть, технологии то отработаны у них думаю.

  21. #98

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Полностью согласен,усиливать буду обязательно.Дня через три обещали привезти сосну 2-9 мм,придется пройтись шкуркой до 8 мм.Моторама стоит уже на месте.Клею на эпоксидку из хоз.товаров, с добавлением бальзовой пыли до получении густой "сметаны".
    Советую строить модель и фюзеляж в частности, по технологии www.Carden-aircraft.com
    http://www.aeroprotect.com/subsite/W...30S/index.html
    Для бальзы лучше использовать клей по дереву http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHS59&P=0 идеальный для шпона т.к. не видать клеевого стыка и не проявляется после обтяжки.

  22. #99

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Для бальзы лучше использовать клей по дереву
    Этот клей я пробовал, тоже хороший, но мне момент столяр больше понравился почему то... Этот схватывается уж очень долго. Хотя держит потом примерно также, по остальным показателям тоже самое вроде. Это ИМХО, может кому то этот клей больше понравится...

  23. #100

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Вчера приобрел наконец то весы.Вес крыла с элероном - 450 гр.Вес фюзеляжа на данном этапе - 695 гр.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  24. #101

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Фюзеляж наверно теперь не скрутишь. Крисиво. А гаргроты наборные делать будешь или пенопластовые обшитые?
    P.S.: я закончил чертеж фюзеляжа.

  25. #102

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Фюзеляж наверно теперь не скрутишь. Крисиво. А гаргроты наборные делать будешь или пенопластовые обшитые?
    P.S.: я закончил чертеж фюзеляжа.
    Насчет не скрутишь это точно сказал,получается жестко, а еще предстоит усиление по всему фюзеляжу.Гаргрот будет наборный, полностью бальзовый.По сборке гаргрота фото постараюсь выложить побольше,благо листовую бальзу научили здесь гнуть, получается на ура. Ты по какому варианту будушь делать фюз?

  26. #103

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    У меня пенопласт шариковый обтянутый 1.5мм бальзой. Сам фюзеляж из реек 9.5х9.5мм зашитых по бокам бальзой 3мм, местами усилено фанерой 1-1.5мм и рейками сосны. Вся эта конструкция крепится к мотораме из 3мм фанеры с облегчениями.

  27. #104

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    При такой конструкции думаю, что целесообразней делать подмоторную коробку
    из стеклопластика, круглую как пенал, будет легче, прочнее и жесче. Подмоторный
    шпангоут в такой коробке очень хорошо держится, отсутствие углов делает короб на много прочнее.

  28. #105

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Увы со стеклом и углем большого опыта работы не имею... Для меня до сих пор загадка, как я буду клеить капот.
    Конструкцию полностью брал на сайте Cardena. Так что думаю жесткости хватит.

  29. #106

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У кардена совсем другая технология, я имел в виду конструкцию, как сделал Ильвир.

  30. #107

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    В институте у меня начались зачеты и экзамены, так что обороты пришлось на время сбавить.Вклеил кницы, усилил окончательно стаб с РН.

    Кирилл у меня есть задумки по изготовлению капота, вернее не капота, а матрицы под него.Технология дешевая и простая, выполняется в домашних условиях за 1 день, и капотов потом можешь делать сколько душа пожелает.Так что пока не заморачивайся, проблем с капотом и у тебя быть не должно.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  31. #108

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    "Абалдеть"!


  32. #109

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Кстати тем кто будет собирать в будущем самолет - при вклеивании пеналов в крылья и в фюз обязательно предварительно вставить в него трубу.Я сразу об этом не догадался и в результате пенал немного сжало (и это не смотря на жесткость пенала), пришлось наждачкой шлифовать трубу,благо ее толщина была почти 2 мм, т.е. было что стачивать.

  33. #110

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Вчера собрал гаргрот.Подскажите как прикреплять к каждой фотке коментарии,а то получается все в кучу.Сначала на фюз вклеил из бальзы, которая будет использоваться на обтяг гаргрота, направляющие(после сборки каркаса легко удаляются) и собрал каркас.Направляющие не дают бегать каркасу по фюзу и задают его ширину.При зашивании каркаса бальзу мочил с наружней стороны, форму каркаса принимает практически сама(на фото видно намоченную половинку и сухую)
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  34. #111

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Гаргрот на месте.Начал сборку крышки фюзеляжа.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  35. #112

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Гаргрот на месте.Начал сборку крышки фюзеляжа.
    Такое ощущение, что вставки под стабилизатор в верх ногами.

  36. #113

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что вставки под стабилизатор в верх ногами.
    Может это опора для костыля?..

  37. #114

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    При всей ажурности не великовата будет опора?

  38. #115

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну, костыль такое место, куда временами очень сконцентрированная нагрузка может прикладываться, может и ничего, а может и великовата...

  39. #116

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Как раз вся нагрузка на последний шпангоут, остальная нагрузка на разрыв.

  40. #117

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Может это опора для костыля?..
    Это опора для костыля по такому образцу http://nak-nn1.narod.ru/samolet_extra-300S.htm. Кроме прочего сама площадка под костыль сделана из 8 мм березовой фанеры.Результат вчерашней работы.За отсутствием в магазине 1.5 мм бальзы, пришлось зашивать 1мм.Правда стрингеров из-за этого пришлось добавить.Площадку под пилота сделал из 2.5 мм бальзы,волокнами перпендекулярно фюзу.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  41. #118

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Я так понимаю стаб будет над лонжеронами?

  42. #119

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Я так понимаю стаб будет над лонжеронами?
    Правильно.

  43. #120

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Такой невесомой конструкция кажется...а про крепление РВ так и непонятно, все таки этот узел подвергается большим нагрузкам.
    Ждем шедевра дальше...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экстра 300S с магнетным Zenoah 26
    от psn151 в разделе Большие модели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения