Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 271

экстра-300 с нуля.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Что-то меня из сети только что вырубило.А на счет такой цены завтра позвоню этому человеку ....

  1. #161

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Что-то меня из сети только что вырубило.А на счет такой цены завтра позвоню этому человеку.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Нет там конечно возможен вариант с ускоренной доставкой это +40 долларов, ты сколько ждешь посылку? Если от 10 дней и более, тогда да, можешь звонить...

  4. #163

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    За 10 дней он просил 14900 руб.

  5. #164

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ну значит себе отгребает часть. На этом и живет.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Ладно,пользоваться всякими карточками все равно не умею,так что будем ждать мотор!Кстати по фоткам заднего колеса появились кое какие мысли.С утра будем воплощать их в жизнь.Результат покажу.

  8. #166

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Да, давай о самолете лучше. Ждем утра и воплощения идей. Кстати конструкции у колеса заднего разные бывают, мнэ эта больше понравилась.
    Про пользования карточками пиши в ПМ, научим, там всего то 2 кнопочки нажать, а карта для интернет покупок стоит 60р за пол года. Удачи!

  9. #167

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Пока жду движок сборку веду не спеша.Крепление заднего колесика сделал из текстолита.Порядок изготовления на фото.
    Все начинается с чертежа
    Вложение 254733
    Далее из тех же плат от а/м выпилил щечки стойки и качалку подруливания
    Вложение 254734
    Временно скрепив винтиком щечки (по ширине колесика), в верхней части из обрезков бальзы сделал подобие ванночки.В ванночку по центру устанавливается ось крепления и заполнятся эпоксидкой с армированием стеклотканью.И сверху вклеивается качалка.Когда клей встанет, бальзу уберу, обработаю на наждаке и все.
    Вложение 254739.

    Вклеил рули на хвост.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Ильвир
    Временно скрепив винтиком щечки (по ширине колесика), в верхней части из обрезков бальзы сделал подобие ванночки.В ванночку по центру устанавливается ось крепления и заполнятся эпоксидкой с армированием стеклотканью.И сверху вклеивается качалка.Когда клей встанет, бальзу уберу, обработаю на наждаке и все.


    Слушай ерундой занимаешся . Спояй из проволоки стоечку, пусть не копийно будет но практичней. В принцепе если хочится копийную уж лучше спаеную проволочную стойку залей эбоксидкой и обработай.

  12. #169

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    может и не ерундой, может после обработки все будет по другому... я бы проще выточил из алюминия само крепление колеса, а стойку из проволки сделал.

  13. #170

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Я же писал,что пока жду движок, сборку виду не спеша. Времени навалом,вот от безделья и усложняю.Проще было бы согнуть из аллюминия в виде буквы "П" и примандрячить посередине болтик, и делов было бы на 15 минут.А интереса никакого.

  14. #171

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Как говорят забугорные пилоты innovation =)
    А пока мотор ждешь, то не мешало бы и остальные элементы конструкции проверить. Уф, жду облета уже) думаю надо будет как нить вместе полетать)

  15. #172

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Остальные элементы будут проверятся в экстремальных условиях. Т.е. движок буду обкатывать не на стенде,а на самой модели,пусть его на земле протрясет, все косяки и повылазиют.А насчет полетать вместе - это всегда ЗА. Кстати, Кирилл, вроде бы более опытные товарищи у нас в городе планировали провести открытие сезона.У нас здесь есть пустующий бывший аэропорт, взлетная полоса сохранилась.Если информация об открытии сезона здесь подтвердится,обязательно тебе отпишу.

  16. #173

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Всмысле потрясет? Не будешь же ты по полю гонять, обкатывая двигатель. Или ты про вибрацию от мотора?
    Ок, отпишись обязательно.

  17. #174

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Вложение 254976

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Всмысле потрясет? Не будешь же ты по полю гонять, обкатывая двигатель. Или ты про вибрацию от мотора?
    Ок, отпишись обязательно.
    Конечно не буду гонять по полям.Имею в виду вибрацию от необкатанного движка.Бум надеяться,что все будет ОК!
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  18. #175

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Приехали кое какие комплектующие и электроника.Навесил на крылья элероны,подцепил к ним машинки.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  19. #176

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Приехали кое какие комплектующие.
    Нет никакого желания Вас огорчать, но эти кабанчики - лучше бы не приезжали!
    Непригодны они для такого самолета, лучше огорчить сейчас, чем получить неуправляемый самолет. Хотите понять почему так? Приверните этот кабан к доске и покачайте за резьбовой шток - все станет понятно!

  20. #177

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ильвир поищи металлические кабанчики готорые идут Г профилем. они идут парочками, чтобы шаровидную тягу, между ними зажимать, и каждый приворачивается на 3 самореза с циакрином. Вот это дело будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aw_50cc_extra_0103_288.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	33.5 Кб
ID:	256107  

  21. #178

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А по моему лучше из того же текстолита сделать двойной кабан и шаровый наконечник между ним пустить. Классика вроде. Прочнее сложно придумать, посмотрите в активных темах, вроде Леха Барнаул сделал такие из дюраля, на Эдж540 композитный такие же вроде применяются. Решение то есть. А то что вот это железное... 6 болтов в одном месте.... вернее не болтов а болтиков, фиг знает, смотря что за основа, но с циакрином тонким пойдет наверное...

  22. #179

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Приверните этот кабан к доске и покачайте за резьбовой шток - все станет понятно!
    Привернул,покачал,потом долго рассматривал в руках обломок.Будем что нибудь мудрить с кабанами.

  23. #180

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    можешь точно также как с металическим, из текстолита, тока впили поглубже. Мне металлические нравятся тем, что крепится не как текстолит за стенки, а просверливается отверстия, заливаются циакрином, и заворачиваются саморезы, в бальзу, а бальза очень хорошо пропитывается циакрином, с текстолитом так не получится думаю.

  24. #181

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    [QUOTE=crafter;1308977]можешь точно также как с металическим, из текстолита, тока впили поглубже.
    На свой самолет, все кабанчики входят строго насквозь на всю высоту рулевой поверхности, на самолете размахом 220 сделано так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2932.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	55.7 Кб
ID:	256190  

  25. #182

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Все кабанчики буду делать из текстолита, постараюсь в ближайшее время выложить их фото.

  26. #183

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    ...давай ждем) а что там со стоечкой?

  27. #184

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Нет никакого желания Вас огорчать, но эти кабанчики - лучше бы не приезжали!
    Непригодны они для такого самолета, лучше огорчить сейчас, чем получить неуправляемый самолет.:
    А что с ними? Я их считаю самыми надёжными, но уродскими и тяжёлыми, стояли на двухметровой Катане штатно, сейчас такие стоят на элеронах и РН на Як-54, 2160 размахом, налетал уже почти 40 часов. У товарища на Экстре стоят везде, 2300 размахом, уже второй сезон летает. А у Вас что не так?

  28. #185

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    ..сломались, уже при тесте у него.

  29. #186

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А что с ними? Я их считаю самыми надёжными, но уродскими и тяжёлыми, стояли на двухметровой Катане штатно, сейчас такие стоят на элеронах и РН на Як-54, 2160 размахом, налетал уже почти 40 часов. У товарища на Экстре стоят везде, 2300 размахом, уже второй сезон летает. А у Вас что не так?
    Я не сказал бы что они тяжелые, сам кабанчик сделан из слабенького легкого сплава аллюминия.Но на излом тест не выдержал.На РН я на резьбу капнул фиксатор и когда попытался выкрутить из него тягу, резьба так же обломилась и осталась в ушке.Видимо с вашими кабанчиками они отличаются по качеству.

  30. #187

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Я не сказал бы что они тяжелые, сам кабанчик сделан из слабенького легкого сплава аллюминия.
    У меня - простой, стальной болт.

  31. #188

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    ... а что там со стоечкой?
    Стойка получилась бронебойная.После установки стойки с колесом на фюз,приподнимал фюз на высоту около 70 см и отпускал.Удар об бетонный пол получался не хилый,т.к. в это время держал фюз только за мотошпангоут.Стойка такое испытание выдержала.Дюральку взял от старой гардины,их там аж две штуки, в качестве скоб для крепления на стену.Ну еще поизголялся над вешалкой,превращая ее в кабан
    Вложение 256450
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  32. #189

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    И все таки и вправду - бог не яшка,видит кому тяжко.Короче нашлись и сразу были установлены аналогичные кабанчики,но совсем другого качества.Попытался сломать по резьбе.В результате на пальце отпечаток от резьбы и все.Одного головняка меньше,можно продолжать сборку дальше.

    Я тут в одной из тем прочитал о том, что необходимо тросы на РН перехлестывать накрест. То,что плечи на кабанчиках и на машинке должны быть одинаковыми это понятно, но для чего перехлестывать?
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  33. #190

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Что получилось на сегодняшний день.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  34. #191

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    но для чего перехлестывать?
    Да это просто чтобы "окультурить" выводы тросов из фюза, если они выходят через прорези, так они (прорези) короче получаются. У вас вывод тросов через трубочки, значить просто посмотрите, как меньше излом/трение тросов выходит, в таком положении и ставьте троса.
    Кабанами такими пользовался, жалоб нет.
    Ещё немного ИМХО по настройке управления

    Рули высоты наиболее ответственные рули, решил с недавних пор туда и сервы соответствующие ставить и управление тщательно монтировать. При нулевом положении РВ зеленые линии должны быть параллельны и желательно перпендикулярны тяге

    Для тросовой проводки - вылет оси поворота руля (синим) должен быть такой-же как и на сервокачалке, это поможет исключить провисание тросов при больших отклонениях руля.

    А соотношением плечей качалок можно поиграть в разумных пределах, в зависимости от того что нам требуется - выжать больше мощи из слабой сервы или выжать больше скорости из медленной (в этом случае правда падает точность работы руля)
    Всё вышенаписаное не критично, полетит и так. Однако недавно тщательно отрегулировав механику и облетав 50сс Су-26 удовлетворенно отметил, что триммеры и сабтриммеры остались в нуле, потребовалась только небольшая регулировка конечных точек.
    С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	38.7 Кб
ID:	256713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	36.2 Кб
ID:	256714  
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 06.06.2009 в 04:57.

  35. #192

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за инфу.На РВ все равно собирался поменять кабанчики,расходы маловатые получились,нужно покороче плечо на них подобрать.Заодно учту и Ваши советы при их установке.При установке серв от удлинителей отказался.Купил "лапшу" и с ее помощью удлинял.Каждый провод сажал после спайки в термоусадку и сверху на весь пучок еще слой термоусадочки.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  36. #193

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Я на самолет заплел все провода в косички, так на всяк случай.

  37. #194

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    У меня у товарища на ЭСТРЕ 2 метра так же заплетены,но я решил попробовать оставить так.Тросы на РН сделал вперехлест крестом,пришлось немного ослабить тросы,благо запас по резьбе был.Качалки и кабанчики из текстолита лучше пилить электролобзиком,ручным вспотеешь.Я просверлил в столе и в станине лобзика два отверстия на 5 мм и получился неплохой лобзиковый станок.Шляпки от болтов утоплены в столе.Работы на 15 минут, а выпиливать можно круги любого радиуса,пилку ставить по металлу и поуже.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:10.

  38. #195

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    "Молоток"!

  39. #196

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Красивый получился аппарат! В скорем времени надеюсь увидеть обещанную технологию изготовления капота!

  40. #197

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Капот давно бы уже сделал,но нет движка и пока его не установишь размеры капота снять не получиться.Пока ковыряюсь потихоньку с переделкой кабанчиков,настройкой расходов.Завтра поеду за шасси,они уже готовы.Наверное пока начну делать болван под фонарь.

  41. #198

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    а шасси из чего?

  42. #199

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Ильвир, что за плёночку пользовал? Какие отзывы? Мне встречалась проблема приклеивания плёнки к плёнке. Наилучшим образом вёл себя Ультракот. Остальные (Монокот, Изикот, Соларфилм) так и норовили вспузыриться, пришлось иголкой колоть

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Каждый провод сажал после спайки в термоусадку и сверху на весь пучок еще слой термоусадочки.
    Это грамотно, любой разъем, пусть и позолоченый, есть источник отказа. Я, если использую стандартные разьёмы, контрю их тонкой проволочкой, но пайка всёже надёжней. Волшебная сила вибраций способна на многие нехорошие вещи

  43. #200

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    а шасси из чего?
    Какой то сплав аллюминия с чем то.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Ильвир, что за плёночку пользовал? Какие отзывы? Мне встречалась проблема приклеивания плёнки к плёнке. :
    Сейчас по названию пленки сказать ничего не могу,т.к. упаковки уже выбросил.Но проблем при обтяжке с ней не было. А пленка к пленке не только приклеивалась,она можно сказать приваривалась.Есть пленки вроде тонировки,на них имеется прозрачная подложка которую отрываешь при наклеивании,а у меня пленку сразу накладываешь и проглаживаешь утюгом,клеевой состав на ней очень качественный.Может по этому описанию кто нибудь скажет что за пленка у меня на самолете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экстра 300S с магнетным Zenoah 26
    от psn151 в разделе Большие модели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения