Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 335

Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; а почему вы не стали использовать новый приемник JR922, который уже включает в себя разделитель питания? вышло бы раза в ...

  1. #41

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    а почему вы не стали использовать новый приемник JR922, который уже включает в себя разделитель питания? вышло бы раза в два дешевле и в два раза легче.
    http://www.jrradios.com/Products/Def...ProdID=JRPR922
    я думаю брать этот приемник. по-моему хорошая машинка.
    9 каналов. приходит сразу с четырьмя выносными приемниками и программным выключателем. может работать с двумя батареями.
    кроме того, JR предлагает контейнер для этого приемника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: JRPR922-GAL1.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	22.3 Кб
ID:	246983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: JRPA610-250.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	10.2 Кб
ID:	246984  

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Потому что в приемнике нет эквалайзера каналов, а в передатчике вы никогда не совместите каналы одинаково. В частности замудохаетесь средствами передатчика совмещать машинки в "паровозе". А как замудохаетесь - купите либо хайтековский программатор, либо мачбокс, что автоматом доведет стоимость практически до уровня пауэрбокса. Тем более есть несколько более дешевые смартфлаи с теми же функциями. А ваыбор пауэрбокса в данном случае скорее всего обусловило его наличие в московской рознице. Вот и все.

  4. #43

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ..В частности замудохаетесь средствами передатчика совмещать машинки в "паровозе". ...
    странно, я распрекрасно синхронизировал свои машинки в передатчике 9303
    дайте срок, выложу фотки

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Понимаете ли, ничего не бывает дармового. Даже при кажущейся очевидности.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Потому что в приемнике нет эквалайзера каналов, а в передатчике вы никогда не совместите каналы одинаково. В частности замудохаетесь средствами передатчика совмещать машинки в "паровозе". А как замудохаетесь - купите либо хайтековский программатор, либо мачбокс, что автоматом доведет стоимость практически до уровня пауэрбокса. Тем более есть несколько более дешевые смартфлаи с теми же функциями. А ваыбор пауэрбокса в данном случае скорее всего обусловило его наличие в московской рознице. Вот и все.
    Полностью согласен с lyoha.
    Мачбокс рулит!

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с lyoha. Мачбокс рулит!
    Но бывают промежуточные варианты. Мне нравится smart-fly.

  9. #47

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    а почему вы не стали использовать новый приемник JR922, который уже включает в себя разделитель питания? вышло бы раза в два дешевле и в два раза легче.
    .
    Я приобрёл PowerBox Champion RRS, для резервирования сигнала приёмника (именно в этой модели и в РОЯЛЕ, как Вы понимаете предусмотрена работа с вторым отдельным приёмником), а резерв питания по-умолчанию предусмотрен, плюс к основному приемнику будет добавлен дополнительный маленький приёмник. Здесь потеря веса не критична, её практически нет, основное это резервирование, вот что я преследовал.
    У нас очень мало кто летает на композитах с 2.4, побаиваются и недоверяют!
    Вот и страхуемся! Делаем первые шаги.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Понимаете ли, ничего не бывает дармового. Даже при кажущейся очевидности.
    я не понимаю, честно говоря, в чем тут подвох.
    долгое время powerbox доминировал на рынке, поскольку производители радио не предоставляли такой возможностей своим потребителям.
    наконец, JR опомнился и разработал то же самое устройство, объединив его с приемником. это, по-моему, вполне естественный и ожидаемый ход.

    некоторое время назад я даже поспорил с одним своим товарищем на эту тему.
    я заявлял, что дескать скоро JR, обнаружив, что несовоенная ниша рынка распахивается "каким-то левыми" производителями, немедленно предпримет усилия по их вытеснению и вскоре мы должны ожидать подобный продукт непосредственно от производителя.
    собственно и спора то как такового не было. товарищ мой особенно не возражал, поскольку такой ход развития событий легко предсказуем.

    JR начал выпускать свой powerbox, размуно объединив его с приемным устройством и объявил об этом в прошлом году. нынче они появились в продаже. не думаю, что JR задумал какой-то подлый подвох.

    что касается синхронизации машинок, то все более-менее приличные передатчики любого брэнда сейчас позволяют делать синхронизацию каналов. об этом черным по белому написано в инструкции к этим передатчикам. в частности, в инструкции и для моего JR9303-2.4. и этот факт меня очень радует, посольку не придется тратить несколько сотен баксов на powerbox.

    сэкономленные сотни баксов я лучше потрачу на хорошие машинки последнего поколения high voltage для нового самолета.
    синхронизировать мне придется кстати только РН. две машины дадут мнме почти 70 кг.см.
    на элероны на 100 кубовом самолете, я полагаю, 35 кг.см на каждый элерон должно хватить. то же самое на РВ.

    кстати!
    если вы внимательно вглядитесь в инструкцию к своему радио, то обнаружите новые приемники 2.4 работают в очень широких пределах 3-9.6V.
    это заставляет меня думать, что не за горами появление и машинок, работающих на напряжении вплоть до 9.6 вольт. производитель уже готовит почву для их появления.

    попомните мои слова. если я буду неправ, вы мне будете должны коньяк. :-)

  12. #49

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Ушли совсем от темы....
    Продолжаем сборку композита.
    Вот ещё такое дополнение сделаннное по совету наших опытных пилотов Антохи и Сереги. Вклейка угольных стрингеров, я вклеил 4 штуки - шириной 4мм, толщиной 1мм.
    Слегка добавив жесткости конструкции и конечно веса.
    1 стрингер со смолой 5грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00086_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 440
Размер:	94.4 Кб
ID:	247095  

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    все более-менее приличные передатчики любого брэнда сейчас позволяют делать синхронизацию каналов. об этом черным по белому написано в инструкции к этим передатчикам.
    Объясняю: на имеющихся на рынке передатчиках, вы никогда не добъетесь синхронизации машинок уровня отдельного эквалайзера. В разных каналах передатчика РАЗНЫЕ задержки импульса.
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    JR начал выпускать свой powerbox, размуно объединив его с приемным устройством и объявил об этом в прошлом году. нынче они появились в продаже. не думаю, что JR задумал какой-то подлый подвох.
    Вы путаете теплое с мягким. И новые приемники JR И базовые варианты пауэрбокса дают всего лишь развязку по питанию и выступают усилителями для систем с большими токами потребления.
    Изображенный на фото вариант пауэрбокса оснащен встроенными эквалайзерами каналов. При помощи его можно настроить сведение машинок, мало того, поставить любой приемник и использовать любой передатчик и синхронизация машинок останется. В передатчике останется настроить только полетные режимы и необходимые миксы.
    JR наверное рубит сук под самими собой, ибо выпуск матчбоксов продолжается.
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    синхронизировать мне придется кстати только РН. две машины дадут мнме почти 70 кг.см.
    на элероны на 100 кубовом самолете, я полагаю, 35 кг.см на каждый элерон должно хватить. то же самое на РВ.
    Две машинки на элерон ставят НЕ для увеличения мощности машинок, а исключительно в силу того, что не у всех самолетов жесткость элерона на кручение достаточна. Две машинки ставят в том числе и для увеличения надежности системы привода, а не от того, что они не в состоянии будут шевелить рулевой поверхностью.
    Существуют модели, у которых производителем черным по иностранному пишут, что жесткости элерона ДОСТАТОЧНО для приложения управляющего усилия в одной точке, к большинству самолетов пишут теми-же буквами, что НЕОБХОДИМО установить две или более машинок для предотвращения торсионного скручивания элерона ввиду недостаточной жесткости. Несоблюдение таких условий имеет самые разнообразные последствия от неточности управления до флаттера рулей.
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    если вы внимательно вглядитесь в инструкцию к своему радио, то обнаружите новые приемники 2.4 работают в очень широких пределах 3-9.6V.
    это заставляет меня думать, что не за горами появление и машинок, работающих на напряжении вплоть до 9.6 вольт. производитель уже готовит почву для их появления.

    попомните мои слова. если я буду неправ, вы мне будете должны коньяк. :-)
    Почва для появления таких машинок была еще при царе Горохе и ФМ-ных приемниках. Силовые цепи приемника обладают собственными стабилизаторами напряжения и держат напряжение до 12 вольт.
    Обуславливают переход на новые напряжения новые перспективные элементы питания.
    Машинки с рабочим напряжением 7,2 вольта существовали в природе задолго до выпуска JR своих "полимерных" версий. В частности есть такая контора(японская) KoPropo. У них машинки с напряжением 7.2 вольта начали выпускаться еще в прошлом веке.
    И это, куда вы из своего приемника будете рассеивать тепло? Амперах при 20? Кажется там столько заявляют?

  14. #51

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    На счет двух машинок полностью поддерживаю, большинстов производителей стокубовых самолетов рекомендуют именно такую схему управления. А на фабриках сидят, мягко говоря, опытные и умные люди.

  15. #52

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ...Вы путаете теплое с мягким. ..
    Две машинки на элерон ставят НЕ для увеличения мощности машинок, а исключительно...
    я ничего не путаю.
    я прекрасно понимаю, что новый приемник JR лишь развязывает питание. зато проблема синхронизации машинок решается передатчиком.

    насчет связи количества машинок и жесткости элерона тоже все ясно.
    у меня элерон стеклопластиковый, очень жесткий на кручение. вполне можно обойтись одной машиной.

    крутящий момент, однако имеет большое, если не сказать критическое значение. плоскость будет так же флаттерить, если машина ваша люфтит или имет недостаточную мощность.

    оптимальный момент на каждый из рулей для самолетов класса 150сс, в принципе, давно опытным путем определен и значения примерно такие: РН-60-70, РВ и Э - 40 кг-см.
    так что я думаю, у моего самолета в этом отношении будет все в порядке.

    если бы у меня было бы по две машинки на каждую плоскость, тогда моих 9 каналов на передатчике не хватило бы и мне пришлось бы использовать либо отдельный иквалайзер, либо матчбоксы, либо покупать другой передатчик.

    я бы скорее всего сделал выбор в сторону матчбоксов - просто по финансовым соображениям, поскольку, в смысле надежности, все решения одинаковы.
    стоимость приемника (250.00) и стоимость двух матчбоксов (2х70.00) по прежнему значительно ниже стоимости иквалайзера. (цены в канадских долларах).

    насчет повышения надежности системы при увеличении количества машин - спорный вопрос. дело в том, что если одна машина выходит из строя, другая должна будет преодолевать сопротивление неработающего или заклинившего редуктора. к чему это приведет, сказать с опредленностью трудно, так что я бы в этом отношении хорошенько почесал бы репу.

    теоретически, самое надежное решение в этом смысле было бы (по моему мнению) - разрезать цельный элерон по количеству машинок и каждую машинку подцепить к собственному маленькому элерончику.

    а вообще-то, powerbox и новый применик JR - это всего лишь разные решения одной и той же проблемы. оба решения, я думаю, имеют право на существование.

    хотя, должен признать, то как технически реализована идея иквалайзера - внушает уважение. сделано красиво.

    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    ...Вклейка угольных стрингеров, я вклеил 4 штуки - шириной 4мм, толщиной 1мм.....
    а в каком направлении эти стрингера увеличивают жесткость?
    Последний раз редактировалось giantflier; 30.04.2009 в 02:30.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    а в каком направлении эти стрингера увеличивают жесткость?
    На кручение, на прогиб бортов. Хотя правильнее было-бы поверх этих макаронин проклеить ленты из стеклоткани. А так это не композит получается, а просто приклееные палки. Карбон лучше всего работает между слоями чего-либо, либо со слоем между карбоном.
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    зато проблема синхронизации машинок решается передатчиком.
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    вы никогда не добъетесь синхронизации машинок уровня отдельного эквалайзера. В разных каналах передатчика РАЗНЫЕ задержки импульса.
    Проблема решается частично. Для "пойдет и так" - вполне приемлимо. Если есть желание постройки бескомпромиссной системы - бесплатного ничего не бывает.
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    стоимость приемника (250.00) и стоимость двух матчбоксов (2х70.00) по прежнему значительно ниже стоимости иквалайзера. (цены в канадских долларах).
    Извиняюсь, здесь в американских долларах, однако в этом решении 8 коммутируемых каналов(на каждый канал до 3-х машинок), шесть с эквалайзерами, регулятор напряжения(возможно изменение напряжения с шагом 0,1 вольта), двухканальный батарейный бэкап, оптический килл-свитч вместе с кабелем и приемником сигнала. Всего 300 USD.


    Паш, извини, я влез в тему, однако нам с Антоном тоже собирать Яка. Надо все тщательно обкашлять, тем более столько желающих продемонстрировать свои успехи

  17. #54

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На кручение, на прогиб бортов. ... Надо все тщательно обкашлять, тем более столько желающих продемонстрировать свои успехи
    борта эти стрингера конечно пожестче сделают, а вот на кручение - тут я сильно сомневаюсь. мои знания в сопромате конечно подзапылились от долгого неупотребления, но что-то мне подсказывает, как эта "лодка" была нежесткой на кручение, так она таковой и останется.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ... в этом решении 8 коммутируемых каналов(на каждый канал до 3-х машинок), шесть с эквалайзерами, регулятор напряжения(возможно изменение напряжения с шагом 0,1 вольта), двухканальный батарейный бэкап, оптический килл-свитч вместе с кабелем и приемником сигнала. Всего 300 USD. ...
    я не понял - футабовский приемник входит в комплект? интересно... ну что ж очень неплохая получилась цена, если так. не поспоришь.

    судя по описанию производителя максимальное напряжение он выдает 6.5В. а зачем это теперь нужно, если современные машины спокойно держат 7.4?

    для чего регулировать напряжение с точностью до 0.1 В?

    то что киллсвич внедрен в это устройство, это конечно полезная опция. впрочем, у меня уже таковой есть. тоже смартфлаевский.

    24 машины - это конечно серьезно.

    чуть не забыл - двухканальный батарейный бэкап JR 922 тоже предлагает.
    Последний раз редактировалось giantflier; 30.04.2009 в 06:10.

  18. #55

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    На счет двух машинок полностью поддерживаю, большинстов производителей стокубовых самолетов рекомендуют именно такую схему управления. А на фабриках сидят, мягко говоря, опытные и умные люди.
    Не следует забывать, что несколько машинок - это еще и возможность выбрать люфт, настроив машинки в небольшой "раздрай", этим любят пользоваться в самолетах заточенных под IMAC.

    Что касается надежности, то тут "палка о двух концах". Если рассматривать надежность как вероятность выхода машинки из строя, то она падает! Т.к. вероятность выхода из строя одной из нескольких машинок выше. Однако, если смотреть на надежность как на вероятность потери целой рулевой поверхности, то она повышается, т.к. практика показывает, что оставшаяся в живых машинка вполне справляется со своими обязанностями даже преодолевая сопротивление дохлой.

  19. #56

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Полностью поддерживаю крайнее высказывание, две сервы по 15 всегда лучше, чем одна на 30, даже если одна сдохнет, вторая, скорее всего будет её вертеть, в худшем случае всё это зависнет и можно будет сесть на втором элероне.
    А ещё помню тест, который руководитель компании PowerBox демонстрирует на выставках, на подключенном приёмнике, повербоксе и сервах он просто соединяет у одной из серв все провода (к.з.) и ничего не происходит, блок имеет защиту от выхода из строя машинок. Интересно, что будет с обсуждаемой новинкой от JR при таком тесте?
    Вообще удалились от темы, как комплектовать, решает каждый сам исходя из собственного опыта и финансовых возможностей.

    А на счет угольных палочек - интересный вопрос, меня тоже чему-то учили в институте и я не могу понять их назначение, понимаю распорки между бортами, понимаю подформовку пенопласта на борта или сборку всевозможных ферменных конструкций, а с этими палочками, разве что хвост не оторвётся, если им зацепишься за дверной проём при перевозке. )) Шутка.

  20. #57

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Насчет угольных палочек конечно особой прочности они недадут, но недай бог при аварии они просто помогут держать лахмотья как шина наложеная на ногу ,видел как упал такой самолет на посадке вот если бы они были, то он просто меньше потрескался, а так это дело личное клеить их или нет

  21. #58

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Ну так и надо говорить, чтобы случайно хвост не отвалился.

  22. #59

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    ... они просто помогут держать лахмотья как шина наложеная на ногу ,...
    может лучше сразу гипс наложить?

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    ...даже если одна сдохнет, вторая, скорее всего будет её вертеть, ...блок имеет защиту от выхода из строя машинок. Интересно, что будет с обсуждаемой новинкой от JR при таком тесте?
    Вообще удалились от темы, ....
    в прошлом году у меня отказала одна машинка на одном из эеронов. левый элерон просто престал работать. ничего особенного не случилось, просто, я почуствовал некоторую вялость в управлении по крену.

    интересно было бы знать в чем заключается "защита" от выхода из строя машинок?

    мне кажется, что от темы мы не слишком удалились.
    это ж все "опыт сборки".

  23. #60

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Гипс пробывал очень тяжолый выходит.

  24. #61

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Гипс пробывал ...
    ну тогда сразу костыли?

  25. #62

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ну тогда сразу костыли?
    Злой Вы какой-то дядянька хирург!
    Никто здесь не навязывает свои идеи - тема: "ОБМЕН ОПЫТОМ..."!!!
    Делитесь лучше своими доработками, подскажите и покажите, а поэтов лить гавно - тут на форуме полно!
    Ждём креатива!

  26. #63

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Можно мне мои три евроцента вставить?
    так как являюсь обладателем трёх моделей этой фирмы...
    палочки угольные вдол борта- острая необходимость, вклеивать которые необходимо ДО облёта модели, так как особенно Экстры склонны к отделению
    задней части фюзеляжа сразу за кабиной...
    Про стойку шасси дополнить нечего, если только- зализы стойки к фюзеляжу клеить не стоит, всёравно отлетят...
    Фанерное крепление шасси в фюзеляже необходимо сразу проклеить парой лоскутов стеклоткани, предварительно тщательно ошкурив грубой наждачной бумагой и пройтись "нормальной кашей".
    Если обратить внимание на места склейки, белая глянцевая клеевая масса, то сразу заметно- это хпокси+микросфера, больше ничего в ней нет, это очень технологично с одной стороны, но совершенно не прочно! У кого расчехлялась обшивка крыльев в полёте, отваливалось крепление шасси от фюзеляжа и вылетали шпангоуты, тот понимает о чём я говорю! Модели очень качественные аэродинамически, но перед эксплуатацией требуют обязательной конструктивной доработки...
    фотографиями на данный момент порадовать к сожалению не могу, нахожусь не дома, в командировке...

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Karakol Посмотреть сообщение
    зализы стойки к фюзеляжу клеить не стоит, всёравно отлетят
    Можно просто снизу поджать пластиковыми стяжками.

  28. #65

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Karakol Посмотреть сообщение
    Модели очень качественные аэродинамически, но перед эксплуатацией требуют обязательной конструктивной доработки...
    В это трудно поверить, т.к. ребята из рус-джет собрали не один десяток таких самолетов, хвоста ни один не терял...

  29. #66

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Есть ещё один очень интересный вопрос - борьба с люфтом на осях рулей высоты и направления, оченнь грамотно он реализован нашими пилотами - Антохой (Граф150) и Серегой(serg150).
    Суть его по большому счёту проста - вставка осевых втулок, у нас они сделаны из капролона, вклеены на циакрине по обеим сторонам от всех петель, и соответственно стандартная заводская ось в 4мм, заменена на 2мм.

    Очень грамотно сделано в заводском варианте у "КРИЛЛА" на Су-29, ось рулей по всей длине уже находится в пластиковой или второпластовой трубке. На фото вроде видно, подлез обьективом как смог....фото 4-5-6.
    7-8 фото -общий вид рулей Су и Экстры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00174_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 172
Размер:	111.5 Кб
ID:	247322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00173_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 208
Размер:	117.2 Кб
ID:	247323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00172_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 184
Размер:	112.2 Кб
ID:	247324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00176_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 182
Размер:	87.4 Кб
ID:	247325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00175_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	89.8 Кб
ID:	247326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00177_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 167
Размер:	84.7 Кб
ID:	247327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00180_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 140
Размер:	125.2 Кб
ID:	247328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00181_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 439
Размер:	152.7 Кб
ID:	247329  

  30. #67

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Злой Вы какой-то дядянька хирург
    я просто пошутил.
    на composite arf никогда не летал, поэтому, к сожалению, креатива особого вам предоставить не смогу.
    сам просто слушаю и мотаю на ус.

  31. #68

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Ок!

  32. #69

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Эта проблема постепенно вылезает после нескольких десятков полётов, и многие не заморачиваются на устранение.
    Можно втулить, можно заменить на трубку, которая не будет обминаться или просто перевернуть родную ось и летать ещё 50 полётов, потом ещё перевернуть и т.д. Проблема в мягкой трубке, а не в петлях. С втулками идея прикольная, но мне кажется, что это не тот спрайт, который прибавит сексуальности и крутизны, это сугубо личное мнение, прошу не закидывать сразу помидорами.
    Столь глубокие доработки вызувают только уважение.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На флаингджайэнтс встречал людей, которые ставили всю систему шарниров на подшиники с фланцем и карбоновый пруток.

  34. #71

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На флаингджайэнтс встречал людей, которые ставили всю систему шарниров на подшиники с фланцем и карбоновый пруток.
    я думаю поставить такой вот шарнир.
    все-таки если эксплуатировать самолет не один сезон, надо некоторые узлы делать понадежнее и подолговечнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rp001_54.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	27.5 Кб
ID:	247353  

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Особенно надежными и легкими будут шурупы, ввертываемые в дерево или пластик. Или это будут винты с гайками?

  36. #73

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Особенно надежными и легкими будут шурупы, ввертываемые в дерево или пластик. Или это будут винты с гайками?
    хочу попробовать шурупы для начала. а там посмотрим.
    если будет разбалтываться (что не исключаю), может быть сделаю какие-то алюминиевыые закладные и буду крепить на болтах.

  37. #74

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    В это трудно поверить, т.к. ребята из рус-джет собрали не один десяток таких самолетов, хвоста ни один не терял...
    может как раз поэтому и не отлетало ничего, что как раз ребята из русджета их перед полётом собирали?
    верить или не верить это дело лично каждого, ветка об обмене опытом, я делюсь моим опытом восьмилетней эксплуатации этих моделей. Клеевые швы на голой микросфере постоянная тема моделистов по всему миру, утверждать "В это трудно поверить" так же глупо, как утверждать что Мерседесы не ломаются, потому что они Мерседесы...
    - Экстры, что трёхсотая, что двухсотая, хрустят за кабиной после грубых посадок.
    - Фанерные площадки крепления шасси отваливаются регулярно
    - Иногда срывает обшивку крыльев- опять же склейка на голой микросфере
    - Стойки шасси не всегда отвечают заявленным характеристикам
    Гарантировать, что посадки будут только мягкие и ничего не хрустнет, потому, что пилот ас, тоже глупо...
    Это общеизвестные болезни ВСЕХ азиацких производителей и ни кто, ни где секрета из этого не делает. Как и то, что места навески РВ и РН расшатываются после одного сезона эксплуатации. Поэтому на много легче и дешевле устранить возможные недоработки ДО, а не ПОСЛЕ...
    У меня второй комплект крыльев от EF этого же производителя, потому что болезни всё те же...
    Поэтому покупая дорогую модель лучше потратить ещё копейки на доработку и наслаждаться полётами не один сезон, чем потом посыпать голову пеплом...
    К стати о элеронах... ещё два год назад тот же производитель в личном разговоре утвеждал, что одной машинки хватит с лихвой, сегодня он же настоятельно рекомендует ставить неприменно две!

    так что... хотите верьте, хотете нет...

    С Уважением ко всем участником обсуждения
    Андреас

  38. #75

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Karakol Посмотреть сообщение
    ...
    - Экстры, что трёхсотая, что двухсотая, хрустят за кабиной после грубых посадок.
    - Фанерные площадки крепления шасси отваливаются регулярно...
    а где именно они хрустят?
    фанерные площадки отваливаются регулярно из-за принципиально неправильной конструкции или плохого исполнения? по вашему мнению?

    теоретически стык должен делаться смесью из рубленого стеловолокна, хлопка и миксросферы. неужели там нет стекловолокна?

    во всем остальном соглшусь с ходом вашей мысли.

  39. #76

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Полностью подписываюсь под текстом от Karakol. Почти все прошел на собственном опыте, кроме разве что раздвоения фюза за фонарем, и то только потому что место усилено карб. стрингерами и фермой. Если бы не эти доработки не было бы у меня Экстры еще в начеле прошлого сезона. Стойки из комплекта заменил сразу на эластичный карбон, иначе тоже не просто бы вырвал площадку но и корки по низу разошлись бы. А так уже более 300 полетов и думаю еще столько же отпашет.

  40. #77

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Полностью подписываюсь под текстом от Karakol. Почти все прошел на собственном опыте, кроме разве что раздвоения фюза за фонарем, и то только потому что место усилено карб. стрингерами и фермой. Если бы не эти доработки не было бы у меня Экстры еще в начеле прошлого сезона. Стойки из комплекта заменил сразу на эластичный карбон, иначе тоже не просто бы вырвал площадку но и корки по низу разошлись бы. А так уже более 300 полетов и думаю еще столько же отпашет.
    Только желательно вторые машинки на крыло поставить.

  41. #78

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Да, конечно, я уже поставил. Тот сезон отлетал нормально, а на этот набежал люфт в машинах и появился флатер элерона. Люфт выбрал концевыми машинами элерона - настроил слегка "в расклин" так чтобы не боролись между собой. Пропал флатер и расход энергии поднялся всего на 25 мач за 10 минутный полет.

  42. #79

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    ...Люфт выбрал концевыми машинами элерона - настроил слегка "в расклин" так чтобы не боролись между собой. Пропал флатер и расход энергии поднялся всего на 25 мач за 10 минутный полет.
    интересная идея... надо будет поробовать.
    а какие у вас машины?

  43. #80

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    JR8711 по кругу. а рудер хватает одной.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Composite ARF MX-2
    от lyoha в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 09:17
  2. 3-4 сентября состоится шоу фирмы Composite – arf.
    от Dmitrij в разделе Встречи, даты
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения