Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 335

Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Georg JR8711 по кругу. а рудер хватает одной. Хуясе, на элерон две 8711? Ну, это оверкил. Хотя, если ...

  1. #81

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    JR8711 по кругу. а рудер хватает одной.
    Хуясе, на элерон две 8711? Ну, это оверкил. Хотя, если они уже есть, то дешевле поставить их, чем покупать что-то еще. Опять же, если одну машинку заклинит, то вторая справится с торсионной жесткостью элерона

    Цитата Сообщение от Karakol Посмотреть сообщение
    может как раз поэтому и не отлетало ничего, что как раз ребята из русджета их перед полётом собирали?
    Может и так, но вот же, Павел (r-jet) недоумевает по поводу этих стрингеров...

    Паша, колись! Чем хвосты привязываешь шоб не отваливались?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    JR8711 по кругу. а рудер хватает одной.
    8711 - очень мощные машинки, а следовательно и потребление соответствующее. А сколько кушает весь борт за 10 минут, интересно узнать для общего понимания.

  4. #83
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Может и так, но вот же, Павел (r-jet) недоумевает по поводу этих стрингеров...
    можно я за Андрюху отвечу, он уже не в состоянии сегодня
    в том виде, как например у Лёвы на фото, они малоэффективны...
    правды ради надо заметить, что не все Экстры от комп-арф этим страдают!
    это явление колеблется от партии к партии, но выяснить сразу, лопнет фюз за кабиной или нет, нельзя... в принципе льзя, но для этого его надо распилить что бы взять образцы ламината
    Что бы не рисковать, можно сделать следущее:
    - вдоль борта, следуя линии кабины, делается надрез шириной 5-7мм, за шпант кабины примерно см 15-20.
    - херекс удаляется стамеской с ламината.
    - в получившийся паз укладывается угольный жгут, пропитанный смолой.
    - канавка с жгутом закрывается тонкой стеклотканью.
    аналогично можно пустить стрингер и по низу, по углу скругления борта, но не обязательно, это только для фанатов прочности.
    Чего этим добиваются?
    - стрингер завязан конструктивно с несущей обшивкой, которая и воспринимает все нагрузки. Прибавка в весе такой доработки почти нулевая, так как полоска угля практически равна весу удалённого херекса.
    Ещё справедливости ради надо заметить, что если стиль полёта умеренный, и только для удовольствия, и пилот опытный, то всеми доделками и переделками можно пренебречь!
    Если же модель покупается как спортивный снаряд- то доделки просто обязательны...

    Что касается EF и его крыльев, по моему в конструкцию внесены серьёзные изменения в сравнении с первыми сериями. По крайней мере за последний год-полтора мне на ремонт из за этого ни один EF не попадал...

  5. #84

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    правды ради надо заметить, что не все Экстры от комп-арф этим страдают!
    Позволю себе уточняющий вопрос. Это только экстр 2.6 касается? Як 2.6 тоже этим страдает?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Позволю себе уточняющий вопрос. Это только экстр 2.6 касается? Як 2.6 тоже этим страдает?
    Всем Привет!Знаю один Як2.6 помогал собирать.Писутствовал практически на всех полётах.Даже при грубых посадках хвост не отволился(налёт с января.окло 15ч.)Стойки один раз ломались.

  8. #86
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Як 2.6 тоже этим страдает?
    як мне в ремонт ещё ни один не попадал...

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Karakol Посмотреть сообщение
    К стати о элеронах... ещё два год назад тот же производитель в личном разговоре утвеждал, что одной машинки хватит с лихвой, сегодня он же настоятельно рекомендует ставить неприменно две!
    Андреас
    К стати,слово в слово мне LEVA говорил пару недель эту фразу,теперь буду к нему обращаться по комплектации самолетов,он ближе.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    ...Стойки один раз ломались.
    хоть режьте меня, а не нравятся мне эти стойки. неправильные они.
    не подходят к самолету ножки от журнального столика, хоть на голову встань.
    уверен, любой инженер со мной согласится.

    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    JR8711 по кругу. а рудер хватает одной.
    хватает на РН одной машины? а самолет какой?

  12. #89

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Отзовитесь, пожалуйста, кто терял хвосты? ))
    Звучит очень смешно. Может мягче об планету прислонать надо?
    Мне кажется, что самолёты надо строить для полётов, а не для падений, иначе получится что-то типа машмны для гонок на выживание...

  13. #90

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    хватает на РН одной машины? а самолет какой?[/QUOTE]


    У меня два самолета - Экстра от ARF Comp. и Велокс от KRILL оба 2,6м под 3W-106.
    Все машины JR8711 около 30 кг/см. По усилиям их хватает по одной и на рудер и на элероны. Весь прошлый сезон так и отлетал. Но за 200-250 полетов набежал люфт на элеронных машинах - как следствие флатер конца элерона и всей законцовки.
    Поставил как, уже писал, по вторым машинкам "в расклин", выбрал люфт и теперь на полном газу все ровно. На рудере до сих пор стоит одна. Если обнаружится флатер на рудере теперь знаю что делать.

  14. #91

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Отзовитесь, пожалуйста, кто терял хвосты? ))
    я терял... Extra260 2007 года, у нас в клубе ещё пара найдётся, куплены 2008.
    Я не претендую на звание суппераса, но летаю с 1993года, в том числе и на реактивных...
    После того как первая Экстра сломалась сразу за кабиной, после пятой посадки, к стати очень мягкой, теперь все мои модели проходят предполётную подготовку через
    инженера, который знает как строить композитные модели!
    Павел, да Вы зайдите на RC Universe или на RC Network, спросите там

  15. #92

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Отзовитесь, пожалуйста, кто терял хвосты? ))
    Звучит очень смешно. Может мягче об планету прислонать надо?
    Мне кажется, что самолёты надо строить для полётов, а не для падений, иначе получится что-то типа машмны для гонок на выживание...
    Паша, у меня было: на 2м композитовской Экстре друга встал двигатель, на разворот высоты не хватало пришлось сажать в поле по ветру. Жесткая посадка и фюз пополам не смотря что и размер и масса меньше. У Славы тоже подобный случай был с Экстрой 2,6. Все мы любители и ситуации у нас бывают разные. Даже водилы пассажирских лайнеров иногда козлят (сам дважды попадал венгерский и польский экипажи так в ШРМ-2 приложились что дух перехватило). Да и сами лайнеры все же расчитаны на солидные перегруски не смотря на то что пилотируют их профи.

  16. #93

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    То о чем вы говорите свойственно любому композитному самолету с корпусом монокок. Есть предельная нагрузка до которой конструкция устойчива, дальше серьезные разрушения. Методов борьбы два, или увеличивать толщину стенки или делать внутри ферму (стрингеры, шпангоуты, подкосы).
    Стоит ли таким образом загружать модель решает каждый сам.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Паш, крилловская катана 2.2 как пример того, что монокок не ломается. Ее сажали с размаху и в пески Байконура и об палубу авианосца. Все в порядке.

  18. #95

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Паш, крилловская катана 2.2 как пример того, что монокок не ломается. Ее сажали с размаху и в пески Байконура и об палубу авианосца. Все в порядке.
    А если не бить, то совсем точно не сломается.

  19. #96

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    8711 - очень мощные машинки, а следовательно и потребление соответствующее. А сколько кушает весь борт за 10 минут, интересно узнать для общего понимания.

    Паша привет! У меня за 10 минут пилотажа расход 550 мач.

  20. #97

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Спасибо за инфу, приму к сведению.

  21. #98

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    То о чем вы говорите свойственно любому композитному самолету с корпусом монокок. Есть предельная нагрузка до которой конструкция устойчива, дальше серьезные разрушения. Методов борьбы два, или увеличивать толщину стенки или делать внутри ферму (стрингеры, шпангоуты, подкосы).
    Стоит ли таким образом загружать модель решает каждый сам.
    Конечно это свойственно всем монококам, речь не только о Com. ARF. Поэтому и усиливал "с нова" фермой и стрингерами. Веса набрал не много, сейчас взлетный 12,4 кг. Зато чувствуешь себя как-то по спокойней. Я вообще не очень верю в безупречных чудо пилотов, вспомните хотя бы посадку Ельцына в Испании на самолете с экипажем из правительственной авиации - результат операция на позвоночнике. И на старуху бывает проруха. А из-за 150-200 грамм менять слидный совсем не дешевый самолет после каждой прорухи...
    Да и эти 150 грамм можно легко экономить на других узлах - например высверлить лишний металл с концов трубы крыла (ровно 150 гр.)

    По поводу JR8711 заметил следующее: если они работают в щадящем режиме (2 на элерон) ресурс редуктора резко возростает (люфта нет вовсе) а расход энергии подрастает не значительно. Так что один раз потратившись не требуется менять каждый сезон.

  22. #99

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    12.4 - хороший вес для такой модели, у некоторых по 13 весят и не парятся. Горгий, а можно увидеть фотки усилений, думаю, что это будет полезно в этой теме.
    одна из полезных доводок - угольные подкосы в районе фонаря, если найду фотки, сразу повешу.

  23. #100

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    А я как-то уже выкладывал. Ща поищу.

    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    А я как-то уже выкладывал. Ща поищу.
    Начало сборки VELOX 2.6м KRILL - в этой теме фото вашей композитовской Экстры с усилениями.

    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    А я как-то уже выкладывал. Ща поищу.



    Начало сборки VELOX 2.6м KRILL - в этой теме фото вашей композитовской Экстры с усилениями.
    Это кажется на предпоследней странице.
    Последний раз редактировалось Georg; 06.05.2009 в 23:29.

  24. #101

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    На первой фотке - усиления Сереги, Антохи и Георгия.
    На второй - Лёшки Семина.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1464_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 742
Размер:	150.5 Кб
ID:	249284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1101_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 796
Размер:	54.6 Кб
ID:	249285  

  25. #102

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Зачетно, респект.

  26. #103

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Серега, ты просил вес пустых крыльев. Даю. Они как ни странно абсолютно одинаковы
    1кг 80 грамм! Не знаю как у тебя с Антохой, но у меня вот такой вес! Взвесь крылья Булата!!!

    Сабля в тему!

  27. #104

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Не удержался и решил выложить свою фотку Яка...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: полеты.JPG‎
Просмотров: 457
Размер:	83.5 Кб
ID:	251274  

  28. #105

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Саш, а парашютиста с самолёта скидываешь?

  29. #106

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    На второй - Лёшки Семина.
    А зачем кембрик на баке так хитро уложен? чтоб тянуть за кольцо или это связано с питанием?

  30. #107

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Бес её знает, почему именно так Лёшка фигурно уложил петельку, может увидит вопрос и ответит за свой зигзаг.



    После долгого праздничного перерыва, набравшись силы воли, присел за работу по сборке Экстры.
    Сразу появилась и моя "помошница".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00218_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 327
Размер:	97.5 Кб
ID:	251384  

  31. #108

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Саш, а парашютиста с самолёта скидываешь?
    Да, внизу Яка коробка прикручена,куда парашютист крепится. Парашютист радиоуправляемый -двигает руками туда-сюда , парашют из настоящей ткани копия крыла.
    Делаю взлет, кидаю его, брательник им управляет, а я начинаю пилотаж. В Общем весело

  32. #109

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А зачем кембрик на баке так хитро уложен? чтоб тянуть за кольцо или это связано с питанием?
    это трубка дренажа. ее надо делать подлиннее и оборачивать вокруг бака хотя бы раза два, просто чтобы на нисходящих фигурах топливо не выливалось из бака.

  33. #110

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    это трубка дренажа. ее надо делать подлиннее и оборачивать вокруг бака хотя бы раза два, просто чтобы на нисходящих фигурах топливо не выливалось из бака.
    Вообщето топливо быстрее модели вниз не падает,если только в теории или на какихто особенных фигурах...
    Подожду ответа владельца этой фенечки

  34. #111

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    это трубка дренажа. ее надо делать подлиннее и оборачивать вокруг бака хотя бы раза два, просто чтобы на нисходящих фигурах топливо не выливалось из бака.
    а если три-четыре раза обернуть, вообще не будет выливаться? или если один раз, то все же несколько капель протечет?

    вот так и рождаются легенды...
    несколько лет летаю, без этого изврата, и чета ничего не вытекат.
    а знаете почему? потому что в баке всегда разряжение, мотор сосет топливо, бак сосет воздух, и по трубке топливо навстречу воздуху не потечет, так как трубка тонкая.
    более того, топливо не потечет из тонкой трубки даже при остановленном моторе, так как для того, что бы потекло, нужно что бы в бак попал воздух, а откуда? а неоткуда...
    Последний раз редактировалось pentajazz; 16.05.2009 в 16:04.

  35. #112

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ...вот так и рождаются легенды...
    ...
    а знаете почему? потому что в баке всегда разряжение, мотор сосет топливо, бак сосет воздух, и по трубке топливо навстречу воздуху не потечет, так как трубка тонкая....
    никакие это не легенды.
    именно поэтому, во всяком случае, здесь, все пилотажники делают дренажную трубку длинной. а оборачивают трубку вокруг бака просто потому, что ее надо куда-то девать.
    я лично об этом приеме читал в журнале Model Aircraft News в одной из ежемесячных статей про настройку пилотажного самолета. по-моему автор серии статей Giselis (могу ошибться в спеллинге).

    в баке разряжения фактически нет - именно благодаря этому дренажу.
    самолет, когда падает вниз НЕ находится в состоянии невесомости и топливо действительно вытекает из бака.
    Последний раз редактировалось giantflier; 17.05.2009 в 02:51.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    автор серии статей Giselis
    John Glezellis.

  37. #114

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Есть такое словцо "фетеш", так вот все эти длиннющие дренажные трубки, карбоновые крестовины под фонарем в фюзеляже, резиновые уплотнители в дырках откуда выходят провода и пр. лабуда это оно и есть. Думаю у людей просто прорва времени, чтобы этим заниматься, тем боле что практически это не влияет на надежность самого самолета, кроме как увеличения взлетного веса (на надежность влияет наличие хорошей ВМГ, аппаратуры управления и электроники), так что вместо рукоблудства, будет лучше эти усилия направить на повышение летного мастерства, т.е. больше летать надо.

  38. #115

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    заметил, кстати, что это чисто американский прикол
    вот пример устройства бака "по европейски" из довольно авторитетного каталога.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuel  tank.JPG
Просмотров: 419
Размер:	48.7 Кб
ID:	251885
    и ничего не выливается...

    да простит меня автор топика

  39. #116

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    когда падает вниз НЕ находится в состоянии невесомости и топливо действительно вытекает из бака.
    Никуда там ничего не вытекает. Покрутите ведро с водой, никакого дренажа и ничего не вытекает.Физика за 6 класс. Короче этот кембрик просто фенечка для глупых вопросов Вопъчем буду считать шта бак этот заточен под 4D с реверсным ВИШ

  40. #117
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Есть такое словцо "фетеш", так вот все эти длиннющие дренажные трубки, карбоновые крестовины под фонарем в фюзеляже, резиновые уплотнители в дырках откуда выходят провода и пр. лабуда это оно и есть. Думаю у людей просто прорва времени, чтобы этим заниматься, тем боле что практически это не влияет на надежность самого самолета, кроме как увеличения взлетного веса (на надежность влияет наличие хорошей ВМГ, аппаратуры управления и электроники), так что вместо рукоблудства, будет лучше эти усилия направить на повышение летного мастерства, т.е. больше летать надо.
    Согласен с этим Слава полностью, за исключением только резиновых уплотнителей в дырках на моделях с ДВС - острые края стеклопластика могут портить провода от вибрации...

  41. #118

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    А еще от вибрации капроновые зубчатые хомуты замечательно пилят до дыр полиэтиленовые баки.

  42. #119

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    Вот вроде летают почти все на бензине а простую вещь как дренаж называют фичей.Я пришёл к этой петле после катания заправленного самолёта к месту ожидания взлёта, перемещению его в другое место, для того чтобы бензин не лился из дренажа,когда его поднимаешь за хвост.Кстати перестал затыкать дренаж заглушкой,самолёты хранятся дома на стене.И на самолёте после полёта с короткой трубкой дренажа были следы капель бензина на фюзеляже и стабилизаторе.Есть разряжение но есть и вибрация от мотора а фигуры бывают разные.Самолёты композит ЕХТРА 330 ЗДЗ-80,ЯК 55 ДА-100.

  43. #120

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А еще от вибрации капроновые зубчатые хомуты замечательно пилят до дыр полиэтиленовые баки.
    ...ирежут изоляцию различной проводки, типа удлинители серв.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Composite ARF MX-2
    от lyoha в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 09:17
  2. 3-4 сентября состоится шоу фирмы Composite – arf.
    от Dmitrij в разделе Встречи, даты
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения