Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 335

Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от sgon Есть такое словцо "фетеш", так вот все эти длиннющие дренажные трубки, карбоновые крестовины под фонарем в фюзеляже, ...

  1. #121

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Есть такое словцо "фетеш", так вот все эти длиннющие дренажные трубки, карбоновые крестовины под фонарем в фюзеляже, резиновые уплотнители в дырках откуда выходят провода и пр. лабуда это оно и есть. Думаю у людей просто прорва времени, чтобы этим заниматься, тем боле что практически это не влияет на надежность самого самолета, кроме как увеличения взлетного веса (на надежность влияет наличие хорошей ВМГ, аппаратуры управления и электроники), так что вместо рукоблудства, будет лучше эти усилия направить на повышение летного мастерства, т.е. больше летать надо.
    Не Слава, тут ты не прав. Вспомни свою не подготовленную Экстру: грубый плюх и фюз на двое. А я свою прикладывал посильнее и все целое. А если бы не стрингера и трубки фермы монокок потерял бы форму а значит и жесткость.
    Насчет баков: делал как-то прямую короткую трубку - брюхо после пилотажа было в бензине. Теперь только петля, без теорий.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    хм, хорошо.
    но согласитесь, что "обмотать пару раз вокруг бака", это явно лишее, да и не в обмотке дело.
    на приведенной мною фотке
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1242577905
    труба дренежа выходит сзади бака, так что это избавляет от необходимости тащить туда петлю, труба уже там.

    но вот у меня самолет почему-то сухой (дважды, так как "Сухой" )

    правда, у меня в дренажную трубку вкручен шурупчик без шляпки. по виткам воздух идет свободно. может поэтому и сухой, как лист...

  4. #123

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Cегодня закрыл вопрос с размещением машинки газа, который кстати никак не описан в мануале под 3W-110 и трубы МTW TD75. Где? Каким образом, непонятно...
    Вот как получилось:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00226_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	130.5 Кб
ID:	252667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00227_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	132.5 Кб
ID:	252668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00230_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	119.8 Кб
ID:	252669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00231_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	136.5 Кб
ID:	252670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00232_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	107.9 Кб
ID:	252671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00234_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 158
Размер:	119.1 Кб
ID:	252672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00236_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 225
Размер:	128.3 Кб
ID:	252673  

  5. #124

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Cегодня закрыл вопрос с размещением машинки газа, который кстати никак не описан в мануале под 3W-110 и трубы МTW TD75. Где? Каким образом, непонятно...
    Вот как получилось:
    Пипец как круто ну кагдаже в небо

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Серый сам не знаю, так охота поднять ласточку в небо!!!
    Но мирская суета не даёт погрузиться целиком в сборку..

  8. #126

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    По совету Антохи заменил корончатые гайки для крепления капота, на самоконтрящиеся гайки, врезал их в фанеру и прихватил циакрином.
    Вклеил в фюз (9штук).
    Результат:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00226_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 167
Размер:	145.4 Кб
ID:	252924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00227_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 269
Размер:	104.1 Кб
ID:	252925  

  9. #127

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Дааа, Серёж! Фантазии нет предела, сборка идет полным ходом, не покладая рук, на облет в августе-сентябре позови обязательно

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    на облет в августе-сентябре позови обязательно
    Подье-нул на 5 баллов!
    Взлечу на закрытие сезона!
    Славян я как ты- за 3 дня самолёты собирать не умею!
    Моё авиационное образование и финансовые возможности и отношение к процессу подготовки не позволяют этого сделать, роковых ошибок на мелочевке делать не хочу. Вот и прислушиваюсь к мнению опытных пилотов и делаю как они!
    Цена вопроса сам понимаешь кккусается.
    Пока погода хреновенькая - получаю удовольствие и набираюсь опыта, торопиться попросту некуда - я в разряде любителей, соревнований на носу нет, и у меня это всего 3 самолёт в моей карьере радиоуправляемых моделей и первый композит!
    Вот когда счёт самолётов как у тебя будет десятка за два, может за 3 дня и соберу как ты!
    Хотя твоя быстрота сборки - не является гарантом качества и надёжности летательного аппарата при максимальных эксплутационных нагрузках и тем более в постоянных экстримальных полётах! Встречный вопрос - ты свой новый МиГ-29М за сколько собёрешь???
    Ты лучше напиши по-теме - о свём богатом опыте и выкладывай для таких как я, чтоб быстрей учились и набирались опыта!
    А то мне приходиться и учиться и делиться, можно конечно не тратить на комп время - а быстренько собрать и ввоздух.
    А если хоть 1-2 % молодым пилотам эта тема поможет, то "дров" будет меньше, а посадки действительно будут мягкими!

  12. #129

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да не, Сереж, ты ж знаешь, я без злобы. Хорошо знаю твой подход ко всему - семь раз отмерь... Очень правильный подход вызывающий уважения. Кстати, у меня тоже авиационное образование.
    А МиГарь почти готов, осталось турбину установить и кое какие приятные мелочи доделать, типа кабинет с пилотом, но по придерживают меня товарищи... грят не гнать лошадей, прислушался.
    По теме - я во внутрь всех осей вкладывал на клей карбоновые прутики или трубки, смотря что было на тот момент, после чего тонкостенные трубки из набора больше не проминались и люфтов не наблюдалось, кабаны на элеронах и рулях высоты двойные, шарнир шарик ни в коем случае нельзя ставить на один кабан, перекосоебит и сломает, сервы лучше крепить на 3мм болтики с гайками на лактайт, т.к. шурупы, даже закрученные на циакрин отвернуться, вообще лактайт должен быть везде, тот же капот прикрученный болтами в грибки на лактайте никогда сами не отвернутся, качалки применять лучше металлические, у JR есть свои опционные, так же на рынке есть продукция других фирм, так как рекомендуют в мануале делать не следует, т.к. пластиковые круглые качалки имеют привычку проворачиваться в шлицах, уже проходил через это, фонарь советую не вклеивать, гимор еще тот, из за больших размеров без навыков это трудно сделать ровно и аккуратно не измазав лексан, проще и быстрее прикрутить 2мм болтиками с гаечками или приклепать, как это делается на настоящих самолетах. На некоторых моделях между фанеринами файрвола есть пустоты, это выявляется при затяжке болтов крепления мотора, пустоты надо заливать смесью смолы с микрофиброй, чё еще вспомню, отпишу.

  13. #130

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Славян -я без всяких обид, ты чё! Подстегнуть для стимула тож надо!
    О твоём аиационном образовании , тоже давно знаю.
    Советы твои точно по-теме, спасибо!!!!! Теперь к ноябрю бы закончить, приступаю к реализации...
    Этим всем конечно зимой неспеша, возле камина под хороший музон сидеть и собирать, а тут лето, план гнать надо.
    А самолёт то у меня один, резерва пока нет, вот и тщательно подходишь к сборке, хочется как у Вас у опытных, облётанных сделать сразу, чтоб потом не переделывать и не терять время, а только летать, наслаждаться, настраивать модель и руки!

    Вот, смотри -реализовал один из твоих советов, прикрутил фонарь, при разливе учту!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00231_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 183
Размер:	126.0 Кб
ID:	253131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00229_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 145
Размер:	143.6 Кб
ID:	253132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00228_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 144
Размер:	112.6 Кб
ID:	253133  

  14. #131

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Как говорят -гламурно вышло. А в наборе были рулончики самоклейки шириной примерно 5 мм под цвет самолета? Если да, то обклей стыки половинок фюза и фонаря.

  15. #132

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    А из нашего подвала вылетела очередная птичка в размере 2.6м, после облёта выложу фотки.

  16. #133

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    А из нашего подвала вылетела очередная птичка в размере 2.6м, после облёта выложу фотки.
    Блин у вас падвале столько всего интересного особено шкавчик с алгоголем кагдаже вы его выпьете

  17. #134
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Блин у вас падвале столько всего интересного особено шкавчик с алгоголем кагдаже вы его выпьете
    Как Славин МИГ-29 облетаем, так сразу и выпьем!

  18. #135

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Как Славин МИГ-29 облетаем, так сразу и выпьем!
    Славян - давай ОБЛЁТ МИГ-29!
    Тут у народа аппетит разгулялся -нужен повод, а виновник торжества -ТЫ!

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не торопите музыканта. Он играет как может. Слава, не торопись! Самолет офигенный, грех торопиться!

  20. #137

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Сделал сегодня ещё один шаг по сборке.
    Стандартные направляющие стабилизатора, заменены на новые, выточенные направляющие с резьбой. Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто! Стандартные выворачиваются без проблем, по резьбе с небольшими усилиями. Новые вклеены на смоле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00228_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 148
Размер:	154.4 Кб
ID:	253327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00229_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	169.7 Кб
ID:	253328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00231_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	163.3 Кб
ID:	253329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00232_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	132.3 Кб
ID:	253330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00233_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	127.9 Кб
ID:	253331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00235_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	66.0 Кб
ID:	253332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00236_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 206
Размер:	127.4 Кб
ID:	253333  

  21. #138

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Сделал сегодня ещё один шаг по сборке.
    Стандартные направляющие стабилизатора, заменены на новые, выточенные направляющие с резьбой. Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто! Стандартные выворачиваются без проблем, по резьбе с небольшими усилиями. Новые вклеены на смоле.
    Открыть рубрику тюнинг.Не надо пугать людей.Надёжность и простота стандартной сборки подтверждена многими пилотами и лично мною четырмя годами эксплуатации. ЯКА.

  22. #139

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от igo2119 Посмотреть сообщение
    Открыть рубрику тюнинг.Не надо пугать людей.Надёжность и простота стандартной сборки подтверждена многими пилотами и лично мною четырмя годами эксплуатации. ЯКА.
    И чего же здесь бояться???
    Обыкновенные минимальные доработки "по-желанию", которые прежде всего удобны для эксплуатанта, в данном случае для меня! При желании - это любому моделисту который перешел в размер 100 кубов должно быть "под силу", тем более что Вы видимо опытный пилот, ведь 4 года летаете на одном Яке! И Вас устраивает ВСЁ!!!??? Стесьняюсь спросить - люфт за 4 года на руле высоты и рудере не появились? Есть ещё много вопросов....

    Ни в коем случае я не хочу Вам и другим пилотам навязывать своё видение, и не говорю -что это делать необходимо именно так!
    Мои друзья - тоже очень опытные пилоты, и эксплуатируют данный тип самолёта тоже не первый год, основные советы по доводке - это их советы, я их только реализую и делюсь с остальными.
    Тема называется -ОБМЕН ОПЫТОМ ПО СБОРКЕ, добавте лучше свой ОПЫТ! Если собирать всё по "МАНУАЛУ" -тема не актуальна и не имеет смысла!
    С уважением.
    Последний раз редактировалось LEVA; 23.05.2009 в 10:16.

  23. #140

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Правильно Сергей!
    Что то в базовой комплектации автомобиля, большенству, както не комфортно! Или я не прав.

  24. #141

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Сделал сегодня ещё один шаг по сборке.
    Стандартные направляющие стабилизатора, заменены на новые, выточенные направляющие с резьбой. Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто! .
    что бы снять стаб, надо залезть рукой внутрь и отвернуть белые гаечки? я правильно понял?

  25. #142

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    что бы снять стаб, надо залезть рукой внутрь и отвернуть белые гаечки? я правильно понял?
    Проктология, однако...

  26. #143

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Сделал сегодня ещё один шаг по сборке.
    Стандартные направляющие стабилизатора, заменены на новые, выточенные направляющие с резьбой. Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто! Стандартные выворачиваются без проблем, по резьбе с небольшими усилиями. Новые вклеены на смоле.
    Серега,классно!!!Я себе также сделаю.

  27. #144

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Как инициатор темы, напоминаю, что она создавалась именно для обмена опытом. А опыт у всех свой, кто в тюнинг ударяется, а у кого-то опыт в том, что не надо мешать самолёту летать, можно собрать по мануалу и летать в удовольствие.
    А на счёт крепления стаба - креативненько, особенно, если учесть, что стаб не снимается так часто, как крыло. Подкупает, что стабильник постоянно притянут и минимально будет пробивать борта.

    Серёга, твой самолёт - образец для подражания, сочетающий в себе все самые модные доработки.

    Могу предложить заменить все вилки на шарики и поставить везде двойные кабанчики и качалки, тогда получится самое четкое управление.

    Вот ещё вопрос возник, а ты вклеил грузики в роговые компенсаторы рулей высоты, как рекомендовано в мануале?

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    как рекомендовано в мануале?
    А ты уверен, что мануал читали вообще по причине:
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Если собирать всё по "МАНУАЛУ" -тема не актуальна и не имеет смысла
    Я конечно ехиндичаю, но зачастую идут по пути модных доработок, забымши про мануал. Я для начала очень внимательно его изучаю, потом ищу опыт коллег, желательно с картинками, а после этого решаю, что оптимальнее и правильней - мануал или интернет-форумы.

  29. #146

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    А это вторая причина полезности этой ветки, некоторые, имея мануал, кроме картинок ничего из него не могут вынести...
    А там много умных вещей написано.

  30. #147

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,080
    Серега а у меня машинка газа вот так.
    Последний раз редактировалось вввввв; 06.09.2009 в 21:51.

  31. #148

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение

    Могу предложить заменить все вилки на шарики и поставить везде двойные кабанчики и качалки, тогда получится самое четкое управление.

    Вот ещё вопрос возник, а ты вклеил грузики в роговые компенсаторы рулей высоты, как рекомендовано в мануале?
    - думал о двойных кабанчиках и шарнирах, но поставлю купленные вилки MP JET.
    - груз не вклеил, но но вклею 15-30 грамм, как написанно в мануале стр.18!

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Где-то читал(внимательно шерстил сеть в поисках информации по сборке самолетов от композит-арф), что не рекомендуют клеить опоры машинки прямо за мотошпангоут. Дескать уровень вибрации таков, что машинка может долго не протянуть.

  33. #150

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от вввввв Посмотреть сообщение
    Серега а у меня машинка газа вот так.
    Вовка, вот я тормознул, мог сделать как у тебя, чё раньше не кинул фото, переделывать пока не буду, если будут проблемы ХХ от вибрации, то переделаю.
    Хотя (lyona) пишет выше, что и тут вибрация машинку газа "ест".

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    что бы снять стаб, надо залезть рукой внутрь и отвернуть белые гаечки? я правильно понял?
    Так и есть! Легко и доступно!

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Хотя (lyona) пишет выше, что и тут вибрация машинку газа "ест".
    Я поставил машинку на нижнюю образующую мотокоробки. Машинку подсоса проигнорировал. Буду заслонкой управлять руками.

  35. #152

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Мы уже десяток самолётов собрали с машинками на шпангоуте, пока никаких проблем не было, плюс короткой и жесткой тяги сложно чем-то оспорить, а ресурс качественной машинки надо постараться излетать.
    Скорее всего, в мануале так написали, что называется от дурака.

  36. #153

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    Стесьняюсь спросить - люфт за 4 года на руле высоты и рудере не появились? Есть ещё много вопросов....

    Нет не появился.После первого падения трубки были заменены на 4мм латунные.

  37. #154
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Мы уже десяток самолётов собрали с машинками на шпангоуте, пока никаких проблем не было, плюс короткой и жесткой тяги сложно чем-то оспорить, а ресурс качественной машинки надо постараться излетать.
    Скорее всего, в мануале так написали, что называется от дурака.
    Угу, в мануале на 2.6 обычно три аспекта особо подчеркивают.

    *не прикручивать фенольные качалки к пластиковым, а только к металическим
    *не ставить шаровый наконечник на одиночный фенольный кабанчик
    *не ставить машинку газа на моторный шпангоут по причине самой высокой вибрации на всем планере


    Из всего, только второму пункту видел подтверждение, сломаный кабанчик

    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто!
    Блин, Серега, реально правильная мысль! Они там хоть и плотно к фюзу, но болтаются - только в путь. Я как раз рукой до рудера дотягиваюсь, ставиться на ура. Спасибо за идею ! Облетаю, поставлю такой upgrade

  38. #155

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Я как раз рукой до рудера дотягиваюсь, ставиться на ура.
    Не все же такие длинные как ты?

  39. #156
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не все же такие длинные как ты?
    можно маленького гномика завести.

    Или все оставить как есть, это так, перфекционизм

  40. #157

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    ...это так, перфекционизм
    Не помню за тобой такой слабости...

  41. #158
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    А здесь, кстати, можно глянуть видео по разным моделям Composite-ARF
    http://www.youtube.com/CARFModels

  42. #159

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Продолжаю сборку:
    -Вырезал шаблон площадки для обдува двигателя по мануалу (в приложении указан для 3W-80), естественно он не подошел для моего 3W-110 - как по ширине капота, так и по глубине, делайте ширину с запасом 325мм, глубину до цилиндров 85мм с последующей подгонкой. Изготовил саму площадку из 4мм бальзы покрытой тонким стекловолокном.
    -сделал новые качалки с увеличенным плечом из 2мм стеклотекстолита.
    -новый кабанчик в рудер с той-же базой по ширине, но изменённым углом, относительно оси руля направления и заменю качалки руля направления, которые будут смещены на тот же угол назад, что и кабанчик. Все операции для увеличения расходов и для правильной натяжки тросов особенно в максимальных отклонениях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00237_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	104.4 Кб
ID:	254953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00238_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	87.2 Кб
ID:	254954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00239_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	118.2 Кб
ID:	254955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00240_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	67.5 Кб
ID:	254956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00241_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	77.8 Кб
ID:	254957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00242_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	97.1 Кб
ID:	254959  

  43. #160

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Ну круто, Серёга, у тебя золотые руки.

    Большие расходы - дело хорошее, но будь внимательнее с увеличением длины качалок, от этого увеличивается люфт на рулях (читай точность управления) и вероятность поймать флаттер.
    По мануалу больше 1.5 дюйма не рекомендуют, а это 38мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Composite ARF MX-2
    от lyoha в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 09:17
  2. 3-4 сентября состоится шоу фирмы Composite – arf.
    от Dmitrij в разделе Встречи, даты
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения