Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

Андрей_Курылев
giantflier:

когда падает вниз НЕ находится в состоянии невесомости и топливо действительно вытекает из бака.

Никуда там ничего не вытекает. Покрутите ведро с водой, никакого дренажа и ничего не вытекает.Физика за 6 класс. Короче этот кембрик просто фенечка для глупых вопросов:P Вопъчем буду считать шта бак этот заточен под 4D с реверсным ВИШ 😁

VTR
sgon:

Есть такое словцо “фетеш”, так вот все эти длиннющие дренажные трубки, карбоновые крестовины под фонарем в фюзеляже, резиновые уплотнители в дырках откуда выходят провода и пр. лабуда это оно и есть. Думаю у людей просто прорва времени, чтобы этим заниматься, тем боле что практически это не влияет на надежность самого самолета, кроме как увеличения взлетного веса (на надежность влияет наличие хорошей ВМГ, аппаратуры управления и электроники), так что вместо рукоблудства, будет лучше эти усилия направить на повышение летного мастерства, т.е. больше летать надо.

Согласен с этим Слава полностью, за исключением только резиновых уплотнителей в дырках на моделях с ДВС - острые края стеклопластика могут портить провода от вибрации…

Андрей_Курылев

А еще от вибрации капроновые зубчатые хомуты замечательно пилят до дыр полиэтиленовые баки.

igo2119

Вот вроде летают почти все на бензине а простую вещь как дренаж называют фичей.Я пришёл к этой петле после катания заправленного самолёта к месту ожидания взлёта, перемещению его в другое место, для того чтобы бензин не лился из дренажа,когда его поднимаешь за хвост.Кстати перестал затыкать дренаж заглушкой,самолёты хранятся дома на стене.И на самолёте после полёта с короткой трубкой дренажа были следы капель бензина на фюзеляже и стабилизаторе.Есть разряжение но есть и вибрация от мотора а фигуры бывают разные.Самолёты композит ЕХТРА 330 ЗДЗ-80,ЯК 55 ДА-100.

sgon
Андрей_Курылев:

А еще от вибрации капроновые зубчатые хомуты замечательно пилят до дыр полиэтиленовые баки.

…ирежут изоляцию различной проводки, типа удлинители серв.

Georg
sgon:

Есть такое словцо “фетеш”, так вот все эти длиннющие дренажные трубки, карбоновые крестовины под фонарем в фюзеляже, резиновые уплотнители в дырках откуда выходят провода и пр. лабуда это оно и есть. Думаю у людей просто прорва времени, чтобы этим заниматься, тем боле что практически это не влияет на надежность самого самолета, кроме как увеличения взлетного веса (на надежность влияет наличие хорошей ВМГ, аппаратуры управления и электроники), так что вместо рукоблудства, будет лучше эти усилия направить на повышение летного мастерства, т.е. больше летать надо.

Не Слава, тут ты не прав. Вспомни свою не подготовленную Экстру: грубый плюх и фюз на двое. А я свою прикладывал посильнее и все целое. А если бы не стрингера и трубки фермы монокок потерял бы форму а значит и жесткость.
Насчет баков: делал как-то прямую короткую трубку - брюхо после пилотажа было в бензине. Теперь только петля, без теорий.

pentajazz

хм, хорошо.
но согласитесь, что “обмотать пару раз вокруг бака”, это явно лишее, да и не в обмотке дело.
на приведенной мною фотке
rcopen.com/files/4a103bf199707300771b340a
труба дренежа выходит сзади бака, так что это избавляет от необходимости тащить туда петлю, труба уже там.

но вот у меня самолет почему-то сухой (дважды, так как “Сухой” 😃 )

правда, у меня в дренажную трубку вкручен шурупчик без шляпки. по виткам воздух идет свободно. может поэтому и сухой, как лист…

LEVA

Cегодня закрыл вопрос с размещением машинки газа, который кстати никак не описан в мануале под 3W-110 и трубы МTW TD75. Где? Каким образом, непонятно…
Вот как получилось:

serg150
LEVA:

Cегодня закрыл вопрос с размещением машинки газа, который кстати никак не описан в мануале под 3W-110 и трубы МTW TD75. Где? Каким образом, непонятно…
Вот как получилось:

Пипец как круто😁 ну кагдаже в небо

LEVA

Серый сам не знаю, так охота поднять ласточку в небо!!!
Но мирская суета не даёт погрузиться целиком в сборку…

LEVA

По совету Антохи заменил корончатые гайки для крепления капота, на самоконтрящиеся гайки, врезал их в фанеру и прихватил циакрином.
Вклеил в фюз (9штук).
Результат:

sgon

Дааа, Серёж! Фантазии нет предела, сборка идет полным ходом, не покладая рук, на облет в августе-сентябре позови обязательно😁😁

LEVA
sgon:

на облет в августе-сентябре позови обязательно😁😁

Подье-нул на 5 баллов!😃
Взлечу на закрытие сезона!😁
Славян я как ты- за 3 дня самолёты собирать не умею!
Моё авиационное образование и финансовые возможности и отношение к процессу подготовки не позволяют этого сделать, роковых ошибок на мелочевке делать не хочу. Вот и прислушиваюсь к мнению опытных пилотов и делаю как они!
Цена вопроса сам понимаешь кккусается.
Пока погода хреновенькая - получаю удовольствие и набираюсь опыта, торопиться попросту некуда - я в разряде любителей, соревнований на носу нет, и у меня это всего 3 самолёт в моей карьере радиоуправляемых моделей и первый композит!
Вот когда счёт самолётов как у тебя будет десятка за два, может за 3 дня и соберу как ты!
Хотя твоя быстрота сборки - не является гарантом качества и надёжности летательного аппарата при максимальных эксплутационных нагрузках и тем более в постоянных экстримальных полётах! Встречный вопрос - ты свой новый МиГ-29М за сколько собёрешь???
Ты лучше напиши по-теме - о свём богатом опыте и выкладывай для таких как я, чтоб быстрей учились и набирались опыта!
А то мне приходиться и учиться и делиться, можно конечно не тратить на комп время - а быстренько собрать и ввоздух.
А если хоть 1-2 % молодым пилотам эта тема поможет, то “дров” будет меньше, а посадки действительно будут мягкими;)!

sgon

Да не, Сереж, ты ж знаешь, я без злобы. Хорошо знаю твой подход ко всему - семь раз отмерь… Очень правильный подход вызывающий уважения. Кстати, у меня тоже авиационное образование.
А МиГарь почти готов, осталось турбину установить и кое какие приятные мелочи доделать, типа кабинет с пилотом, но по придерживают меня товарищи… грят не гнать лошадей, прислушался.
По теме - я во внутрь всех осей вкладывал на клей карбоновые прутики или трубки, смотря что было на тот момент, после чего тонкостенные трубки из набора больше не проминались и люфтов не наблюдалось, кабаны на элеронах и рулях высоты двойные, шарнир шарик ни в коем случае нельзя ставить на один кабан, перекосоебит и сломает, сервы лучше крепить на 3мм болтики с гайками на лактайт, т.к. шурупы, даже закрученные на циакрин отвернуться, вообще лактайт должен быть везде, тот же капот прикрученный болтами в грибки на лактайте никогда сами не отвернутся, качалки применять лучше металлические, у JR есть свои опционные, так же на рынке есть продукция других фирм, так как рекомендуют в мануале делать не следует, т.к. пластиковые круглые качалки имеют привычку проворачиваться в шлицах, уже проходил через это, фонарь советую не вклеивать, гимор еще тот, из за больших размеров без навыков это трудно сделать ровно и аккуратно не измазав лексан, проще и быстрее прикрутить 2мм болтиками с гаечками или приклепать, как это делается на настоящих самолетах. На некоторых моделях между фанеринами файрвола есть пустоты, это выявляется при затяжке болтов крепления мотора, пустоты надо заливать смесью смолы с микрофиброй, чё еще вспомню, отпишу.

LEVA

Славян -я без всяких обид, ты чё! Подстегнуть для стимула тож надо!😉
О твоём аиационном образовании , тоже давно знаю.
Советы твои точно по-теме, спасибо!!! Теперь к ноябрю бы закончить😁, приступаю к реализации…
Этим всем конечно зимой неспеша, возле камина под хороший музон сидеть и собирать, а тут лето, план гнать надо.
А самолёт то у меня один, резерва пока нет, вот и тщательно подходишь к сборке, хочется как у Вас у опытных, облётанных сделать сразу, чтоб потом не переделывать и не терять время, а только летать, наслаждаться, настраивать модель и руки!

Вот, смотри -реализовал один из твоих советов, прикрутил фонарь, при разливе учту:)!

sgon

Как говорят -гламурно вышло. А в наборе были рулончики самоклейки шириной примерно 5 мм под цвет самолета? Если да, то обклей стыки половинок фюза и фонаря.

r-jet

А из нашего подвала вылетела очередная птичка в размере 2.6м, после облёта выложу фотки.

serg150
r-jet:

А из нашего подвала вылетела очередная птичка в размере 2.6м, после облёта выложу фотки.

Блин у вас падвале столько всего интересного особено шкавчик с алгоголем кагдаже вы его выпьете

VTR
serg150:

Блин у вас падвале столько всего интересного особено шкавчик с алгоголем кагдаже вы его выпьете

Как Славин МИГ-29 облетаем, так сразу и выпьем😒!

LEVA
VTR:

Как Славин МИГ-29 облетаем, так сразу и выпьем😒!

Славян - давай ОБЛЁТ МИГ-29!
Тут у народа аппетит разгулялся -нужен повод:), а виновник торжества -ТЫ😁!

lyoha

Не торопите музыканта. Он играет как может. Слава, не торопись! Самолет офигенный, грех торопиться!