Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 335

Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Паша привет! Руки и головы - так это у Вашей команды золотые ! По люфту ты меня напугал , - ...

  1. #161

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Паша привет! Руки и головы - так это у Вашей команды золотые!

    По люфту ты меня напугал, - теперь сижу вставляю капролоновые втулки во всём комплекте!.
    Так, что флатер -го хоум!
    Шучу конечно, это плановое мероприятие, думал его здесь опустить для описания, а то "заклюют", но раз ты поднял вопрос, покажу, что сделал.
    Повторяюсь, что Анотоха с Серегой полностью обкатали эту схему доработок на своих лайнерах, проблем с флатером небыло. Теперь на очереди самолёт Булата и мой - пополнят эту модификационную версию в ближайшее время.
    Антохе за его "мозг" - отдельное спасибо!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00243_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	95.9 Кб
ID:	255094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00244_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 172
Размер:	192.7 Кб
ID:	255095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00251_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	130.2 Кб
ID:	255096  

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Так если вы и кабаны переделываете, то это совсем другое дело. Остаётся только наблюдать и собирать статистку.

  4. #163

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Подкину пару фоток -по доработке элеронов, для увеличения расходов.
    -обрезаем (уменьшаем) заднюю кромку крыльев на 2мм по всей длине крыла.
    -обрезаем передние кромки элеронов на 4мм по всей длине.
    -выбираем способ "удаления" херокса из под оставшейся части задней кромки крыла, так же по всей длинне (я сделал Т - образным чурбашком)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00246_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	122.3 Кб
ID:	255476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00247_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	45.0 Кб
ID:	255477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00249_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 267
Размер:	136.4 Кб
ID:	255478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00250_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 254
Размер:	157.8 Кб
ID:	255479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00248_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	47.2 Кб
ID:	255480  

  5. #164

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Всем доброго вечера, потихоньку приближаюсь к финишу...
    -площадки машинок элеронов (4шт.) усилены стекловолокном со смолой
    - зажигание установил на 4-х хомутах, купил манжеты от ВАЗ-01, очень хорошо подошли под высоковольтный провод, плотно обхватывает, с хорошей фиксацией
    -установил заднюю стойку шасси, взял за основу стойку купленную у Саши Селезня, немножко доработал, посмотрим как покажет себя в эксплуатации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00349_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	135.3 Кб
ID:	256374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00350_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	97.5 Кб
ID:	256375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00351_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	68.1 Кб
ID:	256376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00352_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	150.0 Кб
ID:	256377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00353_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	141.3 Кб
ID:	256378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00354_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	146.9 Кб
ID:	256379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00355_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 109
Размер:	117.4 Кб
ID:	256380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00356_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	127.9 Кб
ID:	256381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00357_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 142
Размер:	145.4 Кб
ID:	256382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00358_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 201
Размер:	143.1 Кб
ID:	256383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00359_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 238
Размер:	141.3 Кб
ID:	256384  

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сереж, всеь красиво и функционально, особенно манжеты
    Может кому пригодится, я сервы на крыльях устанавливаю так.
    На крышках вырезаю окошки и на шурупы завинчиваю сервы, крышки эти зашиты стеклом, так что с прочностью все в порядке. Из главных преимуществ такой установки - визуально видишь , а не только слышишь когда синхронизируешь работу серв элеронов, да и как-то спокойней когда сервы и качалки на виду, легче обслуживать и не думаешь, что "домик" для машинки когда-нить развалиться.
    Последний раз редактировалось sgon; 12.09.2009 в 18:22.

  8. #166

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Славян привет, ты с Георгием на одной волне!
    Он тоже, по такой же схеме как ты переделал крепеж серв.
    Георг говорит, что у него два раза срывало сервы элеронов на Экстре в стандартном варианте крепежа.
    Я вот и проложил стеклом.

  9. #167

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Привет всем!!! С Вашего позволения комментарий. Блог зажигания плохо закрепил, хомуты перетираются только в путь и корки подерет тож. Закрепи на шпильках от мотора типа вибро площадка.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Какая альтернатива по креплению блока?
    Я крепил блок зажигания 3W-55 на Яке в стандартные отверстия, саморезами, через резиновые прокладки, не перетягивая - так "уши" со временем срывает, вернее обламывает.
    3 поперечных хомута не порвёт, а 4-й (передний) продольный - точно не порвёт.

  12. #169

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Вот смотри как я бы сделал. Есть четыре выходных шпильки на моторной коробке с шайбами, вот поверх этих шайб крепишь "Х" площадку с блоком зажигания. Площадка из 1-1,5 текстолита (желтый). Там блоку зажигания будет комфортно и уютно.

  13. #170

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Почему нельзя зажигание просто приклеить, на липучку?

  14. #171

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Можно и липучкой, но рано или поздно перегрузочкой или вибрацией оторвёт, без страховки хомутами не обойтись.
    Вот здесь посмотри - изделие 32-26 М1:5,5
    почти в конце топика- (ОРЫШИЧ) упоминает о "липучке", -и как результат катастрофа шикарного самолёта.

  15. #172

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Нормально, Серега, закрепил зажигание. Нельзя за штатные уши крепить - там очень хилый пластик отваливаются от рабочей вибрации. На хомутах очень надежно, только я под блок и сверху блока под хомуты кладу амортизатор-пенку.
    Посмотри провода высоковольтные что бы излишней свободы не было, а то от вибрации будут мандражироваь внутри фюза. Лучше прификсировать где-то по средине к корпусу. Давай заканчивай, но не спеша. Удачи.

    А липучка хороша только для пенопластовых моделей, у нас она даже провод к борту не держит. Проверено.

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    А липучка хороша только для пенопластовых моделей, у нас она даже провод к борту не держит.
    Я фиксирую провода лентой-велькро(репейник). Клею пластиковую ленту к борту, фиксирую провода волосаткой. И мягко и надежно.
    Зажигалку сначала поставил как велено в инструкции, переделаю на несколько слоев двухстороннего скотча для амортизации, а подожму стяжкой-велькро. Опять же мяхко и надежно.
    В отверстия, куда вывел провода зажигания вырежу пробки из жесткой пенорезины. Провод в дырке держаться будет неплохо.

  17. #174

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    В отверстия, куда вывел провода зажигания вырежу пробки из жесткой пенорезины. Провод в дырке держаться будет неплохо.[/QUOTE]

    Эти пробки в Жигулевских запчастях уже готовые есть не надо резать и внешний диаметр как раз под колпак зажигания.

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А под колпак и не надо. Я протащил сами провода в отверстия, теперь мне надо зафиксировать плотно сам провод.

  19. #176

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    На общий обзор эксклюзивные кадры - доработанная, облётанная, секретная труба "Экстры" Георга!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00419_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 446
Размер:	147.6 Кб
ID:	257872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00420_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 573
Размер:	118.2 Кб
ID:	257873  

  20. #177

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Ну точно её на оружейном заводе дорабатывали, уж сильно на ППШ похожа .
    Тема до конца не раскрыта, столько веса спилили?

  21. #178

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Leva, труба выглядит очень интересно, только держит он ее как то подозрительно...... метнуть хочет подальше? Результаты облета не оправдали надежд?

    Вчера внимательно изучал мануал к DA-85, пишут, что блок зажигания нельзя крепить жестко, необходимо изолировать его от вибраций. Есть ли готовые решения?

  22. #179

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    - По трубе - экономия веса 200 грамм. По полёту никаких замечаний.

    - По блоку зажигания - мнений, как и решений миллион.
    Я подложил под основу блока пористую 4мм резину и 3 хомута на фото выше.

    - Вот фото Виталика Сидоренко, - посмотри как крепят зажигание Чемпионы. Вроде всё просто и понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003_1_~1.jpg‎
Просмотров: 572
Размер:	87.1 Кб
ID:	257959  

  23. #180

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    - По трубе - экономия веса 200 грамм. По полёту никаких замечаний.

    - По блоку зажигания - мнений, как и решений миллион.
    Я подложил под основу блока пористую 4мм резину и 3 хомута на фото выше.

    - Вот фото Виталика Сидоренко, - посмотри как крепят зажигание Чемпионы. Вроде всё просто и понятно.
    Ток у чемпиона моторная коробка из карбона, а у Вас корочки (нежные).
    Время покажит мож и правда все ок будет.

  24. #181

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Leva, спасибо за ответ! Если экономия веса 200грамм, сколько же весила труба до модернизации? Я запасся трубой 31Х1,5 мм, вес трубы 350 грамм, интересно, сколько можно с моей снять лишнего веса?

  25. #182

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Моя труба родная из не понятного дюраля 40х1.2 весила 450 г. (длина 1050 мм).
    Замена из Д16Т 40х1,5 до обработки весила под 600 г. (цифры ориентировочные, точно не помню). После обработки где-то 400 г. Вообще я искал Д16Т 40х1, не нашел. Она бы весила как карбон.

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Ну точно её на оружейном заводе дорабатывали, уж сильно на ППШ похожа .
    Скорее на МГ42 Шпандау. А сверлилась ручной дрелью и разворачивалась конусной шарошкой. Диаметры облегчений крайние 22 мм, корневые (100 мм до фюза) 10 мм.

    Результаты облета не оправдали надежд?
    Нет, вполне оправдали. И на жестких режимах типа блендера.

  26. #183

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Георгий, спасибо! Буду использовать Ваш опыт, попробую на своем самолете эту идею.

  27. #184

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Пожалуйста. Я уже писал на нашей ветке: это не моя идея, подсмотрено в клипе на 3х метровке люди обсуждали подобную трубу. Удачи.

  28. #185

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Сегодня завесили на полетах мою Экстру 2,6. После замены канистр с газоводами на боченки JA, облегчения трубы с легким коком и деревянным винтом получили сухой вес 11 кг. Не ожидал, думал около 12 будет.

  29. #186

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Совсем недурно, 11 кг!!!

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Антон, я как раз наткнулся на трубу крыла от твоего Як-а. Сверлить?

  31. #188

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Может взвесишь для начала?

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я стружку взвешу после сверловки.

  33. #190

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Совсем недурно, 11 кг!!!
    Думаю если самолет новый, можно еще ужаться в весе. Моя старушка после 350 полетов несколько раз подклеивалась - тоже вес плюсуется. Даже краска что-то прибавляет.

  34. #191

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Ну что, все собрали уже свои самолёты? Почему тогда нет инфы про облёты?

  35. #192

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Почему тогда нет инфы про облёты?
    Ты в окно-то глядел? Хотя конечно, в Ваших теплых краях...

  36. #193

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    у нас за окном солнце, которое светит точно сверху и температура 45 в тени, летай - не хочу.

  37. #194

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Я и говорю... А у нас на сегодня, 45 градусов - это угол под которым подлетают к земле капли дождя (дождь и сильный ветер)...

  38. #195

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Ну что, все собрали уже свои самолёты? Почему тогда нет инфы про облёты?
    Привет Паша!
    Сегодня облетал (первый раз) Extra300SX, кот дособирал только сейчас, более чем через год, как он приехал. Времени нехватало катастрофически.
    Самолетина суперская, поднимал ее сегодня три раза.
    С Центровкой почти попал. Висел в пол тычка. Тяги море. Моторка 3W-106. Винт 28\10 Межлик. Самолетина весит около 14 кг (с дымом). Дым правда сегодня не получился (было столько мандража, что не до него было). После трех полетов поломалась вилка на тяге газа и кайф пришлось прекратить. Понял только одно - самолет еще надо доводить и доводить. На ноже уходит в сторону ног, нуно микшировать. При посадке с хариера (по другому в порывистый ветер (5-10 м.с) садится не хочет) от детонации карбоновых стоек слега "подмял" прорези для вставок "ног" в тело фюза. Не критично. Все равно я декоративные "штанишки" на стойки пока не ставил.
    Выдувных дырок в фюзе надо будет добавлять. Хотя я их уже прилично нарезал. После посадки вся начинка (включая приемник) нагревается очень прилично. Думаю, что наргев идет после посадки. В воздухе продува достаточно, а после посадки KSсовские канистры дают Тепла внутри фюза, как гриль ( на котором гастарбайтеры Шурму фигачат).
    Пока все. Руки до сих пор подрагивают . Тем более, что меня слепень (сволочь, во время полета) в палец укусил.
    Последний раз редактировалось argnew; 28.06.2009 в 00:00.

  39. #196

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ...тем более, что меня слепень (сволочь, во время полета) в палец укусил...
    Это ревность.

  40. #197

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Оч оригинальное решение, мож кому пригодится
    Когда час Х .
    Последний раз редактировалось kaa177; 16.11.2009 в 21:52.

  41. #198

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Выполнил сегодня первый вылет на Экстре.
    Сухой вес получился 12900, обороты 6500, (пока летаю чуть на богатой смеси).
    Сделат 7 полётов - класс!!!, посадки все в идеале, хоть и после долгого перерыва, и учитывая то, что это мой всего 3 самолёт в карьере - остался очень доволен. Продолжаем учиться летать.
    Благодарю всех участников темы за советы и поддержку!
    Отдельное спасибо команде РУСДЖЕТа!
    Всем мягких посадок!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0435_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	96.6 Кб
ID:	267482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0441_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	65.1 Кб
ID:	267483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0442_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	76.0 Кб
ID:	267484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0443_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	78.2 Кб
ID:	267485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0444_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 183
Размер:	168.1 Кб
ID:	267486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0446_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	74.3 Кб
ID:	267487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0448_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	93.4 Кб
ID:	267488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0449_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	88.7 Кб
ID:	267489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0450_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	188.7 Кб
ID:	267490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0451_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	58.5 Кб
ID:	267491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0452_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	68.7 Кб
ID:	267493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0453_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	103.0 Кб
ID:	267494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0454_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	91.7 Кб
ID:	267495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0457_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	89.9 Кб
ID:	267496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0458_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	183.3 Кб
ID:	267497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0459_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	64.6 Кб
ID:	267498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0460_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	91.1 Кб
ID:	267499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0462_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	86.0 Кб
ID:	267500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0464_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	168.5 Кб
ID:	267501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0465_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	59.6 Кб
ID:	267502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0466_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	96.3 Кб
ID:	267503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0477_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	75.1 Кб
ID:	267504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0478_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	70.0 Кб
ID:	267505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0479_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 332
Размер:	129.8 Кб
ID:	267506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0480_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	88.0 Кб
ID:	267507  
    Последний раз редактировалось LEVA; 23.07.2009 в 22:46.

  42. #199

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Благодарю всех участников темы за советы и поддержку!
    Хотел поблагодарить LEVA за кучу классных картинок, но куда-то исчезла кнопка, так что благодарю по-старинке. Спасибо.

    P.S. Это только у меня такое безобразие или эта кнопка исчезла для всех?

  43. #200

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Для всех.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Composite ARF MX-2
    от lyoha в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 09:17
  2. 3-4 сентября состоится шоу фирмы Composite – arf.
    от Dmitrij в разделе Встречи, даты
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения