Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 335

Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; У меня чё-та и помидора нет !...

  1. #201

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    У меня чё-та и помидора нет!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    У меня чё-та и помидора нет!
    МОЛОДЦА!!! Плохо цветов нет. Поднял без кипеша и муторных советов.
    Настоящий авиамоделист и ПИЛОТ!!!

  4. #203

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    У меня чё-та и помидора нет!
    Вы, LEVA - неблагодарный пользователь, Вас нельзя благодарить! На всех Ваших сообщениях, нет специальных кнопок!

    Вопрос, что такое на этой картинке? Что за затычка?

  5. #204

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Антоха, это я таким образом закрываю (закручиваю) дренажный выход бака.
    Запаха поменьше, самолёт в комнате стоит иногда.
    А "флажок"-чтоб перед полётами не забыть выкрутить, чтоб бак в обьёме не разнесло!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Я однажды забыл вытащить затычку, слетал, сел. Смотрю, а бак сжался до невероятно маленького размера.

  8. #206

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Антоха, это я таким образом закрываю (закручиваю) дренажный выход бака.
    Запаха поменьше, самолёт в комнате стоит иногда.
    А "флажок"-чтоб перед полётами не забыть выкрутить, чтоб бак в обьёме не разнесло!
    Да..., у Сереги за что бы он не брался - всегда и во всем все красиво делается. Культур-мультур понимаешь...

  9. #207

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Серёга, поздравляю с облётом, твой путь был труден и долог, надеюсь, результат стоит всех усилий.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Антоха, это я таким образом закрываю (закручиваю) дренажный выход бака.
    Что ж такое, тебе прям нельзя спасибов насказать, подленько!

    Еще вопрос, ты усилил фуз от прогибаний в районе крепления крыла угольными трубами крест-на-крест. Выглядит так, что ты не связывал их друг с другом. Почему? Можно подробную картинку места крепления трубки к борту?

  12. #209

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    По - поводу карбоновых труб, я их не связал по личному умыслу (возможно ошибочному)!!!
    Моё мнение трубки должны "играть", (как удочка на рыбалке) брать прегрузку и вибрацию на себя и возвращаться плавно в исходное состояние, а жесткая схема не даёт возможности компенсации вибронагрузки и может привести к быстрому вылому места крепления трубки к фюзу.
    Место крепления - фанерка с пазом ( не сквозным), и трубки подрезаны под соответствующий угол посадки в паз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0484_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 236
Размер:	170.2 Кб
ID:	267683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0485_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 293
Размер:	167.5 Кб
ID:	267684  

  13. #210
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Скажите на этих моделях возможна регулировка установочного угла стабилизатора и крыла или нет?

  14. #211

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не предусмотрена, но возможна. По крайней мере для стабилизатора.

    Сколько груза всандалил?

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1248370518
    Последний раз редактировалось an2an; 24.07.2009 в 17:12.

  15. #212

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    По 20 грамм в каждую плоскость РВ.

  16. #213

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    По 20 грамм в каждую плоскость РВ.
    И ЦТ сместился за ось качания?

  17. #214

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Антоха извини, сразу не ответил.
    В выходные ездили в Форесту на фестиваль - ВПП "Propeller" Тропикана Пятницкое шоссе
    А щас слёг, с температурой.

    Честно говоря я не мерял смещение ЦТ, тупо вклеил груз в половинки РВ следуя инструкции, + по рекомендации Павла Лапшова, и исходя из практики, у нашего Георга на Экстре наблюдался флатер, но вот после вклейки ентого самого груза он и пропал!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4765_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 377
Размер:	73.4 Кб
ID:	268501  
    Последний раз редактировалось LEVA; 27.07.2009 в 18:11.

  18. #215

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    но вот после вклейки ентого самого груза он и пропал!
    Ну, могу объяснить. Суть груза - сместить ЦТ руля за ось качания. Т.е. руль при отсоединенной тяге не опускается вниз, а наоборот поднимается вверх. Хотя для устранения флаттера, возможно достаточно просто сместить ЦТ поближе к оси.

    P.S. Давай выздоравливай, нечего летом болеть, есть же зима для этого...

  19. #216

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    После наблюдения за площадкой машинок руля направления, (при его максимальных отклонениях) - заметил неприятное продольное рыскание задней кромки площадки серв.
    Сегодня сделал небольшую доработку - усилил площадку серв руля направления, вклеив в торец карбоновую трубку. Очень помогло!


    Вопрос к опытным пилотам?
    В месте прилегания торца крыла к центроплану в процессе эксплуатации появляется "выедание" торцом крыла фюзеляжа.
    Кто и что предпринимал для устранения проблемки???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0565_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 260
Размер:	128.3 Кб
ID:	270865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0566_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	56.3 Кб
ID:	270866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0568_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 202
Размер:	158.0 Кб
ID:	270867  

  20. #217

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Я пока малоопытный пелод , но думаю, что наклейка тонкого слоя резины на тОрец крыла, решит эту проблему...

  21. #218

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Спасибо первому откликнувшемуся и столь "малоопытному", пелоду Антохе!
    Видать больше ни у кого НИ ТРЁТ фюз!!!

  22. #219
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    антигравийный скотч 3М(он прозрачный) наклеенный на фюзеляж решит сию проблему

  23. #220

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Сегодня команда "RUSJET" подняла в небо интересную Экстрочку....!!!
    Эксклюзивные кадры с полётов...







    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0591_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	131.1 Кб
ID:	271320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0584_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 190
Размер:	181.8 Кб
ID:	271321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0583_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	186.8 Кб
ID:	271322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0582_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	56.9 Кб
ID:	271323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0567_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 419
Размер:	57.3 Кб
ID:	271324  

  24. #221

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Респект за фотки. Экстрочка действительно интересная, первый турбопроп в России. Летает очень хорошо, звук только необычный.

  25. #222

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Экстрочка действительно интересная, первый турбопроп в России.
    Как так? Это, по-моему, даже у Вас не первый?..

    Видел кено, где Сомензини висит на турбопропе, а вы как оцениваете, такое возможно?

  26. #223

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Антоха, он сегодня прекрасно висел!!!
    Очень резво отстреливал на вертикали.

  27. #224
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Респект за фотки. Экстрочка действительно интересная, первый турбопроп в России. Летает очень хорошо, звук только необычный.
    Вау, дашь пошупать живой турбопроп?

    Сколько по весу-то вышло ? А то только про "700 грамм свинца" на видео слышно....

  28. #225

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Как у него отклик газа?
    Расход топлива?
    На минимальных оборотах винт вращается?

    Жуть как интересно.

  29. #226

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Антоха, он сегодня прекрасно висел!!!
    Серег, с трудом верится, что перегазовки турбины позволяют "прекрасно висеть". Пока сам не увижу - не поверю. Ведь она (турбина) оч. долго раскручивается, с холостого до упора - несколько секунд! Как на таком висеть? В кине про Сомензини видно, что он с огромным трудом на таком висит. Не уж то у Виталия турбопроп получше? Давайте, рассказывайте, что за агрегат?!..

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    На минимальных оборотах винт вращается?
    Вот-вот, что за редуктор? Есть ли какое-нибудь сцепление? и т.д.

    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Вау, дашь пошупать живой турбопроп?
    Ты шупальцы что ли отрастил?

  30. #227

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Сцепления скорее всего нет
    Видео висения с отстрелом в вертикаль в студию!!!11

  31. #228

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Отвечу по порядку, висеть на самолёте можно, но с запасом по высоте, обороты на максимале - 6500, холостые - 1000, тяги достаточно, вес примерно 13200, если передвинуть ещё оборудование на нос, то можно 500г. снять с самика.
    В ближайшее время летать не будем, может на каком шоу запустим.

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Респект за фотки. Экстрочка действительно интересная, первый турбопроп в России. Летает очень хорошо, звук только необычный.
    Так у вас уже был турбопроп, его еще на владимир в 2007 привозили, только не летали. С ним что-то случилось или просто не летали?

  33. #230

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Тот не считается, слишком мало прожил...
    Это уже получается не по теме, сокреее нужно в турборкактивных писать про это.

  34. #231

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    В месте прилегания торца крыла к центроплану в процессе эксплуатации появляется "выедание" торцом крыла фюзеляжа.
    Кто и что предпринимал для устранения проблемки???
    Антон (Граф150), - предложил своё решение, которое он уже проверил - СИЛИКОН по периметру кромки, что я собственно и сделал!
    Антоха - благодарю за своевременный совет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0594_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 331
Размер:	186.3 Кб
ID:	271818  

  35. #232

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Обалденно звучит турбопроп. Хочу что называется. Спасибо за видео. Надо озаботиться и проапгрейдится.

  36. #233

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Вот свежие вести с полей, наши люди делятся фотками.
    Большой Як смотрится, как новенький, хотя сделал с начала сезона около 200 полётов!
    Маленький пока только начиенает лётную карьеру.
    Так держать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0791.JPG‎
Просмотров: 355
Размер:	91.1 Кб
ID:	284140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Винт0718.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	65.5 Кб
ID:	284141  

  37. #234

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Антон (Граф150), - предложил своё решение, которое он уже проверил - СИЛИКОН по периметру кромки, что я собственно и сделал!
    Антоха - благодарю за своевременный совет!
    Как ведет себя "СИЛИКОН по периметру кромки"? Оч. интересно! Силикон то с бензином не дружит!

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А разве эти стыки надо бензином поливать постоянно?

  39. #236

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Я тоже вовремя увидел это совет и воспользовался им. Огромное спасибо автору данного совета.
    Действиельно ничего не трет. Силкон ведет себя правильно. И как то ни разу не было никаких омовений бензином.

  40. #237

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Силикон рулит - проблема исчерпана!
    А бензином там и близко не пахнет.
    Даже интересно как он туда может попасть???

  41. #238

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Силикон рулит - проблема исчерпана!
    А бензином там и близко не пахнет.
    Даже интересно как он туда может попасть???
    Благодарю всех, столь бурно прореагировавших! Честно говоря, сомнения на счет силикона в разъеме крыло-фюз и стаб-фюз на бензиновом самолете были, но ежели Вы говорите - все отлично, значит так оно и есть!
    А попасть в эти стыки бензин может легко, даже без "регулярной поливки", хотябы при заправке самолета, не говоя уже про пары бензина и выхлоп.
    На "метанольных" самолетах этот метод работает отлично, проверено годами! Так же силиконовая прокладка "убирает" грохот от "крышки фонаря".
    И, для тех кто только собирается так сделать - сушить нанесенный на кромку силикон лучше при установленном на фюз крыле (через прокладку из лавсановой пленки).
    Еще раз всем спасибо и красивых посадок без "прогрызаных" фюзов!

  42. #239

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    А попасть в эти стыки бензин может легко, даже без "регулярной поливки", хотябы при заправке самолета, не говоя уже про пары бензина и выхлоп.
    На "метанольных" самолетах этот метод работает отлично, проверено годами! !

  43. #240

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    А из нашего подвала вылетела очередная птичка в размере 2.6 метра, на этот раз экстра. Комплектация обычная двигатель DA100L c с подкапотниками, машинки JR, питание PowerBox Evolution и аккумы Duralite, винт и кон Mejzlik.
    Вес получился очень хороший - 12300, пусть все тяжеловесы завидуют.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11483.JPG‎
Просмотров: 181
Размер:	104.6 Кб
ID:	288282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11484.JPG‎
Просмотров: 142
Размер:	96.1 Кб
ID:	288283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11490.JPG‎
Просмотров: 215
Размер:	96.8 Кб
ID:	288284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11499.JPG‎
Просмотров: 224
Размер:	93.0 Кб
ID:	288285  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Composite ARF MX-2
    от lyoha в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 09:17
  2. 3-4 сентября состоится шоу фирмы Composite – arf.
    от Dmitrij в разделе Встречи, даты
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения