Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 335

Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Фото наших Сomposite-ARF, из Вашего подвала!...

  1. #241

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Фото наших Сomposite-ARF, из Вашего подвала!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC003~1.JPG‎
Просмотров: 116
Размер:	75.1 Кб
ID:	291246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC004~1.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	85.6 Кб
ID:	291247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC044~1.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	181.8 Кб
ID:	291249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC045~1.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	69.2 Кб
ID:	291250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC058~1.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	144.4 Кб
ID:	291251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC059~1.JPG‎
Просмотров: 154
Размер:	140.4 Кб
ID:	291252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC060~1.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	70.6 Кб
ID:	291253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC065~2.JPG‎
Просмотров: 1927
Размер:	74.4 Кб
ID:	291254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00281_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	124.9 Кб
ID:	291255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00283_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	106.7 Кб
ID:	291256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00538_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	116.0 Кб
ID:	291257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00550_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	162.2 Кб
ID:	291258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4200.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	112.8 Кб
ID:	291259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_06~1.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	153.8 Кб
ID:	291260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_36~1.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	156.3 Кб
ID:	291265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_41~1.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	188.1 Кб
ID:	291266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_68~1.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	133.3 Кб
ID:	291267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9050025.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	86.0 Кб
ID:	291269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC042~1.JPG‎
Просмотров: 212
Размер:	154.6 Кб
ID:	291270  

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Серёга, спасибо за отличную подборку фоток.
    Правда это далеко не все наши летуны.

  4. #243

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Немного не по теме, но где как не тут спросить - у 2,6 метрового CARF Яка есть какие нибудь индивидуальные особенности, говорят немного не стабилен в харриере ? Как 2,6 SX, посадка значительно длиннее по сравнению с Яком ?
    Сам посматриваю на новый 2,6м Эдж, да и на Як с Экстрой SX , ничего пока что не решено, есть время подумать.

  5. #244

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    240
    подскажите где такой приобретали


    ссылку если можно

    на carf-models.com такого нет
    именно такой подскажите ссылку
    Последний раз редактировалось AlexRose; 14.11.2009 в 16:31.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Это эксклюзив от дяди Жоры

  8. #246

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    240
    то есть? такое в забугорных магазинах не продают? я имею ввиду модель а не раскарску...

  9. #247

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Все самолёты (на фото выше) брали в RUSJET - это Российский официальный дилер ( http://www.composite-arf.com.hk/ar/Catalog?cat=36 )
    Вопросы в личку r-jet ( Павлу Лапшову) и будет у Вас такой же красавец (ца)!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    240
    по ссылке extra 330s
    а на фото 300s

    извините, но непонятно

  12. #249

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    сорри...разницу в модификации не подскажу 300s ли 330s.
    Конструктивно: раньше экстара шла с лонжеронным креплением крыльев с фюзеляжем и более удлиннённым фонарём, а теперь с алюминевой трубой и более короткий фонарь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0680_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	146.0 Кб
ID:	297520  
    Последний раз редактировалось LEVA; 15.11.2009 в 15:44.

  13. #250

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Привет, это мой самолетик. Брал в нашем любимом подвальчике: Com.FRF - 2,6м - 300SX.
    Наклейка на рудере - украшалка от другой модели, пардон. Заказывал без раскраски.
    Посмотрите повнимательнее, на сайте она есть - 12 сверху по списку.

  14. #251

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Привет, это мой самолетик. Брал в нашем любимом подвальчике: Com.FRF - 2,6м - 300SX.
    Наклейка на рудере - украшалка от другой модели, пардон. Заказывал без раскраски.
    Посмотрите повнимательнее, на сайте она есть - 12 сверху по списку.
    Георгий, спасибо большое. теперь все стало ясно и на свои места!
    удачных полетов на Вашей Красавице

  15. #252

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Коллеги! Посоветйте - как лучше усилить стойки шасси на фюзеляже.
    Модель такая Задняя цетровка у FantanaX50 (см. сообщение 21-22)
    Просто не знаю: или сделать так же как было, только побольше эпоксидки и площадь проклейки (но не знаю, выдержит ли следующую посадку), либо другой есть способ. Возможно ли обойтись без применения углеволокна для усиления фанерной площадки под крепеж самой стойки? Если можно - дайте фото данного узла (у кого есть).
    Спасибо!

  16. #253

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Вклеивай старую или новую площадку на смоле, тонким аккуратным слоем, и по периметру площадки выложи тонким стекловолокном шириной 10-12 мм. "Вырывания" площадки в процесе эксплуатации могут ещё не раз иметь место, по-этому, неширокий слой стекла вырвет площадку от фюзеляжа более нежнее, чем с углём и кучей смолы!
    И если у Вас трава высоковата и подстилающая поверность "так-себе", - имеет смысл увеличить диаметр шасси!

  17. #254

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?
    Просто, не хотелось бы и далее клеить сей узел . Уж делать - так основательно...

  18. #255

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел?
    Так делают в АРФ-ах. На мой взгляд метод этот - плохой, ни чего основательного.

  19. #256

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?
    Просто, не хотелось бы и далее клеить сей узел . Уж делать - так основательно...
    Несколько раз делал так на 50сс и сейчас на 100сс так же. Держит очень хорошо, легко меняется в случае деформаций (с приформовкой стеклом или углем это сложнее), вес не больше чем со смолой, если конечно с уголком не переборщить. Сейчас на 100сс хватает 20х20х1. Удачи.

  20. #257

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?
    Вариант.
    Сам так делал и делаю. На своём 50сс.

  21. #258

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Моё мнение, (судя по фото и ссылке хозяина) - на данном типе саммолёта, с размерами такой площадки как эта уголки из дюраля - возможно перебор!
    Место чтоб подлезть с крепежом и отвёрткой есть? Шпангоуты на мешают? Тогда вперёд, если думаете что будут проблемы с посадками!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1_~1.JPG‎
Просмотров: 227
Размер:	131.0 Кб
ID:	297863  

  22. #259

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Словом говоря остановился, на эдже ихнем новом. Инструкция у них говорят от экстры, но ничего разберемся . . .

  23. #260

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Скинь ссылочку взглянуть на него.
    Последний раз редактировалось LEVA; 16.11.2009 в 22:37.

  24. #261

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    http://www.carf-models.com/public_ca...ant&proId=2237
    Инструкция у него на самом дел от Экстры , вопрос по центру тяжести остается открытым.

    И вопрос к обладателям композитных моделей: Может существует простая и надёжная система определения места отверстий для тросов Pull-pull ?

  25. #262

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Только сейчас Composite ARF ответил по поводу центра тяжести. Производителем рекомендуемый центр тяжести находится на трубе, по необходимости 3 см вперёд или назад. Предполагал что он как обычно наxодится на трубе, но когда это потверждено изготовителем спокоинее.
    Если кто приобретёт Эдж, может пригодится.

  26. #263

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Есть хорошие новости. Через несколько месяцев компания CompositeARF выпустит новую модель самолета Су-31.
    http://www.carf-models.com/public_ca...ries/su31.html

    Начнут с модели под 150 кубов, а потом и соточку сделают.

    Дешь отечественные самолеты!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: su1.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	15.9 Кб
ID:	315054  

  27. #264

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Не хочю показатя пессимистом, но перечитав текст на ихнем сайте, даже с ихним опытом из CAD'a практически на прямую в продажу кажется странным.

  28. #265
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Облет прототипа планируют в первом квартале 2010 года. О сроках запуска в производство и начале отгрузки покупателям не уточняют.
    В любом случае - отличная новость. На Як-и уже идиосинкразия, а вот круглые Су-шки очень даже хорошо.

  29. #266

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Моя труба родная из не понятного дюраля 40х1.2 весила 450 г. (длина 1050 мм).
    Замена из Д16Т 40х1,5 до обработки весила под 600 г. (цифры ориентировочные, точно не помню). После обработки где-то 400 г. Вообще я искал Д16Т 40х1, не нашел. Она бы весила как карбон.



    .
    Если кому интересно: труба Д16АТ 40х1 весит около 360 гр (заготовки нужно обрезать на 45 мм и смыть маркировочную краску) против штатной трубы Эктры весом 454 гр.

  30. #267

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Недавно задавал вопрос по установке тросов "Pull-pull". Для тех кто дружит с англйским видео инструкция по установке тросов на примере CARF Super Extra.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На Як-и уже идиосинкразия, а вот круглые Су-шки очень даже хорошо.
    Согласен мне так же Экстры и Яки порядком поднадоели, слишком уж их много .
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 02.02.2010 в 19:48.

  31. #268

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если кому интересно: труба Д16АТ 40х1 весит около 360 гр (заготовки нужно обрезать на 45 мм и смыть маркировочную краску) против штатной трубы Эктры весом 454 гр.
    А если угольную трубу сделать? Не забывайте, что это серийная модель, а не болид формулы 1

  32. #269

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    А если угольную трубу сделать? Не забывайте, что это серийная модель, а не болид формулы 1
    Согласен!!!
    Модель от Композит АРФ в России стоит, как болид формулы 1

  33. #270
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    54
    Сообщений
    225
    и весит

  34. #271

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    А если угольную трубу сделать? Не забывайте, что это серийная модель, а не болид формулы 1
    Павел, здравствуйте! Дело в том, что такая труба обошлась мне в 350 руб (2 шт). Особенности ВПК в провинции

    Честное слово - просто так задал людям вопрос - притащили в моделку сами!

  35. #272

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Всем привет!
    Прошедший сезон выявил недостакок в задней стойке шасси, она потрескалась ( конструктивный недостаток производителя, карбон "условный" -внутри порошок со смолой, а снаружи полоски угля ) и сейчас выдержит очень ограниченное количество мягких посадок и взлетов с "горбатого" грунта.

    Сегодня стойку апгрейдил, "карбон" заменён - выточил из дюраля Д16Т, рабочую пружина заменил с диаметра 3 до 3,5мм. Общий вес увеличился на 15 грамм.
    Данный "карбоновый" образец рекомендую использовать на самолётах размахом 2.20 - самоё оно. Для лайнеров 2.60 весом 11-15 кг стойка отстой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00458_новый размер.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	86.0 Кб
ID:	323909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00732_новый размер.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	152.3 Кб
ID:	323910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00734_новый размер.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	164.9 Кб
ID:	323911  

  36. #273

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    А какой объем бензинового бака и на сколько хватает и если остается то тоже примерно сколько. Если конечно такая статистика имеется.
    Михаил.

  37. #274

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    У меня бак 750, 3W-110, летаю 8-10 минут. Привожу обратно пол бака.

  38. #275

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Тоже самое. 8-10 минут полет, полбака возвращается обратно.

  39. #276

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Сегодня стойку апгрейдил, "карбон" заменён - выточил из дюраля Д16Т, рабочую пружина заменил с диаметра 3 до 3,5мм. Общий вес увеличился на 15 грамм.
    Данный "карбоновый" образец рекомендую использовать на самолётах размахом 2.20 - самоё оно. Для лайнеров 2.60 весом 11-15 кг стойка отстой.
    Сергей, по случаю мне досталась такая "апгрейдная" стойка. Как не тянешь стопорный вин, всё равно, даже от небольшого усилия, поводок проворачиваеся на оси! Наверное у Вас сделана лыска на оси под стопорный винт? Или пропаять весь узел?

  40. #277

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Небольшая лыска под стопорный винт и потом уже на собранный узел немного залить циакрин (в щель между деталью со стопорным винтом и осью) , работает 100 процентно, при необходимости легко разбирается.

  41. #278

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...и потом уже на собранный узел немного залить циакрин...
    Мне фиксатор резьбовых соединений слабой фиксации хорошо помогал...

  42. #279

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мне фиксатор резьбовых соединений слабой фиксации хорошо помогал...
    Тоже пользуюсь лактайтом синего цвета.

    Вячеслав, ещё вопросики по теме топика, если можно?
    Какой диаметр колеса задней стойки используете для самиков 2,6.
    И по ЯК55SP 2,6 Комп-Арф, сейчас собираюсь собирать его, жёсткие стойки как себя ведут, может стоит подумать об изменении конструктива?

  43. #280

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мне фиксатор резьбовых соединений слабой фиксации хорошо помогал...
    Это понятно, лактайтом мажем стопорный винт, а циакрин льем туда где стрелки уже когда все собрано.

    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Тоже пользуюсь лактайтом синего цвета.

    Вячеслав, ещё вопросики по теме топика, если можно?
    Какой диаметр колеса задней стойки используете для самиков 2,6.
    И по ЯК55SP 2,6 Комп-Арф, сейчас собираюсь собирать его, жёсткие стойки как себя ведут, может стоит подумать об изменении конструктива?
    А для выхлопной системы нужен зеленый, высокотемпературный лактайт, я пользуюсь фирмы Done Deal.
    1. Тот что уже идет комплектом к задней стойки.
    2. Стойки действительно жесткие, ничего изменять не надо, можно немного усилить, т.к. жизнь самолета такова, что бывают не только мягкие штатные посадки, бывает мотор заглохнет и придется сажать как придется, бывает на полосе кочка, яма и пр. ерунда. Площадка на верху, где сводятся ноги, можно усилить приклеив к ней сверху вырезанную по конфигурации этой самой площадки фанеру толщиной 3мм и желательно все это обклеить стеклом.
    На одном из самолетов у меня она трескалась. Так же стеклом можно немного усилить изнутри фюз, вокруг того места откуда ноги выходят (получился каламбур).
    Последний раз редактировалось sgon; 27.04.2010 в 14:20.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Composite ARF MX-2
    от lyoha в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 09:17
  2. 3-4 сентября состоится шоу фирмы Composite – arf.
    от Dmitrij в разделе Встречи, даты
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения