Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Купил Як 54 2.16 помогите собрать

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Гопода, купил як 54 2.1м. раньше только кордовые собирал, да и то в детстве. С чего начать???...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    11
    Возраст
    42
    Сообщений
    6

    Купил Як 54 2.16 помогите собрать

    Гопода, купил як 54 2.1м. раньше только кордовые собирал, да и то в детстве.
    С чего начать???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    с семулятора

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    С «семулятора» не надо начинать, его вообще в самолете нет.
    Посмотрите по форуму «большие модели», тут много полезного, но лучше конечно начать с тренера.

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    73
    Симулятор обязательно, а потом на Тушино к тренеру. Иначе самолёт потеряете. И начинать лучше с тренера-верхнеплана, если самостоятельно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    А что за ЯК? Я только вчерась дособирал Як от пилотажа 2,16, если надо, могу потроха сфоткать, как у меня скомпановано. А вообще, есть манулал.

  8. #6

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    11
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Як от rc-океана, мануал есть но очень примитивный. Говорят есть много нюансов.
    Начал вклеивать петли но не у верен что они вообще нормальные. Пластик, выдержет ли?????

    Выложи фото. интересно в чем разница

    Последний раз редактировалось waterkampf; 10.05.2010 в 22:45.

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    с чего начать? я бы долбил месяц симулятор, причём с ветром и порывами в разные стороны. когда сможеш 20 раз взлететь, сделать круг и сесть, можно начинать летать. но не на яке.
    як в лучшем случае к зиме начнёш, а реально через год. хочется сразу привыкать к бензину, бери тренер под 20-26сс бензин.
    хотя что-то мне подсказывает что ты умнее нас всех и намного способнее. сделаеш по-своему, грохнеш як, станеш опытным и купиш тренер, ну может низкоплан.
    я скакнул очень быстро, без тренера-высокоплана, без шнурков. три месяца подлётывал на самопальных картонычах на 46-ой калилке, потом пол-года бальзовая пилотяга на 46-ом и потом 91-ом движке, потом копия бензин(грохнул) и почти пол-года фантана х100 с бензинкой 26сс. я бы сейчас такой як не взял, яйца ещё не оперились.
    --
    пы.сы. петли зачотныйе. ставь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    яйца ещё не оперились.

    Пять баллов. Я такого ещё не слышал.
    А по сути вопроса, заданного здесь - внимательно читать форум, найдете для себя ответы на все вопросы, даже ещё и не заданные.
    И, вопрос? - Как Вас "угораздило" купить сразу такую большую самолётину?
    Тяга к размерчику подвела?

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    На непроклей проверить не помешало бы
    На места слабые - мож где усилить чего надо, а может где и лишку убрать

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    с чего начать? я бы долбил месяц симулятор, причём с ветром и порывами в разные стороны.
    Чего вы все человека пугаете, симуляторы-шмуляторы, и так сойдёт, через пару-тройку самолётов научится втыкать в землю поближе к себе.

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    17
    Покупать такой самолет в качестве первого можно только от незнания вопроса! Поверьте человеку который в 42 года взлетел на тренере 0.46 вообще до этого не летая на RC (только кордовые как у Вас в детстве). После этого был тренер 190 см. три самодельных пилотажки, затем фунтана S40 и только потом фунтана S90 с бензином 20 сс. Теперь (спустя 2 года) купил EDGE 540 216 см. и то волнуюсь! Лучше отложите на будующее. А пока по шажку с самого начала.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А что за ЯК? Я только вчерась дособирал Як от пилотажа 2,16, если надо, могу потроха сфоткать, как у меня скомпановано. А вообще, есть манулал.
    А если не трудно выложите фотки пожалуйста, а то предстоит собирать EDGE 540 2,16 под XYZ50 cc. И усли есть мануал в электронном виде, или сылку на него. С уважением.

  15. #12

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Чего вы все человека пугаете, симуляторы-шмуляторы, и так сойдёт, через пару-тройку самолётов научится втыкать в землю поближе к себе.
    по чкаловски - сколько вам нужно чтобы научиться летать?
    - семь!
    - чего семь? семь дней?
    - семь самолётов

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я понял автор спрашивает как собрать самолёт
    Совет
    1) Почитайте форум (как говорилось) Найдёте тонны полезной инфы как eго собрать и что и где купить
    2) Соберите самолёт и поставте на время
    как летать
    3) Для полётов нужен симулятор (желательно не ФМА или как там его) и ДВС тренер (Калмато или Некс Стар советую)
    4) Попрактиковавшись с симулятором найдите учителя и всё лето полетайте со шнурком на тренере
    5) Учитеь вам подскажет когда вы (имеется ввиду вы с учителем и шнурком) будете готовы для облёта Яка
    6) Потом когда вы будете уверены в себе - полетите на Яке без шнурка
    Удачи !

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Вот несколько фото уже собранного. Не знаю, поможет ли чем т.к. главное это установка мотора и привода газа и чока, но этого не видно, даже если капот снять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2084.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	70.0 Кб
ID:	242319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2085.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	72.9 Кб
ID:	242320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2086.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	75.1 Кб
ID:	242321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2088.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	62.7 Кб
ID:	242322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2087.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	56.9 Кб
ID:	242323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2090.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	73.2 Кб
ID:	242326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2091.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	81.1 Кб
ID:	242327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2092.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	90.5 Кб
ID:	242328  

  18. #15

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    11
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Спасибо за советы. На симуляторе я уже 2 месяца летаю ( realflight_g4) вроде потихоньку получается. Общался с тренером, он сказал что сразу будем летать на яке со шнурком.

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если иструктор так сказал, то он знает что говорит.
    Мой совет - инструктора менять нельзя как с ним начали так и до завершения тренеровок. Он будет знать все ваши минусы. По поводу 7 самолётов не верте - то была шутка. У нас в клубе из 12 - 15 новичков за прошлое лето только 4 разбили свои тренеры. И это были те, кто и о симуляторах и как управлять самолётом и не слышали. Летали все конечно на шнурках. Но от подачи сигнала на крен в сторону опущенного крыла при посадке ни какой инструктор не спасёт. В этом году я думаю многие из них получат право летать самостоятельно
    Успеха!

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если иструктор так сказал, то он знает что говорит.
    Какая вера в людей

  21. #18

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если иструктор так сказал, то он знает что говорит.
    Мой совет - инструктора менять нельзя как с ним начали так и до завершения тренеровок. Он будет знать все ваши минусы. По поводу 7 самолётов не верте - то была шутка. У нас в клубе из 12 - 15 новичков за прошлое лето только 4 разбили свои тренеры. И это были те, кто и о симуляторах и как управлять самолётом и не слышали. Летали все конечно на шнурках. Но от подачи сигнала на крен в сторону опущенного крыла при посадке ни какой инструктор не спасёт. В этом году я думаю многие из них получат право летать самостоятельно
    Успеха!
    В этом году ,а что весь прошлый год они летали с энструктором ?ну это смотря сколько у человека денег можно и на реактивных наченать но ябы несталбы наченать на такой моделе можно по неопотносте куда небудь влететь есть много маленьких самолетов каторые вам доставят не меньше удовольствия.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вот несколько фото уже собранного. Не знаю, поможет ли чем т.к. главное это установка мотора и привода газа и чока, но этого не видно, даже если капот снять.
    Был у меня такой самолет с 3W55 вес с топлевом 8200гр очень понравелся даже жалко продовать было.мяхких посадок вам.

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    В этом году ,а что весь прошлый год они летали с энструктором ?
    У них там в Канаде свои правила... Там все строго. Строго до безобразия, даже неинтересно. Ужас короче полный. Там представьте, чтобы самому летать права надо получить, а чтобы права получить, это надо постараться...
    Интересно а можно там все это послать и летать на соседнем поле? Ну или не на соседнем...

  23. #20

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    В принцепе это правельно а интересно какие у них требования кто там с канады раскожите

  24. #21

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    У них там в Канаде свои правила... Там все строго.
    Поэтому Канада "... так похожа на Россию, только это не Россия".
    Ребята канадцы, создайте тему о моделизме в Канаде. Как летают, где летают, что нужно для "правильных" полетов (лицензия пилота-авиамоделиста, разрешение на аппу и т.п.). Очень интересует на будущее...

    Автору топика, не пугайтесь. Если инструктор грамотный, научит летать и на ЯКе (кстати, в большой авиации многие именно с ЯКов начинают, догадайтесь, почему?
    Мой пацан отлетал на тренере на шнурке полетов 20, сейчас я ему взял Экстру-260 с 26 сс бензином. Инструктор сказал, расходы подзажмем и полетит как миленький. Так что удачи!
    Самолет посмотрите внимательно на предмет непроклея (китайцы этим часто грешат). И строгий контроль всех узлов и агрегатов перед каждым взлетом.
    Сам начинал на фан-флае с зажатыми расходами и сдвинутым чуть вперед Ц.Т.

  25. #22

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    17
    КАК В КАНАДЕ НЕ ЗНАЮ, А НАПРИМЕР В ЮАР НАДО ВСТУПИТЬ В КЛУБ, ЗАПЛАТИТЬ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ ОТ 120 ДО 250 ДОЛЛАРОВ В ГОД, ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СТРАХОВКУ МЕСТНОЙ АВИАМОДЕЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ, ЗАТЕМ МОЖНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ТРЕНЕРОМ, ОБЫЧНО ЗА БЕСПЛАТНО Т.К. ЛЮДИ ТАМ В СРЕДНЕМ НЕ БЕДНЫЕ И ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ (БЕЛЫЕ) ПОТОМ ПОЛЕТЫ НА ШНУРКЕ, ПОТОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОД НАДЗОРОМ, ПОТОМ ЭКЗАМЕН И ТОЛЬКО ПОТОМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КАРТОЧКУ RC PILOT И МОЖЕТЕ ЛЕТАТЬ СОМОСТОЯТЕЛЬНО НА ПОЛЯХ ЛЮБОГО КЛУБА КРОМЕ ВАШЕГО РОДНОГО, ЕСТЕСТВЕННО ЗАПЛАТИВ ЗА ЛЕТНЫЙ ДЕНЬ И ПОЛУЧИВ РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КЛУБА. ПОПЫТКА НАЧАТЬ ЛЕТАТЬ КАК У НАС НА СОСЕДНЕМ ПОЛЕ КОНЧИЛАСЬ ПЛАЧЕВНО - ЭТО ПОЛЕ БЫЛО ОКАЗЫВАЕТСЯ РЯДОМ С ВОЕННОЙ ЧАСТЬЮ. ХОРОШО ЧТО МОДЕЛЬ НЕ ВЗЛЕТЕЛА А ТОБЫ ПОЛУЧИЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СКАНДАЛ. ГЛАВНОЕ, ЧТО ТАК ПРИЯТНО ОТЛИЧАЕТ ИХ ОТ НАС - ТАМ КЛУБЫ И ИХ РУКОВОДСТВО НЕ СТРЕМЯТСЯ НАЖИТЬСЯ НА МОДЕЛИСТАХ И ЗАНИМАТЬСЯ ХОББИ ЗА ИХ СЧЕТ. КОГДА Я СКАЗАЛ ЧТО В РОССИИ ГОДОВОЙ ВЗНОС - 1000 ДОЛЛ. ОНИ ПОДУМАЛИ ЧТО ЭТО ГОЛЬФ-КЛУБ

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А где это в России 1000 долларов платят и за что?
    И потом, по поводу поля рядом с военной чатсью и все такое... Там где то прописано что нельзя летать на рс самолетах вне клубов? Вот взять Россию, такого закона нет, следовательно я могу летать там где я хочу, поскольку никаких ограничений нигде не оговорено, естественно если я своими действиями не мешаю никому...

  27. #24

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    17
    [QUOTE=DmitryB;1232119]А где это в России 1000 долларов платят и за что?

    Посмотрите на RC-Club - полный месячный абонемент - 4000 р.(48 000 в год!), учебные полеты -4800 р. за 12 полетов.

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Больные по моему... за 48000 я себе лучше новую модель возьму и буду ездить на бесплатную площадку или ту где вменяемые цены.
    Собственно пока не будет нормальных цен и клиентов у них не будет и наоборот пока не будет нормального количества клиентов не будет нормальных цен, хотя по моему стань у них куча клиентов они бы цены не понизили... Россия.
    Конкуренция нужна.
    Кстати хорошо бы пользоваться хорошей полосой, пусть и за не очень дешево, но не 4000 же в месяц...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 15.04.2009 в 10:24.

  29. #26

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    у нас просто раззвиздяйство по сравнению с юар. все летают где приспичит, вон LOGRUS летает прямо под забором военной части с кучей антенн. некоторые даже падают к ним на территорию. я повис на их заборе, так солдатик с ружом помогал мне самолёт в мою сторону столкнуть.
    есть и платные полосы, 200-250долл в год. я летаю в клубе со всеми удобствами, полоса асфальт, 150долл в год. никаких экзаменов и разрешений, сказал "шалом!" и в небо.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от waterkampf Посмотреть сообщение
    Гопода, купил як 54 2.1м. раньше только кордовые собирал, да и то в детстве.
    С чего начать???
    Купите себе ещё ПЕНОЛЕТ
    Легко чинится и учит азам 3-х мерного полета
    Возможно вам понадобится 3 ПЕНОЛЕТА (каждый чинится раз 10)
    Но это дешевле чем один ЯК

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    у нас просто раззвиздяйство по сравнению с юар. все летают где приспичит, вон LOGRUS летает прямо под забором военной части с кучей антенн. некоторые даже падают к ним на территорию. я повис на их заборе, так солдатик с ружом помогал мне самолёт в мою сторону столкнуть.
    LOGRUS лучший

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А где это в России 1000 долларов платят и за что?
    И потом, по поводу поля рядом с военной чатсью и все такое... Там где то прописано что нельзя летать на рс самолетах вне клубов? Вот взять Россию, такого закона нет, следовательно я могу летать там где я хочу, поскольку никаких ограничений нигде не оговорено, естественно если я своими действиями не мешаю никому...

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
    ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , утвержденные постановлением правительства РФ №1084 от 22.09.1999г
    использование воздушного пространства- деятельность
    в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов воздушных судов ракет и других объектов ,а также другая деятельность ,строительство высотных сооружений, деятельность в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ ,ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п которая может представлять угрозу безопасности использования воздушного пространства

    Из практики, были случаи, когда пускание фейерверков вблизи аэропорта карались по всей строгости)))

    Так что думаю чем дальше, тем лучше)))

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Не будем бросаться в крайности
    Так можно дойти и до того, что за "пук" на улице "зеленые" в суд приведут
    А законы, для того и придуманы, чтобы их не всегда соблюдать
    (а фейерверки надо было ещё на нефтебазе попускать, а потом удивляться ... ЗА ЧТО ? )
    Хотя все эти разговоря далеки от ТЕМЫ !
    СОВЕТУЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ !!!

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    сказал "шалом!" и в небо
    Но меры воздействия на всяких шлемазлов, которые за частотой не следят, должны же быть? Зона полетов как-то должна быть определена, это же клуб. Или всякий поц может летать над головами у людей? Очень сомневаюсь, хотя после этилированного бензина...

  34. #31

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    с безопасностью всё в порядке
    есть доска частот с металлическими жетонами, головы клубян прикрыты сеткой металлической, отдельное место для зрителей.
    есть порядок выезда на полосу, зона полёта и порядок посадки. рядом аэродром малой авиации, с ними тоже контакт постоянный.
    вот фото клуба, если кому интересно.
    --
    are we still talking about yak?
    Последний раз редактировалось aladdin; 17.04.2009 в 03:01.

  35. #32

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Уже нет.
    Цивильно, будет ли у нас такое по приемлемым ценам? Сомнительно.

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вряд ли... 150 долларов в год, пускай 15 долларов в месяц. Пускай например ну для Москвы ну 30 человек. 450 долларов в месяц... смешно. Никому оно не надо за такие деньги, тут человек 200 надо членов как минимум, но тогда уже не протолкнуться будет.
    Для России оптимально думаю как на Green сделали, все сами построили, сами обслуживают, сами летают. Мороки много но и результат есть.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Уже нет.
    Цивильно, будет ли у нас такое по приемлемым ценам? Сомнительно.
    Никогда у нас такого не будет. НИКОГДА!


    А все начиналось так гламурненько, с отмены крепостного права


    А потом началось, то пожар, то наводнение....

  38. #35

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    у нас это тоже не правило а исключение. "организованных" мест немного, все они представляют из себя трявяную полосу метров 30-50 и место для обслуживания эдак 5х10м под мягким навесом. частная территория, 200-250долл в год. в эти деньги есть страховка третьей стороны. пасутся обычно 10-15 чел, больше не влазит.
    большинство людей летает по-дикому, кусок дороги или кошеное поле, никаких навесов и страховок. есть поля где выращивают траву для газонов, пока её не срезали можно летать.

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот и непонятно 200 - 250 долларов в год. 10 - 15 человек еще и страховка в этих деньгах. Думаю это может быть только если чел для себя делал взлетку и пускает других только чтобы не за просто так, дохода оно не приносит, но и с народом веселее. В принципе разумно.

  40. #37

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    11
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Последний раз редактировалось waterkampf; 10.05.2010 в 22:45.

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Респект! Когда облет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать аппаратуру на ЯК-54 (920мм)
    от Грог в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 11:20
  2. Помогите с выбором между Катаной и Як-54
    от ssshom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 01:03
  3. Подскажите, где купить ЯК-54?
    от san.@@ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения