Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 377

Самолет размахом 260 под 80см3

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Теперь можно снять со стапеля...

  1. #41

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Теперь можно снять со стапеля
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2822.jpg‎
Просмотров: 577
Размер:	48.2 Кб
ID:	246854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2823.jpg‎
Просмотров: 513
Размер:	58.4 Кб
ID:	246855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2824.jpg‎
Просмотров: 422
Размер:	57.4 Кб
ID:	246856  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Офигеть как классно!!!

  4. #43

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Колупаться с фюзеляжем сегодня небыло никакого желания, занимался плоскостями.
    Были полностью приклеены кромки на крылья и на элероны.
    Сейчас займусь стабилизатором.
    Вес фюзеляжа получается довольно "неслабый" 1725гр, думю, что грамм 300- 400 еще хохоча прибавит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2825.jpg‎
Просмотров: 477
Размер:	165.2 Кб
ID:	247038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2826.jpg‎
Просмотров: 399
Размер:	71.5 Кб
ID:	247039  

  5. #44

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Вообще красавец. Деревянная конструкция настолько качественно сделана, что будто из матрицы. Офигительно, мне бы такие темпы работы как у вас, и как только время находите? Ну ничего я вас за лето догоню

    P.S.: как говорится "хорошая мысля приходит опосля". Если посмотреть то боковины как бы идут с загибом, не по прямой. И на этом месте лежит гаргрот как я понял тоже пенно-бальзевый. Я думаю он все равно вырезался струной, но тогда, если подумать струна идет по прямой, и в месте стыковки фюзеляжа с гаргротом был бы зазор. Как с этим боролись?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Я так понял, вы имеете в виду, передний гаргрот.
    Когда гаргрот еще под вакуумом, делаем несколько движений рукой, слегка прессуем, до получения нужного изгиба.
    Вообще, что касается переднего гаргрота пока он дожидался своей учести, он уменьшился в ширину на 2 см, придется слегка мочить спиртом и растягивать.

  8. #46

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Да, имел ввиду передний. Спасибо за разъяснения. У себя гаргроты на подобных изгибах делал наборные.

  9. #47

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Гаргроты на основе пены намного жесче, хорошо гасят вибрацию.
    Переднюю часть гаргрота, до окончания подмоторного короба делаю не съемной, поскольку этот кусок обеспечивает всей носовой части огромную прочность на кручение, однако приходится мирится с некоторыми сложностями, установкой бака ит.п.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Немного к теме.
    Сегодня был вклеен киль, приклеен гаргрот, вклеены пеналы в стабилизатор, кромки на рули высоты, выставлено крыло и подогнанно к фюзеляжу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2839.jpg‎
Просмотров: 522
Размер:	122.8 Кб
ID:	247274  
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 05.07.2009 в 19:18.

  12. #49

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Готов и стабель, теперь на месте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2840.jpg‎
Просмотров: 439
Размер:	167.2 Кб
ID:	247330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2841.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	151.0 Кб
ID:	247331  

  13. #50

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Стаб почти готов, осталось сделать крышки под машинки и вклеить каб-ки.
    Вес одной половинки 182гр
    Труба-уголь 14-1-500, 33гр
    Вылезет в районе 430-450 с трубой.
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 19.01.2010 в 21:01.

  14. #51

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Позапрошлый сезон отлетал на такой же технологии постройки Эдж-540, очень хорошая конструкция, на мой взгляд самая прочная из всех что я пробовал, включая композит.

  15. #52

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    В особенности если борта сендвич!
    Я просто в восторге!

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Красава Респект тебе , Такими темпами думаю что через пару недел политиш ато и ранше.

  17. #54

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Самая грязная работа позади.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2846.jpg‎
Просмотров: 571
Размер:	136.4 Кб
ID:	247637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2847.jpg‎
Просмотров: 593
Размер:	55.5 Кб
ID:	247638  

  18. #55

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да уж, темпы работ, собственно как и качество впечатляют.
    У тебя как будто бы шило в зад..це. Так ты всё свое свободное время на самик тратиш.

  19. #56

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Времени уходит около 5-6 часов в день.

  20. #57

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Осталось приклеить корневые нервюры и сделать посадочные места под машинки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2848.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	154.2 Кб
ID:	248032  

  21. #58

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Работаете действительно быстро.Сам бы следующий самолет собрал по Вашей технологии,но нет мастерской, а за запах плавленной пены дома меня наверное жена .......!

  22. #59

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Сегодня шланговочный день!
    Вот все, что было сделано за день.

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Работаете действительно быстро.Сам бы следующий самолет собрал по Вашей технологии,но нет мастерской, а за запах плавленной пены дома меня наверное жена .......!
    Уверяю вас, что запах плавленой пены не самое ужастное при изготовлении такой модели.
    Сам когда то работал в квартире, очучения не самые приятные
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 02.07.2010 в 20:39.

  23. #60

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Готовый болва был разрезан на две части.
    Готовая верхняя часть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2866.jpg‎
Просмотров: 435
Размер:	33.4 Кб
ID:	249347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2868.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	38.2 Кб
ID:	249348  

  24. #61

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Надежды не совсем оправдались, получилась прибавка в весе: капот 650гр, фонарь 250гр, стойки шасси 500гр, фюзеляж с рулем поворота и стабелем 3000гр, крыло 2400гр.
    Итого вес без обтяжки 7100.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2874у.jpg‎
Просмотров: 825
Размер:	92.9 Кб
ID:	252466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2873у.jpg‎
Просмотров: 629
Размер:	69.0 Кб
ID:	252467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2870у.jpg‎
Просмотров: 455
Размер:	72.5 Кб
ID:	252468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2869у.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	73.8 Кб
ID:	252469  

  25. #62
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ай молодец... Просто поражаюсь (в лучшем смысле этого слова) настойчивости и умению.

  26. #63

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Готовый болва был разрезан на две части.
    Готовая верхняя часть.
    Добрый день!
    Внимательно слежу за темой
    можно осветить поподробнее создание капота - материалы
    технологию развесовку , если есть фотки процесса .
    С уважением Олег.
    P.S. Самому предстоит в скоре нечто подобное - любой опыт
    будет полезен.

  27. #64

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    К сожалению не располагаю добротными материалами, полиэфирными смолами,и.т.д.
    Делал из того, что было: обычная эпоксидка эд-20, 2 тонких слоя стекла 0,05, пара слоев 0,2, полоски пеноплекса 2см шириной и 5мм толщиной, поверх пенопласта еще полоски 0,2го стекла, далее под вакуум, соединил полосками 1,5мм фанеры.
    Кантик соединения было делать в "лом".
    При наличии хороших материалов получится гораздо легче. Ну да ладно, посмотрим где еще будет центровка. Сегодня начал обтяжку плоскостей, к концу, началу след. недели думаю закончить обтягивать. В принципи, самолет получился просто бронебойный, можно браться руками не боясь что-нибудь сломать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2880.jpg‎
Просмотров: 464
Размер:	37.2 Кб
ID:	252540  
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 17.10.2009 в 21:21.

  28. #65

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    94
    А матрица из какого материала сделана?

  29. #66

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от oleggm Посмотреть сообщение
    А матрица из какого материала сделана?
    Алебастр Г5

  30. #67

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    самолет получился просто бронебойный, можно браться руками не боясь что-нибудь сломать.
    Вот это точно плюсищще! в АРФах таким свойством обладает пожалуй только гаргрот, выполненный по этой технологии....
    Мегареспект!

  31. #68

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Добрый день, вес что-то большеват получился - у меня две консоли по 1000 мм собранные без обтяжки и машинок с трубой получились 697 г, если учесть Ваш размерчик, то в чиляграм уложился-бы
    вот мой пост Летающий сандвич 2 метра

    А вообще сандвич - это супер, я 4,10 под 150 кубов буду делать именно так, летаю сейчас на композитАРФном Яке (СП-55) размахом 2,6 - ух слишком он хрупок, всегда его пронося через двери боюсь зацепить чем-нибудь, чтоб ничего не продавить, а здесь проще - продавил - вырезал кусок, вставил, полетел ;-)

  32. #69

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Вес получился для такого масштаба немного поболее, чем я думал.Зато прочность на высоте, не буду бояться крутанить в полный газ что-нибудь этакое. Это далеко не электричка. Я умудрялся делать модели размахом 170 при весе 2,5 кг, Мдель размах 170, вес 2,3 кг реально? Да!, знакомые моделисты называли их "Эйфелева башня, в прочем, все таки задумывался самолет, а не планер.
    В будующем буду строить композит, но для этого нужно обкатать, что-нибудь по проще.
    У меня на крыло ушло около 24 пластин бальзы, даже при весе 0,1 это уже пол кило, а бальза в наличии далеко не идеал от 0,12 до 0,25, плюс пена, пеналы, кромка, труба, клей. Тоже, что сравнить такой самолет и трех метровый паритель.
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 21.05.2009 в 16:23.

  33. #70

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    как раз электричка обладает гораздо большей динамикой, а какая у Вас хорда в корне и на конце крыла, я обычно на обшивку использую 1,5 бальзу

  34. #71

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    [QUOTE=Lieder B;1288292]как раз электричка обладает гораздо большей динамикой, а какая у Вас хорда в корне и на конце крыла, я обычно на обшивку использую 1,5 бальзу.


    Есть еще такое понятие как перегрузка, и не последним значением здесь является вес и скорость. И не надо забывать, что крыло выполненное по этой технологии нуждается в дальнейшей обработке, ваши 1,5мм как раз сошкурятся до одного, не маловато будет?
    Впрочем у всех свои "тараканы" в голове.
    На самолете размахом 224 крыло зашивал 1,5мм.
    Клеить на пва и держать крылья на стапеле по две недели не для меня, я просто пока не могу распологать таким колличеством времени.

  35. #72

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Есть еще такое понятие как перегрузка, и не последним значением здесь является вес и скорость. И не надо забывать, что крыло выполненное по этой технологии нуждается в дальнейшей обработке, ваши 1,5мм как раз сошкурятся до одного, не маловато будет?
    Впрочем у всех свои "тараканы" в голове.
    На самолете размахом 224 крыло зашивал 1,5мм.
    Клеить на пва и держать крылья на стапеле по две недели не для меня, я просто пока не могу распологать таким колличеством времени.
    На моём САР-232 3м крылья зашиты бальзой 1,5мм и прочности хватает Вес крыла в сборе 1470гр.
    Шпон лучше обрабатывать до приклейки, на крыле не желательно.

  36. #73

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    На моём САР-232 3м крылья зашиты бальзой 1,5мм и прочности хватает Вес крыла в сборе 1470гр.
    Шпон лучше обрабатывать до приклейки, на крыле не желательно.
    Интересно сколько тогда весят остальные детали

    Большая часть моделей 260см, которые я встречал в продаже, такого размера, начинались по весу от 10-13 кг, а 3х метовые от 16кг. Относительно этой развесовки может не так и много, на моей модели нагрузка на крыло выходит от 85-90г дм2.

    Оперение уже под пленкой, обтянута одна консоль и элероны.

  37. #74

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    [quote=LehaBarnaul;1288595]
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    как раз электричка обладает гораздо большей динамикой, а какая у Вас хорда в корне и на конце крыла, я обычно на обшивку использую 1,5 бальзу.


    Есть еще такое понятие как перегрузка, и не последним значением здесь является вес и скорость. И не надо забывать, что крыло выполненное по этой технологии нуждается в дальнейшей обработке, ваши 1,5мм как раз сошкурятся до одного, не маловато будет?
    Впрочем у всех свои "тараканы" в голове.
    На самолете размахом 224 крыло зашивал 1,5мм.
    Клеить на пва и держать крылья на стапеле по две недели не для меня, я просто пока не могу распологать таким колличеством времени.
    Я, к стати, больше с пва связываться не буду, бальзу слегка задую эмалитом и на смоле зажму, две недели - это действительно долго ;-)

  38. #75

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Интересно сколько тогда весят остальные детали

    Большая часть моделей 260см, которые я встречал в продаже, такого размера, начинались по весу от 10-13 кг, а 3х метовые от 16кг.
    Вес в сборе Carden CAP-232 16.5кг.

    [quote=Lieder B;1290131]
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение

    Я, к стати, больше с пва связываться не буду, бальзу слегка задую эмалитом и на смоле зажму, две недели - это действительно долго ;-)
    Шпон эмалтом задувать не нужно. Хороший результат не получится.
    Самое оптимальное, это клеить шпон на http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLZK2&P=0 полиуретановый клей. Не даёт большого веса не ведет плоскость и заполняет не большие не плотности и т.п. Можно использовать через 12 часов.
    Последний раз редактировалось Андрей15; 23.05.2009 в 06:26.

  39. #76

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    И все-таки, допустим, крыло весит 1400гр, двигатель с глушителями около 5кг, аппаратура, пусть 2кг, это получается остальной на фюзеляж вес около около 8 кг.Ничего не понимаю.

    Собирал самолет из того, что было в наличии, на склейку деталей ушло около 550-600гр смолы.

  40. #77

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    И все-таки, допустим, крыло весит 1400гр,
    Мне не совсем понятно 1470г. это много или мало? Крылья взвесил позавчера остальное взвешевал год назад, поэтому сказать точно, что сколько весит не смогу

  41. #78

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    [QUOTE=Андрей15;1291612]Мне не совсем понятно 1470г. это много или мало?

    Это просто "архи" мало, не могу понять откуда такой малый вес, даже подсчитав примерную развесовку по материалам. У меня только ядро пенопластовое весит 500гр пленка 300гр, труба, бальза, клей, даже полиуретан, тоже вес имеет.
    Что то тут не складывается.

  42. #79

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Что то тут не складывается.
    Завтра вечером буду в моделке и сделаю фото крыла на весах

  43. #80

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Можно ли узнать размеры консоли?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам turnigy megabec 8 amp для самолетов размахом от 1.4
    от infernost в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 20:09
  2. Самолет размахом 2,4м
    от AVI в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 12:11
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 16:02
  4. Подкиньте чертежик бальзового самолета размахом 60-66 см
    от Yuman в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения