Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 377

Самолет размахом 260 под 80см3

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Полностью согласен с Creator991, в принципи сплести дрелью пару тросов как два пальца об асфальт....

  1. #121

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Полностью согласен с Creator991, в принципи сплести дрелью пару тросов как два пальца об асфальт.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Покупаю трос для стеклоподьёников жигулиных (3 мм) и расплетаю. Средняя жила ровная и меньше 1 мм в диаметре.

  4. #123

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Не думал, что тросы такой дефицит. Боль на выдумки хитра.

  5. #124

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Не думал, что тросы такой дефицит. Голь на выдумки хитра.
    Это точно,сразу столько вариантов поступило.На фото у Вас не видно,концевики на тросах стандартные стоят или что то свое?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Концевики стандарт 3мм

  8. #126

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Да уж, тросики обсосали со всех сторон, хотя это такая мелочь
    Вопрос к топикстартеру -
    судя по фоткам в начале, концы пенала для крыльевой трубы облагородил деревянной бобышкой?
    Очень хочу проникнуться этой технологией, только вот психологически никак не могу отказаться от лонжерона, основы всех расчетов на прочность крыла. Хоть и понимаю, что кроме веса, лонжерон ничего не прибавит в этом случае.... Сайт, информация с которого взята за основу проекта, ничего не говорит о заделке пенала крыла. У мну есть подозрение что может продавить пенопласт без заделки. Сам предполагал установку что-то вроде нервюры/полунервюры в конце пенала, которая распределит нагрузку на бальзовую обшивку, которая в свою очередь и несёт функцию лонжерона. Как себя ведёт крылышко на предыдущем самолёте?
    Считаю эту технологию наиболее перспективной. По моим скромным прикидкам самолёт очень интересный получается
    Вопрос слегка не в тему. Предыдущий самоль как вёл себя на ноже? Куда хотел из него уклониться?
    И ещё. Самолёт - фантазия на тему Экстра - 260? Должен же ты был на что-то посмотреть, прежде чем на бумажку раскидать.

  9. #127

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Скорее фантазия на экстру 330.
    Когда я строил предыдущий самолет интернетом вообще не владел и форума не знал, а самолет был сделан уже года четыре назад. До всего приходилось доходить своей головой и опытом. Технология себя полностью оправдала, единственно, что для нее нужно это легкие материалы, ну и руки конечно, в первом полете самолет падал с 3-5 метров (забыл видвинуть антенну), все уцелело кроме того, что немножко покоцало капот и задний угол крыла проломил боковину. Были троблы с центровкой (оказалась задняя), куча мелких переделок по снижению веса. За пол сотни полетов еще толком не привык к нему, нет мочи на 9Z поставить экспоненты, летаю без них, что несколько осложняет жизнь. На ребре летал по разном с передней центровкой вроде нормуль, а с задней толком летать не получалось, с одним точно определился, винт только деревянный. Сейчас стоит самодельный матричный 22-10, но я не очень от него в восторге, на предыдущих полетах сломал последний деревянный, что был и планшайбу для кока. Вчера поставил дюралевый (Шайбу делать в лом, не до этого пока) центровка ушла вперед, на ребре летел хорошо, но заметил интерестный момент при резкой даче газа на "стене" самолет почемуто вертит в право, а раньше было в лево, на водопаде при выходе стал валиться в спираль, и штопорная бочка стала корявая, не пойму в чем дело.
    На крыле в пенал ставил пробку из зммфанеры и нервюрка в конце тоже имеется 2мм.
    Новый самолет доработка прошлой бензинки. Исправлены многие недочеты прошлого, типа, слишком далеко элероны от фюза, бездарное расположение всей электроники в фюзе, несколько облагородился вид, самолет стал выше, увеличился фонарь, мордашку чуток удлиннил, также увеличил длинну фюза, новый профиль крыла, стабель вынес немного вперед, плечи увеличились пропорционально, коэффициент прод устойчивости остался прежний 0,6.
    НУ вроде все, ничего не забыл.
    Кстати, "редиски" подборщики краски, даже близко в тон пленки не попали, все детали с зелена получились

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Спасибочко за подробный ответ! У нас, в подмосковье погода - гуано, вот сижу пишу. Почему винт деревянный? приёмистость? цена? У мну кореш на карбоновом межлике летает и оч.рад. В стену вроде входят на ХХ. Иначе траектория искривится вверх. Экстры 260 и 330 конечно похожи, только 260я скорее среднеплан, а 330я - низкоплан, поэтому и предположил. У тебя же среднеплан?
    Понятие "коэффициент продольной устойчивости" у тебя из книжки Р.Вилле "постройка летающих моделей-копий"? Я с этой книжкой не очень согласен, она устарела и заточена под старую аппу или свободнолетающие модели. К примеру Як-55 (оригинал) имеет коэффициент 0,36. По его теории кордовые бойцовки вообще не имеют право летать
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 08.06.2009 в 00:26.

  12. #129

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    На сколькоя я знаю экстры разные, и низко и среднепланы, у меня где то межу этим ближе к среднеплану. На межлике летал, но скручивает сильно, на деревянном веселее, вес на 40гр легче, а тянет не хуже, леталось вполне комфортно и приемистость на высоте. В прошлой теме было фото этого винта. По цене тоже не плохо, пока для меня винты расходный материал.

    Все, что было сделано вчера 4крючка, 2 на крыло 2 на стаб.
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 10.10.2009 в 18:57.

  13. #130

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Все, что было сделано вчера 4крючка, 2 на крыло 2 на стаб.
    Сори за тупой вопрос, а для чего эти крючки?

  14. #131

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Стягивать половинки крыла и стабеля.
    Я как то болтикам и шурупчикам не доверяю.

  15. #132

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Тупой вопрос снят. Хотя болтики и шурупчики работают , а на стабе еще и жесткость дают.

  16. #133

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    На сколько мне известны эти способы, они не дают жесткости, а лишние отверстия в лонжеронах, трубах итд не совсем гут. Стяжка есть стяжка.

  17. #134

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Крылья крепятся винтами к фюзу через корневую нервюру.

  18. #135

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Резина используется как своеобразный силовой элемент, стягивая не только консоли, но и фюзеляж.

  19. #136

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А разве это не лишняя нагрузка на фюзеляж? Я думаю трубы там достаточно, в плане жесткости консолей между собой.

  20. #137

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    При выполнении многих фигур, например, штопорной бочки, центробежная сила при всех вытекающих отсюда последствиях. Если крепить консоли с внутренней стороны фюза они будут его растягивать, а раскосы и шпангоуты работают на сжатие. Спосов не так много, но я предпочитаю этот, натянуть несколько резинок или закрутить болты практически тоже самое по времени, ес ли не учитывать то что, при сборке на резинки не обязательно снимать фонарь. Я цнадеваю резинки на одну сторону крыла, пропускаю назквозь металл-й крючок, и вытягию второй конец резинки на противоположную сторону, делаю зацеп второй стороны и сдвигаю консоли, быстро и надежно.

  21. #138

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Спасибо, теперь все более понятно.

  22. #139

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Завершил мелочевку по фюзу, осталось обтянуть. Фото будут после обтяжки.

  23. #140

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Ещё две-три маленький вопрос. Сэндвич-боковины в носу не усилены? Мотокороб из одного слоя 2мм фоньерки? Как конкретно резал пену (фото процесса, если есть такое)? Не думал обшить тонким стеклом и покрасить?
    Обещаю больше не доставать вопросами и не мешать постройке. Мировое авиамодельное сообщество желает видеть облёт

  24. #141

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Здесь для того и форум, чтобы задавать вопросы.
    Правда первый вопрос не понял, что значит не усилены?
    Короб из одного слоя плюс угольные стрингера в переклеи с бальзой. Обшить и покрасить думал, но как его потом ремонтировать, к сож нет у нас хороших площадок для полетов, да и помещение под этот самолет маловато, пока делал приложил не один десяток раз, то о потолок, то о стены (помещение 3-4 и потолок всего 2м).
    На днях закончу обтяжку, и буду дожидаться электронику, облет надеюсь через недельку, две. Низ вчера обтянул, если погоды не будет к вечеру остальное дотяну.

  25. #142

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    А процесс все идет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2952.jpg‎
Просмотров: 459
Размер:	47.1 Кб
ID:	258042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2953.jpg‎
Просмотров: 442
Размер:	60.5 Кб
ID:	258043  
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 01.05.2010 в 22:07.

  26. #143

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Правда первый вопрос не понял, что значит не усилены?
    Я имел ввиду не наклеена ли фанера на сэндвичи в носовой части. Или они имеют связь с мото-крыло-шасси-коробом только через шпангоуты?

    Ээээ . может коряво выражаюсь. Идиотские вопросы отпали бы, если б увидел фото готовой носовой части изнутри
    И всё таки, как резал пену? Да ещё и вместе с бальзой в нижней части фюза? (особливо интересный вопрос).

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Короб из одного слоя плюс угольные стрингера в переклеи с бальзой.
    Просто на АРФ моделях стоит либо облегченная 6мм фанеры, либо внешний целиковый слой + внутренний облегченный, наклеенный на внешний

  27. #144

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Боковины без всяких накладок, свяэь не только за счет шпангоутов, но и за счет пенала под трубу.
    Фото короба Самолет размахом 260 под 80см3
    Пена была порезана отдельно 10мм, на столе с натянутой проволокой между двух шурупов затем под давлением была приклеена внутренняя сторона сендвича, затем пенопласт вышкуривался к началу до5мм, к концу до 4мм затем под вакуумом на изогнутом стапеле, для придания изогнутой формы боковинам.
    Днище было приклеено после сборки фюза, вышкурено(также сделан необходимый зазор 1,5мм), затем с одной стороны приклеивал полоску бальзы на циакрин, смачивал нашатырем и притягивал скотчем. Как только бальза принимала гужную форму обрезал пластину по размеру прямо на месте, затем приклеивал, прижимая бумажным скотчем, аналогично с другой стороны, далее делал облегчения и вклеивал перемычки.
    Делать два слоя фанеры нет смысла, сделана 1слой 2мм.

  28. #145

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Теперь можно все в кучу собирать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2961.jpg‎
Просмотров: 436
Размер:	42.0 Кб
ID:	258674  

  29. #146

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Леха! Давай уже быстрее собирай в кучу)) Красивый аппарат получается, интересно как летать будет! Видео сделаешь?

  30. #147

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Леха! Давай уже быстрее собирай в кучу)) Красивый аппарат получается, интересно как летать будет! Видео сделаешь?
    В обяз!!!
    Сегодня начал "гамэрить" движку.

  31. #148

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Нуссс, продолжимс.
    Делаем ход конем... и, отрезаем штатный выхлопной патрубок глушителя, берем оправку (в данном случае прямая трубка) и мотаем несколько слоев стеклоткани с автомобильным герметиком, и получаем пластичную (жесткость в зависимости от колличества слоев стекла) и легонькую трубочку, на случай если будут снесены стойки шасси глушитель не пострадает. Можно также мотать любые загнутые формы очень просто в качестве оправки использовать парафиновую свечу, легко обрабатывается, по готовности достаточно нагреть и парафин легко выходит не прилипая к стенкам вашего изделия, также можно сделать из пластилина, предварительно охладив в холодильнике или холодной воде. В данном случае использовал мет трубу подходящего диаметра, разделялит слой 1-1 обувной воск и хоз мыло. Готовность в течение 2-3 часов.
    Прилагаю фото с предыдущей модели.
    Хочется отметить, что готовое изделие довольно долко живет на бензо самолетах, на калилках оч быстро разлагается от нитрометана, тк что те кто летают на стандарте могут этим воспользоваться.
    Герметик использовал, какой под руку попался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2971.jpg‎
Просмотров: 450
Размер:	51.0 Кб
ID:	259265  
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 26.08.2009 в 22:24.

  32. #149

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Продаигаемся дальше!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2981.jpg‎
Просмотров: 484
Размер:	34.2 Кб
ID:	259675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2979.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	48.0 Кб
ID:	259676  

  33. #150

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Извините, можно пару суждений?
    Газовая машонка я так понял просто на стяжке... По моему пластичности боудена должно хватить на гашение вибраций от мотора, а на стяжке как то не очень по моему надежно...
    По рулю направления. Здесь проскакивало что лучше чтобы троса не провисали делать качалку с загибами, а не прямую. На вашей предыдущей модели не провисает трос при повороте руля? Мне просто скоро тоже это делать, вот и ищу по этой теме...

  34. #151

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Прилагаю фото с предыдущей модели.
    Лех, маленькие фоты, жми на 800х600.

  35. #152

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Хотелось бы и побольше, но скоро кончится лимит, пытаюсь с экономить.

  36. #153

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    на радикал можно заливать...
    лимит все одно кончится.

  37. #154

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Машинка приклеена к подложке, а подложка к основанию, стяжка для того чтобы было по жестче тк подложка мягковата оказалась (подложка- супер файн). Троса не провисают просто пришлось подбирать длинной тросов.

  38. #155

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Сегодня перевый раз завел двигатель!
    История о первом впечатлении завтра вечером.

  39. #156

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Итак, мочи уже не хватало, решил попробовать завести.
    Завелся мягко говоря не сразу, пыхнул на подсосе и "курдюк". Мучал его миут 10 аж рука "отсыхать" стала, причину так и не понял, крутнул карб , еще подрыгал, кое как завел, секунд 15 поработал и заглох, и так, раз 5 подрят. Еще крутанул карб, завел холостые не держит, скидывю газ со средних оборотов, держит в районе 1800, затем медленно сбрасывает обороты и глохнет, крутнул опережение, стало получше. Н а подсосе не делает "вспышек" ,бензин из карба вытекает, убираю подсос, пока заведешь надо раз 10 дернуть.
    В сравнении с дл-50 просто отстой, надеюсь просто не до конца настроен, хотя, китайца отстроил буквально за пару минут. Порадовало одно, винт 26-12 крутит около 6000, звук более благородный. После одного часа мучений таки заставил держать холостой 1500. Поразило то, что на холостом ходу практически нет вибрации, вибрация самая сильная на 3-3,5тысячах на полном газу меньше, в принципи вибрация почти как на 50см., сильно не понравилось, что заводится он просто по "конски".

    Вывод, прочности моторного отсека хватит с лихвой, очень мало вибрации в задней части фюза,думал будет больше. Бак 600см3 вполне, не слишком то он прожорливый, настораживает нагрев картера до 90 градусов, сам двиг около 120градусов.

    По самолету осталось закрепить капот, фонарь, поставить сервы на рули высоты и мальца поднастроить. Машинки придут к началу недели, ближе к середине надеюсь облетать.

  40. #157

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    У ZDZта гиморный процесс запуска, некоторые продают мотор, называя причину продажи: "не нравится заводить ZDZ".

  41. #158

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Следующий будет ьолько оппозитный, и уж точно не здз!

  42. #159

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Существует мнение, что гемор с запуском обусловлен золотниковой системой
    смесераспределения (в отличии от лепесткового клапана на DL)

  43. #160

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    У меня 160 ый заводиться в лёгкую.Стоит машинка на подсосе.Просто во время запиука при первой вспышке нужно щёлкнуть тумблерок на передатчике,чтобы открыть заслонку.И сноровка нужна,чтобы во время открывать.У меня сначала тоже не сразу получалось,потом приноровился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам turnigy megabec 8 amp для самолетов размахом от 1.4
    от infernost в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 20:09
  2. Самолет размахом 2,4м
    от AVI в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 12:11
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 16:02
  4. Подкиньте чертежик бальзового самолета размахом 60-66 см
    от Yuman в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения