Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 377

Самолет размахом 260 под 80см3

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; очень красивый самолет, поздравляю с облетом....

  1. #201

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    очень красивый самолет, поздравляю с облетом.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да, три месяца на строительство птички - это оччень хороший результат. Да и самик неплохой получился. Зачетный.
    Жму руку и с облётом !!!

  4. #203

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А чего ж тогда АКБ так далеко сзади? Ее надобно по капот тащить. И газовую машинку туда же, глядишь грамм 200-300 выгадать получится. Как сказал бы lyoha: "можно будет заменить тиски на пассатижи".
    Большого влияния аккум приемника не оказал на центровку, силовые аккумы под капотом 2 по 2 а123 практически около самого движка, ак приемника и газ машинку стараюсь по дальше от движки ставить. Пара вечеров работы и центровка придет в норму, да и полетать не мешалобы, уже месяц не летал.

  5. #204

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не Леха, если двусторонний скотч плюс хомут, то само не оторвецо.
    А я што сказал?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Сегодня удалось более менее подлетнуть.
    Описание вечером.

  8. #206

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Не получилось вчера написать, отключился.
    Небольшая зарисовка на тему полетов.

    К сожалению отсняли только 1,5 полета, потом сели батарейки.
    Во втором полете на обратном плоском штопоре заглох двигатель, как оказалось с таким профилем планирует не хуже чем с толстым.
    Посадочная скорость несколько великовата, пока буду летать на этом винте(26-12) других пока нет, совсем зря забгатил перед первым полетом мотор, обороты упали до 5700 с 6400, при этом температура практически не упала.
    Повесил на хвост груз 50 гр, центровка все равно передневата, при отношении плеч 1-3,5 можно смело грамм 300 с носа выбросить.
    Оч порадовала мобильность самолета на малой скорости, при практически нулевой скорости может извернуться куда ни пожелаешь.Элеронов хватает за глаза, полные расходы включил только после третьего полета, но долго летать так не смог, нет экспонент на рулях. Стандартных качалок на рулях высоты оказалось явно маловато, придется удлиннять, но это уже потом сначало привыкну к самолету. В целом полетами остался доволен, будем дальше работать.

  9. #207

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Вы так своими рассказами все больше людей к бензину тяните. Ням, уже слюнки текут, жду не дождусь своего аппарата. А вам желаю мягких посадок и небо без помех!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Сегодня удалось опять полетать, сделал два полета, потом пришли местные жители и попросту выжили нас с поля, за то, что пару раз пролетели над домами.
    Все-таки не поленился и вытащил с носа 400гр, стало повеселее, немного крутнул карб, стал крутить 6100. Жалько оператора небыло, не удалось запечатлеть.
    Попробовал сегодня водопад, просто пупер, выход получается оч ровненько, в отличии от прошлого самика, который так и норовит на крыло свалиться.
    На вертикале уводит влево, выкос менять пока не буду, надо будет сначало другие винты попробовать. Сегодня друзья подвезли нормальной пленки, буду облегчать рули высоты, если грамм 60-70 уберу, можно будет вытащить гирю с носа.

  12. #209

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А почему влево уводит, не в право? там же нет подъемной силы крыла, а выкос вправо!

  13. #210

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Выкос мотора вправо слишком мал, за счет реакции винта уводит в обратную сторону, т.е. влево.

  14. #211

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    так реакция винта как я понимаю идет на плоскости крыла и влияет на их подъемную силу только, т.к. поток закручивается и на одну консоль давит сверху а на другую снизу, но это только в горизонте, а в вертикали то какая подъемная сила у крыла?
    или я недогоняю что-то?

  15. #212

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Пара фоток на закуску.

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    так реакция винта как я понимаю идет на плоскости крыла и влияет на их подъемную силу только, т.к. поток закручивается и на одну консоль давит сверху а на другую снизу, но это только в горизонте, а в вертикали то какая подъемная сила у крыла?
    или я недогоняю что-то?
    Двигатель наклоняют не только вверх вниз, но и вправо влево.
    У меня стоит по горизонту в ноль, в право около 2х градусов.

    Рули высоты ободрал, другого хода нет, бум дддырявить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3019.jpg‎
Просмотров: 377
Размер:	51.4 Кб
ID:	264991  
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 26.08.2009 в 22:24.

  16. #213

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Взвесил пленку которая была на рулях-50гр.

    Незнаю. Правильный ли я сделал выбор, но убранная масса с одного руля высоты, составила 15 гр.
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 28.03.2010 в 06:33.

  17. #214

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Я собой собаку беру на полетушки (помесь ротвеллера и овчарки), она никого за 20 метров ко мне неподпускает, а был случай когда пьяный мужик пытался самоль мой поломать, так он после этого долго убегал с разорваной штаниной!!! Для меня очень актуально т.к. летаю я один, а самолет очень дорогой!!!!

  18. #215

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Он пообещал, что устроит пво, а против лома как вы знаете нет приема, да и в принципи он прав. У нас прямо по середине поля стоит пара небольших деревьев, которые очень мешают, их бы пильнуть и поле увеличится в двое, однако, поиметь хороший штраф от лесников пока не хочется, но чувство, что недолго им стоять осталось.

  19. #216

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Ночь, костер, шашлыки, а на утро огромное летное поле!!! и никто НИЧЕГО невидел!!!!!

  20. #217

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Да. Да. Да.

  21. #218

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    [QUOTE=crafter;1364291]Вы так своими рассказами все больше людей к бензину тяните.
    Довелось полетать на самых разных метанольниках. В сравнении с бензином, просто ОТСТОЙ. Бензин ЗЕ БЕСТ!!!!

    Дотянул стаб. Итеге минус 50гр с хвоста, при плече 4,1-1 убираем смело 200гр с мордашки. Осталось облегчить руль поворота и О.К.
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 12.07.2009 в 21:59.

  22. #219

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Незнай, пока тока калилки в руках верчу, но цены на топливо убивают...

  23. #220

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Незнай, пока тока калилки в руках верчу, но цены на топливо убивают... google_ad_section_end
    Эт точно, за пару тройку канистрочек можно бенз двиг купить.

  24. #221

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Эт точно, за пару тройку канистрочек можно бенз двиг купить.
    Полностью согласен!!!

  25. #222

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Одному из наших моделистов таки удалось сделать съемку с предыдущих полетов.
    Ролик 40мгт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шатилов_240_IMG_3510о.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	121.0 Кб
ID:	265844  

  26. #223

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Дорогой Лёха. Вы мне обещали ответить на вопрос...

  27. #224

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Отвечаю!
    Все довольно просто. Гаргроты приклеиваются к боковинам- плоскость к плоскости каких-либо шипов или пазов или насечек там нет. Торцы мажутся смолой,далее, гаргрот притягивается к фюзу бумажным скотчем.
    Извиняюсь, что не сразу ответил.

  28. #225

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Спасибо

  29. #226

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Самолет пока на "приколе".
    Ждем самодельную развязку питания.
    Летаю пока на полтиннике, начал продумывать композит под 50, 220размахом.
    Неск фоток без капота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3024ч.jpg‎
Просмотров: 475
Размер:	51.5 Кб
ID:	271621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3026ч.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	52.4 Кб
ID:	271622  

  30. #227

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Ну вот!
    Готов паувербокс!
    Обзор с фото чуточку попозжа.

  31. #228

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Итак.
    Имеем такой агрегат.
    Число каналов 8
    Колличество серво 32
    Двойное питание
    Стабилизация напряжения
    Переключение 7в-5,8в, меняется перемычкой
    Входное напряжение до 9В
    Стабилизированное питание приемника 5в
    Рабочий ток до 50А
    Индикация заряда батарей
    Электронный выключатель
    Звуковая индикация при переключении аккума
    Отключение вентилятора кулера перемычкой
    Вес выключателя 44гр
    Вес бокса 194гр
    Размеры 80-95мм , 80-160мм с площадкой под приемник
    Основной упор делался на надежность и "дракоупорность" электроники
    Забыл добавить, на выключателе встроено гнездо для зарядки обоих аккумов.
    Звуковую индикацию сделали для того, чтобы не таскать второй тяжелый аккумулятор.
    Испытывать буду к концу след недели.
    ДО...ХЭ... работы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3106ч.jpg‎
Просмотров: 526
Размер:	93.2 Кб
ID:	275412  
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 28.03.2010 в 06:30.

  32. #229

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Лёха,а дюральку где на стойку шасси взял,или купил? На Як хочу новые стойки,пожёсче.Родные слабенькие. Вот думаю.Есть вариант из стекла слепить,и форма есть,только со смолой возиться не охото,да и стеклорагожа кончилась. Может дюраль?Где взять????

  33. #230

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Дюраль в свое время знакомый давал. Стойки мне тоже лень делать, однако, еслиб была форма, думаю, что лучше стекло или уголь. Тяжеловата дюралька получается.

  34. #231

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Сегодня получил остатки серв!
    Идет сборка к полету, в ближайшие дни надеюсь, как говорят, зажечь по полному.
    Еще предстоит попробовать винты 26-10, 27-10, 28-10.
    Хотя первые полеты показали, что по ходу дела, слабоват двигунчик будет, если подтвердится, буду в зиму дле 111 брать.
    Осталось поставить развязку питания, и дотянуть руль поворота.

  35. #232

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Возник такой вопрос. Есть ли смысл, две машинки руля высоты, подключить к разным каналам, или поставить один игрик, учитывая, что машинки (7955) настроены через программатор на синхронную работу, хватит ли толщины одного провода, учитывая, что ток в пике около 3-4А.
    Просто не хотелось бы тянуть еще один кабель, максимально пытаюсь убрать лишний вес с хвостовой части.

  36. #233

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    [QUOTE=LehaBarnaul;1512226]Возник такой вопрос. Есть ли смысл, две машинки руля высоты, подключить к разным каналам, или поставить один игрик,

    Конечно есть, если аппаратура позволяет, то подключать лучше по двум каналам, лучше для настройки самолета. с Y-кабелем далеко не всегда возможно заставить самолет лететь так как тебе надо!

  37. #234

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Будет сделано!

  38. #235

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Конечно есть, если аппаратура позволяет, то подключать лучше по двум каналам
    Точно, кроме того, повышается надёжность наиважнейшего руля.

  39. #236

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Согласен! Что-то я ступил.

  40. #237

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Алексей, а скажи, правда что ZDZ проблемный мотор? А то смотрю все брэндовые моторы ругают в пух и прах.

  41. #238

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Сделал на нем всего 5 полетов, для того чтобы завезти, нужно более активно крутить винт, очень чуткий на заслонку, малейший люфт машинки не желателен, на карбе заслонка поворачивается, наверное, градусов на 180, крепление свечного колпачка кажется ненадежным, с пружинкой больше понравилось.
    В принципи мотор очень понравился, легкий, вибрация меньше чем на 50см ДЛ, с канистрой работает очень тихо.
    Тягу буду на днях мерить с разными винтами.
    Сейчас довожу крайние "стрижки". Осталось немного дотянуть руль поворота, поставить приемники, и закрепить ррс модуль. Руль поворота на одной ,общей, оси поэтому снять и поставить проблем не составляет, после облегчения стал весить на 35 гр меньше.

  42. #239

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Погода не радует!
    Самолет собран, нутро переделано, второй раз на "грабли наступать" не собираюсь.
    Ждем погоду и в полет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3207.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	75.1 Кб
ID:	289388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3203.jpg‎
Просмотров: 429
Размер:	51.5 Кб
ID:	289389  

  43. #240

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Сейчас заводил движку, пришлось маленько подстроить.
    Винт 27-10 5600об тяга 19кг
    26-10 6500об тяга 18кг
    26-10 поболее понравился, более резво на ручку газа отзывается,
    Заводится стал как дл-ка с одного толчка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам turnigy megabec 8 amp для самолетов размахом от 1.4
    от infernost в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 20:09
  2. Самолет размахом 2,4м
    от AVI в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 12:11
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 16:02
  4. Подкиньте чертежик бальзового самолета размахом 60-66 см
    от Yuman в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения