Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 377

Самолет размахом 260 под 80см3

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Нарисовал бы в небе . Да, дым требует красивого полета...

  1. #321
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Нарисовал бы в небе.
    Да, дым требует красивого полета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00878 - копия.JPG‎
Просмотров: 242
Размер:	50.2 Кб
ID:	552121  

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Вов, все впереди. Буду учиться, благо-теперь есть своя техника!

  4. #323

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Вопрос к общественности. Имеет ли кто-нибудь опыт установки одной сервы, на модель такого масштаба, на элероны? Если да, то какие сервы использовали.

  5. #324

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Вопрос к общественности. Имеет ли кто-нибудь опыт установки одной сервы, на модель такого масштаба, на элероны? Если да, то какие сервы использовали.
    Хайтек 7950HV у меня стоят на элеронах. Как раз по одной. Летаю 2-й год.SP-55M 2.6м новый самолет на лето

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    В субботу, закрыли летний сезон.
    Небольшая нарезочка. Свои мысли изложу позже.


  8. #326

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Э эх(с сожалением)...Не сильно хоть пострадал?

  9. #327

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Все путем, обошлось, на самолете ни царапины.
    Дым, конечно выглядит немного "дистрофично", но за 30руб литр, меня вполне устраивает. Грязью, кстати, зря пугали. Калилка "серит" в сотню раз сильнее.
    По мере прихода уверенности, в стабильности работы двигателя, начинаю спускаться ближе к земле. К самолету, еще пока привыкаю, поскольку в этом сезоне практически не летал, процесс идет неспешно.
    Настроек в самолете особо не делал, подстроил только кривую газа и помпы.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Алексей! А почему колесо улетело?

  12. #329

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Всегда гайками закручивал, дернул же черт.... при замене 1го колеса (порвалась резина), поставить шайбы с шестигранными фиксаторами..... Наверно затянул плохо, хотя на фиксаторе все стояло.
    Колесо не нашел. Дома, в замедленном повторе видел момент отделения (примерно 5минута 15секунда), но поле от меня далековато.

  13. #330

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Гайка-цилиндрик? Знатная бяка.Я ей пользуюсь, если на остаток полуоси подмотать полоску скотча или несколько оборотов нитки на СА. Это предохранит её от потери вместе с колесом.

  14. #331

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Остатка оси не было. И оси "бетонные", кое как резьбу нарезал, просверлить вообще не удалось.

  15. #332

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Каплей цапон лака решил проблему.Колесо тоже терял.С выключенным двигателем пришлось садиться.Пронесло сел без поломок.Хотел шплинты поставить! Не смог просверлить!Оси китай.

  16. #333

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Замена наполнителя+более культурный подход к изготовлению, принес свои плоды. Итак, балка фюзеляжа-минус 150гр. Половинка стабилизатора- минус 30гр. Половинка руля высоты минус 55гр. Руль поворота минус 40гр.
    Итого: минус 360 грамм с хвоста. Теперь-наполнитель всех рулей - бальза 1,5мм, 100кг/м3. Пенопласт оставлю пока только в фюзеляже и крыле, поскольку толщина ткани в них более значительная - 45гр+80гр+пена+45гр.
    Рули - 45гр +бальза + 30гр. Стабилизатор - 45гр+45гр+бальза+30гр.

  17. #334

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259

  18. #335

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Оси короткие, такой вариант не прокатывал, а так-да, должно быть надежно.

  19. #336

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Вложение 635355Вложение 635354Алексей,сегодня на поле видел комплект самалёта,очень понравилось качество,с нетерпением буду ждать его облёта.Вложение 635353

  20. #337

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Оооо, а кто пилотом будет? Булат?

  21. #338

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Так точно. Пока в процессе сборки.

  22. #339

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Вот это будет настоящий тест-драйв)))) Будем ждать результатов облёта!

  23. #340

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Это верно!

  24. #341

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Теперь-наполнитель всех рулей - бальза 1,5мм, 100кг/м3
    Ух и замучался я тебе весами пластины мерить. Уже жду не дождусь потрогать руками готовый самолетик))))))))))

  25. #342

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Уже скоро.

  26. #343

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Аэроплан потихоньку обростает деталямиВПП "Green" (с 01.01.2010)

  27. #344

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    С новостями слегка под затянуло, однако...
    Самолет прошел небольшую модернизацию. Был установлен двигатель 3в 110k. Заменен капот на более широкий, 2 канистры, полная перекомпоновка внутреннего пространства. Вес сухого самолета возрос до 14,5кг, что в общем то и ожидалось, полетный вес составил 16кг, баки поставил увеличенного объема по 800млл. После 10 минут полета, в баке остаток около 30%. Винт 27-10 типа "Весс", обороты не мерил, тягу тоже. По выкосам попал четко, центровка слегка передняя, сервы в стабилизатор не стал переносить, стоят как есть на тросах. Тяги хватает сполна. Нагрузка конечно великовата, на харриере проносится довольно шустро, пару раз, чуть не зацепил рулем об землю. Петли на первом экземпляре не втулил, решил посмотреть на сколь их хватить, не на долго..... Выработка по осям после 20 полетов составила 0,5мм. В ближайшее время слегка перекомпоную самолет, будет поставлена композитная труба, уменьшено количество батареек, ибо, морду грузить уже смысла нет, угольная- основная и задняя стойка и композитный кок, петли все за втулятся. После смены мотора, самолет абсолютно не узнать, в лучшую сторону. Видео есть только первого полета, учитывая, что крайний раз летал в начале мая, только привыкал к самолету. Отдельное Спасибо, Максиму Повольнову г. Бийск, Булату Насыбуллину г. Москва, Володе Попову г. Уфа. Огромнейшее вам СПАСИБО ДРУЗЬЯ за ваше неравнодушное отношение к моделизму и к этому проекту в частности. Спасибо, что ,вы, есть!!!

    С видео пока тробл, будет чуть позже.

    Все фото кликабельны, в альбоме, все можно посмотреть в увеличенном размере.





    А моделисты у нас с чувством юмора



    Заводим двигатель


    По ощущениям, тянет примерно так.




















    Всем Удачных посадок!
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 10.07.2012 в 14:13.

  28. #345

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Зачетно Леха !!!

  29. #346
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Удержаться не могу - Леша, респект тебе и уважуха. Голова и руки
    Крилл просто отдыхает...

  30. #347
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Леха - Алтайский Левша.
    Волшебный самолет. Отлиный мотор. Смотреть на 50 сс не хочется.
    Не летал почти год, ожидание стоило того.
    Также радует то, что я не влился в семью крилловских близнецов на нашем поле.
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/01.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/05.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/06.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/11.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/12.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/14.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/16.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/19.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/28.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/34.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/35.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/37.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/38.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/41.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/42.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/44.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/45.jpg
    http://aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/47.jpg
    На левой плоскости горит АНО, на правой подсоединил не правильно.

    Невероятно удобен привод РВ, снимается стабильник на раз - и совершенно спокойно лезет в машину.
    Тоже самое можно сказать про фонарь - легким движением руки он слетает за секунду.
    Тоже самое можно сказать про скрепление плоскостей (стяжка резинками).
    Крайне удобно.
    Летал в небольшой коме после нескольких коротких ночей, после почти годового перервыва, первый раз на таком классе (композит, иной размер), сильный ветер, солнце почти в зените. Как первый раз - пальцы тряслись.

    Я доволен::))) Всем мягких посадок.
    Последний раз редактировалось VoP; 23.07.2012 в 10:58.

  31. #348

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Еще мальца добавлю, в более удобоваримом виде, плюс видео ролик.
    Операторам респект!





















  32. #349

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я снимал фото, товарищь снимал (Николай из Уфы) видео (фотоаппаратом кстати). Впервые увидев и потрогав сей самолет я даже был удивлен что это сделано не на какйнить фабрике в дальнем забугорье, а руками нашего российского парня.

    Нихочу ругать крилл - я видел только Як55 криловский и тогда он произвел на меня сильное впечатление, а его хозяина так просто перло от восторга и гордости за этот Як... Думаю рано или поздно тот криловский Як55 и этот Ноктюль окажутся на одном поле и их можно будет поставить рядом и посмотреть.

    Результат сравнения будет очевиден и не в пользу крилла. Это как поставить рядом серый Шеви-Нива и черный БМВ Х5 - вот так они будут выглядить рядом .





    ЗЫ. Отдельно отмечу - ну оооочень понравился ЗДЗ90.....
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 26.07.2012 в 00:00.

  33. #350

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Результат сравнения будет очевиден и не в пользу крилла. Это как поставить рядом серый Шеви-Нива и черный БМВ Х5 - вот так они будут выглядить рядом .





    ЗЫ. Отдельно отмечу - ну оооочень понравился ЗДЗ90.....
    сравнение скорее раллийного сеата и гаражного тюнинга бмв
    як криловский летает отменно, подбирайте более адекватное сравнение. модераторы знают расхождение наших взглядов на пилотаж

  34. #351

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    як криловский летает отменно, подбирайте более адекватное сравнение. модераторы знают расхождение наших взглядов на пилотаж
    Опять вы начинаете про пилотаж. Я ничего не говорил о пилотаже и полете вообще. Я даже написал конкретно - поставить рядом. И посмотреть. Речь только лишь шла о внешнем виде!

    ....тот криловский Як55 и этот Ноктюль окажутся на одном поле и их можно будет поставить рядом и посмотреть.
    Насчет пилотажа пусть судит Булат, например - на Ноктюле он летал, на криле вероятно тоже . Думаю в этом вопросе вам лучше спорить с ним пытаться, а не со мной.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 26.07.2012 в 00:06.

  35. #352

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Отдельно отмечу - ну оооочень понравился ЗДЗ90.....
    А у второго вес полетный какой? Винт какой?

  36. #353
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    вес полетный какой? Винт какой
    Не взвешивал... Vess27C

    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    сравнение скорее раллийного сеата и гаражного тюнинга бмв
    Максим, речь не о пилотаже, как и сказал Олег.
    Проходите мимо, владельцев раллийных сеатов это не интересно.
    Последний раз редактировалось VoP; 26.07.2012 в 09:00.

  37. #354

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А у второго вес полетный какой? Винт какой?
    я не взвешивал мотор - он прикручен к самолету был, да и вес мотора на сайте есть http://www.zdz-modelmotor.cz/en/429_zdz-90rv-j.html - 2050 граммов... Винт был Весс 27С.
    Просто пишу что понравился - ну запускается легко, крутит без особой вибрации (вибрации ну чуть больше может чем у моего оппозитника ЗДЗ100), приеместость хорошая. Ну както сразу видно - добрый мотор

  38. #355

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Вес самолета, без борта, приемника и кой каких проводочков, был 12200-12300. Думаю, около 12600-12700 должен был выйти.

  39. #356

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Очень достойный вес для композита. У Каштанова его Як тоже весит 12500 хотя размах чуть больше - 2750.
    Понравилось, что все управление на тросах.Не понравилось - одна машинка на элерон.

  40. #357

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    В принципе, запас по весу, еще есть. Думаю, 300-400 грамм, еще удастся сбросить. Как раз, компенсировать вес оппозитного двигателя.

  41. #358
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Не понравилось - одна машинка на элерон
    Почему? Есть основания?

  42. #359

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Вес самолета, без борта, приемника и кой каких проводочков, был 12200-12300. Думаю, около 12600-12700 должен был выйти.
    Зачетный вес. У моего Су-29 от Себы с этим же мотором 12500 полетный. Топлива 500 мл. Дыма нет. Трехлопастной проп рулит - вибрация минимальна..

  43. #360

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Значит я на верном пути.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам turnigy megabec 8 amp для самолетов размахом от 1.4
    от infernost в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 20:09
  2. Самолет размахом 2,4м
    от AVI в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 12:11
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 16:02
  4. Подкиньте чертежик бальзового самолета размахом 60-66 см
    от Yuman в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения