Самолет размахом 260 под 80см3

MaestroEv
Vorona_z_Handicraft:

ЗЫ. Отдельно отмечу - ну оооочень понравился ЗДЗ90…

А у второго вес полетный какой? Винт какой?

VoP
MaestroEv:

вес полетный какой? Винт какой

Не взвешивал… Vess27C

орёl:

сравнение скорее раллийного сеата и гаражного тюнинга бмв

Максим, речь не о пилотаже, как и сказал Олег.
Проходите мимо, владельцев раллийных сеатов это не интересно.

Vorona_z_Handicraft
MaestroEv:

А у второго вес полетный какой? Винт какой?

😁 я не взвешивал мотор - он прикручен к самолету был, да и вес мотора на сайте есть www.zdz-modelmotor.cz/en/429_zdz-90rv-j.html - 2050 граммов… Винт был Весс 27С.
Просто пишу что понравился - ну запускается легко, крутит без особой вибрации (вибрации ну чуть больше может чем у моего оппозитника ЗДЗ100), приеместость хорошая. Ну както сразу видно - добрый мотор 😃

LehaBarnaul

Вес самолета, без борта, приемника и кой каких проводочков, был 12200-12300. Думаю, около 12600-12700 должен был выйти.

gva43

Очень достойный вес для композита. У Каштанова его Як тоже весит 12500 хотя размах чуть больше - 2750.
Понравилось, что все управление на тросах.Не понравилось - одна машинка на элерон.

LehaBarnaul

В принципе, запас по весу, еще есть. Думаю, 300-400 грамм, еще удастся сбросить. Как раз, компенсировать вес оппозитного двигателя.

VoP
gva43:

Не понравилось - одна машинка на элерон

Почему:(? Есть основания?

MaestroEv
LehaBarnaul:

Вес самолета, без борта, приемника и кой каких проводочков, был 12200-12300. Думаю, около 12600-12700 должен был выйти.

Зачетный вес. У моего Су-29 от Себы с этим же мотором 12500 полетный. Топлива 500 мл. Дыма нет. Трехлопастной проп рулит - вибрация минимальна…

pilot43
LehaBarnaul:

В принципе, запас по весу, еще есть. Думаю, 300-400 грамм, еще удастся сбросить. Как раз, компенсировать вес оппозитного двигателя.

Лёха! Ты кудесник! Я не поклонник таких самолётов, но твой - настоящий Шедевр!
Удачи тебе во всём!

gva43

Не хватит торсионной жесткости элерона.

VoP:

Почему:(? Есть основания?

VoP

😃 а, если это, то я не волнуюсь. В написанному ранее, да и фотках видны ребра жесткости. Прочности там предостаточно.

Vorona_z_Handicraft
VoP:

да и фотках видны ребра жесткости. Прочности там предостаточно.

+1. Ребра это сильно. Вот на этом фото (фокусировка не совсем туда была, снимался целиком самолет - вырезал кусок фотографии) ребра хорошо видно и как они сделаны (такие же ребра снизу)

LehaBarnaul

Унутри, выглядит примерно так… Все ребра гофры, заполнены углем (ровинг).














crafter

Впечатляет качество исполнения! Сделанно именно для того чтобы летать комфортно, а не для того чтоб постоянно приходили за новым самолетом!
Снимаю шляпу!

Muller

Самолётина- Супер. Мега супер:)

Creator991

Леха молодец!!!
Когда продолжиш бипланом заниматься?

LehaBarnaul

Спасибо!😃 Уже продолжаю, чертеж дорисовывается, решил поменять конструкцию плоскостей, учитывая полученный опыт. Текучая работа затянула, еле расквитался.😉

26 days later
9 days later
LehaBarnaul

На крайних полетах, случился такой вот казус. Прослабли винты крепления винта. О такой проблеме на 3вшных двигателях знаю не понаслышке, винт старался не забывать протягивать. Сия чаша, и меня не миновала, благо это случилось не на висении. Еще в полете почувствовал, что тяга мотора упала и звук несколько странный был. По звуку, думал, что это резонируют остатки дым жижи в канистрах, бывало такое. Винты остались довольно глубоко в хабе. С тех пор пока, что было не до самолета, хаб еще не снимал. Отделался в общем то легким испугом, от вибрации порвало кок и разогнуло стойку шасси.

Vorona_z_Handicraft

А там какие болты винт тянут М4 или М5 ??? У меня на ЗДЗ100 М4, както не нравится, думаю незнай на М5 первым метчиком перенарезать…