Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 290

ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от an2an Силумин - диэлектрик?!? Явно, НЕ диэлектрик, попутал...

  1. #41
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Силумин - диэлектрик?!?
    Явно, НЕ диэлектрик, попутал

  2.  
  3. #42
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Подошел к финалу, все проклеил, подтянул, только капот не трогал. Проверил еще раз центровку........ ушла назад. на нос приблизительно попросилось 150 гр. Опять таки, если весь бак не вылетывать, то можно обойтись без свинца. Попытался взвесить, нормальных весов под рукой не оказалось, взвешивал безменом "колхозным" и на напольных весах. По безмену 5800, на напольных 5500гр.
    Вопрос к владельцам OS200, вал оказался тоньше и короче чем у 160-го , соответственно выросла и проблема с коком т. е. контрящаяся гайка из набора не подходит, я чудом у себя откопал аналогичную с подходящей резьбой на вал и на валу под эту гайку остается 4мм плюс заход под основную гайку Да, и моя гайка , на вид, из латуни, не мягковата ли? Хотел сфоткать аппарат, выяснилось , что акки на фот-те сели, как зарядятся, сразу выложу.

  4. #43

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам OS200, вал оказался тоньше и короче чем у 160-го , соответственно выросла и проблема с коком т. е. контрящаяся гайка из набора не подходит, я чудом у себя откопал аналогичную с подходящей резьбой на вал и на валу под эту гайку остается 4мм плюс заход под основную гайку Да, и моя гайка , на вид, из латуни, не мягковата ли? Хотел сфоткать аппарат, выяснилось , что акки на фот-те сели, как зарядятся, сразу выложу.
    О гайке на валу из латуня даже не думай, там стальные гайки при неправильной регулироаке вместе с винтом улетают.

  5. #44

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Слав, мои опасения всё-таки подтвердились!!!! Все-таки задняя центорвка, как ни крути! когда будешь вешать капот, то клей его к кольцу ОБИЛЬНО эпоксидкой, не жалей, т.к. после первого проклея у меня он попросту отвалился и пришлость заново вырезать новое кольцои и проклеивать всё как следует. Т.е. я даже больше скажу: у меня старое сломанное наклеяно поверх нового, т.е. оно теперь 4мм толщиной + эпоксидка, я думаю грам 80 можно получить, и тебе соведую вырезать из фанерки по контуру крепежного кольца такое же, оно уж больно хлипковато....
    Гайку латунную нах, на 4Т только стальную + контрящую, у меня саита 100 срывала как нех делать сталь+контру, а тут 200!
    Кок ещё ляменевый поставишь и останется грам 50 свинца куда-то приладить, в принципе нормально, ничего страшного, если в 6000гр с копейками уложишься - не страшно, у меня 8кг, ниче, летает!

  6.  
  7. #45
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Сегодня перевез самолет в гараж, не терпелось завести мотор. Из доделок осталось затонировать фонарь , проклеить его и заняться капотом. Повторно взвесил аппарат цифровым безменом - 5950гр с неполным баком плюс к этому весу прибавить вес догрузки на нос. Взлетный будет 6100-6200гр. Итак , мотор завелся сразу, хол. ход закрыл на пол оборота, оттарахтел бачек на 15% нитре, тягу с винтом 20х8 МА дал 6700гр. МАЛОВАТО БУДЕТ, ощущение, что винт , мягко говоря, тяжеловат для этого мотора, попробую 18х8. Прикататься движку еще надо. Моторама пока устраивает, сказать, что сильно " гуляет" не могу.

  8. #46

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Тяга 6700 для копийного полета намана! Ты ж сам говорил что спокойно летать будешь. Для всех остальных полетов либо YS170 или 50СС бенз.

    Болтики моторамы и иже с ними я надеюсь локтайтом-то законтрил?

  9. #47
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Тяга 6700 для копийного полета намана! Ты ж сам говорил что спокойно летать будешь. Для всех остальных полетов либо YS170 или 50СС бенз.

    Болтики моторамы и иже с ними я надеюсь локтайтом-то законтрил?
    Сегодня взял на прокат АРС 18х8 тяга 7700 !!!!!!, на недели возьму АРС 19х6, думаю , долгожданные 8кг сниму с этого моторчега. С тяжелым винтом и вибрации стало на порядок меньше и холостые устойчивее, пока все идет в сторону улучшения. Винты АРС гораздо тоньше МА 20х8, теперь и место на валу появилось, т. е. спокойно затягиваю винт родными гайками и еще остается место для гайки крепления кока. Мотор явно мощнее 160-го ИМХО Ему еще и прикататься надо.
    Да, балты конечно на локтайт КРАСНЫЙ, что при 300 град С развинчивать. Его на фотке мотоашп-та видно, налил от души, он и вытек наружу.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Вопрос по задней стойки?
    Какова площадка под стойку, по мануалу не понятно, возможно ли заменить штатную на рессорную.

  12. #49
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Вопрос по задней стойки?
    Какова площадка под стойку, по мануалу не понятно, возможно ли заменить штатную на рессорную.
    Там, если присмотреться, под пленкой( на фюз-же, снизу) есть отверстие, под пластиковую закладную. куда вставляется эта стойка, только ее (закладную) надо просверлить , чтоб все нормально вставлялось Закладные клеил на эпокситку. Стойка хорошая, достаточно жесткая и легкая. Я в том году на СУшке с такой стойкой летал, все Ок Заменить можно что угодно, было бы желание

  13. #50

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А вот стоечку-то заднюю меняй на тюненую! у меня стоковая развалилась за сезон в хлам, всё-таки не легкий самолет, хлипковата штатная..

  14. #51
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    когда будешь вешать капот, то клей его к кольцу ОБИЛЬНО эпоксидкой, не жалей, т.к. после первого проклея у меня он попросту отвалился и пришлость заново вырезать новое кольцои и проклеивать всё как следует. Т.е. я даже больше скажу: у меня старое сломанное наклеяно поверх нового, т.е. оно теперь 4мм толщиной + эпоксидка, я думаю грам 80 можно получить, и тебе соведую вырезать из фанерки по контуру крепежного кольца такое же, оно уж больно хлипковато....
    Может, сделать по-другому, как на большинстве моделей : по периметру переднего шпангоута наклеить деревянные кубики 1.5х1.5см и снаружи прикрутить саморезами?

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    А вот стоечку-то заднюю меняй на тюненую! у меня стоковая развалилась за сезон в хлам, всё-таки не легкий самолет, хлипковата штатная..
    Пока менять не буду, но если начнет разваливаться, то сразу заменю

  15. #52

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    Может, сделать по-другому, как на большинстве моделей : по периметру переднего шпангоута наклеить деревянные кубики 1.5х1.5см и снаружи прикрутить саморезами?
    Саморезы рулят!!! Если торчащие шляпки не смущают то можно и так.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    [quote]
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    Может, сделать по-другому, как на большинстве моделей : по периметру переднего шпангоута наклеить деревянные кубики 1.5х1.5см и снаружи прикрутить саморезами?

    Вложение 244777Вложение 244779

    Именно так и поступили и мы толк от кольца нулевой после того как вырежете изрядную долю низа у капота на этой модели которая была 2 года назад поставили по штатному, так задолбало болтики вкручивать на расстоянии

  17. #54
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    [quote=avtandil;1242232]


    Вложение 244777Вложение 244779

    Именно так и поступили и мы толк от кольца нулевой после того как вырежете изрядную долю низа у капота на этой модели которая была 2 года назад поставили по штатному, так задолбало болтики вкручивать на расстоянии
    Решено, только на саморезы, а кубики лучше из кокого дерева?

    УЖЕ НАЧИНАЮ ХОТЕТЬ 3W , но на OS200 , всетаки надо полетать.
    По фотке, я так понимаю, у вас на моторе нет глушака, а просто отводные патрубки?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Пока нет. Но скорее всего искрогаситель будет установлен. Кубики из липы.

  19. #56

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Ну где оно уже и взлететь должно. Это ж не я с маленьким тренером и большим долгостроем Робином. :-)

  20. #57

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    [quote=avtandil;1242232]
    Именно так и поступили и мы толк от кольца нулевой после того как вырежете изрядную долю низа у капота на этой модели которая была 2 года назад поставили по штатному, так задолбало болтики вкручивать на расстоянии
    Я обмазал кольцо эпоксидкой и прикрутил болтиками на штатное место. Капотину прикрутил саморезами в то место, где кольцо соединяется со шпангоутом. То есть обошёлся без кубиков.

    У меня вот такой Як получился.
    Центровка с аллюминиевым коком на место встала, но с пустым баком. Бак стоит в переди от трубы крепления крыла. Т.е. у меня получится с полным баком передняя ценровка? Или это нормально? Бак поставил на 420 кубиков. А с другой стороны на посадку буду заходить с нормальной ценртровкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0018.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	52.4 Кб
ID:	248341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0019.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	49.6 Кб
ID:	248342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0022.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	49.2 Кб
ID:	248343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0023.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	42.2 Кб
ID:	248344  
    Последний раз редактировалось U-Ka; 04.05.2009 в 09:23.

  21. #58
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Ну где оно уже и взлететь должно. Это ж не я с маленьким тренером и большим долгостроем Робином. :-)
    С ЯКом получилась пауза т.к. пока была погода облетывал КАТАНУ 120-ю себовскую, модель просто сказка, за день сделал 12 полетов, все не мог налетаться. Надеюсь с ЯКом будет так же. До субботы , пока дожди , планирую "подобрать все сопли" и на 9-е мая надо облетывать. С капотом решил сделать все-таки на кубиках.

  22. #59

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Поскольку праздник, ленточку гвардейскую за оперение, ну, фотки, коньячок и все такое...

  23. #60
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Поскольку праздник, ленточку гвардейскую за оперение, ну, фотки, коньячок и все такое...
    Алексей, с праздником, как и всех коллег. есть поговорка : мы предполагаем, БОГ располагает. Ну , как только запланирую, так что-то мешает. Спешить не куда, все лето впереди. ВСЕХ !!!!!! С ПРАЗДНИКОМ 9 МАЯ !!!!!!!!

  24. #61

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Слав такой вопрос? Как вклеивал стабилизатор, чет площадки там малые, а если клей мазать снаружи то все загадить можно. Я думаю мож внизу срезать пленку и через это окошко проклеить.

  25. #62
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Слав такой вопрос? Как вклеивал стабилизатор, чет площадки там малые, а если клей мазать снаружи то все загадить можно. Я думаю мож внизу срезать пленку и через это окошко проклеить.
    Собрал крылья, прорезал пленку в фюзе под стабилизатор, вставил, вымерил геометрию, модельным ножом прорезал пленку на стабилизаторе , вытащил стабилизатор, содрал пленку между прорезями. Клею на 30-и мин эпокситке, намазываем клей на стабилизатор, (слишком много клея сразу намазывать не надо) вставил, дальше смотрю, где есть щель - наношу на это место зубочисткой смолу, потом очень аккуратно пальцем втираю клей в щель. Если с клеем не перестараться, то даже небольшие излишки хорошо стираются салфеткой. Можно подлезть к средней части стаб-ра через прорези под сервы, но это будет в полу-слепую и на мой взгляд лишнее. Площадки у меня сомнения в надежности не вызвали. Рекомендую хорошенько промазать место стыка стеклотканевой трубы с фю-жем ( труба в которую вставляется труба от крыльев), у меня вчера выяснилось, что она отклеилась.

  26. #63

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    На счёт трубы верно подмечено. Я то же промазал. Двигатель обкатывал сразу на самолёте, и после часа работы стеклотканевая труба вертелась во все стороны. Стабилизатор вклеивал как описано выше, а остатки эпоксидки убираются салфеткой или ваткой смоченной спиртом или водкой. Никаких следов эпоксидки на плёнке не осталось.

    9 мая облетал самолёт. Страху натерпелся.... Это мой первый бензиныч. Сделал 5 полётов по 4-5 минут. Бак 420гр (бензин) хватает за глаза, Li-Po 2200 то же хватает. Когда пролетал над собой заметил, заметил слабое виляние фюзеляжем (в лево-право). Натяжка тросов вроде нормальная, а вот площадка под сервы хлипкая, возможно в этом причина. Буду усиливать.

    В общем самолётик хороший. В полёте ведёт себя предсказуемо. 3 щелчка в право по элеронам и ровный полёт. Руль высоты, а вернее половинки руля высоты работают не синхронно. В нуле стоят ровно, а когда отклоняешь в верх или вниз происходит расхождение. И чем больше расходы, тем больше расхождение. Добиться синхронности на аппаратуре не получилось. На днях придёт программатор, буду настраивать.

  27. #64
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение

    9 мая облетал самолёт. Страху натерпелся.... Это мой первый бензиныч. Сделал 5 полётов по 4-5 минут. Бак 420гр (бензин) хватает за глаза, Li-Po 2200 то же хватает. Когда пролетал над собой заметил, заметил слабое виляние фюзеляжем (в лево-право). Натяжка тросов вроде нормальная, а вот площадка под сервы хлипкая, возможно в этом причина. Буду усиливать.
    МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!!!!! У меня все что-то срывается, то одно, то другое, сезон только начинается, так шта еще облетаю Вихляние фюзом может быть из-за небольших боковых порывов ветра, которые бывают на поле на определенных высотах, так называемые "термические завихрения", я на одной модельки, как-то тоже искал причину подергивания по килю на малой скорости, пересмотрел все, а потом мне подсказали что откуда берется. Но проливка смолой и усиления в таких моделях лишними не бывают.

  28. #65
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    Когда пролетал над собой заметил, заметил слабое виляние фюзеляжем (в лево-право). Натяжка тросов вроде нормальная, а вот площадка под сервы хлипкая, возможно в этом причина. Буду усиливать.
    На первой странице, тоже высказывались по поводу подергивания руддером, причина была в тросиках и аппе.

  29. #66

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!!!!! У меня все что-то срывается, то одно, то другое, сезон только начинается, так шта еще облетаю
    Спасибо. Выкладываю видео по облёту самолёта.

  30. #67
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Валера, здорово, эх..... полосу бы по-шире, а со стойками что-нибудь делал? В смысле - усиливал?

  31. #68

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Завидую я Россиянам. Как видео не посмотришь, у всех цивильные взлётки. С нормальной полосой у нас большая проблема. То что видно на видео, это самое лучшее. По этому придётся взлетать и приземляться на том что есть. Надеюсь практика даст свои результаты. Из 5-и раз только один посадил ровно до полной остановки. Все остальные съехал в кювет, правда уже с выключенным двигателем.

    Стоики не усиливал. Всё как есть. Только все сочленения из фанеры (где стойки крепятся) эпоксидкой промазал. На видео видно довольно грубую посадку, после которой пришлось поменять винт. Я спецально сделал замедление, что бы лучше было видно. Стойки отлично спружинили. Их не погнуло и не вырвало.

    Это первые полёты на таком размере, по этому мандражу выше крыши.

  32. #69

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Поздравляю от всей души!
    Киношнику бы еще подучиться, а то взлет и сразу самоль в точку. Не видно
    Конечно, держать в кадре очень удаленный объект непросто. Нужна твердая рука.
    Наверное у него тоже руки тряслись от волнения?
    Первый взлет прям в сторону дерева. Душа в пятки не ушла?

  33. #70
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    Завидую я Россиянам. Как видео не посмотришь, у всех цивильные взлётки.
    Валер, Россия большая, лично мне, чтоб полетать с нормальной взлетки, приходится отмахать 80км, а так, укатали машинами кусок поля , используемое под пастбище, и летаем промеж коров да лепешек, сам пару раз сажал самолет в коровье дерьмо ну да чем сложнее - тем выше уровень мастерства пилота. Лично я оценил посадку на такую довольно узкую полоску Ну а чтоб не было жестких посадок, по-любому надо привыкнуть к новому самолету. УДАЧНЫХ ПОЛЕТОВ!!!

  34. #71

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Посмотрите, с какой полосы иногда приходится летать. Её ширина около 3-х метров.
    Грунтовка.

    Самолет на видео - Як-54 от Garden, 90". Я на своем Сомензини 2.2 м с пятого захода посадил на эту полосу. А у Вас так явно асфальтовая полоса метров 5-6 шириной.

  35. #72

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну, у всех свои таланты... Ты вот, крутой, но не все так умеют. Помнится у меня, на 4-ом году полетов вдруг разладились посадки, даже Flip-3D посадить нормально не мог! В чем было дело, до сих пор понять не могу, но потом как-то само и прошло, с тех пор (тфу-тфу-тфу) на посадки не жалуюсь, но все же полоса, на обоих, видео не слишком широкая...

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Это болезнь водителя. 4-й год практики, это по мировой статистике самый плохой год для водителей. Самоуверенность понимаете ли. Но дурь проходит у кого через аварии и неприятности а у кого с пониманием что все не так просто как кажется.

  37. #74

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Добавлю свои "пять копеек"...

    як-54 от GP мотор- 40-й бензин , винт 20х8 3W, обороты 1700-7000,
    взлетный вес 6700(с топливом).



    Облетывал сей аппарат, как обычно -в одном месте свербило... скорей-скорей...
    Полоса 4х40
    В итоге: ветер по полосе (посадка была возможна только по ветру),
    центровка оочень задняя , ну и первый полетный мандраж в коленках...
    Пока посадил взмок.


    PS видео снимали телефоном , так-что ссори за какчество

  38. #75

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    А бочка на взлёте сама получилась, или по желанию пилота?

  39. #76

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Как-то так сложилось,можно сказать привык, взлет- бочка и далее по обстановке...

  40. #77
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Ну вот и я облетал своего красавца, модель получилась именно то , что я и планировал т.е. спокойная, "ровная", с 4т мотором!!! Отлетал уже три дня, могу сказать, что к модели привык достаточно быстро, на 4-м полете чувствовал себя уверенно. Моторчик за 10 мин съедает в спокойном режиме около 350 мл. Тяга мотора меня устраивает, как заводится видно на ролике . Центровка как я и предполагал - передняя (с полным баком) , поскольку вылетываю полбака, центровка назад не уходит. Планирует практически как себовская 120-я катана, вес сухой модели около 5600гр. В общем МОДЕЛЬЮ ДОВОЛЕН!!!!


  41. #78

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Слава, ну что сказать, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Самолет супер, судя по видео летучий и легкий получился! И летает прямо - всё-таки Як! Молодцы в общем, ещё один Як подружился с небом. Только я смотрю не один я страдаю высокой посадочной скоростью, у вас смотрю тоже он садится пулей, да? Мне со своими 8кг иногда помучиться приходится, правда у меня бенз чумовой, за тягу я спокоен.

  42. #79

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Слава, самолёт Красавец. Капот тонированный класно смотрится. О чём мечтал, того добился, значит получил удовлетворение.
    Мои поздравления.

  43. #80
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    СПАСИБО!!!!!!! периодически буду вывешивать видео и ОООчень хотелось бы чтоб ВСЕ обладатели ЯКов не забывали эту тему и оставляли свои автографы
    Последний раз редактировалось PVA; 29.05.2009 в 17:09.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:41
  2. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 09:50
  3. ЯК-54 (СУ-31) ДВС .15 Как заставить нормаьно летать?
    от ubd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения