Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 290

ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Нет полётов и писать неочем. Есть полёты хочется поделиться. Так что тему буду поддерживать по мере вылетов. Время последние 2 ...

  1. #81

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Нет полётов и писать неочем. Есть полёты хочется поделиться. Так что тему буду поддерживать по мере вылетов. Время последние 2 недели в обрез. Рад бы встретится,НО КАК?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А МЫ БУДЕМ "ЯКОВОДЫ"!!! Всё, забито, обладатели композитныйх и прочих яков ищите себе другое название!)))
    Я кстати свой в этом сезоне 1й раз в ВСКР поднимать буду, отжгууууу-с....

  4. #83
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    СПАСИБО!!!!!!! периодически буду вывешивать видео и ОООчень хотелось бы чтоб ВСЕ обладатели ЯКов не забывали эту тему и оставляли свои автографы
    вот еще видео тогоже дня, там где я тащу модель за хвост, если присмотреться, видно , как я объезжаю коровьи штампы это к разговору о полетных условиях



    ЯКОВОДЫ- (замонополировано)- обладатели ЯК54 GP 2055

  5. #84

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    +1!!!

  6.  
  7. #85
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    Рад бы встретится,НО КАК?
    Есть предложение создать соц. группу, где будут тусить ЯКОВОДЫ, там и фото, видео, впечатления т.п.

  8. #86

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    Есть предложение создать соц. группу, где будут тусить ЯКОВОДЫ, там и фото, видео, впечатления т.п.
    Я всеми руками ЗА!!!

    Славик, Посмотрел твой полёт и сорвало крышу у меня. Тоже хочу. Забил на все дела. Пол ночи переделывал и доделывал недоделки. Трубочки в капот вставил для регулировки двигателя, а то в прошлый раз летал на заводских настройках. Движок был сильно забогачен. Крепление сервы руля направления усилил, сильно наклонялась вправо - влево. Сегодня вечером попробую сервы РВ (половинки) отрегулировать. Программатор HFP-20 пришёл, ещё бы знать как пользоваться, но буду переводить и пробовать. В общем в это воскресенье полетушки. Ещё Петруччо обещал полетать, т.ч. на следующей неделе будет о чём написать в НОВОЙ ТУСЕ ЯКОВОДЫ GP

    Всем удачных взлётов и посадок.

  9. #87
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Ok

    кто возмется открыть/создать соц. группу?
    Последний раз редактировалось PVA; 30.05.2009 в 11:55.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Слава, я понял, что самолет у вас с легким двигателем (OS-200), а посадочная скорость просто чумовая. Это самолет оказался такой, или вы просто не рисковали больше снижать скорость? Тут все утверждают, что ЯКи садятся "пешком". А выходит, что именно этому самолету нужна хорошая ВПП. И еще: По вашим впечатлениям тяги этого мотора хватит на что-то большее?

  12. #89
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Слава, я понял, что самолет у вас с легким двигателем (OS-200), а посадочная скорость просто чумовая. Это самолет оказался такой, или вы просто не рисковали больше снижать скорость? Тут все утверждают, что ЯКи садятся "пешком". А выходит, что именно этому самолету нужна хорошая ВПП. И еще: По вашим впечатлениям тяги этого мотора хватит на что-то большее?
    Это первый полет, естественно изначально сделал как можно сильнее переднюю центровку. На втором ролике есть две посадки, одна, что и на первом ролике с передней центровкой, да, там посадочная скорость великовата, но далеко не чумовая. На второй посадке скорость самое оно, т.к центровку сместил на 1см назад. Я на своем веку насмотрелся, как люди хотели подлететь и "поставить" самолет около себя, но при этом шасси уходили в крылья. ЯК54 с размахом 2м и весом под 6кг естественно будет иметь посадочную скорость больше чем модели 40-го калибра. Еще и встречный ветер играет большую роль на посадке, я летал в абсолютный штиль. Модель достаточно уверенно карабкается вверх, заснять на видео весь пилотаж просто не получилось, т.к. удаленность достаточно большая и камера не ухватывает объект.

  13. #90

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Петруччо уже вовсю готовится к полетам!
    Яки садятся пешком, это факт, но не когда у него нагрузка на крыло 120гр/дм2, как у меня но уменя правда центровочка задняя, так что посадки происходят в режиме планирования на мин. газу с работой РВ и газом. Пошел акки заряжать...

  14. #91

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Наверное именно этот ЯК такой "шустряк". Я-то поглядел, как летают 2,15,- совсем по-другому. Думал, что и этот будет лететь аналогично. Если не боитесь большого траффика (более 200 мегов), то можете посмотреть мое видео этих полетов: http://files.mail.ru/QMHNGV
    Там, правда, не только ЯКи. Видео делал для просмотра на телевизоре, так что не пинайте за интерлесинг. Загоните на болванку и посмотрите на дивидишнике. Тогда получите полное качество.
    Снимать самолеты в воздухе, особенно крупным планом, действительно непросто. Как смог...
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 31.05.2009 в 02:44.

  15. #92
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Вот обещенные фотки некоторых узлов, везде пайка и термоусадка. После пайки, все места пропаянные промывались сильным напором горячей воды. В прошлом году не промыл и в итоге к концу сезона на месте пайки пошла ржавчина. На одной из фаток видно сколько остается топлива после 10 мин достаточно активного полета.
    В воскресение довелось полетать на аэродроме, бетонке, кайф непередаваемый
    Последний раз редактировалось PVA; 01.06.2009 в 11:54.

  16. #93

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    У меня облом в свяси с погодой.
    А по взлётке действительно кайф.

    У меня вопрос. Трос руля направления перекрещивать нужно? Я не перекрещивал. Может по этому хвост болтает из стороны в сторону?

  17. #94
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    У меня облом в свяси с погодой.
    А по взлётке действительно кайф.

    У меня вопрос. Трос руля направления перекрещивать нужно? Я не перекрещивал. Может по этому хвост болтает из стороны в сторону?
    Валера, привет, конечно нужно перекрещивать и место перехлеста посадить в термоусадку, хотя бы один тросик ( я так сделал) чтобы избежать проблем с перетиранием и проблем, описаных на первой странице. Еще: посмотри у себя, одинаковые ли плечи качалки и кабанчиков, из-за этого может быть разное натяжение тросиков, от куда и появится вихляние килем.

  18. #95

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    Вот обещенные фотки некоторых узлов, везде пайка и термоусадка. После пайки, все места пропаянные промывались сильным напором горячей воды. В прошлом году не промыл и в итоге к концу сезона на месте пайки пошла ржавчина. На одной из фаток видно сколько остается топлива после 10 мин достаточно активного полета.
    В воскресение довелось полетать на аэродроме, бетонке, кайф непередаваемый
    Слава поздравляю тебя с достижением желаемого результата! Самолёт получился очень летучий, двигателя вполне хватает даже для 3D , с посадочной скоростью тоже полный порядок,пусть люди за это не переживают, самолёт садится очень комфортно. Так что в Яководы ты должен быть принят без вступительных экзаменов!!!

  19. #96
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    http://forum.rcdesign.ru/groups/77/ ВЭЛКОМ

    желающие оставляйте заявку на вступление в группу и присылайте фотки на мыло v6120520@yandex.ru
    Последний раз редактировалось PVA; 01.06.2009 в 14:56.

  20. #97

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ну шо, продолжаем! СЕЗОН ОТКРЫТ!!!
    Ппц, не летать 9 месяцев это жесть!!! Сажал по солнцу с боковым ветром и задней центровкой, хорошо сзади С. Бутузов стоял... Сегодня продолжу тренировки, а то совсем от рук отбился
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_b5a5f69c.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	45.9 Кб
ID:	255610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_a3a3c8bb.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	29.1 Кб
ID:	255611  

  21. #98
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Оказывается фотки можно вешать в группе и без моего "мыла"
    Легкий тюнинг: заправочная "затычка", удобная штучка

  22. #99

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    у меня такая с самого начла стоит! Вчера зачотно полетал,сегодня продолжу тренироффки. Самоль всё-таки цука тяжелый, ему бы похудеть на 500гр тогда вопще конфетка будет...

  23. #100

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Удачных тренировок, (сказал я с завистью)
    У нас всё дождь поливает и ветрище.

  24. #101
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    у меня такая с самого начла стоит! Вчера зачотно полетал,сегодня продолжу тренироффки. Самоль всё-таки цука тяжелый, ему бы похудеть на 500гр тогда вопще конфетка будет...
    Петь, а бак стоковый или поменял на поменьше? Бензинка должна быть экономичной, мож здесь схуднуть? Кок тож не легенький

    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    Удачных тренировок, (сказал я с завистью)
    У нас всё дождь поливает и ветрище.
    Валера, терпи, зато потом.............
    Последний раз редактировалось PVA; 02.06.2009 в 11:38.

  25. #102

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Здравствуйте!
    Прикупил я модель в данной комплектации http://forum.modelka.com.ua/index.ph...topic=10296&hl=
    Хочу посоветоваться касательно комплектации. На модели установлены китайские сервы NXT12 с усилием в 10 кг 2-элероны, 2-руль высоты, 1-руль направления.
    Думаю сменить (либо добавить) серву на руль направления, что лучше?
    В наличие аппа Эклипс 7 и стандартный приемник двойного преобразования, на сколько велик риск поймать помеху (на модель будет установлена опторазвязка питания приемник/сервы)?
    На что еще нужно обратить внимание?

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Постарайся выкинуть от туда лишнее, тяжеловат он у него был.

  27. #104

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    У меня это первый бензолет, поэтому слабо представляю "лишнее".
    Можно конкретней, пожалуйста.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я не помню точно, (мы созванивались). но бортовая электроника (питание) много было. Ну и коки, карбоновые винты, развязки вес наганяют. Меня тут ребята просветили, что на 50сс нужно минимум. За что им и благодарен, а то чуть не павербоксы собрался брать. Как по мне, мне хватает одной Липо 7,4в 2200 на борт через БЕК, и зажигалки 1400 NMh. Пять полетов по 10мин.( пять раз комплекс). Ну и на первое время проп карбон убрать, сам поймешь почему.
    Я поставил кок пластик, люменивый сто с лих.гр. Чем легче тем лучше.

  29. #106

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    На данный момент питание и электроника:
    борт липо 3S 2200мА 20С + ВЕС 15А
    зажигалка 3S 2200мА 20С + ВЕС 3А
    цифровой индикатор бортового питания
    Опторазвязку хочу ставить только по причине не корректной работы микшера на Эклипсе7, что бы подключить к одному каналу две сервы на руль высоты, и при необходимости аналогично на руль направления. Развязка планируется весом 30-50 гр.

  30. #107
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Могу сказать только по сервам: авиация - это не авто или судо, здесь надега нужна с максимальной гарантией ( да простят меня авто и судомоделисты), здесь если серва "крякнет", то в лучшем случае модель воткнется в планету, о других сценариях даже думать не охота. Китай конечно сейчас активно развивается, но на таких Йагах я бы советовал ставить достаточно надежные, брендовые сервы и желательно с металлическими редукторами. ИМХО Т.к в финансах я был ограничен (собирал ДВА больших самолета) , я сделал такой выбор: РВ Futaba S3050 2шт, ЭЛ-НЫ HS-645MG 2шт, РН HS-5645MG 1шт, Газ HS-422.
    По аппе: все зависит от Вашего эфира, на сколько он загажен, а так аппа как аппа.
    Только опытным путем или сканером как-то можно узнать о помехах. На первой странице есть полезный совет ( по тросикам).
    ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРЕОБРЕТЕНИЕМ!!!

  31. #108

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    На Эклипсе летаю уже два года без помех. Вопрос именно о совместимости бензина и Эклипса. Серво планировал приобрести Гиперион ds 20fmd, но пока обдумываю вариант HD-9150MG.

  32. #109

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Onufrij Посмотреть сообщение
    На Эклипсе летаю уже два года без помех. Вопрос именно о совместимости бензина и Эклипса. Серво планировал приобрести Гиперион ds 20fmd, но пока обдумываю вариант HD-9150MG.
    Почему бы не попробовать протестировать свою аппу самому. Я проверял на удаление не вытаскивая антену. С не работающим двигателем у меня получилось 54 метра, с работающим 50 метров. Где то читал, что расхождение до 10 метров это хороший результат. Если больше, то нужно искать причину. Апаратура Футаба 9 САР с модулем, PSM.

    А по поводу китайских серв, так я купил себе http://www.cyclonetoy.com/list_1.asp?id=1489, поставил. Там два подшипника и металлоредуктор, усилие 15 кг. Когда начал настраивать, офигел. Такие хюфты замаячили. Пришлось по новой покупать. На элероны 10 кг (Hitec HS-5965MG), на элеватор и рудер 18 кг (Hitec HS-7955TG). На газу стандарт аналоговый. Батареи 2 по 3S 2250mA 20C липо, 2 бека 3А и 15А. Всё это вместе с баком на 420 уложено впереди. Отказаться от алюминиевого кока? Нет. В моём случае именно кок поставил центрову в ноль.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Onufrij Посмотреть сообщение
    На данный момент питание и электроника:
    борт липо 3S 2200мА 20С + ВЕС 15А
    зажигалка 3S 2200мА 20С + ВЕС 3А
    цифровой индикатор бортового питания
    Опторазвязку хочу ставить только по причине не корректной работы микшера на Эклипсе7, что бы подключить к одному каналу две сервы на руль высоты, и при необходимости аналогично на руль направления. Развязка планируется весом 30-50 гр.
    Так и выкинуть 3S и поставить 2S, у меня такой же ВЕК.
    И на зажигалку выкинуть и поставить кадмий 1100.
    А кок он и нафик не нужен люменивый. Только вес, сейчас взвесил, 130гр.
    Пластик 65гр. Центровку акками сделать. HD вроде ничего, да - люфт маленький появился, но не более. Мне не мешает. Но я б, уже не ставил на 15кг, на 10 хватит, может 15 на РН. И врядли получится добиться синхронной работы машинок на одном канале. Тут нужно чет другое. Из шести машинок так и не подобрал. Даже настройка скорости на передатчике не решила проблем. Хотя в полете не заметно.

  34. #111

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Кок уменьшает входное сечение для охлаждающего воздуха.
    Совсем отказываться нельзя.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Дак не совсем, а полегче. Оно тут 50гр. да там 60, в итоге наберется 500-600.
    А по первой тяжелый самик сажать не комфортно.

  36. #113
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Кок - такая зараза, что без него и вид и центровка теряется. Лично мну кок спас в плане центровки. Хозаин-барин. за яководов
    Последний раз редактировалось PVA; 02.06.2009 в 23:08.

  37. #114

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Слава, я уже думал о карбоновом коке, и о баке поменьше, но тогда центровка вобще в зад уйдет. Я сам до сих пор не могу понять как так получается что с 1800-граммовым 3W55 на морде у этого маленького самолетика тяжелый хвост получается. В принципе я думаю как вариант попробовать хвостовые сервы РН перенести из хвоста в в фюзеляж самолета. Бак если меньше воткнуть - то же самое, опять центровка уйдет. Единственным выходом пока вижу убрать сервы, посмотереть что будет с центровкой при полном баке и если ок, то вкрячить карбоновый кок, ну ещё можно задние тапки с шаси снять..грамм 300 выииграть можно!

  38. #115
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Петь, я так понял, у тебя две сервы не хвосте. По весу получается 55грх2 плюс 30гр-тяги, удлинители, кабанчики, т.е. на хвосте около 150гр. Чтобы уравновесить самолет в требуемой центровке, нужно на нос повесить около 450гр. Я , почему-то, уверен, если перенести сервы РН, то кок не придется трогать. И бак смело поставишь 450-500мл, вот и 300гр долой.

  39. #116

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ээээ... Слав, ну зачем ты так! В начале сезона, и уже такая пища для размышления! На самом деле всё ты правильно говоришь! Просто Йаг у меня пока "боевой аппарат" пока не дострою пилотагу (TT Gilles 202) 1,8м 25СС бензин, как только её дострою-облетаю сразу же за кругломородого возьмусь! Так же в планах начать стройку 2,4м композита, но это пока в стадии финальных согласований. Сейчас точно уже думаю снять машинки РН и перенести их в фюз. Если центровка ВДРУГ уйдет зело вперед, то либо прощай башмаки (ах, какая крЫсота уйдет), либо да здравствует карбоновый кок и заправка в полбака.

    А вобще это мой первый бензиныч, он у меня уже ровно 3 года, строил его с неимением опыта постройки бензолетов и как следствие не прогнозировал возможные косяки. Там вобще сначала стоял ZDZ40, он садился на хариере, т.к. хвост был чугунный по сравнению с мордой, сейчас уже понятно что 4 машинки на хвост это зело докуя Мне бы надо было сначала моторчик вкрячить, а потом уже разводить всю начинку по местам, а я дурак всё торопился, делал одновременно, вот тебе и получился результат... Ладно, это всё мелочи. Один фиг летать надо дальше, хоть опыт посадки бесценный будет!

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Из нашего опыта. Сразу оговорюсь модель не моя, но первый як облетывал я и убил тоже я. так вот там стоял фуджи 50 кубов с электронным зажиганием. серву установили в хвосте и пришлось догружать нос двумястами грамм свинца. сейчас на этот же самик купленый взамен убитой установлен 3W 55 кубов. и памятуя о прошлой ошибке серва перенесена в фюзеляж. Также заменили аккумуляторы,вместо метал гидридов установлены более легкие акки 123 и литий полимеры хотя кроме выигрыша в весе(на битой модели акк зажигания стоял максимально впереди а бортовой на Ц.Т.,впереди не умещался) сейчас с точностю сказать не могу где будет центровка поскольку нет глушителя.

  41. #118

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    у меня акк на зажигание 2S LiIon Diralite 2100mAh, стоит на боковине файрволла, а борт стоит как по мануалу, 2S2P 4200mAh, тяжеловат сцука но я с некоторых пор с бортовыми акками не рискую, тем более на такой модели.
    Оффтопну... А.Селезень мне в прошлом сезоне как-то сказал оч разумную вещь: китайцы модели изначально некоторые тяжелые делают, применяют тяжелую фанеру, тяжелую бальзу. Раз на раз не приходится, мне изначально достался такой тяжелый самолет, ничего не попишешь.

  42. #119

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Собрал и облетал своего ЯКа. Летает просто как ужаленый. Мотор ОС-БГХ (35куб). Вес модели получился 5890 при весе мотора 1700 (в сборе с моторамой). Расход топлива 250-300 гр./8-10мин. Бак менять буду на 450-500. Ну и винт 20/8 межлик 7100 при 10 нитры. (мотор новый). Да забыл, читал ваши топики не пойму ни как у вас центровка задняя у меня ну сильно передьняя получилась, летаю без кока.
    Фотки поже наклейки наклею.
    Я в группе!!!

  43. #120
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Собрал и облетал своего ЯКа. Летает просто как ужаленый. Мотор ОС-БГХ (35куб). Вес модели получился 5890 при весе мотора 1700 (в сборе с моторамой). Расход топлива 250-300 гр./8-10мин. Бак менять буду на 450-500. Ну и винт 20/8 межлик 7100 при 10 нитры. (мотор новый). Да забыл, читал ваши топики не пойму ни как у вас центровка задняя у меня ну сильно передьняя получилась, летаю без кока.
    Фотки поже наклейки наклею.
    Я в группе!!!
    Саша, молодца, моторчик мне знаком, как вариант тоже рассматривал, но очень хотел 4т. 7100 - это обороты или тяга в статике? Статика должна быть поболее.
    Есть обладатели этого мотора, которые говорят, что 8кг вполне реально выжать из него, тем более с 10% нитры. Ждем фоток-видео.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:41
  2. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 09:50
  3. ЯК-54 (СУ-31) ДВС .15 Как заставить нормаьно летать?
    от ubd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения