Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 290

ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; kaa177, мои поздравления!!! Помню-помню, метанол - зе бест!...

  1. #121

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    kaa177, мои поздравления!!! Помню-помню, метанол - зе бест!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Собрал и облетал своего ЯКа. Я в группе!!!
    Поздравляю!!!

  4. #123

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Вчера вечером, от нечего делать, снял кок и 2 аккума с самика. Начал взвешивать. Дюралевый и пластиковый кок - разница в весе 40 гр. Аккумы 2S и 3S на 2250 - разница 50 гр * 2 шт. = 100 гр. Итого на 140 гр. Не знаю, хороший ли это результат по снижению веса, если учесть что сухой вес самика был 6650 + 420 кубиков топлива = 7000 гр. По мануалу крайний вес 6860. Получается как в сказке, если конечно 140 гр. выкинуть. Но в сказке всё само собой, а в действительности центровка сразу включает заднюю.
    Отсюда вопросы: может установить аккумы на мотораму под капот? Тогда придёться врезать в капот зарядные концы от липолек. Иначе чтобы зарядить, нужно снять капот, а это по мойму не есть хорошо. А может я просто хернёй занялся и 140 гр. для этого самика погоды не сыграет?
    Что посоветуете Уважаемые?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMG_0001.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	68.1 Кб
ID:	256736  

  5. #124

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вес - снижать. И даже более кардинально. Нахера на зажигании 2250mAh? Хватит и 900-1000 mAh, а это уже 100 грамм. Машинку газа - несите под капот, чем прямее и короче тяга, тем точнее управление газом, а перенос машинки компенсирует замену кока.

    Замуровывать батареи под капот, лично я, не стал бы. Я предпочитаю иметь съемные АКБ, т.к. таскаю домой на зарядку только их, а не весь самолет. А где стоит машинка руля направления? Если в хвосте, то можно переделать на тросы.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вес - снижать. И даже более кардинально. Нахера на зажигании 2250mAh? Хватит и 900-1000 mAh, а это уже 100 грамм. Машинку газа - несите под капот, чем прямее и короче тяга, тем точнее управление газом, а перенос машинки компенсирует замену кока.

    Замуровывать батареи под капот, лично я, не стал бы. Я предпочитаю иметь съемные АКБ, т.к. таскаю домой на зарядку только их, а не весь самолет. А где стоит машинка руля направления? Если в хвосте, то можно переделать на тросы.
    Вот фото машинки РН
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMG_0003.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	57.4 Кб
ID:	256739  

  8. #126

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Это бак на 420 мл? А для чего вы его еще и назад сдвинули от рекомендованной позиции? Напротив, его стараются вперед максимально сдвинуть. Если бак 420 мл, то почему не применили шишкин лес? Легче не придумаешь. Машинку газа вам правильно советуют перенести на мотораму. На провода от нее кольцо! Вилочку на заслонку неплохо бы нейлоновую. Всякое "дребезжащее" соприкосновение металлических деталей хорошо излучает в эфир всякую гадость. Тросики, вижу, перекрестили. В крайних положениях непременно они у вас будут провисать. Не верьте, что это ерунда,- управление на всех углах отклонения должно быть четким. Я долго чесал репу как от этого избавиться. Кабанчики на РН выставлены строго по оси петель, для чего под них даже пришлось сделать бальзовые клиновые площадки. Но и это не спасло от провисания. Решил проблему установкой обводных роликов за качалкой РН, которые стоят шире плеча этой качалки. Подбором расстояния междк роликами удалось получить абсолютно ровный натяг на всех углах отклонения. Щас накинутся... Весу добавилось 7 грамм. И маленький разнос роликов по высоте дал снижение трения в трубочках на перехлесте.
    Про аккумуляторы полностью согласен с an2an. А зачем на РВ машинки по 18 кГ? Там 7-8 вполне... Лучше побыстрее. 18 и быстрые жрать будут. Я применил Хайтеки 8 кГ с карбоновым редуктором. Все же полегче чуток.
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 06.06.2009 в 12:50.

  9. #127

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Да! Бак действительно 420 мл. Завтра положу стоковый на 800 мл. рядом и сделаю фото. Что значит "шишкин лес?", не понял? Машинку газа перенесу, решено! Качалку на дросельной заслонке удлинил пластиковой качалкой от сервы. Вилка пластиковая. Да и не страдаю я наводкамти в эфир. Перед первым полётом 10 раз проверил. С АКБ буду вешать и приходить к чему нибудь лёгкому.
    Сервы по 18 кг потому что других небыло. А по весу что 18кг что 10кг всего 2-5 грамма разницы. Да и кушают они так же за счёт того, что им крутить легше, т.е. они не напрягаются.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Я проверял. Машинка жрет токи при быстрой перекладке. Даже без нагрузки. 2 машинки с карбоном легче 2-х металлов на 12 гр. Это в морде около 50. Шишкин лес - это пластиковая бутылочка из под воды. Идеальное решение для бензина. Здесь про это писали.

  12. #129

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Вот кстати бак можно поставить на 350 мл. В 420-м после 6-7 минут полёта на забогаченом двигателе остаётся чуть меньше половины.

  13. #130

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Да ставьте шишкин лес! Очень легенький. Можно почти в мотораму загнать его. Оберните его только пенкой, дабы не протерся обо что-нибудь. Про обводные ролики интересует?

  14. #131

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Про обводные ролики, ДА интересует.
    А по поводу бутылки и в мотораму, как с центровкой быть? Летаешь на передней, а садишся на нормальной? Или как? Растолкуйте пожалуйста.

  15. #132

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Мало она измениится. Не почувствуете даже. Ролики взял от выброшенного карниза с шнуровым приводом. Они из пластика, черные с широким ручьем. Оси- тяговые заклепки 4 мм. На фото поймете. Все-таки провисают троса у вас? С роликами удалось достичь абсолютной равномерности натяжения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03827.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	47.9 Кб
ID:	256749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03828.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	46.3 Кб
ID:	256750  
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 06.06.2009 в 13:30.

  16. #133

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Когда троса не перекрещивал, вооще как провисали. Сейчас при полном отклонении РН так не провисают, но заметно ослабляются.
    Из фотографий видно что всё гениальное просто.
    СПАСИБО!

    Уважаемый Эдуард.
    Почему Вы фото и видео своего красавца не выложите в студию? Я думаю всем будет интересно.
    Последний раз редактировалось U-Ka; 06.06.2009 в 13:48.

  17. #134

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Эх, если бы вы знали... Хата моя не позволяет его даже полностью собрать, чтобы хоть центровку проверить. Еле это получилось. На кухне урывками строю, если это можно назвать строительством Акела промахнулся Очень потянуло на большую модель, а с площадью "жилья" не учел. Но помалу доделаю. Просто я очень скрупулезно к каждому узлу подхожу. Не терплю "авосей". Пайпера делал 2,1 М, мог бы и сообразить, что это предел для моей хатки (у него фюз короче намного). На нем пока душу отвожу: http://files.mail.ru/IJKCIL
    Но ничего, прикупил тут квартирку новую. Скоро переедем. Вот тогда песня пойдет другая
    А пока я даже не могу вступить в вашу тусу. Слишком медленно строю.
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 06.06.2009 в 14:23.

  18. #135

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!!
    Сегодня налетался до зеленых .
    Вот пару фоток.
    Отрегулировал карбюратор 7600 об/мин
    Последний раз редактировалось kaa177; 06.06.2009 в 14:57.

  19. #136

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Собрал и облетал своего ЯКа. Летает просто как ужаленый. Мотор ОС-БГХ (35куб). Вес модели получился 5890 при весе мотора 1700 (в сборе с моторамой). Расход топлива 250-300 гр./8-10мин. Бак менять буду на 450-500. Ну и винт 20/8 межлик 7100 при 10 нитры. (мотор новый). Да забыл, читал ваши топики не пойму ни как у вас центровка задняя у меня ну сильно передьняя получилась, летаю без кока.
    Фотки поже наклейки наклею.
    Я в группе!!!
    Видео ужаленного хотим!!!
    Судя по весу и центровке вам из легкого дерева самолет попался. Повезло. Мой с мотором OS 160, который значительно легче вашего, без аккума и приемника весит 5650. А еще не стоит задняя стойка, "тапочки" и так, по мелочам. В сборе выйдет без топлива где-то 5850г. И центровка задняя с родным коком.

  20. #137

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Видео ужаленного хотим!!!
    Судя по весу и центровке вам из легкого дерева самолет попался. Повезло. Мой с мотором OS 160, который значительно легче вашего, без аккума и приемника весит 5650. А еще не стоит задняя стойка, "тапочки" и так, по мелочам. В сборе выйдет без топлива где-то 5850г. И центровка задняя с родным коком.
    Замените фурнитуру хотя бы на хвосте. Троса на прямую без вилок. Тяги карбон.
    Долой 100гр со всеми болтами, и это уйдет 500гр с носа. Итого 600гр как с куста. Как все доделаю в кабинете сфоткаю там, а видео нет камеры.
    Машинки ЖР спорт 11кг.(4шт) аналог вес всего то 45 гр. и 8411 РН 53 гр. считайте...
    Последний раз редактировалось kaa177; 06.06.2009 в 15:42. Причина: про электронику

  21. #138

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    У меня DL-50 весит -1350 г
    глушитель - 101 г
    зажигание - 123 г
    Всё вместе + стойки и болты крепежные - 1717гр, а самолётик практически на килограмм тяжелее.
    Буду работать в этом направлении.

  22. #139
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    "Отрегулировал карбюратор 7600 об/мин"

    С межликом 20х8 это минимум 8500гр в статике СУПЕР!!!!
    Я что-то остановился на АРС 18х8, меня пока устраивает 7500-7700гр тяги, там посмотрим.

  23. #140

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    "Отрегулировал карбюратор 7600 об/мин"

    С межликом 20х8 это минимум 8500гр в статике СУПЕР!!!!
    Я что-то остановился на АРС 18х8, меня пока устраивает 7500-7700гр тяги, там посмотрим.
    До двойной тяги долеко, зато висит без проблем и летает будь здоров, посадка пеш
    Последний раз редактировалось kaa177; 06.06.2009 в 16:44.

  24. #141

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    Качалку на дросельной заслонке удлинил пластиковой качалкой от сервы. Вилка пластиковая.
    Очень рекомендую тягу газа оконцевать шаровыми наконечниками с обеих сторон. Вилки лучше не ставить, даже небольшой люфт будет заметен, особенно на малом газу.

  25. #142

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Решил перенести машинку руля поворота под фонарь. Но так как брал б/у модель у меня отсутствует качалка, крепление и тросик. Хочу спросить можно ли изготовить качалку самостоятельно (может у кого есть чертеж), что можно использовать вместо троса?
    Есть желание перенести машинку на газ в моторный отсек, но не знаю как лучше это сделать, может у кого есть фотки компоновки данной модели с ДЛ-50.
    Думаю заменить акки на зажигалку с 2200 3S на 1500 2S, на сервы с 2200 3S на 2200 2S, хотелось бы знать ваше мнение.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    На кой чертеж?
    Приблизительно так.
    Ширина между отверстиями под трос равна ширине между
    отверстиями на руле РН. Качалку выпилить с текстолита 2-2,5мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	115.6 Кб
ID:	257105  

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Акков на зажигалку хватит с запасом 1100 кадмий. Он легче Mh.
    У меня за пять полетов кушает 280-300 mAp., гольный пилотажный комплекс.
    По борту правильно, но я перейду на А123, хочу БЕК выкинуть, меньше электроники, крепче спать. Ну и в поле зарядить быстрее.
    Я не думаю что у Сушки мотокоробка отличается от Яка, у меня тяга газа 10см с шаровыми (чем короче тем лучше),там и ставь. Площадка с укосами под серву из фанерки. Вообще странно, что Владимир серву РН, ставил в хвост.

  28. #145

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Судя по отверстиям в хвосте стоялоли 2-е сервы на рудер, поэтому с моторного отсека откручено 3 куска свинца и короб под аккум из фанеры (на данный момент электронные весы сломаны, но думаю сумарно 250-300 гр).
    Звиняйте за глупый вопрос, а никель-кадмиевые батарее где можна взять?
    Может и мне есть смысл сразу отказатся от липолек и ВЕС-а, и пойти правильным путем?
    Уже готова опторазвязка весом 27 гр + 50 гр акк 300-600 мА для самого приемника на следующей неделе думаю начать сборку модели заново.

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я так понял, ты ( можно на ты?), взял гольный планер с мотором?
    Сервы на РВ там и должны стоять. Кадмий я брал на базаре, и паял.
    Можно и гидриды, но емкость все равно эбаут 1100. Производитель зажигалки DL рекомендует не ниже 850 емкостью. Все выбирается по минимальному весу.
    По поводу борта решай сам, я А123 ставлю только из за возможности быстро зарядить и надежности( без БЕКа). Но у меня приемник и сервы работают на 6,6в.
    У меня акки на зажигалку стоят на мотокоробе слева, а зажигалка справа, хотя на Яке коробка короче. Стоят на подушках из вспененного пенопласта, как и приемники на фото.

  30. #147

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Пиля...всем привет! Вчера, долетался блин! Сделал первый полет, сел, пробежка, остановка. Я дурак нет чтоб мотор заглушить и пешком сходить, так нет, решил вые*****цца, дал газку развернуться, самоль разворачивается почти на 180 град., далее слышится непонятный треск и левой борт ложится на землю. Диагноз: Въехал в ямку на ВПП ранее сломанным уже шасси, вырнвало нахрен. Силовое крепление левой стойки шасси после 2х крашей теперь ваааааще отсутствует.

    А теперь как вижу решение проблемы: переклеить всё нахрен, фрезу с бормашинкой в руки и как заправский стоматолог подчистую сметаем старый кариес и и вклеваем на обе стойки усиленную угольком 4мм фанерку + шурупчиками к несущей конструкции. Кто что скажет? Есть какие еще идеи??

    Вот так вот бля...только открыл сезон и на тебе - облом-с... Всё-таки лишний раз убеждаюсь - пора стекляшку свою начинать строить, фанерка нынче долго не живет

  31. #148

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    3мм слабовато будет.

  32. #149
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение

    Кто что скажет? Есть какие еще идеи??

    Сочувствую , ну да не без того На счет бур машинки все правильно, только короб фанерный я бы делал из переклея со стеклом плюс "УГОЛКИ ФОРЭВА" Веса поднаберется, дык надега здесь поважнее

    Один , очень давний знакомый, рассказывал, как на композитной (экстра 2.3м) при посадки на ровном месте выварачивались стойки или тапки, точно не поню.

  33. #150

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Тапки скорее всего!
    Вес я думаю тот же будет, т.к. все старое уберется! Переклей со стеклом делать уже не буду, лучше всё потом полирну эпоксидкой с угольком!
    3мм согласен, это я лоханулся, 4мм надо, а лучше 6!
    Ну ничего, у меня ещё есть..пилотажка бензиновая почти достроенная

  34. #151

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Пиля...всем привет! Вчера, долетался блин!
    Моё сочувствие .
    В жизни много соблазнов сделать так или этак. Учиться лучще на чужих ошибках. Но на своих учиться накладно, но более действенно. Это я по поводу
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Я дурак нет чтоб мотор заглушить и пешком сходить, так нет, решил вые*****цца
    Но есть и другая сторона медали. Судя по твоему описанию, самолётик должен был скапотировать, а не нога отвалиться. Значит уже была надломлена или треснута. Еслиб не этот случай, то при следующей посадке пришлось бы не только площадку ремонтировать, но и крыло или ещё чего (кто бы знал).
    PS: могу конечно ошибаться но ИМХО.
    PS: PS: если увидел после своего сообщения запомидоренность, то прошу меня простить, случаиность, сегодня увидел и стыдно стало,уже убрал.


    В воскресенье у нас погода была то дождь с ветром, то тихо и солнышко. Вот и я метался толи ехать толи не ехать на полёты. В конечном итоге поехал, погода на месте супер, ни ветринки. Но фонарь в спешке дома забыл и модуль в передатчике не той частоты. Пока туда сюда ездил,полил дождь. Вобщем с горя приехал домой и разобрал самолётину. Решил переделать все что раньше советовали, пока погоды нет. Но как уменьшить вес, если центровка на зад уходит? Вобщем решил двигатель вперёд выдвинуть на 10 мм, а затем поставить другой кок - 50гр, АКБ - 150гр, бак и серву газа в моторную коробку.
    Вот что получилось:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMG_0004.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	167.1 Кб
ID:	257845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMG_0005.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	160.6 Кб
ID:	257846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMG_0007.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	160.5 Кб
ID:	257847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMG_0008.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	190.5 Кб
ID:	257848  
    Последний раз редактировалось U-Ka; 10.06.2009 в 11:32.

  35. #152

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    U-Ka, за помидор прощаю! На будущее если что - я сладкоежка, люблю торты и шоколад, можете кидать в меня сколько влезет!

    Да, всё прально, была надломленна, в прошлом сезоне, вырвана т.е. Теперь там поселится новая ЦЕЛИКОВАЯ площадка под шасси + новая разметка под их крепеж + болтики посерьёзнее. учиться надо конечно...но на своих пока чаще получается.

    По вашему вопросу могу только одно сказать - облегчить этот самолет можно только путем сокращения начинки или её веса. Сам планер трогать нельзя, уж так вот он дибильно сделан.

  36. #153

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    Моё сочувствие .
    ..................... Вобщем решил двигатель вперёд выдвинуть на 10 мм, а затем поставить другой кок - 50гр, АКБ - 150гр, бак и серву газа в моторную коробку.
    Вот что получилось:
    Движок мона двигать еще вперед (у тебя 176мм), по мануалу 181 мм и есть запас на 10мм по капоту, итого 191мм велет. Это хорошее подспорье с центровкой, грамм этак 250-300.
    Кок не ставь когда нибудь он тебя подведет (так красота без толку).
    Последний раз редактировалось kaa177; 10.06.2009 в 20:22.

  37. #154

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Вылет мотора у него не 176, много больше. "Параллакс" не учли
    А почему кок не ставить советуете? Он поджимает поток, что положительно сказывается на охлаждении мотора.

  38. #155

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Вылет мотора у него не 176, много больше. "Параллакс" не учли
    А почему кок не ставить советуете? Он поджимает поток, что положительно сказывается на охлаждении мотора.
    А что такое "Параллакс" по Вашему?
    Паралла́кс «смена, чередование» — изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от положения наблюдателя.
    Зная расстояние между точками наблюдения (база) и угол смещения, можно определить расстояние до объекта: ; для малых углов , где угол α выражен в радианах.

    Я все вижу нормально по фото и фотограф тож путевый
    Кок опять таки ВЕС.

  39. #156

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Яндекс рулит
    Линейка, как я вижу, на планшайбе не лежит. Переместить бы взгляд вправо... Вспомните как торгаши норовят стрелочные весы поставить.
    Хотя, может автор ее загнул к планшайбе, а я не рассмотрел этого?
    ЗЫ: Фотографией я занимаюсь 25 с лишним лет

  40. #157

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Яндекс рулит
    Линейка, как я вижу, на планшайбе не лежит. Переместить бы взгляд вправо... Вспомните как торгаши норовят стрелочные весы поставить.
    ЗЫ: Фотографией я занимаюсь 25 с лишним лет
    25 лет это серьезно. Тогда Валера нам точно замерит.

  41. #158

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Кок не ставь когда нибудь он тебя подведет (так красота без толку).
    Тогда может быть следующее:
    Взлетаешь-рулишь, а самолет не РУЛИТСЯ!! Я 1 раз так взлетел, этобыло как кирпич с мотором! Чуть не грохнул его, адреналина были полные штаны!

    kaa177, а как он может подвести? по-моему и крысота и практичность, 2 в 1! Все-таки мое мнение лучше ставить раз надо, не надо мой опыт повторять, мало ли как полетит!

  42. #159

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    25 лет это серьезно. Тогда Валера нам точно замерит.
    Эдуард как всегда прав. Вылет мотора 178мм. Excuse me за некорректное фото. Хочу попробовать с этими проставками под двиатель и лёгкими АКБ центровку поймать. Если всё сойдётся, то не вижу смысла увеличивать нагрузку на моторную коробку большими проставками.
    Серву газа установил. Теперь в поисках бутылочки под бак. Присматриваюся где какие продаются. Купил билеты на 20 июня в Москву, если у себя не найду бутылку, буду в столице Шишкин лес покупать. (шутка)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMG_0014.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	149.7 Кб
ID:	258055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMG_0010.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	181.5 Кб
ID:	258056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMG_0009.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	193.7 Кб
ID:	258057  

  43. #160

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Нашёл бутылку. Сок уже выпил. Теперь хочу налить туда метанола, чтобы бутылка стала бутылочкой и попробую примостить взамен бака. Кстати горло большое, теперь можно туда фильтр от 3W-шного бака положить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMG_0015.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	170.3 Кб
ID:	258111  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:41
  2. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 09:50
  3. ЯК-54 (СУ-31) ДВС .15 Как заставить нормаьно летать?
    от ubd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения