Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 290

ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; я чего-то недокуриваю, у вас же двиг бенз, зачем в туды метанол наливать?.....

  1. #161

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    я чего-то недокуриваю, у вас же двиг бенз, зачем в туды метанол наливать?..

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Метанол подчистую сгребает воду.

  4. #163

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ааааа точняк!!!!

  5. #164

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Метанол подчистую сгребает воду.

    Сегодня пораньше с работы отпустили, подобрал недоделки:
    1. установил двойное питание 1800*2 (240гр)-много но нужно;
    2. закрепил батарейки (перенес, была спереди) и приемник;
    3. капот теперь прикручивается не спереди, а внутри.
    Бак еще не купил

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А площадка под машинку РН не жидкая?

  8. #166

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Снял со своего Йага все лишнее. Теперь начиная собирать все до кучи.
    Перенес серву газа в моторный короб. Машинку решил крепить 4-мя болтами 3мм оставив на машинке стандартные уплотнители, а под нее подложил 2 слоя двухстороннего автомобильного скотча.
    Как такое крепление скажется на работе серво?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Серво_газа_1.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	55.2 Кб
ID:	258177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Серво_газа_2.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	63.3 Кб
ID:	258178  

  9. #167

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А площадка под машинку РН не жидкая?
    В мануале про это ни чего не написано. Если все укрепить то получится бронебойное орудие, массой 8-9 кг.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    2 kaa177:
    JR8411 на хвост...круто!

  12. #169

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    "Onufrij" -Как такое крепление [/QUOTE]

    Без комментариев!
    Посмотрите, хотябы пост 159 - это вариант.

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Onufrij Посмотреть сообщение
    Снял со своего Йага все лишнее. Теперь начиная собирать все до кучи.
    Перенес серву газа в моторный короб. Машинку решил крепить 4-мя болтами 3мм оставив на машинке стандартные уплотнители, а под нее подложил 2 слоя двухстороннего автомобильного скотча.
    Как такое крепление скажется на работе серво?
    Костя, это круто. Лучше переделать. И забудь про боченки под тяги (их на бензинах не должно быть), только шаровые наконечники на качалки.
    И я б, качалки ставил усиленные.

  14. #171
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    как-то , общаясь с " бородатыми" моделистаи , я запомнил такие стандарты ( усилие серв) для 3D :
    m=вес модели, РН= 2m, РВ=m ( на каждую половинку руля), элероны=2m ( тож на каждый элерон), скорость серв нужна на РН и РВ (ясно , что для висения), площадку РН, ели пролить, вполне.....
    КРУТО МЫ ФИНОВ СДЕЛАЛИ ОЛЕ-Е-Е-Е, ОЛЕ-Е-Е-Е

  15. #172

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Onufrij Посмотреть сообщение
    Как такое крепление скажется на работе серво?
    Всю электронику, в т.ч. и серво подальше от возможного источника помех. Недаром тяги на газ ставят пластиковые. Плюс вибрация - машинка долго не проживет...

  16. #173

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Посмотрите, хотябы пост 159 - это вариант.

    Не разлядел

    2vladimka На серуву газа тоже нужна усиленная качалка?

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я ставил стандартную усиленную (отдельный набор), у меня Хайтек. Если нет такой поставь обычную, но побольше, а плечо подберешь.

  18. #175

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение

    Сегодня пораньше с работы отпустили, подобрал недоделки:
    1. установил двойное питание 1800*2 (240гр)-много но нужно;
    2. закрепил батарейки (перенес, была спереди) и приемник;
    3. капот теперь прикручивается не спереди, а внутри.
    Бак еще не купил
    А какие проблемы с баком? Будете менять на более меньший или со старым чего случилось? У меня без дела валяется на 650 мл. Если нужно отдам в хорошие руки.

  19. #176

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    А какие проблемы с баком? Будете менять на более меньший или со старым чего случилось? У меня без дела валяется на 650 мл. Если нужно отдам в хорошие руки.
    Проблем с баком нет, просто остается 400мл на посадке (зачем грузить лишним), это не есть гут. Сегодня купил 550мл на Братиславской (последний забрал).

  20. #177

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Александр (kaa177), а вчём фокус смещения качалки на РН?
    Последний раз редактировалось U-Ka; 13.06.2009 в 14:26.

  21. #178

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    Александр (kaa177), а вчём фокус смещения качалки на РН?
    Это чтобы троса натянутые были, т.е. ширина качалки, смещение центра от оси вращения должны равны на машинке и на РН. Где то чертежи были найду покажу.
    Сегодня летали ветер был порывами до 10м/с, два полета сделал не комфортно.
    Да кстати на счет кока. Брал как то алюминиевые и все разлетались (в труху), не только у меня, а этот вроде крепкий но тяжелый.

  22. #179

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Это чтобы троса натянутые были, т.е. ширина качалки, смещение центра от оси вращения должны равны на машинке и на РН. Где то чертежи были найду покажу.
    .
    http://www.espritmodel.com/index.asp...n=Custom&ID=66

  23. #180

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Спасибо!!!
    Фото вырезал, у кого скорость и трафик.

  24. #181

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Всем спасибо за информацию.

  25. #182

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за информацию.
    Сегодня поставил бак 550гр,на висении веселей стал, даж выдергивает, висит в пол газа. И попробовал кол, вполне даж ничего.

  26. #183
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    54
    Сообщений
    225
    вы такой затейник видно легкий самолет попался.

  27. #184

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Этот самолет славится тем что кому-то легкие "дрова" попадаются, а кому-то (как мне) тяжелые, вот и мучайся потом.

  28. #185

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Давайте все выставим вес самолёта, каждый свой GP-шный Як с пометкой какой двигатель стоит. Сразу сложится впечатление о весе самолёта. Действительно у кого то тяжёлый или лёгкий?
    7 171 грамм. Это вес моего. Щас всё переделываю. Посмотрим что получится.

  29. #186

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    У меня примерно 8кг с какими-то копейками, 3W55xi US, облегчение coming soon...

  30. #187
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    5750гр (взял среднеарифм-ое, т.к. точного безмена нет, но до 6кг - это 100%) без топлива ( бак 750мл) OS200fx

  31. #188

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Этот самолет славится тем что кому-то легкие "дрова" попадаются, а кому-то (как мне) тяжелые, вот и мучайся потом.
    Парни ну что Вы так расстраиваетесь. Скоро в Ваши магазины завезут еще самолеты "Супер серии перфоманс ГП" эти самолеты поставляют под особым контролем, поэтому и называют "супер серия". Это так к размышлению.
    Есть еще вариант в моем "легком" самолете убрать грамм 350-450.
    Это мучение стоит денег:
    1. Замена стоек на карбон (-120гр.);
    2. батарея А123 (-50гр);
    3. карбоновый кок (-100гр);
    4. глушитель хатори (-70гр);
    5. труба крыла карбон (-80гр)
    Итого можно получить 5300-5400гр. при весе мотора 1600гр.(новый глушитель) со всей ботвой.
    Сейчас прорабатываю форсаж мотора придется использовать 30 нитры, зато 9000об/мин с винтом 20/8 межлик, при нулевой вибрации

  32. #189

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    108
    " Слава-об"
    Я что-то остановился на АРС 18х8, меня пока устраивает 7500-7700гр тяги, там посмотрим.

    Слава, а какие винты еще пробовали? У меня мотор такой-же, стоял 20х8 дерево, спокойно летать хватало, но поломал, был в запасе из черного пластика 18х6, так потом еле посадил, тяги еле хватило, теперь есть АРС 20х8, дерево 20х8 /саблевидный/, и черный пластик 20х8. Я так понял, что 18х8 оптимальный для этого мотора?

  33. #190
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от matis Посмотреть сообщение
    Я так понял, что 18х8 оптимальный для этого мотора?
    Первый раз я мотор завел с винтом МА 20х8 дерево, моторчик тяги дал не больше 6500гр в статике. Потом я поставил пластик АРС 18х8 W и снял с мотора сразу 7500гр, сделал вывод, что для этого мотора (пока он не обкатан) винт 20х8 тяжеловат (аэродинамически). Вчера на втором полете решил подбеднить моторчик
    , закрыл иглу на черверть оборота и по ощущению модель полетела шустрее, в вертикаль карабкается без сваливания вообще и выходит из висения уверенней. Замерить в цифрах результат возможности не было, но думаю, что 8кг в статике моторчик дает. Очень жаль, что у АРС нет винтов 19х8 или 19х7, эти винты подошли бы лучше всего, есть ощущения, что с моторчика можно еще лучше результат получить.

  34. #191

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Если есть возможность, попробуйте Xoar Laminated (PJD) 19х8, а потом даже 20х8 http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9579
    Статическая тяга у этого мотора заявлена самая высокая с винтом 20х8, причем не с самым лучшим: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHY49&P=0
    У винтов МА сильно грузят концы лопастей и не дают мотору раскрутиться.
    Кстати, сейчас Есприт продает Зингеры со значительной скидкой. Но у этого винта неплохо бы обработать законцовки по образцу Xoar, если не лениво возиться.
    Слава, хотел вас спросить, где вы брали гайку для установки кока на осика?
    Я покупал на башне, так там резьба никакая,- еле на 5 витков накручивается и клинит. Бракоделы чертовы!
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 17.06.2009 в 13:36.

  35. #192
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Деревянный винт 19х7-8 найти не проблема , впринципи можно и межлик поставить, дело в том , что АРС имеет нужный для меня вес т.е. спасает в плане центровки и холостой ход очень уверенно держит. С деревом у меня и центровка назад уйдет и хол. ход потеряю. Да, еще АРС достаточно тонкий, что дает место на валу для крепления кока. Я с теми показателями, что имею на сегодня, чувствую себя не плохо стремления что-то срочно улучшить - нет. Все ровно, спасибо за ссылки
    На 160-й гайка подходила та, что с коком идет, а на 200-й мне подарили (откуда у них не знаю), но мне на ней пришлось резьбу для болта М5 нарезать (была М4). Гайка сама из латуни, мне не очень нравится. Лишний раз откручивать-закручивать боюсь, слишком мягкая, на мой взгляд. Я бы Вам посоветовал, где-нибудь заказать, выточить ее нормальному токарю раз плюнуть, но зато это будет ВЕЩЬ.

  36. #193

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Да я и сам мог бы выточить, будь у меня дюймовые метчики.
    А латунь - это точно экстрим

  37. #194
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Да я и сам мог бы выточить, будь у меня дюймовые метчики.
    резьба на гайке метрическая, это точно. Вал OS200 - М8, под болт - М5.
    На 160-м вал толще, я сам был удивлен. На OS резьбы метрические, это японцы, а не америкосы.

  38. #195

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Спасибо!!!
    А то размер указан в дюймах... Буду примерять простые гайки для пробы.
    Семен Семеныч...
    Да нееее... Что-то тут явно не метрическое, ибо шаг какой-то не наш,- на 16 мм длины где-то 15 ниток.
    (сначала неправильно посчитал)
    Все сошлось. Это ДЮЙМОВАЯ резьба. Диаметр 5/16 (7,937 мм), а шаг где-то 1,05, или 24 нитки на дюйм (хотя я намерил шаг чуть другой).
    Она и обозначается: 5/16-24
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 17.06.2009 в 17:54.

  39. #196
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от matis Посмотреть сообщение
    теперь есть АРС 20х8, дерево 20х8 /саблевидный/, и черный пластик 20х8.
    попробуйте АРС 20х8, дело в том, что АРС 18х8W имеет более широкую лопатку чем АРС 20х8. МА 20х8 имеет такиеже широкие лопатки , как на АРС18х8W, но диаметр соответственно больше, поэтому, может ,и не справлялся мотор с таким "тяжелым" винтом. ЖДУ РЕЗУЛЬТАТА (обороты или статику)

  40. #197

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    А вот этого я не знаю
    Но вал, как я уже написал, имеет точно не метрическую резьбу
    А я-то обрадовался...

  41. #198
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Это ДЮЙМОВАЯ резьба.
    почему же тогда все шестигранники на OS-ах идут метрические?

  42. #199

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Во! Последовательность сообщений изменилась. Но сути это не меняет.
    Гаааайкууу хочууу

  43. #200
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    В МДС-е продаются, Хобби Центре люди покупали, говорят, но увы это в Москве
    Надо этот вопрос задать в разделе моторы ДВС, я уверен: народ в курсе!
    Последний раз редактировалось PVA; 17.06.2009 в 18:13.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:41
  2. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 09:50
  3. ЯК-54 (СУ-31) ДВС .15 Как заставить нормаьно летать?
    от ubd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения