Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 290

ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Собственно решил освещать сборку , уже многим известного ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes http://www.greatplanes.com/performan.../gpma1411.html Не однократно эта моделька обсуждалась, ...

  1. #1
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595

    ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes

    Собственно решил освещать сборку , уже многим известного ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes http://www.greatplanes.com/performan.../gpma1411.html
    Не однократно эта моделька обсуждалась, но сборку я так и не нашел, так что буду рад объективным комментариям и добрым советам.
    Итак: все комплектующие уже приобретены осознанно и заменяться не собираются
    Двигло:OS FS 200S http://www.hobbycenter.ru/product_info_21578.html
    после OS160fx с прожерливостью ознакомлен, топливом запасся
    винт 20х8 МА дерево
    Сервы: РВ Futaba 3050MG, Элероны HS 645MG, РП HS 5645MG, Газ HS300
    Задача - получить красивый , достаточно спокойный аппарат.

    Начал с усиления узла крепления стоек, на предидущей модели СУ31 от GP, оценил встроенные ал. уголки, которые достаточно просто и очень существенно усиливают этот элемент. Подобное решение использует и "себа" на 120-й катане и "аэроворкс" на новых моделях (сам видел). Итак, прикупил ал. уголок 15-й и приступил, наклеял фанеру 3мм на плоскость, где будет крепиться уголок , разметил отверстия (главное не спешить) и за вечер решил задачу.
    Сейчас занимаюсь установкой двигла, поскольку мотор весит один кг, чтобы не получить заднюю центровку , все двигаю максимально вперед. А именно, бак можно подвинуть на 5 см вперед, относительно стандартной установки, да и мотору пойдет на пользу т.к. помпы нет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Поздравляю с обновкой !
    Самолет - достойный, летает как по рельсам...
    У меня такой-же , только с 40-й бензинкой. (вес 6400)
    Смотрите центровку- при весе моего мотора 1460 и с учетом сдвига "практически всего" в нос пришлось догружать 140гр для получения штатной.


    С уважением...

  4. #3
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Вот и первый момент, который меня насторожил: вымерил расстояние от мотошпангоута до места крепления винта и вот - мотор устанавливается на почти самый край моторамы . Моторчик-то 32 куба и 4т, вибрация там "будь здоров", не рассыпится ли моторама. При усилии, относительно оси мотора , вал двигателя отклоняется на 1-2 мм. Вообще моторама расчитана на 180-й движек, я слышал, что эта моторама легко выдерживает 26 кубов бензиныча, а там вибрация поболее.

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    В принципе на вид и на ощуп она выглядит достаточно прочно...
    Но я-бы не рисковал.
    в МДСе есть виброгасящие мотрамы (металл) правда цена не совсем гуманная...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Вы хотели сэкономить на топливе, установив OS 200? Мотор гораздо слабее 160 даже при том, что 160 я гонял на стандартном топливе, а 200- на 10%. Я тоже хотел его ставить на этот самолет, но, сравнив характеристики (стендовые), решил поставить 160, как ни хотелось бы 4 такта.

  8. #6
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Вы хотели сэкономить на топливе, установив OS 200? Мотор гораздо слабее 160 даже при том, что 160 я гонял на стандартном топливе, а 200- на 10%. Я тоже хотел его ставить на этот самолет, но, сравнив характеристики (стендовые), решил поставить 160, как ни хотелось бы 4 такта.
    Итак: ни где я экономить не собирался, тем более на моторе, с чего вы взяли? У меня, как я уже упомянал, был 160-й и тяга в статике у него с топливом, где 10% нитры, была 7200 (винт АРС 18*8) . Я нашел человека, который эксплуатирует 200-й 4-т, и тяга в статике 8500-9000 с винтом 20*8 "межлик" и топливо у 4т должно быть минимум 15% нитры. Если мне память не изменяет, мы с Вами уже общались на эту тему.

    Цитата Сообщение от svbfox Посмотреть сообщение
    В принципе на вид и на ощуп она выглядит достаточно прочно...
    Но я-бы не рисковал.
    в МДСе есть виброгасящие мотрамы (металл) правда цена не совсем гуманная...
    Я, сейчас общался с товарищем, он меня убедил оставить как есть по-ряду причин, одна из них - куча новых дырок в мотошпангоуте при установке навой моторамы.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Странно... Мой 160 с винтом 18х8 на стандартном топливе после часа обкатки давал те же 7200, а вот OS 200 с 10% топливом еле выдал с тем же винтом 6800.
    Что за уникальный мотор у Вашего человека? Ведь это 12-13 кг тяги
    Научите как с этого мотора снять такие характеристики и пиво с меня (ой, а как же я его Вам доставлю?).
    Ну ни в жись OS 200 не выдаст с винтом 20х8 даже 8000.
    Припоминаю,- вроде Вы мне и советовали OS 200 на этот ЯК. Что-ж, куплял я его, но он слаб оказался, и вибрация у него недецкая, в отличие от 160, который жужжит ровненько (винт тот-же, балансировка ОК)

  10.  
  11. #8
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Странно... Мой 160 с винтом 18х8 на стандартном топливе после часа обкатки давал те же 7200, а вот OS 200 с 10% топливом еле выдал с тем же винтом 6800.
    Что за уникальный мотор у Вашего человека? Ведь это 12-13 кг тяги
    Научите как с этого мотора снять такие характеристики и пиво с меня (ой, а как же я его Вам доставлю?).
    Ну ни в жись OS 200 не выдаст с винтом 20х8 даже 8000.
    Припоминаю,- вроде Вы мне и советовали OS 200 на этот ЯК. Что-ж, куплял я его, но он слаб оказался, и вибрация у него недецкая, в отличие от 160, который жужжит ровненько (винт тот-же, балансировка ОК)
    Уважаемый Эдуард из Питера, я очень рад за Ваш 160-й, цифрами в пред-м посте я указывал тягу в граммах 8500-9000гр. 4т-15% НИТРЫ!!! Дальнейшее сравнение мощностных хор-к этих моторов лучше продолжить в разделе Моторы. ДВС. Повторюсь: я сознательно укомплектовал этот аппарат и заменяться здесь ни чего не будет.

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Слава, привет!
    Как процесс сборки? Удачно?
    Смотри, по поводу установки мотора, есть такие ньансы:
    дело в том что сей самолет собирают нерадивые китайцы и он в каждой партии имеет разный вес, поэтому когда будешь ставить мотор обязательно ставь его как можно больше на вынос! Лучше немного передняя, чем чуть-чуть задняя, тем более если ты собрался ровно летать. Когда поставишь мотор - бак - серву газа - приемник посмотри центровку и уже исходя их нее смотри куда ставить хвостовые сервы - все 4 или 2 на РВ а 2 в фюз на РН, кароче смотри так чтобы расположить электронику с минимум доводки свинцом на нос/хвост. У меня например на носу 3W-55 с зажиганием (1800гр где-то), а центровка всё равно ЗАДНЯЯ!

  13. #10
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Слава, привет!
    Как процесс сборки? Удачно?
    Смотри, по поводу установки мотора, есть такие ньансы:
    дело в том что сей самолет собирают нерадивые китайцы и он в каждой партии имеет разный вес, поэтому когда будешь ставить мотор обязательно ставь его как можно больше на вынос! Лучше немного передняя, чем чуть-чуть задняя, тем более если ты собрался ровно летать. Когда поставишь мотор - бак - серву газа - приемник посмотри центровку и уже исходя их нее смотри куда ставить хвостовые сервы - все 4 или 2 на РВ а 2 в фюз на РН, кароче смотри так чтобы расположить электронику с минимум доводки свинцом на нос/хвост. У меня например на носу 3W-55 с зажиганием (1800гр где-то), а центровка всё равно ЗАДНЯЯ!
    Петь, привет, как обещал, создал тему и сборка идет полным ходом. Всю "ботву" двигаю максимально вперед . Сам боюсь задней центровки, ну сделаю все , что можно. На хвосте будет не более двух серв РВ, еще можно сэкономить в весе на хвосте, заменив металл-е тяги на аллюминиевые из вязальных спиц. Диаметр около 5мм, один знакомый так делает уже не один год и оч. доволен. Единственное - морока с нарезанием резьбы, т.е. нарезать точно по оси спицы. Физика такая: сэкономив на хвосте 30гр, нам не надо нагружать на нос около 100гр. Еще есть такая идея, попробую заказать скобу на РВ из ТИТАНА, но тогда надо ставить серву в два раза мощнее на РВ. В общем в раздумиях Пока сделал отверстие в мотошпангоуте под горловину бака и установил серву с тягой на газ.

  14. #11

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    чёта я не понял, какая скоба на рв? две половинки, две сервы и всё.
    сервы рв тоже можно поставить под фонарь и провести две карбоновые тяги в трубках.

  15. #12
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    чёта я не понял, какая скоба на рв? две половинки, две сервы и всё.
    сервы рв тоже можно поставить под фонарь и провести две карбоновые тяги в трубках.
    Тож вариант, но честно говоря, колхозить лишнего не хочется. Как сказал Петр, надо все присобрать, а потом уже думать куда что ставить. На фотке выше видно: красное- фиксатор резьбы, вокруг отверстия наклеил стекломат на эпоксидке ( в процессе сверления шпон отщепился, вот решил наклеить).

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Установив скобу можно съкономить одну серву, но вот по поводу титана на скобу... у меня стойки из титана, на кручение фиг знает, повнимательнее на этом моменте, как то оно не ахти прочно вроде...

  17. #14

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    нельзя на таком размере ставить скобу и одну серву. как минимум будет скручивать самик в полёте, но может и порвать половинку руля. дальше будет как у Антона с яком сомензини.

  18. #15
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Скорее всего, все будет стандартно: две сервы на РВ и одна на тросах на элеватор.

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    т.е. 3 сервы на руль высоты?

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну а че... с запасиком...
    Все правильно, лучше уж сервы сдвинуть каким то образом вперед чем со скобами рисковать.

  21. #18
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    т.е. 3 сервы на руль высоты?
    Блин, оговориля, конечно на тросах на руддер

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Так, так...стоп!
    Никаких скоб, это не 0,46 тренер! Это Йаг54, аццкая 3Д и 3А-Х машина, раз сказано 2 сервы на РВ - значит 2!
    Я так понял бак по макс. вперед выдвинул?.. Правильно! Бак стоковый или какой докупать будешь? Аппетит у твоего моторчика будет некислый, так что 800гр для него я думаю на 10мин должно хватить + посадка.
    По поводу тяг, не стоит заморачиваться, стандартные тоже хороши, только ржавеют за 2 сезона немного веса много не выиграешь, это я думаю лишние заморочки, но если хочется - то на то он и авиамоделизьм!
    2 сервы ставь на РН в фюз, и когда поставишь все сервы, то см. ЦТ и выбирай место под аккумулятор. При таком раскладе как у тебятам места должно хватить более чем, можешь двигать его туда-сюда. По аккам посоветую Дюралайт + стабилизатор, он бездонной ёмкости + достаточно тяжелый чтобы использовать в качестве груза для центровки.
    Фонарь собрал? Если нет - то айда в ПЖ или к рекламщикам за дыухстороннем скотчем от 3М, ширина 5мм, клеится на ура, хрен отдерешь. По инструкции вроде как там фонарь нужно циакрином приклеивать или каким-то ещё двустронним скотчем, я сразу эту идею отмел - 3М + болтики = намертво!
    4 грибка, в кот. вворачиваются болтики крепления фонаря ПРОКЛЕИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЦИАКРИНОМ, у меня со временем 2 разболтались, т.к. 55СС вибрировали. Да, заодно посмотри все непроклеи, может найдешь косяки где, лишних 50гр смолы погоды не сделают!
    Вроде все

  23. #20
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Да, на счет скобы я подсмотрел у Дим Димыча на себовской катане 120, разумеется это крайняя мера и не для самиков такого сайза. Большую надежду возлагаю на бак, что в комплекте, думаю там пол-литра минимум (на нем не написано), если что , то с центровкой должен выручить. В том году летал на СУ31 160 GP, на руддере стояла одна машинка, в общем-то для "ножа" хватало, ставить вторую , наверное смысла нет, но я подумаю. У этой усилие 12кг. До борта, еще далеко, но я привык летать на NiCd, объясню почему: примерно знаю сколько расходует один полет (опытным путем) и без подзарядки могу несколько дней летать,т.к. нет саморазряда, как на Мгидридах. Естественно не до полного разряда, потом вес - для центровки. ПРОЛИТЬ ЭПОКСИТКОЙ - ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ!!!!!! Любую сборку начинаю с этого, просто здесь отвлекся на стойки и мотор, сегодню пролью.

  24. #21
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    В общем присобрал максимально все, развесил все по местам где что должно быть. Шасси, глушак и т.д , что должно быть спереди запихнул под капот, короче все кроме тросиков, кабанчиков и приемника и удлинителя РВ и к своему удивлению все ОК . Центровка 130мм , даже, если после сборки центровка сместится назад, то не более 5-10мм, это можно будет легко компенсировать винтом потяжелее, например
    АРС 20х8. В общем, предварительное взвешивание выглядит многообещающим. С полным баком 100 % центровка уйдет вперед. По крайней мере я на это очень надеюсь

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Скажите а какой смысл рассчитывать переднюю центровку с полным баком? Сажать то Вы будете с почти пустым... Вот это вот непонятно, как и стремление сунуть бак вперед, в результате в полете центровка будет смещаться, в началае полета вы имеете один самолет, в конце полета совсем другой, вплоть до необходимости тримирования. Это же ужас... ИМХО.

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Надо так чтобы с пустым баком центровка была 1 в 1 как по мануалу, передне-нейтральная, тогда с 800гр топлива на борту при взлете она будет чуть передняя, а к середине полета уже ничего не почувствуется!

  27. #24
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Надо так чтобы с пустым баком центровка была 1 в 1 как по мануалу, передне-нейтральная, тогда с 800гр топлива на борту при взлете она будет чуть передняя, а к середине полета уже ничего не почувствуется!
    100% согласен , да и полный бак я ни когда не вылетываю, на 160-ом с таким же баком 8-9 мин , и только пол бака. Объем бака 16х8х6= 768 см куб, да вы правы почти 800гр, потом можно посмотреть по расходу и центровке и , если что, то заменить на 500гр, зачем лишний вес таскать.

    Я вот думаю, нужно ли в кабине вклеивать бальзовые пластины, я все ровно буду тонировать фонарь или эти пластины придают жесткость. На мой взгляд , ели и придают, то несущественную.
    Последний раз редактировалось PVA; 15.04.2009 в 12:29.

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Если ты имеешь ввиду ту самую большую пластину из 1мм бальзы как "пол" фонаря - то он носит скорее эстетический характер Можешь и не клеить, он погоды не сделает!

  29. #26

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    В общем присобрал максимально все, развесил все по местам где что должно быть. Шасси, глушак и т.д , что должно быть спереди запихнул под капот, короче все кроме тросиков, кабанчиков и приемника и удлинителя РВ и к своему удивлению все ОК . Центровка 130мм , даже, если после сборки центровка сместится назад, то не более 5-10мм, это можно будет легко компенсировать винтом потяжелее, например
    АРС 20х8. В общем, предварительное взвешивание выглядит многообещающим. С полным баком 100 % центровка уйдет вперед. По крайней мере я на это очень надеюсь
    Я на фото колёсиков на шасси не увидел,а они тоже вес имеют, так что ещё чуток вперед центровка уйдёт.

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от strig Посмотреть сообщение
    Я на фото колёсиков на шасси не увидел,а они тоже вес имеют, так что ещё чуток вперед центровка уйдёт.
    Ага, интересно, у Вас есть прибор, которым можно измерить эти изменения?

  31. #28

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ага, интересно, у Вас есть прибор, которым можно измерить эти изменения?
    Я не веду речь о глобальном изменении, но для достижения нужной центровки нужно на все вещи обращать внимание и колёса можно разные по весу поставить.

  32. #29
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Это приблизительное взвешивание, просто когда все развесил ( колеса тож запихнул под капот ), взял за трубу и приподнял. Самик начал тихонько клониться вперед. Центровка находится в аккурат перед трубой. На данный момэнт, вклеил элероны, РВ, РН. стабильник, установил сервы все кроме РН. Удлинители соединял на термоусадке, резьбу под саморезы пролил циакрином. Все , как в учебнике. Завтра постараюсь вывесить фотки всех узлов. ЕСТЬ ВОПРОС!!!! Тросики, которые идут в комплекте, не покрыты пленкой, могут перетереться в месте перехлеста. В инструкции на место перехлеста рекомендуют нацепить термоусадку. У меня есть корды (современные, плетенка, в Ст.Хобби купил, желтые) они с покрытием, может их нацепить?: И что лучше, пайка или петля?
    Последний раз редактировалось PVA; 16.04.2009 в 00:12.

  33. #30

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    ЕСТЬ ВОПРОС!!!! Тросики, которые идут в комплекте, не покрыты пленкой, могут перетереться в месте перехлеста. В инструкции на место перехлеста рекомендуют нацепить термоусадку. У меня есть корды (современные, плетенка, в Ст.Хобби купил, желтые) они с покрытием, может их нацепить?: И что лучше, пайка или петля?
    Чтоб не было звездежу делай всё по чертежу. Ставь тросик он многожильный и пластичней корды на изгиб будет.

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Петля, и все запаять.
    А моторама выдержит, я на такую и Ямаду-160 вешал и такой же как Ваш ОСел-200, мотор тупой, нужно 30% нитры, но все равно до Ямады как до луны. Он этот Мезлик 20Х8 будет очень долго раскручивать, великоват этот винт для него, я бы посоветовал Сайту-220, сам пользую, вот это моторчик, и винт 20Х8 уже крутит веселее.
    И еще по поводу моторамы, можно было площадочку из фанерного переклея 5-10мм на файрвол установить...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    И что лучше, пайка или петля?
    Петля с заделкой трубкой и обжимом. На месте пайки иногда лопается (жосткий переход). Не у всех, но как трагично.

  36. #33
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Петля, и все запаять.
    А моторама выдержит, я на такую и Ямаду-160 вешал и такой же как Ваш ОСел-200, мотор тупой, нужно 30% нитры, но все равно до Ямады как до луны. Он этот Мезлик 20Х8 будет очень долго раскручивать, великоват этот винт для него, я бы посоветовал Сайту-220, сам пользую, вот это моторчик, и винт 20Х8 уже крутит веселее.
    И еще по поводу моторамы, можно было площадочку из фанерного переклея 5-10мм на файрвол установить...
    Сверх способностей я от OS200 не жду, если даст 8000-8500гр в статике, меня устроит, 30% нитры , чет крутовато, но вы практик с этим мотором, спорить не буду. Планирую для начала 15% сделать, а там поэкспериментирую. В субботу планирую обкатать, думаю что-то уже будет ясно. Саита 220-я у нас в тусовке была, да, человек через какое-то время ее "победил" и моторчик работал как часики, но вот с глушителем проблемы так и остались, все время откручивался. НО МОТОР УЖЕ КУПЛЕН и отказываться я от него не буду, уж ООООчень хочется на ЯК 4т поставить. Если у Вас есть какие-то советы по настойке этого моторчика, буду очень признателен. Про фанеру я догадался уже после того, как мотораму высверлил

  37. #34

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    108
    У меня на нем игла откручивалась или закручивалась от вибрации, несколько раз пришлось сажать с заглохшим мотором. Поборол 5мм.силиконовой трубочкой и для надежности хомутик сверху. Правда, чтобы регулировать хомутик приходться ослаблять... А так мотор работает идеально. Но правильно пишут, мощности маловато, только для спокойного полета. Топливо 15%.

  38. #35

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Кстати про тросики,я у себя поменял на такие же, но в пластике.
    С голыми появлялась непонятная наводка,коснулся троса,Р.Н стал дёргаться.

  39. #36
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Тросики пришлось пропаять, плюс трубочку перед пайкой обжал. Карячился целый час, сколько моделей делал на тросах, а здесь почему-то тросик не пролезает третий раз в мед. трубку, диаметр маловат. Х.З. Тросики, что в комплекте, оказались потолще , чем корды плетеные, решил оставить . Неоднократно слышал от людей, что и перетрутся в месте перехлеста и лопнут от усилия, не знаю, выглядят достаточно внушительно. Место перехлеста видно, буду , просто периодически поглядывать.

    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Кстати про тросики,я у себя поменял на такие же, но в пластике.
    С голыми появлялась непонятная наводка,коснулся троса,Р.Н стал дёргаться.
    Если такое проявится, сразу их выдерну А приемник у Вас случайно не РРМ ? У нас почти все ушли от РРМ, помехи не одну модель загубили. Летаем только РСМ.

  40. #37

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Помеха была с PPM, в моделке лежит Санва, проверял на ней, моя аппаратура была дома. У меня все приёмники, кроме одного PСM. Но я решил не рисковать. Может троса создают контур? они не изолированные, качалка металлическая. Я в распространении радиоволн не очень.
    Забыл сказать, при покупке,в магазине сразу посоветовали троса заменить на те что в пластике.

  41. #38

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    это при контатке металл-металл помеха идёт. я такое на двс-машине поимел, чуть коснёшся отвёрткой болта карбюратора все сервы начинают дёргаться.
    тросики друг о друга тоже шуршать в эфир будут.

  42. #39
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Помеха была с PPM, в моделке лежит Санва, проверял на ней, моя аппаратура была дома. У меня все приёмники, кроме одного PСM. Но я решил не рисковать. Может троса создают контур? они не изолированные, качалка металлическая. Я в распространении радиоволн не очень.
    Забыл сказать, при покупке,в магазине сразу посоветовали троса заменить на те что в пластике.
    Вот не хочу обгадить Санву, да простят меня владельцы, но все проблемы с помехами были именно на этой аппе РРМ, причем и 6, 8 каналов, без разницы. Качалка на серве РП , похоже из силумина или чего-то похожего, явно диэлектрик. Место перехлеста буду как-то изолировать.

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    Качалка на серве РП , похоже из силумина или чего-то похожего, явно диэлектрик.
    Силумин - диэлектрик?!?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:41
  2. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 09:50
  3. ЯК-54 (СУ-31) ДВС .15 Как заставить нормаьно летать?
    от ubd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения