Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Достоинства и недостатки винтов

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Обращаюсь к сообщесту - раскажите новичку, какими принципами вы руководствуетесь при покупке винта (его использовании). Летные качества, цена, быстрая доступность, ...

  1. #1
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739

    Достоинства и недостатки винтов

    Обращаюсь к сообщесту - раскажите новичку, какими принципами вы руководствуетесь при покупке винта (его использовании). Летные качества, цена, быстрая доступность, материал и т.п.? Каким винтам вы оказываете предпочтения и почему? Как находите оптимальный вариант для себя (модели)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    1 Смотрю в форумах отзывы о пропеллерах и строю таблицу по популярности (положительнум качествам). На цену на этом этапе не обрашаю внимания.
    2 Ишу такие пропеллеры в Интернет магазинах
    3 Проставляю цены против каждого винта
    4 Выбираю тот сверху который по бюджету доступен (включая доставку)

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Выбор пропеллера:
    1. Советы бывалых.
    2. Информация по форуму
    3. Личный здравый смысл.
    Покупка :
    1. Быстрота и цена доставки
    2. Проверенные и не проверенные ( на авось) места покупки.
    3. Материал - предпочитаю деревянные.
    4. Цена не играет решающую роль. Летать то хочется. И не просто летать, а хорошо летать.
    Но цена в "разумных" для меня пределах.
    Подбор для модели:
    Только опытным путем и под связку самолет -мотор-пилот.
    И это настолько индивидуально, что, я думаю, не требует пояснений.

  5. #4
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Выбираю тот
    И каков этот выбор для вас?

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    предпочитаю деревянные
    Почему?

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Только опытным путем и под связку самолет -мотор-пилот
    Вероятно длительный процесс?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    [QUOTE=VoP;1234161]И каков этот выбор для вас?[QUOTE]
    Последние купил Грэйт Плэйнс 16Х6 дерево

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Почему деревянные?
    Там где сломается деревянный, карбоновый вывернет или мотораму или попортит сам мотор, коленвал.
    Подбор пропеллера.
    Поясню на примере своего Сомензини 50сс.
    Начинал с Зингер 22х8, далее был VESS 22B, 3W22x8, VESS22A., 3W22x10.
    Летаю на 3W 22x10, но лучшим для этой связки считаю 3W22x8.
    Потом была настройка серво газа и кривой газа ( экспоненты ) в аппаратуре. Это для висения и 3Д пилотажа.
    Ну и соответственно, мой стиль пилотирования.
    ты сам почувствуеш то, что тебе больше нравится.

  9. #7

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    я сам делаю из бука
    1.5 часа и винт готов балансируй и обкатывай
    у самодельного всегда тяга или обороты больше выходят покупных

    пару раз попробуеш сам всё поймёш
    если узкий и короткий то скоростной если ложкой то на тягу

    под ккаждый мотор экспирементирую свой винт


    маиериал буковый паркет нож рашпиль напильник сверло

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Для самолетов с поджатой мордой типа экстра, эдж и прочие шаг винта можно взять побольше: 10-12. Для тупорылых типа яка или пица-питона можно на единицу подрастить диаметр и на две уменьшить шаг. Абисняю: тупорылый самолет требует немного больше статики в силу большего сопротивления, быстро его все равно не разгонишь, а большой мидель позволяет эффетивно использовать меньшую часть лопасти.
    Не мое. Копирайт К. Сомензини. Следую ему и пока был доволен.
    Для себя выбираю винты по отзывам коллег на поле. Ибо доступность винтов в близлежащей лавке вещь немаловажная. Если лавок под боком нету, то можно экспериментировать. К буржуйским присматриваюсь, но не оголтело.

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Скажите пожалуйста, для 3D самолёта, какой винт более подходящий, большой диаметр маленький шаг или маленький в диаметре, но с большим шагом. Сразу хочу сказать что я не рассматриваю конкретный самолёт, так теоретически, к чему стремиться.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Кряк Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, для 3D самолёта, какой винт более подходящий...
    Общий трэнд такой: шаги - меньше, диаметры - больше, но и исключений предостаточно.

  14. #11

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Если Вам не сложно, не могли бы Вы в двух словах описать эти исключения. Не надо углубляться слишком далеко, т.к. я скорее всего всё равно "слёту" не пойму, да к тому же как я уже успел понять каждый самолёт- частный случай и можно сказать пропеллер это штука эксклюзивния, для каждого самолёта свой.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот, летал я на GP экстре 50cc. 22x8 для 3Д самое то, но хочется еще и пролететься быстро и плавно. 22x10 оказался лучше, т.к. с этим шагом скорость подросла. А некоторая потеря статики была вполне приемлемой. Однако Вы не упирайтесь в это, ведь даже два пропеллера одного размера, но разной формы, могут отличаться как небо и земля...

  16. #13

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Понятно. Вот мне скорость особо не нужна, я любитель " медленноскорстных" фигур, таких как хериер, торк ролл. Как я понял из вышесказанного мне лучше подойдёт винт большой диаметр, маленький шаг, т.к. в этой кофигурации больше тяги в статике, что для " торк ролл" очень важно.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Больше и момент которым закручивает на висении самолет, и не всегда хватает рулей его компенсировать. У любой медали, как известно, две стороны, а у этих даже еще больше.

    По-моему так: мотор ограничивает множество винтов, которые можно поставить. Самолет определяет направление мысли, какие винты пробовать первыми и куда потом двигаться. Но именно пилот, в конце-концов, решает какой винт лучше.

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    1344744]Но именно пилот, в конце-концов, решает какой винт лучше.
    "Золотые слова". Что ж будем пробовать, о том что получилось сообщу позже.
    Спасибо за помощь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Преимущества и недостатки 2.4 ГГц
    от Eduard в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 694
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 20:40
  2. Достоинства и недостатки
    от Пер4ик в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 23:44
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 19:56
  4. Зависимость поведения самолета от размера и шага винта
    от neviDimka в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 22:27
  5. tt, O.S., gme, Достоинства и недостатки.
    от Regent в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.05.2006, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения