Достоинства и недостатки винтов

VoP

Обращаюсь к сообщесту - раскажите новичку, какими принципами вы руководствуетесь при покупке винта (его использовании). Летные качества, цена, быстрая доступность, материал и т.п.? Каким винтам вы оказываете предпочтения и почему? Как находите оптимальный вариант для себя (модели)?

spyder3

1 Смотрю в форумах отзывы о пропеллерах и строю таблицу по популярности (положительнум качествам). На цену на этом этапе не обрашаю внимания.
2 Ишу такие пропеллеры в Интернет магазинах
3 Проставляю цены против каждого винта
4 Выбираю тот сверху который по бюджету доступен (включая доставку)

LOGRUS

Выбор пропеллера:

  1. Советы бывалых.
  2. Информация по форуму
  3. Личный здравый смысл.
    Покупка :
  4. Быстрота и цена доставки
  5. Проверенные и не проверенные ( на авось) места покупки.
  6. Материал - предпочитаю деревянные.
  7. Цена не играет решающую роль. Летать то хочется. И не просто летать, а хорошо летать.
    Но цена в “разумных” для меня пределах.
    Подбор для модели:
    Только опытным путем и под связку самолет -мотор-пилот.
    И это настолько индивидуально, что, я думаю, не требует пояснений.
VoP
spyder3:

Выбираю тот

И каков этот выбор для вас?

LOGRUS:

предпочитаю деревянные

Почему?

LOGRUS:

Только опытным путем и под связку самолет -мотор-пилот

Вероятно длительный процесс?

spyder3

[QUOTE=VoP;1234161]И каков этот выбор для вас?[QUOTE]
Последние купил Грэйт Плэйнс 16Х6 дерево

LOGRUS

Почему деревянные?
Там где сломается деревянный, карбоновый вывернет или мотораму или попортит сам мотор, коленвал.
Подбор пропеллера.
Поясню на примере своего Сомензини 50сс.
Начинал с Зингер 22х8, далее был VESS 22B, 3W22x8, VESS22A., 3W22x10.
Летаю на 3W 22x10, но лучшим для этой связки считаю 3W22x8.
Потом была настройка серво газа и кривой газа ( экспоненты ) в аппаратуре. Это для висения и 3Д пилотажа.
Ну и соответственно, мой стиль пилотирования.
ты сам почувствуеш то, что тебе больше нравится.

makar27

я сам делаю из бука
1.5 часа и винт готов балансируй и обкатывай
у самодельного всегда тяга или обороты больше выходят покупных

пару раз попробуеш сам всё поймёш
если узкий и короткий то скоростной если ложкой то на тягу

под ккаждый мотор экспирементирую свой винт

маиериал буковый паркет нож рашпиль напильник сверло

lyoha

Для самолетов с поджатой мордой типа экстра, эдж и прочие шаг винта можно взять побольше: 10-12. Для тупорылых типа яка или пица-питона можно на единицу подрастить диаметр и на две уменьшить шаг. Абисняю: тупорылый самолет требует немного больше статики в силу большего сопротивления, быстро его все равно не разгонишь, а большой мидель позволяет эффетивно использовать меньшую часть лопасти.
Не мое. Копирайт К. Сомензини. Следую ему и пока был доволен.
Для себя выбираю винты по отзывам коллег на поле. Ибо доступность винтов в близлежащей лавке вещь немаловажная. Если лавок под боком нету, то можно экспериментировать. К буржуйским присматриваюсь, но не оголтело.

2 months later
Кряк

Скажите пожалуйста, для 3D самолёта, какой винт более подходящий, большой диаметр маленький шаг или маленький в диаметре, но с большим шагом. Сразу хочу сказать что я не рассматриваю конкретный самолёт, так теоретически, к чему стремиться.

an2an
Кряк:

Скажите пожалуйста, для 3D самолёта, какой винт более подходящий…

Общий трэнд такой: шаги - меньше, диаметры - больше, но и исключений предостаточно.

Кряк

Если Вам не сложно, не могли бы Вы в двух словах описать эти исключения. Не надо углубляться слишком далеко, т.к. я скорее всего всё равно “слёту” не пойму, да к тому же как я уже успел понять каждый самолёт- частный случай и можно сказать пропеллер это штука эксклюзивния, для каждого самолёта свой.

an2an

Ну вот, летал я на GP экстре 50cc. 22x8 для 3Д самое то, но хочется еще и пролететься быстро и плавно. 22x10 оказался лучше, т.к. с этим шагом скорость подросла. А некоторая потеря статики была вполне приемлемой. Однако Вы не упирайтесь в это, ведь даже два пропеллера одного размера, но разной формы, могут отличаться как небо и земля…

Кряк

Понятно. Вот мне скорость особо не нужна, я любитель " медленноскорстных" фигур, таких как хериер, торк ролл. Как я понял из вышесказанного мне лучше подойдёт винт большой диаметр, маленький шаг, т.к. в этой кофигурации больше тяги в статике, что для " торк ролл" очень важно.

an2an

Больше и момент которым закручивает на висении самолет, и не всегда хватает рулей его компенсировать. У любой медали, как известно, две стороны, а у этих даже еще больше.

По-моему так: мотор ограничивает множество винтов, которые можно поставить. Самолет определяет направление мысли, какие винты пробовать первыми и куда потом двигаться. Но именно пилот, в конце-концов, решает какой винт лучше.

Кряк

1344744]Но именно пилот, в конце-концов, решает какой винт лучше.
“Золотые слова”. Что ж будем пробовать, о том что получилось сообщу позже.
Спасибо за помощь!