Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 637

Velox Revolution кит 2,2м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; у меня график работы, неделю с 8 утра, а потом неделю с 16 часов, вот и успеваю утром часов в ...

  1. #401

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    у меня график работы, неделю с 8 утра, а потом неделю с 16 часов, вот и успеваю утром часов в 11 полетать а потом на работу!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    А кто нить пробовал такие сервы??? как они в эксплуаатции? Подойдут ли они для Велокса??? ВСетаки цена в два раза дешевле чем аналоги Хайтека http://www.*************/product/6334/

  4. #403

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    ставили товарищу на катану 1,8 с бензин. двиг. 26сс, так одна серва сразу сгорела, ладно брали с запасом, по работе нареканий нет, трудятся сервы но шумно, я бы не стал эксперименты ставить на себе, купите провереный Hitec он всего на 500руб дороже этих серв, зато без гемороя

  5. #404

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SHvp Посмотреть сообщение
    А кто нить пробовал такие сервы??? как они в эксплуаатции? Подойдут ли они для Велокса??? ВСетаки цена в два раза дешевле чем аналоги Хайтека http://www.*************/product/6334/
    За тыщу рублев ВОТ ТАКИЕ лучше

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    За тыщу рублев ВОТ ТАКИЕ лучше
    Стоит DS20UMD(12кг-6v) на рудер и DS20FMD(8кг-6v) на рули ... но планирую сменить - брались для 26cc самика.
    Пластиковая первая шестерня у них может сорваться при критических нагрузках - проверено товарищем при жестком 3D с большой качалкой на серве элерона.
    В щадящем режиме комбинация 4FMD+1UMD работает ...

  8. #406

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    В щадящем режиме комбинация 4FMD+1UMD работает ...
    Спасибо за информацию, у меня такие же сервы... Но думаю на 1,8м самик пойдут, хоть там и 40сс бензин.

  9. #407

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Стоит DS20UMD(12кг-6v) на рудер и DS20FMD(8кг-6v) на рули ... но планирую сменить - брались для 26cc самика.
    Пластиковая первая шестерня у них может сорваться при критических нагрузках - проверено товарищем при жестком 3D с большой качалкой на серве элерона.
    В щадящем режиме комбинация 4FMD+1UMD работает ...
    Эти сервы щас у Вас на каком самолете стоят?
    На айркрафте ремкомплект 3$ на них стоит

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Эти сервы щас у Вас на каком самолете стоят?
    Да вот в том то и дело что на этом Велоксе2,2м ... но у него рульки не большие, если сравнивать с SU26M(26cc-1.8м) - почти такие же по площади, ну и с разгона на полном газу не отклоняю все рули в край.

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    На айркрафте ремкомплект 3$ на них стоит
    Ремкомплект самолета стоит гораздо больше ... поэтому и хочу их сменить на более подходящие для 50сс.
    (планировал пользовать только 26сс бензин, а получился 50сс - вот начинка и осталась)

  12. #409

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Может тогда посоветуете наиболее подходящие серво Цена/качество и где их купить????

  13. #410

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Hitec HS-5645MG по 50$ на элероны и стабилизаторы итого 4шт. и Hitec HS-7955TG на рудер 98$ все это можнокупить на ebay.com еще на www.servocity.com

  14. #411

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    http://www.troybuiltmodels.com/categ...ec-Servos.html - цену смотреть в корзине, т.к. там указывается скидка на некоторые сервы
    Судя по отзывам в этой теме: JR8611 vs HS7955TG
    Хороший будет набор: 7955 + 4x7985

  15. #412

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Вот, собрал все в кучу вроде нормально получется, уже немного осталось, скоро в небо!!!!

    А кто нить пленку с Хоббисити пользовал?? как она по качеству?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060912_новый размер.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	38.4 Кб
ID:	301256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060916_новый размер.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	30.4 Кб
ID:	301257  

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я недавно обтягивал, вроде как ничего получилось. И тянется нормально. Но она не сильно толстая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	69.5 Кб
ID:	301286  

  17. #414

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    а разве плохо что не толстая? или для бензиновых тоноковата?

  18. #415

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от SHvp Посмотреть сообщение
    Вот, собрал все в кучу вроде нормально получется, уже немного осталось, скоро в небо!!!!

    А кто нить пленку с Хоббисити пользовал?? как она по качеству?
    С зашивкой задней кромки ты жестко обошелся.

    В стык, да еще в самом нагруженном месте!!!

  19. #416
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    а разве плохо что не толстая? или для бензиновых тоноковата?
    Это как раз и на бензине 2м.

  20. #417

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    пленка неочень, через 10 полетов начинает провисать, кое-где отваливается, практически после каждого полета сначала протираю модель потом утюгом прохожусь, а вот где остался ORACOVER (красный) картина иная досих пор все держится ровно и гладко. Делайте выводы!

  21. #418

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С зашивкой задней кромки ты жестко обошелся.

    В стык, да еще в самом нагруженном месте!!!
    Может быть, не спорю, опыта у меня мало мягко говоря. Вы имеете ввиду что надо было из цельного куска до корневой нервюры доводить??? И если это то критично, то можно ли на это место с внутренней стороны шину наложить?????

  22. #419

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    C жашивкой все нормально, непарься! У меня почти также. Основная нагрузке не здесь будет.

  23. #420

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от SHvp Посмотреть сообщение
    Может быть, не спорю, опыта у меня мало мягко говоря. Вы имеете ввиду что надо было из цельного куска до корневой нервюры доводить??? И если это то критично, то можно ли на это место с внутренней стороны шину наложить?????
    Да, примерно это я и имел ввиду: нагрузка на крыле с нулевого значения на законцовке растет к корню, достигая 100%.

    Поэтому, когда приходится сращивать силовые элементы, нужно клеить не встык, а "на ус", и по возможности, выносить склейку ближе к законцовке.

    Дело в том, что склейка "встык" не работает, можно считать, что просто соединили 2 рейки без клея. (как пример, если полку лонжерона распилить поперек лобзиком и потом склеить, а потом поломать, эффект будет виден сразу).

    Место это довольно нагруженное крутящим моментом от элерона. Если есть навыки, попробуйте усилить это место.

  24. #421

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Место это довольно нагруженное крутящим моментом от элерона. Если есть навыки, попробуйте усилить это место.
    Не совсем. Крутящий момент от элерона эта бальзовая обшивка воспринимает на сдвиг, в аккурат вдоль клеевого шва, а не на разрыв или сжатие. Так, что беда, но небольшая. Встык совсем не стоить клеить лонжероны и стрингера, вот они как раз работают на разрыв и сжатие, а кромки, обшивку, полки лонжеронов - вполне.

  25. #422

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от SHvp Посмотреть сообщение
    И если это то критично, то можно ли на это место с внутренней стороны шину наложить?????
    Нужно. Игорь правильно говорит о прочности 100% ближе к центральной хорде. При таком стыке пластин думаю 3%-7% процентов от общей прочности может пойти в минус, и при выполнении какой нибудь жесткой фигуры можт случится казус. Поэтому хотя бы накладка снутри никак не помешает.

  26. #423

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Нужно. Игорь правильно говорит о прочности 100% ближе к центральной хорде.
    А покажите, пожалуйста стрелочкой, где неправильно сделано, я немогу понять.

  27. #424

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Встык совсем не стоить клеить лонжероны и стрингера, вот они как раз работают на разрыв и сжатие, а кромки, обшивку, полки лонжеронов - вполне.
    Бальзовая зашивка тоже работает, и сбрасывать ее со счетов, ну никак нельзя

  28. #425

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Речь об этих местах. Я б не заморачивался, но для верности можно изнутри подклеить клеевой шов полосками бальзы шириной 1-1,5 см волокнами также вдоль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P10609~1.JPG‎
Просмотров: 283
Размер:	34.1 Кб
ID:	301442  

  29. #426

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Правильно будет, если приклеить накладку из фанеры 1-1,5мм по задней кромке, сточив заднюю кромку на толщину накладки.

  30. #427

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    ...накладку из фанеры...
    При всем при этом, про вес не стоит забывать, наусиливать можно много чего...
    Хотя и сам грешен, мотораму стеклом таки проклеил на своём пепелаце

  31. #428

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Я уже давно отказался от стекла в качестве наружнего слоя, как усиления. При авариях все равно не спасает, если все грамотно собрано будет держать, если нет и со стеклом отвалится.

  32. #429

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Не совсем. Крутящий момент от элерона эта бальзовая обшивка воспринимает на сдвиг, в аккурат вдоль клеевого шва, а не на разрыв или сжатие. Так, что беда, но небольшая. Встык совсем не стоить клеить лонжероны и стрингера, вот они как раз работают на разрыв и сжатие, а кромки, обшивку, полки лонжеронов - вполне.
    Извините, но если вы и учились на авиатора, то большей части по комсомольской линии. Красивые и умные слова запомнили, а их содержание - не совсем.

    По вашей логике получается, что лонжерон не способен сопротивляться нагрузкам "на сдвиг", а обшивка и полки лонжерона не способны воспринять нагрузку.

    К вашему сведению, лонжерон состоит из полок и стенки, и вся эта хрень работает вместе. Воспринимая и нормальные, и касательные напряжения (растяжение-сжатие и кручение (сдвиг)).

    Но суть моего высказывания ранее, была вовсе не в споре с теоретиками без теоретической и практической подготовки.

    Парень строит кит. Причем кит очень высокого качества. Да и модель не маленькая.

    В процессе сборки допущены грубые ошибки. Не совсем критические, но и не маленькие. В дальнейшем их нужно избегать. То, что уже сделано, необходимо по возможности исправить. Почему по возможности - просто очень трудно "не моделисту" грамотно исправить этот узел.

    Гораздо важнее понять, где неправильно и как впоследствии этого избегать.

    Что можно сделать в данном случае прямо сейчас:

    - попробовать изнутри завести накладку (скорее всего будет мешать нервюра)

    - вырезать "гнилое место" и вставить клин (нужен навык)

    - оставить как есть, если затрещит на перегрузках, ремонтировать 1 и 2м способом.

    В любом случае, бессмысленно пытаться усиливать стеклом - сил потратите немеряно, успеха ноль.

    Лично Вадиму: Вадим, будут вопросы, пиши в личку, постараюсь подробно ответить.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 01.12.2009 в 23:20. Причина: ошибка

  33. #430

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Да что там сильно не так-то? У множество виденных мной сборок самолётов ~ 2 метра размахом, имели зашивку первых двух нервюр и затем встык нарощенных до законцовки. Мало того, некоторые крылья имеют наплывы, их по-другому не сделать. Мой самодёльный самолёт имеет зашивку крыла: сначала первые две нервюры, и от них, на второй нервюре встык, далее продолжал. Аэроплан пережил серьёзный краш, одна консоль пострадала и лишь от того, что на неё пришёлся удар. Разрушилось три нервюры, и расслоился верхний лонжерон. Правда я думаю, что крыло пострадало из-за моей неопытности: полку не зашивал и к тому же крыло я собирал так, как сейчас не стал бы ни вкоем случае.

    Можа не всё так критично?

  34. #431

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Женя, привет!

    Дело в том, что крыло Велокса (в отличии от твоего крыла) в конструкции доведено до совершенства (за исключением лонжерона, который сделан так в угоду технологической простоты).
    В нем нет лишних запасов прочности, оно грамотно сконструировано на летные нагрузки.

    Поэтому каждый косяк в силовой схеме может иметь значение.

    Заезжай к нам в моделку почаще, мы тебе всегда рады, да и многие вопросы у тебя отпадут сами собой.

  35. #432

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Заезжай к нам в моделку почаще, мы тебе всегда рады, да и многие вопросы у тебя отпадут сами собой.
    Скажешь тоже: "почаще". Я на полёты уже месяца два не ездил, времени нет. Но я выберусь и к вам заеду обязательно.

  36. #433

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Заморочили Вам голову умными словами, напугали. Не парьтесь. Сразу, небось, не развалится, запас прочности у аппарата есть. Посматривайте после полётов регулярно, и все дела.

  37. #434

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дело в том, что крыло Велокса (в отличии от твоего крыла) в конструкции доведено до совершенства
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ичем кит очень высокого качества
    Velox Revolution кит 2,2м
    Противоречите самому себе.
    В принципе,в принципе,учитываю не опытность Вадима и накопленый мной ме/аленький опыт, ничиго страшного не произошло. Прочности в том месте,на мой взгляд, достаточно.Без паники,спокойно,наклеить по полоске стекла,сверху крыла и снизу крыла.И летать со спокойной душой.В этом суперсовершенном крыле скорее основной лонжерон лопнет или стенка сложится,нежели заднюю кромку свернёт.

  38. #435

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    C жашивкой все нормально, непарься! У меня почти также. Основная нагрузке не здесь будет.
    Андрей прав, именно у него я подсмотрел зашивку этой части крыла... И притензий к прочности у него как я понял нет. Т.е. я не случайно зашил именно так. И все же, если в качестве усиления с внутренней стороны наклеить полоски бальзы шириной 2-3 см, это может ситуацию исправить??? Возможность наклейки такой накладки с втуренней стороны там есть, расстояние от нервюры до шва примерно 1,5см.
    Последний раз редактировалось SHvp; 02.12.2009 в 08:18.

  39. #436

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Усиливать необходимо именно кромку, усиление обшивки ничего не дает.

  40. #437

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Ну вы блин даете!!!! Из-за такого пустяка столько трепа!!!!!! В крыле нагрузку держит лонжерон, а то что парень встык зашивку сделал, нет ничего страшного, даже если и будет АРХИ критичная перегрузка этой части крыла, так лопнет/сломается бальза не по шву, а где-нибудь рядом. Я когда только начал летать на Велоксе боялся, что у него в полете крылья сложаться, а теперь я его нагружаю без опаски. К примеру, обратная петля на полном газу радиус примерно в 100метров, там крылья так скручивает, что зрительно угол кажется не меньше 45 градусов. Зашивайте кто как хочет и быстрее в небо!!!

  41. #438

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Полагаю, что я не говорил о том, что крыло не выдержит, просто написал как правильно сделать усиление в этой части крыла, раз уж человек хочет перестраховаться.

  42. #439

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Усиливать необходимо именно кромку, усиление обшивки ничего не дает.
    А вот поясните если не трудно пожалуйста...
    У человека зашивка в стык. Если он наклеет снутри накладку пусть такую же бальзовую или тем более легкую фанеру, то прочность зашивки будет никак не меньше если бы она была сплошная, ведь так? Так почему же усиление обшивки ничего не дает?

  43. #440

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Чтобы была таже прочность, нужно накладки делать с двух сторон.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Velox Revolution кит 2.6 от Orion models
    от выгода в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения