Velox Revolution кит 2,2м

DmitryB
lurii:

В щадящем режиме комбинация 4FMD+1UMD работает …

Спасибо за информацию, у меня такие же сервы… Но думаю на 1,8м самик пойдут, хоть там и 40сс бензин.

P_33
lurii:

Стоит DS20UMD(12кг-6v) на рудер и DS20FMD(8кг-6v) на рули … но планирую сменить - брались для 26cc самика.
Пластиковая первая шестерня у них может сорваться при критических нагрузках - проверено товарищем при жестком 3D с большой качалкой на серве элерона.
В щадящем режиме комбинация 4FMD+1UMD работает …

Эти сервы щас у Вас на каком самолете стоят?
На айркрафте ремкомплект 3$ на них стоит

lurii
P_33:

Эти сервы щас у Вас на каком самолете стоят?

Да вот в том то и дело что на этом Велоксе2,2м … но у него рульки не большие, если сравнивать с SU26M(26cc-1.8м) - почти такие же по площади, ну и с разгона на полном газу не отклоняю все рули в край.

P_33:

На айркрафте ремкомплект 3$ на них стоит

Ремкомплект самолета стоит гораздо больше … поэтому и хочу их сменить на более подходящие для 50сс.
(планировал пользовать только 26сс бензин, а получился 50сс - вот начинка и осталась)

SHvp

Может тогда посоветуете наиболее подходящие серво Цена/качество и где их купить???

Creator991

Hitec HS-5645MG по 50$ на элероны и стабилизаторы итого 4шт. и Hitec HS-7955TG на рудер 98$ все это можнокупить на ebay.com еще на www.servocity.com

SHvp

Вот, собрал все в кучу вроде нормально получется, уже немного осталось, скоро в небо!!!

А кто нить пленку с Хоббисити пользовал?? как она по качеству?

vladimka

Я недавно обтягивал, вроде как ничего получилось. И тянется нормально. Но она не сильно толстая.

crafter

а разве плохо что не толстая? или для бензиновых тоноковата?

Губанов_Игорь
SHvp:

Вот, собрал все в кучу вроде нормально получется, уже немного осталось, скоро в небо!!!

А кто нить пленку с Хоббисити пользовал?? как она по качеству?

С зашивкой задней кромки ты жестко обошелся😁.

В стык, да еще в самом нагруженном месте!!!

vladimka
crafter:

а разве плохо что не толстая? или для бензиновых тоноковата?

Это как раз и на бензине 2м.

Creator991

пленка неочень, через 10 полетов начинает провисать, кое-где отваливается, практически после каждого полета сначала протираю модель потом утюгом прохожусь, а вот где остался ORACOVER (красный) картина иная досих пор все держится ровно и гладко. Делайте выводы!

SHvp
Губанов_Игорь:

С зашивкой задней кромки ты жестко обошелся😁.

В стык, да еще в самом нагруженном месте!!!

Может быть, не спорю, опыта у меня мало мягко говоря. Вы имеете ввиду что надо было из цельного куска до корневой нервюры доводить??? И если это то критично, то можно ли на это место с внутренней стороны шину наложить???

Creator991

C жашивкой все нормально, непарься! У меня почти также. Основная нагрузке не здесь будет.

Губанов_Игорь
SHvp:

Может быть, не спорю, опыта у меня мало мягко говоря. Вы имеете ввиду что надо было из цельного куска до корневой нервюры доводить??? И если это то критично, то можно ли на это место с внутренней стороны шину наложить???

Да, примерно это я и имел ввиду: нагрузка на крыле с нулевого значения на законцовке растет к корню, достигая 100%.

Поэтому, когда приходится сращивать силовые элементы, нужно клеить не встык, а “на ус”, и по возможности, выносить склейку ближе к законцовке.

Дело в том, что склейка “встык” не работает, можно считать, что просто соединили 2 рейки без клея. (как пример, если полку лонжерона распилить поперек лобзиком и потом склеить, а потом поломать, эффект будет виден сразу).

Место это довольно нагруженное крутящим моментом от элерона. Если есть навыки, попробуйте усилить это место.

Foma
Губанов_Игорь:

Место это довольно нагруженное крутящим моментом от элерона. Если есть навыки, попробуйте усилить это место.

Не совсем. Крутящий момент от элерона эта бальзовая обшивка воспринимает на сдвиг, в аккурат вдоль клеевого шва, а не на разрыв или сжатие. Так, что беда, но небольшая. Встык совсем не стоить клеить лонжероны и стрингера, вот они как раз работают на разрыв и сжатие, а кромки, обшивку, полки лонжеронов - вполне.

Андрей_Курылев
SHvp:

И если это то критично, то можно ли на это место с внутренней стороны шину наложить???

Нужно. Игорь правильно говорит о прочности 100% ближе к центральной хорде. При таком стыке пластин думаю 3%-7% процентов от общей прочности может пойти в минус, и при выполнении какой нибудь жесткой фигуры можт случится казус. Поэтому хотя бы накладка снутри никак не помешает.

John63
Андрей_Курылев:

Нужно. Игорь правильно говорит о прочности 100% ближе к центральной хорде.

А покажите, пожалуйста стрелочкой, где неправильно сделано, я немогу понять.

LehaBarnaul
Foma:

Встык совсем не стоить клеить лонжероны и стрингера, вот они как раз работают на разрыв и сжатие, а кромки, обшивку, полки лонжеронов - вполне.

Бальзовая зашивка тоже работает, и сбрасывать ее со счетов, ну никак нельзя

Foma

Речь об этих местах. Я б не заморачивался, но для верности можно изнутри подклеить клеевой шов полосками бальзы шириной 1-1,5 см волокнами также вдоль.

LehaBarnaul

Правильно будет, если приклеить накладку из фанеры 1-1,5мм по задней кромке, сточив заднюю кромку на толщину накладки.