Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 637

Velox Revolution кит 2,2м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Когда Яка первый раз поднял, первая мысль была, что ему до Велокса далековато будет, а когда влетался то понял, что ...

  1. #481

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Когда Яка первый раз поднял, первая мысль была, что ему до Велокса далековато будет, а когда влетался то понял, что самолеты по поведению в небе очень разные, хотя общий вес и площадь крыла одинаковые. Велокс по поведению как у тебя и хариер и висение, единственное я на вис захожу через хариер и зависаю в метрах 5 от земли, а затем медленно опускаю самолет до земли. Винт стоит JXF 24*8 тяги 15кг дает +/- 500гр, но на висе иногда элеронов нехватает. А Як я досих пор немогу на висе зафиксировать на месте, висит но небольшое отклонение стика на пульте и Яка начинает колбасить, уже и экспоненты почти на максимуме и расходы пробывал зажимать, пока немогу настроить его под себя.
    Я планирую к следующему сезону прикупить Як55 от Orion Models, хотя судя по видео/фото это тотже Велокс только слегка фюз переделали.
    Постараюсь видео сделать обоих самолетов и выложить сюда

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    У вас двигатель имеет наклон вниз.
    Да, тоже об этом думал, попробую выкос задрать вверх.

  4. #483

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Привет!! вес сухой 7090 гр, плюс еще топливо 500 миллитровый бак,мотор DA 50R
    проп 22+10 межлик, канистра КС она весу и прибавила ее вес 350 грам.

  5. #484

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Дима63 Посмотреть сообщение
    Привет!! вес сухой 7090 гр, плюс еще топливо 500 миллитровый бак,мотор DA 50R
    проп 22+10 межлик, канистра КС она весу и прибавила ее вес 350 грам.
    С таким же мотором Орионовский Велокс получился у меня 6800, правда с подкапотником. Пропеллер - Vess.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня взвесил свой аппарат, вышло 6360 без акб и бака. У крыльев разнобой, разница в 100 гр. Как повлияет эта разница на полете и как уравновесить крылья? В каком месте навешивать груз? Сказали что надо найти центр у крыла, туда и грузить.
    Последний раз редактировалось Водоканал+; 12.04.2010 в 11:37.

  8. #486

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    С аккумуляторами и баком получится примерно так же. Крыло лучше догрузить по полету. (Если кренит на одну сторону в прямом и перевернутом).

  9. #487
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Наверное вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mac1.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	8.1 Кб
ID:	336171  

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Это САХ. А реальный ЦТ у него может быть где угодно.

  12. #489

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    блиин, грузить "центр крыла"! запредельно, без хрустального черепа никак не выйдет.
    центровть нужно собранный самолёт. подвешиваеш его по продольной оси и догружаеш лёгкую сторону подвешивая груз на законцовку крыла. но сначала нуна попробовать оцентровать сдвигая "кишки" в фюзеляже.

  13. #490

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Центр тяжести крыла стараются сделать как можно ближе к фюзеляжу. Вычислите центр тяжести на тяжелом крыле, и аналогично сделайте со вторым крылом.
    2vladimka Цент тяжести консоли никто по средней хорде не считает, примите это к сведению.
    2aladdin Центровка полностью собранного самолета и цент тяжести каждой консоли-совершенно разные вещи, по скольку момент инерции при удалении центра тяжести от оси возрастает, поентому его стараются сдвинуть как можно ближе к фюзеляжу.
    С Уважением!

  14. #491

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Центр тяжести крыла стараются сделать как можно ближе к фюзеляжу. Вычислите центр тяжести на тяжелом крыле, и аналогично сделайте со вторым крылом.
    То есть как я понял, можно все мои 100 грамм не вешать? А грузить по периметру.

  15. #492

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    А почему такой разброс в весе???

  16. #493

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    То есть как я понял, можно все мои 100 грамм не вешать? А грузить по периметру.
    Разница в весе консолей значения не имеет. Уравновешивайте весь самолёт, а не каждую консоль поотдельности. При этом проще крепить груз на законцовке крыла, плечо больше - груза меньше.

  17. #494

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    А почему такой разброс в весе???
    Сам не понимаю!

  18. #495

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    То есть как я понял, можно все мои 100 грамм не вешать? А грузить по периметру.
    Асолютно верно!!! Только я бы посоветовал (не сочтите за гурбось) сначала полетать и посмотреть, а уже потом грузить. Так как в принципе, пофигу, что и сколько весит, главное, что бы летало ровно.

  19. #496

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я бы посоветовал отфильтровывать вредные советы, хотя понимаю что это не просто.
    но 100грамм точно не надо. центровать надо весь самолёт.

  20. #497

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    центровать надо весь самолёт
    За какие места подвешивать самолет? За вал, он уже имеет наклон вправо и дает погрешность.

  21. #498

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вал мотора должен быть строго по центру, при этом мотор установлен с выкосом. если он не по центру то надо переделывать.
    подвешивать за вал и за хвост под брюхом перед стабом. центровать подкладывая грузики на самый конец консоли, потом на законцовку приклеить груз нужного веса.

  22. #499

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Я кстати забыл сказать, увеличил площадь элеронов- пошире сделал, и руль высоты шире сделал и рога на него добавил, крыло в районе лонжерона усилил а то говорили гнется от перегрузки, мотораму тоже усилил а то какая то хлипкая.

  23. #500

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    То есть как я понял, можно все мои 100 грамм не вешать? А грузить по периметру.
    К большому сожалению желательно все таки сто грамм добавить, при этом центры тяжести должны совпадать, просто возможно на законцовку вы подвесите 20гр а на центроплан 80гр, все зависит от развесовки более тяжелого крыла.
    У меня на самолете 224см была разница в 50гр но чтобы достичь желаемого результата пришлось и тяжелую консоль немного до грузить, на полет сильно, заметно по влияло!!!
    На 2,6м самолете разница около 40гр, в полете пока не ощущается. Выбор за вами!

  24. #501

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня вывесил самолет, полный горизонт, ни куда не клонит. Может это конструктивно задумано, ведь на правую сторону давит двс и глушитель.

  25. #502

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    В полете увидите надо вам это или нет!

  26. #503

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Да, да, пост № 497

  27. #504

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    На борт установил акб гибрид 2700 мАч. При отклонении рулей до упора на индикаторе доходит до красного диода. Опасно?

  28. #505

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    На борт установил акб гибрид 2700 мАч. При отклонении рулей до упора на индикаторе доходит до красного диода. Опасно?
    Еще как!
    Если 5 банок (6V): переключить индикатор на 4 банки (4.8V) - до красного доходить не должно.
    В свое время так и поступил, но борт менял через 3 полета - оччень стремно.
    Тогда еще был спектрум из первых серий без квик-коннекта и кратковременное снижение напруги могло привести к перезагрузке приемника - 3-5сек без управления.
    Это подвигло меня сменить борт на 2xA123(2300) - тут другая фигня: индикатор не шелохнется, а потом резко отруб, так что среднее потребление за полет знаю и до суха не вылетываю.

  29. #506

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    У меня после 6 полетов (средний пилотаж) борт съедает 650-700mAH, а зажигание 500mAH. везде стоят А123

  30. #507

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Андрей, зажигание напрямую или через бек? и какое зажигание если оно нормально кушает А123?

  31. #508

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Дмитрий, зажигание (которое 4,8 - 6,0) спокойно переваривает 123. По крайней мере от ДЛ и ДА.

  32. #509

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Зажигание родное от ДЛЕ подключенно напрямую к А123 (1100mAH). Специально померил потребляемый ток зажиганием, получил 540mAH на максимальных оборотах

  33. #510

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Народ, подскажите плиз (всю ветку читать времени нет)как мне найти контакты Игоря в Чехии. В прошлом году приехала от него Катана без части комплектующих и без инструкции. Игорь обещял выслать, но блин пропал.

  34. #511
    pHp
    pHp вне форума

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    55
    Сообщений
    160
    Игорь кому должен,всем прощает.Мне уже почти год, как обещает выслать не достающие детали.

  35. #512

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Вопрос ЛЕТАЮЩИМ (или ЛЕТАВШИМ) владельцам Велокса: кто на какой центровке летает?

  36. #513

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    В рекомендуемых инструкцией диапазонах центровки так и написано.

    Мой вопрос несколько в другом - на каких именно центровках эксплуатируют Велоксы. Ну например, один пилот на 175 мм, другой на 38% САХ, третий попробовал на 42%, но не понравилось и т.д.

  37. #514

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    На первый облет была по краю зашивки на законцовках если весить на пальцах.
    % и мм не меряю - когда самоль в инверте идет без поддержки - значит для меня норма на просто полетать.

  38. #515

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    делай на трубе, а так центровка зависит от стиля езды

  39. #516

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Да я сделал немного более заднюю. 39% САХ или 210 мм по корню.

    Теперерь вот думаю, как оно все будет - разбbрать и грузить нос на облет очень лень. То есть сделаю, конечно, если надо. Но сначала хочу поспрашивать - летает кто с такой центровкой?
    Может тогда и делать ничего не надо.


    ЯК 54 от Тандер Тайгер ТОС на 39% у меня очень прилично летает.

  40. #517

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Велокс и с 40% полетит но козлить будет! Лучше если есть возможность чуть переднюю сделать!

  41. #518

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Вчера наконец свершилось. Облетал самоль. Летал на освальтовой площадке в Эуште. После уверенного взлета в пол газа и примерно 30 сек. полета, случилась первая неприятность, слетело с оси правое колесо. Понимая что что как минимум серьезного ремонта мне уже неизбежать, решил сильно не нервничать и всетаки посмотреть на что способен самолет. КАк и ожидалось самолет как ракета уходит в небо вертикально, даже как то непревычно, очень быстро. Спокойно и прогнозируемо делает фигуры пилотажа(те что умею) Качество фигур и ровность полета оценить было сложно, т.к. дул сильный ветерок.Примерно на 5 мин. полета было замечено что от самолета что то отделилось, это было второе колесо... Шансов выйти сухим из воды неосталось (всетаки под 8 кг примерно весит)... Медлить было нельзя, недожидаясь еще какого нить фокуса, решил садиться. Сначала думал сесть на траву, но вовремя представив что в этом случае самоль как вилами воткнется в землю и полетит колесом по земле, решил садить на освальт. Сильный встречный ветер существенно помог снизить посадочную скорость. Подпрыгнув несколько раз после касания стойкой об освальт, самолет лет на брюхо. Стойку естественно сломало... НО я ожидал худшего! стоку вырвало крупными кусками, так что в полне ремонтно прегодно, все остальное даже без царапин .
    Фиксирующие шайбы колес на оси колеса, были единственнным узлом, который я не обработал супер клеем для предовращения раскручивания от вибрации. Вот такая глупая халатность, все ожидал (всетаки это первая моя самоделка) но что колеса в воздухе отлетят!... Будем ремонтироваться.

  42. #519

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю!
    Я вчера тоже облетывал бензиновый самолет. Но локтайтом обработал решительно все... У меня колеса уже отваливались на другом самолете, так что больше такого допускать не хочу.
    Непролоченый бензиновый самолет может разваливаться от вибрации буквально на глазах...

  43. #520

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Поздравляю!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Velox Revolution кит 2.6 от Orion models
    от выгода в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения