Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 637

Velox Revolution кит 2,2м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от SHvp Вчера наконец свершилось. Облетал самоль Поздравляю с облетом! - ждем фото. Сообщение от SHvp ...были единственнным узлом, ...

  1. #521

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от SHvp Посмотреть сообщение
    Вчера наконец свершилось. Облетал самоль
    Поздравляю с облетом! - ждем фото.

    Цитата Сообщение от SHvp Посмотреть сообщение
    ...были единственнным узлом, который я не обработал супер клеем
    Только, пожалуйста, не надо использовать циакрин (и им подобные суперклеи) как фиксатор резьбы - достаточно синего фиксатора ZAP Z-42 Blue.
    Недавно сорвали пару болтов на шасси пытаясь их отвернуть ... срезать\скусывать потом.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Привет всем я тоже 9 Мая облетал свою экстру, ветер был порывами до 7 метров но все нормально, тоже задняя центровка но нормальные три посадки были поле грунт, косить замучился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5090005.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	97.0 Кб
ID:	344000  

  4. #523

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Спасибо за поздравления! выкладываю фото своего аппарата (на стадии обтяжки) .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070081_новый размер.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	32.4 Кб
ID:	344184  

  5. #524

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Вчера облетал этот кит. Сегодня еще порядочно налетал.

    В центровку попал почти идеально, очень адекватно отзывается на рули высоты и руль направления.

    За исключением мелких косяков (выкос нужно исправлять) подметил несколько странностей:

    - самолет на ноже очень активно валится в сторону шасси (ладно, может выкос поможет, все равно нужно мотор вверх и вправо косить)

    - очень тупой по элеронам, причем не просто тупой, а ... На малых скоростях рулится очень неплохо, но с увеличением скорости эффективность элеронов падает ниже плинтуса. Иными словами, в полной мере наткнулся на недостаточную торсионную жесткость элеронов. Их придется переделать.

    Поначалу было много опасений по штатной стойке шасси. Но 10 посадок все прояснили, стойка понравилась.

    Интересно - с элеронами у всех владельцев такая фигня? Конструкция крыла сразу показалась немного хлипкой, поэтому дополнительно усилил стенку лонжерона и зашивки с полками сделал из 2мм бальзы (вместо 1,5 мм). С крылом порядок. А вот элероны оставил в первозданном виде, фигня полная. Теперь придется переделывать.

    Вот несколько фоток, если прекрепятся

    Вот еще

  6.  
  7. #525
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Гош, а мож вторую машинку ближе к законцовке? Врезать колодец под серву несколько проще, чем переколбасить элерон?

  8. #526

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Уже думал. Получается проще элероны сделать! По крайней мере, дешевле на 180$. Машинок то лишних нет, к сожалению. Все по самолетам стоят.
    А бальза, стекло и уголь есть

    Хотя, в этом крыле по его идеологии, как раз вторая машинка правильно умещается (первая к центроплану довольно близко поджата).

    Кстати, есть еще один вопрос: если я поставлю еще две машинки на элероны, то борт от комплектации самолетов 2,6м будет отличаться только тем, что на рудер стоит одна машинка, а не две. Повербокс нужен? Или не нужен?

  9. #527

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Скольки килограмовые машинки в элеронах стоят?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    7965

  12. #529

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    7965
    Это вес?

    Ну ладно,ещё один наводящий вопрос.Питание борта,полимер,или?

  13. #530

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Поздравляю с облетом! По поводу полета на ноже, точно как у меня, резкий уход в сторону стоек, пока неборолся с этим. По поводу элеронов, у меня к ним одна претензия, нехватает площади элеронов на малых скоростях, пока частично поборол установкой винта 24х8, а дальше сделаю новые крылья с удлиненым элероном.

  14. #531

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Это вес?

    Ну ладно,ещё один наводящий вопрос.Питание борта,полимер,или?
    Извиняюсь, это номер Хайтековской машинки. Усилие машинок 10,4 кг. Вес самолета 6800гр.

    Питание борта G3 LeFe 3000 mA
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 18.05.2010 в 09:30.

  15. #532

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, поздравляю с облетом от всей души!
    Вопросик возник. Как организовано охлаждение двигателя? Что-то я смотрю все закапотировано донельзя, правда с низу нет фоток. Не греется ли мотор?

  16. #533

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Дима, спасибо! Правда, поздравлять пока не счем. На данный момент из хорошего только то, что самолет взлетает и присаживается. Остальное требует доработок

    С охлаждением полный порядок - снизу очень большое (во весь капот) отверстие для охлаждения.

  17. #534

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну знаешь ли, все равно. Летает же? А это значительно лучше чем лежать на полке просто так. А элероны переделаешь.
    Кстати, а почему нельзя просто усилить элероны, скажем сделать некие стрингерочки, например из уголной трубки, не поможет?

  18. #535

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    На полку он не помещается А элероны какие то жидкие получились, куда я раньше смотрел, не особо ясно

    Проще переделать. Правда попробую сначала эти дюралем обклеить, для проверки.

  19. #536

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Они зашитые... мда... тогда зашивку обдирать надо.
    А я вот подумал еще если малой кровью так сказать, зашить элероны двумя слоями тонкого стекла? Очевидно тоже эффект будет и не надо резать ничего.

  20. #537

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Где то так:
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    попробую сначала эти дюралем обклеить, для проверки.
    Все равно дюраль есть и обклейка займет минимум времени.

  21. #538

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, это номер Хайтековской машинки. Усилие машинок 10,4 кг. Вес самолета 6800гр.

    Питание борта G3 LeFe 3000 mA
    У этого самолёта сильно развитые элероны. Просто могу предположить. Ему не хватает усилия серв. Даже если усилите элерон проблему не решить.ИМХО.
    Перед обдиранием,возьмите на пробу у кого нибудь пару машинок 12-14 кг. и попробуйте.
    Желаю удачи.
    Последний раз редактировалось vadim73; 18.05.2010 в 18:13.

  22. #539

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Присоединюсь к Вадиму, мне кажется проблема с сервами, Для класического пилотажа элероны очень даже хороши и прочности у них достаточно, а для 3Д маловаты!

  23. #540

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Для класического пилотажа элероны очень даже хороши и прочности у них достаточно, а для 3Д маловаты!
    +1

  24. #541

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    +1
    Привет, я на экстре площадь элеронов увеличил но бальзу поставил более плотную машинки 5985, от 6 вольт работают,так нормально крутится

  25. #542

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Всем спасибо, причина найдена сегодня днем. При детальном осмотре элероны и крылья вопросов не вызвали, все с жесткостью нормально, даже хорошо, даже очень хорошо. По крайней мере, намного лучше, чем на ЯК54 ТТ.

    Дальше посмотрел сервы и ужаснулся: абсолютно новые машинки 7965, великолепно держащие "0", быстрые (0,1 сек. не вранье) с заявленным усилием в 10 кг не держат и половины (мягко сказано) нагрузки. Попросту более-менее свободно отгибаются пальцами в другую сторону!!!

    Полез копать через программатор - у них вообще есть функция защиты от перегрузки. Она выключена. Остается предположить, что по каким то причинам эта функция была изнально прошита на заводе и программатором не снимается.

    Сервы куплены в Планете-Хобби через Самарского дилера.

    Остается вопрос - какие ставить. На ЯК-54 эксплуатирую 5645 - не нравятся по "0", но по крайней мере, нагрузку держат великолепно. Сегодня проводил сравнительные "пытки".

    P.S. Нет худа без добра - зато теперь у меня целая куча серв на газ и подсос!!!

  26. #543

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    256
    Мы пользуем HS-7985MG http://www.troybuiltmodels.com/items/HS7985.html и HS-7955TG http://www.troybuiltmodels.com/items/HS7955.html
    Оправдывают цену на все 100%.
    Альтернатива только новые HIGH Voltage, но они немного дороговаты.

  27. #544

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Так то да, но имея 10 шт 7965 хочется понять, как снять функцию защиты от перегрузки, если конечно, Планета целую партию косячных серв не хапнула!

  28. #545
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от ДмитрийК Посмотреть сообщение
    Мы пользуем HS-7985MG и HS-7955TG Оправдывают цену на все 100%.
    Альтернатива только новые HIGH Voltage, но они немного дороговаты.
    поддерживаю!!! 65 - 85 цена одинаковая..!!!

    а вот HIGH Voltage 7954 по цене на далеко ушли...

    HS-7955TG стандартная Hitec 4775.00 руб.
    HS-7954SH ультра мощная 6-7.4 В Hitec 3780.00 руб
    даже дешевле оказывается !!!!

    так 7954 можно напрямую с 2 банок липо питать

  29. #546

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Да уж. И те и другие...круто.Но и цена не хило.
    Вот вом заманиловка http://www.*************/product/8739/ ,эти получше http://www.*************/product/9440/,можете не поверить мне ещё раз

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    7954 можно напрямую с 2 банок липо питать
    В чём фишка 7,4 или 6 ? Смысл в таких дорогих машинках не улавливаю. Всё время летал на 5645,причём по кругу + Ли-По с понижением до 6 В. Всё всегда хватало,даже на петлю на ноже. Может чё не понимаю,отстал?

  30. #547

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    В чём фишка 7,4 или 6 ? Смысл в таких дорогих машинках не улавливаю
    Достаточно удобно пользовать 2S Li-Po напрямую без понижателей, которые могут выйти из строя\давать провалы по напруге, да и вообще лишний элемент в цепи.
    Нынешние приемники на 2.4 это позволяют, жаль что не футабка.
    Ну и машинки на такой напруге работают шустрее и сильнее.

  31. #548

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    жаль что не футабка.
    Немного не понял.

    Т.е платить 114 $, вместо 20 или 30, ради "шустрее и сильнее"?

    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    напрямую без понижателей, которые могут выйти из строя\давать провалы по напруге, да и вообще лишний элемент в цепи.
    Тут согласен наполовину. Я летаю на 72 Мгц, "понижатель" стоит 20 $.
    А теперь посчитайте сколько на самолёте стоит этих Ваших 7954,и сколько вы переплатили.
    Желаю удачи.

  32. #549

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    жаль что не футабка.
    C чего это вдруг? приемник то прекрасно выдержит 7,4 вроде... Или я не прав?

  33. #550
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    vadim73 ну уж если ссылатся на этот сайт то вот ещё дешевле с темиже параметрами
    http://www.*************/product/2/
    почему про них не говориш????

    Цитата Сообщение от vadim73
    В чём фишка 7,4 или 6 ?
    напрямую.. без стабилизатора...
    я понимаю то что у тебя в 3.36 стоит.. ещё както стабилизирует..
    да и зависит в основном от монеры полёта.. кароче факторов много..
    а реально ток 10-15 ампер не каждый держит

    Цитата Сообщение от vadim73
    "понижатель" стоит 20 $
    если у людей есть деньги на машинки ... зачем им ""понижатель" стоит 20 $" ????
    темболее что можно и без него и без головников по току!

    а на счёт переплатили... ты ме что сказал ??? цитирую... " это наше хобби и не важно кто скоко туда денег вкладывает"

  34. #551

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    vadim73 ну уж если ссылатся на этот сайт то вот ещё дешевле с темиже параметрами
    http://www.*************/product/2/
    почему про них не говориш????
    Не говорю,потому что сам не пробовал.Я не п-бол .

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    реально ток 10-15 ампер не каждый держит
    Откуда ты их там взял,на размере 2,2 ?

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    " это наше хобби и не важно кто скоко туда денег вкладывает"
    Наконец то. Согласен на все 100%

  35. #552
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, причина найдена сегодня днем.

    ... посмотрел сервы и ужаснулся: абсолютно новые машинки 7965, великолепно держащие "0", быстрые (0,1 сек. не вранье) с заявленным усилием в 10 кг не держат и половины (мягко сказано) нагрузки. Попросту более-менее свободно отгибаются пальцами в другую сторону!!!

    На ЯК-54 эксплуатирую 5645 - не нравятся по "0", но по крайней мере, нагрузку держат великолепно. Сегодня проводил сравнительные "пытки".

    P.S. Нет худа без добра - зато теперь у меня целая куча серв на газ и подсос!!!
    ну теперь их уже меньше !!!
    Игорь как обстоят дела после замены машинок ????

  36. #553

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Теперь все прекрасно, почти! Управляемость восстановилась. Сегодня совершилось еще 10 полетов на самолете, уже с машинками (на элеронах) 5645. На рудере остались, и останутся 7955, на рулях высоты остались злосчастные 7965, но там они выдерживают - издевался по полной. При первой подходящей возможности, заменю нафик.

    Потребление борта за полет (10 мин полетного времени) составило 150 мА, против 250 с 7965 на элеронах. Разница слишком большая, пока не объяснимая.

    Но самолет все равно остался каким то "удивительным": увод на ноже в сторону стоек скомпенсировал только миксером.
    Очень сильный увод вправо на хариере до сих пор остается загадкой. Для компенсации этого увода требуется отклонение рудера процнтов на 50 , не меньше
    Будем настраивать и экспериментировать... мать их Чешскую

  37. #554
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Потребление борта за полет (10 мин полетного времени) составило 150 мА, против 250 с 7965 на элеронах. Разница слишком большая, пока не объяснимая.
    150 мА *6 = 900ма час ... если с запасом .. чтоб непарится с проверками 2000-2200ма ак будет самый раз..
    а почему ток уменшился так тут всё понятно... ток удержания менше рабочего..
    получается что раньше сервы не могли дожать РП и стояли на большом токе..
    а ща докручивают и ток падает

  38. #555

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но самолет все равно остался каким то "удивительным"
    А с чем сравниваете? - есть идеальный вариант?

  39. #556

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А с чем сравниваете? - есть идеальный вариант?
    Мужчина! Не зазнавайтесь

    Вы уже дали свой ответ по центровкам. Хватит уж умничать!

    Сегодня еще удалось немного полетать на Велоксе - 10 полетов. Вроде, удалось настоить соотношение расходов и миксер на РВ-РН (подругому увод на ноже пока не победил).
    Двигатель пришлось косить вверх и вправо. Самолет приобрел адекватность. Но, к сожалению, остался довольно тупым по элеронам.

    Приятно удивила стойка шасси - сразу было понятно, что она рассчитана исключительно на очень аккуратные посадки. Но, на удивление, стойка работает очень хорошо - амортизирует именно так, как нужно. 30 посадок этому пока показатель.

    К сожалению, самолет (на мой взгляд) полностью разбалансирован по рулям: очень отзывчивый по рулям высоты, приемлимо по рулю направления, туповатый по элеронам.

    Пока не знаю, как победить раскачку на лифте и харриере ( и центровка 195 мм от п.к., и углы на рулях нормальные -55), но машет, как проститутка. При этом на хариере очень резко разворачивается вправо.

    Очень классно ведет себя на посадке - 30 посадок, все как одна, ну просто здорово.

    По результатм облета за эти дни, самолет будет немного доработан - предстоит замена сервоприводов рулей высоты и газа, небольшое изменение установочных углов консолей, хочу вынести двигатель вперед на 1-2 мм и заодно, проклеить стыки мотокороба стеклом, немного модернизирую заднюю стойку.

    Для СУПЕРфлая - идеалов в мире нет.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 22.05.2010 в 22:54.

  40. #557

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мужчина! Не зазнавайтесь
    Вы уже дали свой ответ по центровкам. Хватит уж умничать!
    Уж извините, не зазнаюсь и не умничаю, искренне интересуюсь.
    И Creator991-а тоже спрашивал как велокс в сравнении с ток-яком.

    Есть самолет которые дружно хвалят (куяк или себин ангел), есть самолеты на которых просто летают - таких большинство и отдельных тем на форуме им не создают, есть люди которые находятся в постоянном творческом поиске и строгают самолеты сами.
    Поскольку это мой первый большой самолет - пытаюсь понять: то-ли руки у меня совсем корявые, то-ли собрал криво или все-тки так самолетик спроектирован - все познается в сравнении.
    Увод на ноже - тоже есть, для нормального режима сделал микс РН-РВ.
    На харриере (если так можно назвать) - сильная раскачка - парировать долго не получается.
    На висе провал вперед пришлось парировать выкосом вверх.
    Стойка в принципе нормальная, да и не рассчитана на грубые посадки: уже чуть подломил и площадку чуть не вырвал - вправил, залил смолой.

    Как и у всех: летая сейчас на одном самолете - уже думаешь о следующем, вот о каком? - думал Вы подскажите.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для СУПЕРфлая ...
    Аааа, так Вы на мой ник так обиделись, ну да звучит здорово и в тему, но он немного из другой области, взял его себе еще до занятий моделизмом, посмотрите - поймете что это герой мультфильма: http://www.youtube.com/joecartoondotcom

    Название: superfly100.gif
Просмотров: 905

Размер: 5.7 Кб

  41. #558

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    или все-тки так самолетик спроектирован - все познается в сравнении.
    ]
    Мне показалось, что Велокс висит нормально, а то, что самолет так спроектирован, сомнений особых нет. Есть сомнения, сумею или нет довести его до приемлимого уровня. Пока очень хочется.

    ЯК54ТТ летает не хуже, мягко говоря, но немного подругому - ошибок на посадке не простит, зато по хариеру повозит, крылом не махнет. Центровку позволяет намного более заднюю (39%).

    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Есть самолет которые дружно хвалят (куяк или себин ангел), есть самолеты на которых просто летают - таких большинство и отдельных тем на форуме им не создают, есть люди которые находятся в постоянном творческом поиске и строгают самолеты сами.
    ]
    .

    Есть напиример КуЯК, Футаба 12, ДА или 3W - что о них в темах писать то? Летают, передают, работают и т.д.

    За исключением сообщений типа: АСП это тот же ОС МАКС, только дешевле, или DLA второе дешевле DA, а Турниги ничем не хуже Джи Эр, только стоит копейки, там за бренд деньги берут и т.д.. Ну, эти сообщениея можно просто профильтровать.

    А пишут в основном (Про Велокс) о том, что вроде бы летать должно, но не летит!!!
    Это абсолютный факт. (факт, что пишут).




    К творческим людям, находящимся в постоянном поиске и строгающих самолеты сами отношусь с огромным уважением - при некоторм стечении обстоятельств может получится КуЯК, и т.д.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 22.05.2010 в 23:52.

  42. #559

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Мля,все специалисты....

  43. #560

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Ну понеслась!!! Ребята ненадо спорить все самолеты как и люди разные, Велокс легкий и предсказуемый пилотажник, его таким создали, хочеш что-нибудь другое, сделай сам!!! Я собрал уже 4 Велокса в каждый вносил изменения конструкций. На днях закончил новые крылья по своим чертежам, Увеличил площадь крыла за счет увеличения элерона на 20%. Готовы чертежи еще на одно крыло, чисто для 3Д, в нем элерон начинается почти от корневой нервюры, а не 110мм как на оригинале. Ненравиться стойка шасси переделай, новую я сделал выше на 150мм и прочнее, т.к. у меня она полностью из стекла, а на оригинале слойка из листа корбона и фанеры между ними, товарищу сделала на Экстру (китайскую) 2,3м такую же стойку, через 20 полетов он ее доканал своими посадками с 2 метров, а поставив родную алюминевую при первой же посадке сломал винт и глушитель.
    Вы для начала определитесь для чего вам Велокс, если для души-это одно, а если для соревнований то .......................!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Velox Revolution кит 2.6 от Orion models
    от выгода в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения