Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 637

Velox Revolution кит 2,2м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Извините за оффтоп, но кто-нибудь в последнее время заказывал модели у Дмитрия Донских из Чехии? Вышел на него, но как-то ...

  1. #561

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Извините за оффтоп, но кто-нибудь в последнее время заказывал модели у Дмитрия Донских из Чехии? Вышел на него, но как-то стремно денежку переводить. Можно ему доверять?
    Еще раз извините за оффтоп. Ответ можно направить в личку. Спасибо.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Сегодня завершилась некоторая модернизация Велокса. Заменил оставшиеся сервоприводы, выкосил мотор дополнительно вправо-вверх, центровка переместилась на 195 мм (по корневой хорде).

    Взлетный вес (без учета веса топлива) стал 6530 гр.

  4. #563

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сегодня завершилась некоторая модернизация Велокса. Заменил оставшиеся сервоприводы, выкосил мотор дополнительно вправо-вверх, центровка переместилась на 195 мм (по корневой хорде).

    Взлетный вес (без учета веса топлива) стал 6530 гр.
    А у меня самоль на вертикали заваливается на правое крыло, как в этом случае корректировать выкос??? Каким образом выкос корректируете, шайбами?

  5. #564

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Взлетный вес (без учета веса топлива) стал 6530 гр.
    Хороший вес однако, я думал там не меньше 7 выходит...

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    У меня сухой 5900г. + 200-500гр топлива (сколько нальеш)

  8. #566

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    У меня сухой 5900г. + 200-500гр топлива (сколько нальеш)
    Хороший вес, ничего не скажешь. Я, зная что самолет не тяжелый, с весом особо не парился. Заменил всю бальзу на самолете с 1,5 мм на 2,0., дополнительно усилил стенку лонжерона, машинку на подсос поставил. Краска с грунтом на капоте тоже что то дала. Пленка Ораковер тоже не из самых легких.

  9. #567
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но самолет все равно остался каким то "удивительным": увод на ноже в сторону стоек скомпенсировал только миксером.
    А на калесах лаптики стоят?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Нету в оригинале лаптей на колесах, у меня тоже уводит в сторону стоек, кстати это может из-за небольшой V образности крыла

  12. #569

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Опустите двигатель ниже и самолет полетит по другому. Эта проблема изначально заложена производителем в конструкцию.

  13. #570

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Опустите двигатель ниже и самолет полетит по другому. .
    Можно еще стабилизатор немного опустить, а крыло поднять, можно еще много чего.

    Только вопрос стоит не о проектировании нового самолета, а о настройке конкретного. Разница, однако.

    P.S. Лапти, как опция от Ориона вполне доступна, но я покупал через посредника, который подобной ерундой не морочился

  14. #571
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А ты любые подходящие прикрути

  15. #572

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    А это попробуем, спасибо!

  16. #573

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    С Велоксом стало все в порядке! Заменил оставшиеся машинки на Р.В., выкосил мотор еще вверх и вправо, все аккумуляторы переместил за серву рудера ( центровка 205 мм по корневой хорде консоли).
    Самомлет полностью изменился. Можно сказать - понравился.

  17. #574

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    как теперь на ноже себя ведет

  18. #575

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Лапти пока не ставил по техническим причинам, без них, постоянно включенный микс Р.В. - Р.Н.

  19. #576

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Наверное наоборот РН - РВ?
    И не мешает этот микс на посадке? если постоянно включен?

  20. #577

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Наверное наоборот РН - РВ?
    И не мешает этот микс на посадке? если постоянно включен?
    А на посадке не так сильно и приходится махать хвостом, разве что на рулежке.
    Самик довольно хорошо ходит на ноже и при коррекции миксом РВ отклоняется всего на несколько градусов.
    Другое дело на висе (типа 3D) отключить миксы - все рули на усмотрение пилота.

  21. #578

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Наверное наоборот РН - РВ?
    ?


    Абсолютно верно, конечно наоборот. На посадке совершенно не мешает.

  22. #579

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня настраивал двигатель в поле, а потом решил покатать самолет по взлетке. Самолет уводит вправо. Выкос может?

  23. #580

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Выкос лучше проверить в полете на вертикали в штиль , а в этом случае может шасси тормозит...

  24. #581

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Выкос руля поворота, или стойки шасси.

  25. #582

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Предполагаю он имел вв выкос двигателя

  26. #583

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Обычно самолет уводит при разбеге влево от момента реактивного, а здесь на оборот. Собрать криво не мог, выкос родной и шасси переднее на месте стоит.

  27. #584

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    При малой скорости много факторов влияет- направление ветра, состояние ВПП, реакция винта... - если на среднем газу идет почти ровно - можно не париться.

  28. #585

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Сегодня настраивал двигатель в поле, а потом решил покатать самолет по взлетке. Самолет уводит в право. Выкос может?
    И че, не взлетели? Во сила воли.... я б не смог...

  29. #586

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    не взлетели?
    Небо ошибок не прощает. Полностью всё проверяю на земле, а потом только в небо.

  30. #587

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    И я того же мнения ! Ранее понт играл и эмоции . Сейчас 77 раз проверь- потом посмотри на катастрофы других и в Небо !

  31. #588

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да оно все понятно, просто если самолет всего лишь не очень ровно едет по полосе... А все остальное в порядке, тут удержаться сложно.

  32. #589

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Я много раз рисковал - много бил . Но без риска не будет прогресса ! А вот когда появляется опыт и мастерство - вот наступает пора ПОНТОВ ... и опять все с начала ... диалектика блин...

  33. #590

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А вот когда появляется опыт и мастерство - вот наступает пора ПОНТОВ
    В точку.

  34. #591

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Сегодня тоже летал на Велоксе. Фото Велокса пока нет, а вот такое появилось:

  35. #592

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Песня ! С чувством ЮМОРА у нас все в порядке ! На том и победим супостатов!

  36. #593

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Поднял в прошедшие выходные свой аппарат. Сделал пару полётов.



    Я совсем не спец в пилотировании подобных самолётов. Есть несколько вопросов.
    Очень остренький на дачи по тангажу. В первом полёте были полные расходы и экспонента 40% - было тяжело лететь просто по прямой, всё время входил в раскачку. Ну и на посадке не просто: дачи на стиках в 1 мм и аппарат то вспухает, то проваливается. На второй полёт урезал расходы в половину на РВ, стало полегче, но не совсем. Надо было бы ещё увеличить экспоненту, но я как-то про неё забыл.
    И ещё такой момент. Самолётик потребовал стриммировать РВ на пикирование, причём прилично: по концу на роге-компенсаторе стабилизатора около 10 мм. Это как-то многовато. От газа не зависит. Выкос стандартный. Центровка, не помню в мм, но точно по середине рекомендованного производителем диапазона. А как у вас, что посоветуете, народ?

  37. #594

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Очень остренький на дачи по тангажу. В первом полёте были полные расходы и экспонента 40% - было тяжело лететь просто по прямой, всё время входил в раскачку. Ну и на посадке не просто: дачи на стиках в 1 мм и аппарат то вспухает, то проваливается. На второй полёт урезал расходы в половину на РВ, стало полегче, но не совсем. Надо было бы ещё увеличить экспоненту, но я как-то про неё забыл. И ещё такой момент. Самолётик потребовал стриммировать РВ на пикирование, причём прилично: по концу на роге-компенсаторе стабилизатора около 10 мм. Это как-то многовато. От газа не зависит. Выкос стандартный. Центровка, не помню в мм, но точно по середине рекомендованного производителем диапазона.
    И все же, симптомы задней центровки. Попробуйте сместить ее вперед и посмотреть как изменится поведение. Ну и 40% экспоненты на 3D расходах, по-мне - маловато, 60-65%.

  38. #595

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Во-первых, примите поздравления с удачным облетом!
    Но, все, что Вы тут написали и показали, говорит лишь о том, что этот самый "облет" состоялся и не более того - выводы делать рано. Да, завершен большой этап в создании самолета, но лишь первый! Теперь надо научить самолет правильно летать.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/1576/category183/ - изучите эту статью (только ее следует сформатировать в должной последовательности, согласно главе "Последовательность настройки самолета) и постарайтесь следовать ее рекомендациям. Это - долго, нудно, но полетов через 50-70 Вы поймете, что самолет то четко выполняет Ваши мысли (ну или почти четко)! Вот тогда и выводы можно будет сделать - на сколько и в чем он хорош!!!
    Удачи.

  39. #596

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Да, вы правы, я как-то небрежно подошел к этому процессу. Статейку почитаю. Экспоненту к следующему полёту уже сделал 60. Симптомы задней центровки есть, но, блин, реально, физически, она в аккурат в середине трубы. Не может она быть задней. И ещё подозреваю, что мне как-то удалось неудачно поставить стабилизатор - на кабрирование, с установкой крыла напортачить вообще не реально.

  40. #597

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Поздравляю! Нас все больше!!! Посмотрел видео, у вас явно задняя центровка, сделайте ее для начала по крыльевой трубе, а там посмотрите ..., ну а если при такой центровке ефекта небудет значит проверяйте стабилизатор на геометрию, возможно при сборке что то сделали не так. А для себя я настраиваю самолет так, выставляю рекомендованную цетровку от производителя (максимально переднюю) и в полете переворачиваю самолет на спину и смотрю его поведение, если он летит с небольшим снижением то ЦТ для меня нормальный, если начинает задирать морду то ЦТ задняя. Пробуйте внебе, наземле все только теория!!!

  41. #598

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Поздравляю с первым полетом. По Вашему описанию центровка должна быть задняя, но настораживает другое - вы говорите, что выставили центровку в рекомендуемом диапазоне, тогда как, этот самолет прекрасно летает с намного более задней центровкой (205-210 мм).
    Нужно обязательно посмотреть на установочные углы крыльев и стабилизатора. Если будут расхождения, изменить установочный угол крыльев довольно просто.

  42. #599

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если будут расхождения, изменить установочный угол крыльев довольно просто.
    Я к этому пришёл. Стабилизатор переставить нереально. Подточил дырочки под задние штыри плоскостей на 2мм, уменьшил альфу, наверное, до градуса. Посмотрим что получится

  43. #600

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    А я сегодня вечером впервый раз поднял в небо Велокс. Уверенный разгон по прямой без подруливания. Тримировать пришлось только по высоте. А как летит, по скорости на холостых пешком и не сваливается. Так же и на посадке, холостые и пешая скорость. Красота. По элеронам вялый, надо добавлять расходы. А так аппарат очень понравился. 3W-55 для него небольшой перебор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Velox Revolution кит 2.6 от Orion models
    от выгода в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения