Velox Revolution кит 2,2м

Губанов_Игорь
lurii:

или все-тки так самолетик спроектирован - все познается в сравнении.
]

Мне показалось, что Велокс висит нормально, а то, что самолет так спроектирован, сомнений особых нет. Есть сомнения, сумею или нет довести его до приемлимого уровня. Пока очень хочется.

ЯК54ТТ летает не хуже, мягко говоря, но немного подругому - ошибок на посадке не простит, зато по хариеру повозит, крылом не махнет. Центровку позволяет намного более заднюю (39%).

lurii:

Есть самолет которые дружно хвалят (куяк или себин ангел), есть самолеты на которых просто летают - таких большинство и отдельных тем на форуме им не создают, есть люди которые находятся в постоянном творческом поиске и строгают самолеты сами.
]

.

Есть напиример КуЯК, Футаба 12, ДА или 3W - что о них в темах писать то?😁😁😁 Летают, передают, работают и т.д.

За исключением сообщений типа: АСП это тот же ОС МАКС, только дешевле, или DLA второе дешевле DA, а Турниги ничем не хуже Джи Эр, только стоит копейки, там за бренд деньги берут и т.д… Ну, эти сообщениея можно просто профильтровать.

А пишут в основном (Про Велокс) о том, что вроде бы летать должно, но не летит!!!
Это абсолютный факт. (факт, что пишут).

К творческим людям, находящимся в постоянном поиске и строгающих самолеты сами отношусь с огромным уважением - при некоторм стечении обстоятельств может получится КуЯК, и т.д.

Creator991

Ну понеслась!!! Ребята ненадо спорить все самолеты как и люди разные, Велокс легкий и предсказуемый пилотажник, его таким создали, хочеш что-нибудь другое, сделай сам!!! Я собрал уже 4 Велокса в каждый вносил изменения конструкций. На днях закончил новые крылья по своим чертежам, Увеличил площадь крыла за счет увеличения элерона на 20%. Готовы чертежи еще на одно крыло, чисто для 3Д, в нем элерон начинается почти от корневой нервюры, а не 110мм как на оригинале. Ненравиться стойка шасси переделай, новую я сделал выше на 150мм и прочнее, т.к. у меня она полностью из стекла, а на оригинале слойка из листа корбона и фанеры между ними, товарищу сделала на Экстру (китайскую) 2,3м такую же стойку, через 20 полетов он ее доканал своими посадками с 2 метров, а поставив родную алюминевую при первой же посадке сломал винт и глушитель.
Вы для начала определитесь для чего вам Велокс, если для души-это одно, а если для соревнований то …!!!

Molotov

Извините за оффтоп, но кто-нибудь в последнее время заказывал модели у Дмитрия Донских из Чехии? Вышел на него, но как-то стремно денежку переводить. Можно ему доверять?
Еще раз извините за оффтоп. Ответ можно направить в личку. Спасибо.

Губанов_Игорь

Сегодня завершилась некоторая модернизация Велокса. Заменил оставшиеся сервоприводы, выкосил мотор дополнительно вправо-вверх, центровка переместилась на 195 мм (по корневой хорде).

Взлетный вес (без учета веса топлива) стал 6530 гр.

SHvp
Губанов_Игорь:

Сегодня завершилась некоторая модернизация Велокса. Заменил оставшиеся сервоприводы, выкосил мотор дополнительно вправо-вверх, центровка переместилась на 195 мм (по корневой хорде).

Взлетный вес (без учета веса топлива) стал 6530 гр.

А у меня самоль на вертикали заваливается на правое крыло, как в этом случае корректировать выкос??? Каким образом выкос корректируете, шайбами?

DmitryB
Губанов_Игорь:

Взлетный вес (без учета веса топлива) стал 6530 гр.

Хороший вес однако, я думал там не меньше 7 выходит…

Creator991

У меня сухой 5900г. + 200-500гр топлива (сколько нальеш)

Губанов_Игорь
Creator991:

У меня сухой 5900г. + 200-500гр топлива (сколько нальеш)

Хороший вес, ничего не скажешь. Я, зная что самолет не тяжелый, с весом особо не парился. Заменил всю бальзу на самолете с 1,5 мм на 2,0., дополнительно усилил стенку лонжерона, машинку на подсос поставил. Краска с грунтом на капоте тоже что то дала. Пленка Ораковер тоже не из самых легких.

lyoha
Губанов_Игорь:

Но самолет все равно остался каким то “удивительным”: увод на ноже в сторону стоек скомпенсировал только миксером.

А на калесах лаптики стоят?

Creator991

Нету в оригинале лаптей на колесах, у меня тоже уводит в сторону стоек, кстати это может из-за небольшой V образности крыла

LehaBarnaul

Опустите двигатель ниже и самолет полетит по другому. Эта проблема изначально заложена производителем в конструкцию.

Губанов_Игорь
LehaBarnaul:

Опустите двигатель ниже и самолет полетит по другому. .

Можно еще стабилизатор немного опустить, а крыло поднять, можно еще много чего.

Только вопрос стоит не о проектировании нового самолета, а о настройке конкретного. Разница, однако.

P.S. Лапти, как опция от Ориона вполне доступна, но я покупал через посредника, который подобной ерундой не морочился

lyoha

А ты любые подходящие прикрути

Губанов_Игорь

С Велоксом стало все в порядке! Заменил оставшиеся машинки на Р.В., выкосил мотор еще вверх и вправо, все аккумуляторы переместил за серву рудера ( центровка 205 мм по корневой хорде консоли).
Самомлет полностью изменился. Можно сказать - понравился.

Губанов_Игорь

Лапти пока не ставил по техническим причинам, без них, постоянно включенный микс Р.В. - Р.Н.

DmitryB

Наверное наоборот РН - РВ?
И не мешает этот микс на посадке? если постоянно включен?

lurii
DmitryB:

Наверное наоборот РН - РВ?
И не мешает этот микс на посадке? если постоянно включен?

А на посадке не так сильно и приходится махать хвостом, разве что на рулежке.
Самик довольно хорошо ходит на ноже и при коррекции миксом РВ отклоняется всего на несколько градусов.
Другое дело на висе (типа 3D) отключить миксы - все рули на усмотрение пилота.

Губанов_Игорь
DmitryB:

Наверное наоборот РН - РВ?
?

Абсолютно верно, конечно наоборот. На посадке совершенно не мешает.