Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 637

Velox Revolution кит 2,2м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; +1! Действительно. Вы побороли следствие. На 2,4 вы могли видеть только прямую помеху по шине питания, а если приемник вырубался ...

  1. #81

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    +1!
    Действительно. Вы побороли следствие. На 2,4 вы могли видеть только прямую помеху по шине питания, а если приемник вырубался то просто просадка напруги. Короче до причины далеко ИМХО.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Андрей,Вы опишите в чем или как проявляются помехи,а мы совместными усилиями поможем в поиске причины.

  4. #83

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Всем спасибо за заботу! Соберу этот самолет как планировал, а эксперименты буду на Яке ставить, он покрепче Велокса будет! Форум уже напрягал по этому поводу, так, что давайте небудем уходить от темы КИТа

    На сегодня обтянул все кроме крыльев, пленки нехватает и утюжек чето ерундит!!!

    Вот лучше подскажите где мне купить (желательно в России) наконечники шаровые на тяги и хорошую заднюю стойку!!!???

  5. #84

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Вот, что готово на сегодня!!!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Сусальное золото?

  8. #86

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    585 проба!!

  9. #87

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    585 проба!!
    неверю!))) 585 в сусальное не отковать..))) порвется...
    а по стойкам и кабанам глянь тут
    http://www.fasrshop.ru/index.html

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Спасибо! посмотрю!

  12. #89

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Начал собирать Экстру.
    Несомненный плюс КИТа в очень высоком качестве реза, детали подходят внатяг, можно насухую собирать. Констукция продумана толково, благодаря многочисленным замкам фюзеляж невозможно собрать криво. В минус запишу отсутствие инструкции как таковой- есть диск с фотографиями, но они не утомляют скучными подробностями. Но в целом пока ГУД.

    Замечу, что моторный короб там не расчитан на установку DA-DL 50. Он слишком мал для этих моторов и надо колхозить другое крепление.

  13. #90

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    DL установить можно, но только башкой в бок, а с остальным согласен!!!

    Интересно посмотреть на фото экстры, сдается она очень похожа на велокс!?
    я имею ввиду киты

    По поводу моего велокса, сегодня обтянул крыло, вклеил элерон, установил серво и тягу на кабана, вес всего 550гр, но добавится еще грам 10 -20 на декали!

  14. #91

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Завтра уезжаю в поход, в тайгу на неделю а по возвращении буду соображать посылку с Башни с недостающими для полной сборки шалабушками, т.е. тяги и кабанчики. Очень не хочется пролететь, особенно если учесть, что сильно разложил Жильса 1,8 метра из-за отсоединившейся от качалки машинки тяги РВ .
    Какие тяги, кабанчики и машинки использовали вы?
    P.S. Сейчас попристальнее рассмотрел ваши снимки, конструкция Экстры существенно отличается от Велокса. Выложу снимки почти собранного фюза через недельку, посмотрите. И еще, кажется у Экстры стаб сьемный.

  15. #92

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    после вчерашнего самоубийства моего птенца эта тема стала очень интересна. думаю хватит сюсюкаться с 26сс, пора делать настоящий самолёт.
    отписал запрос на цену и доставку. читаю отзывы по всему миру, кино смотрю.
    судя по отзывам самолёт очень устойчив на прямом и обратном харриере.

    VELOX

  16. #93

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Серво SkyHolic HDS-2288 (20кг 0,12скорость) на рудер и DGS-1199 (16кг 0,11скорость) на все остальное кроме газа, тяги пруток карбона 3мм вклеиваю в шаровый наконечник на смолу, кабанчики самодельные из стеклотекстолита 2мм

    Сылка на серво http://sky-holic.com/shop/step_subma...20060213113909

  17. #94

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    А сервы SkyHolic HDS-2288 уже где-нибудь пользовали? Или это первое использование. Как они в работе. Пару лет назад тоже хотел их брать, понравились характеристики и возможность питания от 7,4 В. Но не нашел каких либо положительных отзывов. Писали что слишком дерганые на 7,4 и не очень точные, решил не брать. Напишите как они у вас работают.

  18. #95

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Наблюдал как сервы SkyHolic при температуре минус 16 градусов "забывали" где у них ноль. При минус 12 - порядок.

  19. #96

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Сервы хорошие, быстрые и точные!!!! Такиеже стоят на моем Як54 (2,16м) и зиму летал и даже немного в дождь получилось, все гуд, я очень доволен. Питаю сервы А123 6,6в

  20. #97

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    мммда, чехи не торопятся отвечать. люди, вы кит прямо с их сайта брали или я не туда стучусь? там в контактах первое мыло.

  21. #98

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    igor01 в личку напиши!!!

  22. #99

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    По "дровам"-полный комплект.Есть петли, пробойные гайки. Пленки, колес(шасси)-нет
    А какие-то тяги, кабанчики, шаровые шли в комплекте?
    Про 3 колеса и пленку Игорь тоже сказал, но вот сейчас нужно быстро узнать есть ли в наборе вышеперечисленное?

  23. #100

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Тяг, кабанчиков, наконечников, колес, пленки, задней стойки шасси, клея в наборе НЕТ! надо докупать!!!

  24. #101

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Тяг, кабанчиков, наконечников, колес, пленки, задней стойки шасси, клея в наборе НЕТ! надо докупать!!!
    Спасибо.
    Млин, еще и задней стойки нет ... какую планируете сами ставить?
    Петли поставили из комплекта или свои?
    Сколько пленки ушло?

    Т.е. по факту в комплекте передняя стойка, пластиковые петли и болты ... а петель то хватает или опять докупать недостающие?

    Вот блин, думал :
    Цитата Сообщение от igor01
    Докупить -Пленку, 3и колеса это все,остальные детали есть в КИТЕ
    А про клей .... да ... подколол

  25. #102

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Ты сним на берегу договорись, как мне было сказано, если основная стойка шасси карбон то заднюю они не ложат в комплек, а если основная алюминь, то и заднюю положат, петли хорошие в достаточном колличестве из комплекта, пленку покупал oracover 7+3 метра, немного осталось (1метр + 1 метр обрезками)
    Купи лучше бальсы 1,5мм на зашивку, а то я оооооочень экономно резал и то осталось пол листа.

  26. #103

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Уф! Наконецто собрался написать, а то тема заглохла! Мой Velox готов на 95%
    Развесовка радует!!!
    Фюз (как на фото, т.е. почти все) 4044гр.
    Крыло Лев- 573гр.
    Прав-574гр.
    Фонарь- 216гр.
    Капот -155гр.
    Труба и стяжка для крыльев- 156гр
    АКБ на зажигание-172гр.
    Глушитель канистра 285гр.
    Итого 6175гр.

    Еще планируется (грубо)
    Винт 100гр.
    Патрубок для канистры 100гр.
    крепеж 50гр.

    Итого планируемый сухой вес 6425

    Жду критики!!!

    P.S. для genady- выкладываю фото задней стойки о которой мы разговаривали, подошла как родная!!!

  27. #104

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    пружинки неудачно стоят, рулить не будет. протяни их назад до середины РН, в одну точку.
    вес зачотный. незачотно сделана моторная коробка, длинная и идёт только до первого шпангоута. по уму шла бы до второго, на связку с трубой крыла. если доберусь до этого кита, точно перепилю-по своему

  28. #105

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    А ни чего что тяга сервы управления газом двигателя не пластиковая(видно стальная)? или я ошибаюсь.

  29. #106

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Уф! Наконецто собрался написать, а то тема заглохла! Мой Velox готов на 95%
    Развесовка радует!!!
    1) что это на мотораме? - чем то усилено?
    2) еще бы фоток консолей на момент сборки и готовых
    3) воздушка из карба припаяна из-за проблем или так, на всякий случай?
    4) то что тяги - карбон на смоле в шаровую уже писали, но вот технология не совсем ясна - довольно прочно будет? - больше ничем не фиксируется?
    (тож хочется так сделать ... но чет страшновато - не выскочил ли)
    5) троса перекрещиваются?
    6) зачем колпак зажигалки дополнительно в термоусадке?
    7) какие части клеили на смоле?

  30. #107

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Во накидали вопросов!!!! Попробую на все ответить!!!!

    Все тяги сделаны из прутка карбона 3мм. Делаю так, отрезаю по размеру тягу и концы ее (которые будут вставляться в наконечники) запиливаю надфилем, на подобии резьбы, мажу смолой и вставляю в наконечник. По прочности очень даже хорошо, быстрее ломается наконечник, а тяга еще ни разу не выскочила.
    Воздушка припаяна для борьбы с разностью давления на мембрану, уже обсуждали на форуме.
    Троса перекрещиваются, не провисают, и запаяны в стальные вилки, а вилки вставлены в качалку и их замки тоже запаяны.
    Мотор снят с Яка где стоял вниз башкой, иногда на посадке стойки вырывало (летаем в поле, то камень на посадке дорогу перебежит, то крот зараза яму выроет), ну и первое что страдало это колпачок свечки
    Смолой клеил только мотокороб, и немного потом стеклом усилил место крепления двигателя.

    Управление задней стойкой переделаю, спасибо за совет!!!
    После окончательной сборку планирую заклеить отверстия, пленкой, в мотокробке, чтобы с охлаждением разобраться.
    Вот кстати и к вам уважаемые форумчане вопрос. Посоветуйте как правильно организовать охлаждение мотора в моем случае!!???

  31. #108

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Кое что переделал для улучшения охлаждения мотора. Фото прилагаю. Критикуйте!!!
    Прикинул центровку, очень передняя гдето 23-25%, буду АКБ назад двигать, (хотя один уже на трубе)
    Заклеил балзой нижнюю часть мотокороба, остальную часть короба заклею пленкой.

  32. #109
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Можно я тоже поделюсь своёй информацией????
    По заднему колесу вот, что наблюдал. Кабанчик стоит на руле направления гетинаксовый, пружинки от хвостового колеса тянут его вниз. Даже если колёсико и будет рулиться нормально, то всё равно рекомендую эти пружинки снимать между полётами. У меня на композитовском Як-55 такие пружинки оттягивая кабанчик вниз сделали из него карамысло. Потом стал снимать. Понемногу выправилось.

  33. #110

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Для простоты сьема пружинок рекомендую цеплять их карабинчиками из рыболовного магазина.Цена рубль штучка.

  34. #111

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Блин до чего красава самолет... Респект и уважуха так сказать...

  35. #112

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Всем спасибо!
    Кабанчик на РН сделан из 2мм фольгированного с одной стороны стеклотекстолита, я сомневаюсь, что такие пружинки его загнут, я руками, даже немножко немогу!!! Кстати управление колесом задним очень даже неплохое получилось!
    Центровку сделал примерно 28-30%! Сдвинул АКБ, один за трубу, другой перед, облет покажет. А покажет он когда приедет патрубок для канисты и когда ветра стихнут, а то в пору змеев воздушных пускать!!

  36. #113

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Отличие Экстры от Велокса в сечении фюзеляжа. На фото видно.
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 11.07.2010 в 17:22.

  37. #114

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Вопрос автору. Тоже облизываюсь по поводу КИТ набора большого самолета. Но пугает обтяжка самолета. Имея опыт по восстановлению и обтяжке фезюляжа своей экстры (Размах - 1м) скажу что так аккуратно обтянуть фезюляж с крыльями у меня не полуалось ((( Может есть какие нибудь хитрости в этом деле? Я обтягивал спеуиальной термоусадочной пленкой, нагревал утюгом.

  38. #115

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    для El Chupacabra- ну наконецто обещанные фотки, в конструкции просматриваются сходства с велоксом, мотокорб один в один, а сколько обещает производитель будет вес общий? А так очень даже ничего выглядит! Еще фоток!!!
    для Ivancheg- небойтесь! ничего сложного, я тоже когда-то неумел, а после обтяжки уже более 20 моделей, даже и незадумываюсь, все на автомате

  39. #116

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    В выходные заводил двигатель, делал настройки рулей, и.т.д. Все работает хорошо, но погода нерадует, проливные дожди!!! И хорошо что так, сегодня решил немного с охлаждением мотора разобраться и случайно обратил внимание на стабилизатор, а он ...........ТЬ!!! болтается, пригляделся, а стабилизатор отклеился, а точнее отвалился от фанеры фюзеляжа. Минус данной конструкции в том, что стаб клеится только к фанере, а это всего 3мм поверхности и нет усиления. Вобщем я клеем промазал (Клейберит) и отрезал от рейки бальзы 6х6, 2 кусочка по 10мм, вклеил их между стабилизатором и шпангоутом фюзеляжа, пришлось немного пленки вскрыть. Зато теперь намертво и вес +2гр. Имеющие данный КИТ, Обратите внимание!!!! Завтра сфоткаю и покажу

  40. #117

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Обещанные фото!

    По поводу охлаждения хочу услышать коментарии!!!

  41. #118

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    А что комментировать....
    Напротив, мы ждем результатов облёта и в том числе, нормально ли работает охлаждение.

  42. #119

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Обещанные фото!

    По поводу охлаждения хочу услышать коментарии!!!
    на бальзе под тефлоном капли масла?
    перед установкой тефлонового переходника, обматайте трубы патрубка и глушителя сантехнической ФУМ лентой и после установки пружинных хомутов, прогрейте тефлон феном строительным... все обожмется, аки термоусадка..))
    он конечно и в процессе работы мотора разогреется, но масло уже к тому времени успеет себе каналы продавить......

  43. #120

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Спасибо Tobish, встречный вопрос, а лента фум не сгорит от высоких температур.
    А то получится, что обматаю лентой патрубок, а она слезет и еще хуже будет???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Velox Revolution кит 2.6 от Orion models
    от выгода в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения