Velox Revolution кит 2,2м

El_Chupacabra

Начал собирать Экстру.
Несомненный плюс КИТа в очень высоком качестве реза, детали подходят внатяг, можно насухую собирать. Констукция продумана толково, благодаря многочисленным замкам фюзеляж невозможно собрать криво. В минус запишу отсутствие инструкции как таковой- есть диск с фотографиями, но они не утомляют скучными подробностями. Но в целом пока ГУД. 😃

Замечу, что моторный короб там не расчитан на установку DA-DL 50. Он слишком мал для этих моторов и надо колхозить другое крепление.

Creator991

DL установить можно, но только башкой в бок, а с остальным согласен!!!

Интересно посмотреть на фото экстры, сдается она очень похожа на велокс!?
я имею ввиду киты

По поводу моего велокса, сегодня обтянул крыло, вклеил элерон, установил серво и тягу на кабана, вес всего 550гр, но добавится еще грам 10 -20 на декали!

El_Chupacabra

Завтра уезжаю в поход, в тайгу на неделю а по возвращении буду соображать посылку с Башни с недостающими для полной сборки шалабушками, т.е. тяги и кабанчики. Очень не хочется пролететь, особенно если учесть, что сильно разложил Жильса 1,8 метра из-за отсоединившейся от качалки машинки тяги РВ 😦.
Какие тяги, кабанчики и машинки использовали вы?
P.S. Сейчас попристальнее рассмотрел ваши снимки, конструкция Экстры существенно отличается от Велокса. Выложу снимки почти собранного фюза через недельку, посмотрите. И еще, кажется у Экстры стаб сьемный.

aladdin

после вчерашнего самоубийства моего птенца эта тема стала очень интересна. думаю хватит сюсюкаться с 26сс, пора делать настоящий самолёт.
отписал запрос на цену и доставку. читаю отзывы по всему миру, кино смотрю.
судя по отзывам самолёт очень устойчив на прямом и обратном харриере.

VELOX

Creator991

Серво SkyHolic HDS-2288 (20кг 0,12скорость) на рудер и DGS-1199 (16кг 0,11скорость) на все остальное кроме газа, тяги пруток карбона 3мм вклеиваю в шаровый наконечник на смолу, кабанчики самодельные из стеклотекстолита 2мм

Сылка на серво sky-holic.com/shop/step_submain.php?b_code=B200602…

RDoc

А сервы SkyHolic HDS-2288 уже где-нибудь пользовали? Или это первое использование. Как они в работе. Пару лет назад тоже хотел их брать, понравились характеристики и возможность питания от 7,4 В. Но не нашел каких либо положительных отзывов. Писали что слишком дерганые на 7,4 и не очень точные, решил не брать. Напишите как они у вас работают.

Alexey_T

Наблюдал как сервы SkyHolic при температуре минус 16 градусов “забывали” где у них ноль. При минус 12 - порядок.

Creator991

Сервы хорошие, быстрые и точные!!! Такиеже стоят на моем Як54 (2,16м) и зиму летал и даже немного в дождь получилось, все гуд, я очень доволен. Питаю сервы А123 6,6в

aladdin

мммда, чехи не торопятся отвечать. люди, вы кит прямо с их сайта брали или я не туда стучусь? там в контактах первое мыло.

lurii
genady:

По “дровам”-полный комплект.Есть петли, пробойные гайки. Пленки, колес(шасси)-нет

А какие-то тяги, кабанчики, шаровые шли в комплекте?
Про 3 колеса и пленку Игорь тоже сказал, но вот сейчас нужно быстро узнать есть ли в наборе вышеперечисленное?

Creator991

Тяг, кабанчиков, наконечников, колес, пленки, задней стойки шасси, клея в наборе НЕТ! надо докупать!!!

lurii
Creator991:

Тяг, кабанчиков, наконечников, колес, пленки, задней стойки шасси, клея в наборе НЕТ! надо докупать!!!

Спасибо.
Млин, еще и задней стойки нет … какую планируете сами ставить?
Петли поставили из комплекта или свои?
Сколько пленки ушло?

Т.е. по факту в комплекте передняя стойка, пластиковые петли и болты … а петель то хватает или опять докупать недостающие?

Вот блин, думал 😮:

igor01

Докупить -Пленку, 3и колеса это все,остальные детали есть в КИТЕ

А про клей … да … подколол 😂

Creator991

Ты сним на берегу договорись, как мне было сказано, если основная стойка шасси карбон то заднюю они не ложат в комплек, а если основная алюминь, то и заднюю положат, петли хорошие в достаточном колличестве из комплекта, пленку покупал oracover 7+3 метра, немного осталось (1метр + 1 метр обрезками)
Купи лучше бальсы 1,5мм на зашивку, а то я оооооочень экономно резал и то осталось пол листа.

11 days later
Creator991

Уф! Наконецто собрался написать, а то тема заглохла! Мой Velox готов на 95%
Развесовка радует!!!
Фюз (как на фото, т.е. почти все) 4044гр.
Крыло Лев- 573гр.
Прав-574гр.
Фонарь- 216гр.
Капот -155гр.
Труба и стяжка для крыльев- 156гр
АКБ на зажигание-172гр.
Глушитель канистра 285гр.
Итого 6175гр.

Еще планируется (грубо)
Винт 100гр.
Патрубок для канистры 100гр.
крепеж 50гр.

Итого планируемый сухой вес 6425

Жду критики!!!

P.S. для genady- выкладываю фото задней стойки о которой мы разговаривали, подошла как родная!!!

aladdin

пружинки неудачно стоят, рулить не будет. протяни их назад до середины РН, в одну точку.
вес зачотный. незачотно сделана моторная коробка, длинная и идёт только до первого шпангоута. по уму шла бы до второго, на связку с трубой крыла. если доберусь до этого кита, точно перепилю-по своему

Водоканал

А ни чего что тяга сервы управления газом двигателя не пластиковая(видно стальная)? или я ошибаюсь.

lurii
Creator991:

Уф! Наконецто собрался написать, а то тема заглохла! Мой Velox готов на 95%
Развесовка радует!!!

  1. что это на мотораме? - чем то усилено?
  2. еще бы фоток консолей на момент сборки и готовых
  3. воздушка из карба припаяна из-за проблем или так, на всякий случай?
  4. то что тяги - карбон на смоле в шаровую уже писали, но вот технология не совсем ясна - довольно прочно будет? - больше ничем не фиксируется?
    (тож хочется так сделать … но чет страшновато - не выскочил ли)
  5. троса перекрещиваются?
  6. зачем колпак зажигалки дополнительно в термоусадке?
  7. какие части клеили на смоле?
Creator991

Во накидали вопросов!!! Попробую на все ответить!!!

Все тяги сделаны из прутка карбона 3мм. Делаю так, отрезаю по размеру тягу и концы ее (которые будут вставляться в наконечники) запиливаю надфилем, на подобии резьбы, мажу смолой и вставляю в наконечник. По прочности очень даже хорошо, быстрее ломается наконечник, а тяга еще ни разу не выскочила.
Воздушка припаяна для борьбы с разностью давления на мембрану, уже обсуждали на форуме.
Троса перекрещиваются, не провисают, и запаяны в стальные вилки, а вилки вставлены в качалку и их замки тоже запаяны.
Мотор снят с Яка где стоял вниз башкой, иногда на посадке стойки вырывало (летаем в поле, то камень на посадке дорогу перебежит, то крот зараза яму выроет), ну и первое что страдало это колпачок свечки
Смолой клеил только мотокороб, и немного потом стеклом усилил место крепления двигателя.

Управление задней стойкой переделаю, спасибо за совет!!!
После окончательной сборку планирую заклеить отверстия, пленкой, в мотокробке, чтобы с охлаждением разобраться.
Вот кстати и к вам уважаемые форумчане вопрос. Посоветуйте как правильно организовать охлаждение мотора в моем случае!!???