Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 637

Velox Revolution кит 2,2м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вчера получил свой КИТ. Еслибы хорешенько невстряхнул почтовиков, так бы и не знал, что моя посылка уже с 28.08.09 ждет ...

  1. #201

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Вчера получил свой КИТ. Еслибы хорешенько невстряхнул почтовиков, так бы и не знал, что моя посылка уже с 28.08.09 ждет меня на почте. Вообщем достаточно бысто дошла, была отправленна 14.08.09. Что огорчило сразу, предложили подписать акт что после вскрытия посылки на Таможне, все в целостности и сохранности, и притензий к ним неимею. Ну ладно, думаю посмотрю, проверю все... Открыл посылку, вроде все целое, но как комплектность прверить??? Не зря у Игоря комплектовочную ведомость спрашивал... Уже дома обнаружил сломанную корневую нервюру и обломки детали фюзеляжа. Несмотря на то, что коробка была наполненна пакетами с воздухом, мелкие детали болтались по коробке. Ну неужели нехватает сообразиловки с обеих сторон заготовок хотябы картонки приматывать для жесткости, чтобы не обламывало концы деталеей!!! Посылка на много тяжелей не станет, зато потом мозаику не придется из обломков лепить!!! Интрестно то, что некоторые обломки были заботливо подмотанны скотчем к основному пакету заготовок (Спасибо таможне), значит все это хозяйство раскрошилось на пути к Москве. Вообщем Игорю есть над чем задуматься, и доводить дело до конца. Мало хорошо сделать КИТ, надо решить вопрос его доставки в надлежащем виде!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    собрал фюзеляж-основной короб,остается собрать киль и приклеить гаргрот.
    примерял киль, стыкуется на "ура"Вложение 245726 трубка вставлена временно что-то типа стапеля, после сборки киля ее вытаскиваем.

    отверстиеВложение 245727 для осевой центровки киля

    интересовались про петли вотВложение 245728

    А алюминиевая трубочка для установки киля идет в комплекте или нет?

  4. #203

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    нет, трубки для киля в комплекте НЕТ!!!

  5. #204

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, а как так нет? Самому что ли искать трубку? Ну а хоть как опцию то можно заказать?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Конечно самому, это все же КИТ в определенной комплектации - ни сборочные приспособления, ни прищепки, ни пузырьки с циакрином в него не входят, да собственно и не должны.

    Другое дело, что определенные комплектующие дополнительно получить не удается, это да.

  8. #206

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    а что трубка киля или стабилизатора это не часть самолета?
    Там что и трубы крыла нет?

  9. #207

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    а что трубка киля или стабилизатора это не часть самолета?
    Это стапель.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ах вон оно что... а у меня стапель в комплекте был... куды ж без него... правда для крыла. Но это не от Игоря.

  12. #209

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    [QUOTE=DmitryB;1444487]ах вон оно что... а у меня стапель в комплекте был... куды ж без него... правда для крыла. Но это не от Игоря.[/QUOTEL Для сборки крыла отлично подходят лыжные палки диаметром 16мм., а для киля нужно трубку 10мм.

  13. #210

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А что с ними делать то, с лыжными палками?
    На самом деле интересно, просто такой технологии не видел...

  14. #211

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    в нервюрах есть отверстия, продеваеш через них трубки(палки), а трубки ставиш на небольшие брусочки (по краям палок). Начинаеш сборку крыла, когда закончиш палки достаеш и получаеш идеально ровное крыло без круток, очень просто и удобно!

  15. #212

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    вот вам фрагмент чертежа мотокороба, где видно установочные отверстия для ДЛ50, места впритык. Если мотор установить башкой вниз то отверстия, которые справа от центра, попаду прямо в торец коробки.

  16. #213

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    [quote=Andrey-pilot;1444699]
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ах вон оно что... а у меня стапель в комплекте был... куды ж без него... правда для крыла. Но это не от Игоря.[/QUOTEL Для сборки крыла отлично подходят лыжные палки диаметром 16мм., а для киля нужно трубку 10мм.
    Я в хоз магазине подобрал две швабры с трубками на 16. После постройки самоля, подврю кому нить для использования по назначению

  17. #214

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    все! велокс полностью востановлен!!! сухой вес получился 6300гр. центровка опять передняя, после облета буду сдвигать назад!!! Облет планирую или в пятницу или в воскресенье. Облетаю будут фото!

  18. #215

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Облетаю будут фото!
    Рад слышать! Поздравляю и желаю хорошей погоды. И чтоб без отказов!

  19. #216

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Тьфу 3раза!

  20. #217

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Собирая фюзеляж, обнаружил несостыковочку, шип не попадает в паз. Кто нить сталкивался с таким???



    P/S Игорь, Вам огромный привет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060718_новый размер.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	50.7 Кб
ID:	279407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060719_новый размер.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	36.4 Кб
ID:	279408  

  21. #218

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Сегодня облетал птенчика!!!!! Успел 3 раза подлетнуть минут по 10. Потом дождь пошел. Как и ожидалось, полет ровный плавный и почти на холостых. один раз дал полный газ (проверил толчек с места) велокс как пуля с места сорвался и в точку. С центровкой почти попал, пришлось 30гр. свинца на зад приклеить, теперь прямой и перевернутый полет летит ровно. Фото сделать не получилось АКБ в фотике сел!
    Щас буду влетываться в него. Начнем 3Д закручивать!!!!

  22. #219

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    сегодня налетался! Самолет радует своей летучестью. Из минусов только одно мало мне площади элеронов, очень тяжело висеть. Ну и обещанные фото!!!

  23. #220

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Ну и я сегодня своего поднял, фотик увы никто не захватил.
    Двиг не отстроен, холостые высокие (на земле чуть тянет), довольно долго снижался на посадке и коснулся ток метрах 20 от меня.

  24. #221

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Кстати, проводил ревизию после полета: качалка сервы газа держалась на честном слове - винта не было, забыл обратно поставить после настроек.
    Так что будьте внимательны ко всем мелочам.

  25. #222

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Поздравляю! С тебя фото!!! А к мелочам я щас строго. После каждой посадки полная ревизия всего!!!!

  26. #223

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Вот и сегодняшние фото.
    Над раскраской еще предстоит большая работа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 165
Размер:	146.7 Кб
ID:	280032Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 127
Размер:	133.3 Кб
ID:	280033Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 123
Размер:	167.7 Кб
ID:	280034Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 78
Размер:	168.9 Кб
ID:	280035Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 95
Размер:	169.1 Кб
ID:	280036Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 79
Размер:	111.5 Кб
ID:	280037

    Центровка пока: один палец за лобиком если держать за консоли, это примерно по центру трубы.

  27. #224

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    ВЕС какой получился, сухой!!!???

  28. #225

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Какой-то барабашка по квартире прошелся: вышли из строя 2 электронных весов, будильник и настенные часы ... а на поле ни у кого даже безмена не нашлось.

  29. #226

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Раскраска просто супер, для особо дольнозорких Дерсу !!!

  30. #227

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Вот наконец и уменя дело до крыльев дошло. В связи с чем очень Вас прошу дать совет, стоит ли проклеить полки лонжеронов эпоксидной смолой, учитывая отзыв о прогибании крыльев при перегрузках ??? Или может все так и задуманно, что бы крыло имело хорошие амортизирующие свойства???

  31. #228

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    лучше без смолы! Единственное место где она нужна это пенал трубы в крыле.

  32. #229

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    А моторама?

  33. #230

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Я мотораму смолой заклеил, хуже точно не станет, узел ответственный

  34. #231

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    и мотораму тоже ПВА, смола тока где связка стеклоткань/фанера!!!
    Поверте даже на ПВА приклеев, вы получите огромную прочность И эластичность, на смоле будет держать не хуже НО смола очень критична к вибрации.

  35. #232

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Сомневаюсь я.
    Насколько мне известно, ПВА, при несильном нагреве, размегчается. В районе моторамы, под капотом, нагрев будет неслабый. Потом, надо же чем-то мотораму промазать, пинзин с маслом всё-таки рядом, и жиденькая смола, мне кажется, для этого в самый раз. До сих пор так делал. И ещё один аргумент: в конструкции этой моторамы нет замка, как обычно делают фанерные моторамы другие производители, а сделано в простой шип, т.е. файрвол держится только на клею.
    Неправ?

  36. #233

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь я.
    Насколько мне известно, ПВА, при несильном нагреве, размегчается. В районе моторамы, под капотом, нагрев будет неслабый. Потом, надо же чем-то мотораму промазать, пинзин с маслом всё-таки рядом, и жиденькая смола, мне кажется, для этого в самый раз. До сих пор так делал. И ещё один аргумент: в конструкции этой моторамы нет замка, как обычно делают фанерные моторамы другие производители, а сделано в простой шип, т.е. файрвол держится только на клею.
    Неправ?
    При личной встречи Игорь говорил на кого рассчитан самолет и условия полетов. Нам только снятся такие поля для моделистов, поэтому в наших условиях,укрепление конструкции не повредит. Сам планирую сделать косынки с внешней стороны моторамы по всему периметру переднего шпангоута.На летных качествах это не отразиться, а прочность улучшиться.

  37. #234

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Делайте как хотите! Я вас не призываю клеить только на ПВА! Вопервых у меня спец клей ПВА, Клейберит 303, когда он засыхает он становиться как полимер очень твердый и немного эластичный. Во вторых уже летает самолет сделаный мною только на ПВА. Защищаю фанеру от бензина тонким слоем, лак для яхт. Конструкция мотокороба нормальная и ничего там невыпадет, достаточно проклеить хорошенько, ну для пущей уверенности приклейте маленькие брусочки по периметру. Самый главный критерийй это вес! Ну а если человек не может аккуранто посадить самолет, там хоть все смолой залей и крылья на саморезы прикрути, все равно все отвалиться при посадке

  38. #235

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Вопервых у меня спец клей ПВА, Клейберит 303, когда он засыхает он становиться как полимер очень твердый и немного эластичный... Защищаю фанеру от бензина тонким слоем, лак для яхт.
    Понятно. Спасибо.

  39. #236

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Понятно. Спасибо.



    Надо-же поверил.

  40. #237

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Зря Вы ПВА не доверяете...
    Можете провести простой тест. Берете две сосновые или любые планки, склеиваете ПВА и потом пытаетесь сломать место склейки, порвется дерево, но не клеевой шов. Так что...
    Сам собираю другой самолет полностью на ПВА, мотораму клеил на ПВА, единственное что планирую так это бруски треугольником к мотораме проклеить, вот и все.

  41. #238

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Ребят, если у Вас богатый опыт работы с ПВА, нет вопросов. Я доверяю ПВА. Но я также знаю, что ПВА можно размягчить, нагрев детальку утюжком для обтяжки, и потом опять приварить. Регулярно это проделывал, строя деревянную стендовую модель кораблика. К сожалению не обратил внимания, что это за ПВА, "спец клей ПВА, Клейберит 303" или нет. А смола тоже разная бывает, вполне себе пластифицированная и совсем не стеклянная, а очень даже упругая. Но смола весьма термоустойчива, что немогу сказать о ПВА, исходя из собственного опыта, естественно.

  42. #239

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Но смола весьма термоустойчива, что немогу сказать о ПВА
    Стеклопластиковое изделие, будучи нагретым до 60-70 градусов я, помнится гнул, как хотел руками...

  43. #240

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Гнул, это не значит, что существенно терял прочность клеевой шов. А нагретые детальки, склеенные ПВА, легко распадаются.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Velox Revolution кит 2.6 от Orion models
    от выгода в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения