Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 637

Velox Revolution кит 2,2м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Ребята, а у кого крыло не зашито, дайте пожалуйста крупным планом фото лонжерона, никак непойму устройство. Или объясните, если не ...

  1. #281

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Ребята, а у кого крыло не зашито, дайте пожалуйста крупным планом фото лонжерона, никак непойму устройство. Или объясните, если не трудно.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Вот нарыл немного, может поможет тебе!!!

    И небольшая вырезка из чертежа. Лонжерон наборный получается.

  4. #283

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Вот нарыл немного, может поможет тебе!!!

    И небольшая вырезка из чертежа. Лонжерон наборный получается.
    Спасибо, это всё прояснило.

  5. #284

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Лонжерон идет из двух реек до пятой нервюры, дальше он идет в одну рейку. Видимо в этом у вас загвоздка.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SHvp Посмотреть сообщение
    Лонжерон идет из двух реек до пятой нервюры, дальше он идет в одну рейку. Видимо в этом у вас загвоздка.
    Вы имеете ввиду, что рейки снизу нет?
    Я чесно говоря думал, что лонжерон фанерный, цельный. И так же хотел сделать своём Эдже. Однако теперь планы меняются.

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно сделать и так. Предусмотри только чтобы полка лонжерона замыкалась на пару карбоновых пультрузионных трубок 3-5мм в диаметре. Вся эта конструкция замыкается обшивкой лобика и мы имеем жесткую на изгиб и кручение трубу. Ее даже умно называют D-box.

  9. #287

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду, что рейки снизу нет?
    Я чесно говоря думал, что лонжерон фанерный, цельный. И так же хотел сделать своём Эдже. Однако теперь планы меняются.
    Полки лонжерона сборные, на чертеже это вам показали. Лонжероны сверху и снизу из реек, только до пятой нервюры рейка двойная

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Предусмотри только чтобы полка лонжерона замыкалась на пару карбоновых пультрузионных трубок 3-5мм
    Во! Лёха, спасибо. Только непонятно, как должны замыкаться? Может сделать так:

  12. #289

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Стенка лонжерона должна быть между ними, сбоку делают по упрощенке и это есть - неправильно. Также желательно трубу ставить между лонжеронами, конечно же это доставляет некоторый "гемор" при сборке.
    В качестве стенки можно использовать синий "парнопласт", либо бальзу 1,5-2мм безо всяких облегчений, полученый таким образом дву-тавр, по прочности не в какое сравнение не идет с упрощенной конструкцией, хотя, думаю прочности для полета сдесь должно хватить.

  13. #290

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    "Между ними" места нету.

  14. #291

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Между чем?

  15. #292

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Стенка лонжерона должна быть между ними
    Лонжеронами.

  16. #293

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Судя по рисунку, место есть, просто над, и под, пеналом стенка будет тонюсенькая.

  17. #294
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Квадратный лонжерон меняешь на карбоновую трубку. Стенка между трубками. И зашивкой лобика все замыкается на переднюю кромку. По крайней мере в катанах Себиных, деревянных, которые сейчас выпускает эксклюзив моделльбау лонжероны именно трубки.

  18. #295

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Какой смысл в трубах?
    У трубы прочность на сжатие куда хуже, жесткость лучше.
    Да, и обшивку лобика толком не приклеить.
    Моя не понимать.

  19. #296

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Квадратный лонжерон меняешь на карбоновую трубку. Стенка между трубками. И зашивкой лобика все замыкается на переднюю кромку. По крайней мере в катанах Себиных, деревянных, которые сейчас выпускает эксклюзив моделльбау лонжероны именно трубки.
    Две трубки, между ними фанерная стенка? Тогда крыло собирать на эпокси?

  20. #297

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Уголь отлично клеится циано.

  21. #298

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Зачем там уголь?Прочности сосны вполне хватит.Женя,ты вроде вообще лонжероныСамодёльный самолёт 2 из бальзы делать хотел?

  22. #299

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Зачем там уголь?Прочности сосны вполне хватит.?
    Прочности сосны конечно хватит, но угольные трубки будут раза в 2-3 легче

  23. #300

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Да,легче в общей сложности на 25гр.Но есть маленькое НО.Дороже в 500 раз.

  24. #301

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Женя,ты вроде вообще лонжероны из бальзы делать хотел?
    Вадим, это на Эдж. Там же написано.

  25. #302

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Я тебя понял

  26. #303

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Ребята на 2.2 лонжерон имеет стреловидность?и ещё , направление волокон стенки лонжерона вдоль?

  27. #304

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    На стенке нужно поперёк.

  28. #305
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Две трубки, между ними фанерная стенка? Тогда крыло собирать на эпокси?
    Можно и на эпоксидку, а если пошкурить глянец слегка, то и циакрин хрен оторвешь.

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Зачем там уголь?Прочности сосны вполне хватит.
    Уголь там ВМЕСТО сосны. Лонжерон на размахе 1м из сосны весит порядка 60грамм. Если Вы сичтаете, что экономия 30 грамм на консоли это копеешная экономия, то могу напомнить, что общая весовая культура конструкции и складывается из вычета таких копеек. Мне не западло даже прошкурить края окон облегчения и фанерные плоскрсти, снять фаски с деталей. С самолета таким макаром можно убрать еще грамм 50 веса. Если использовать эпоксидку разумно, заменив ее тайтбондом, можно сгрызть еще грамм 80 со всей конструкции. При обтяжке можно аппликацию из пленки накладывать послойно, а можно встык с небольшим нахлестом. Это сэкономить еще от 10 до 150 грамм веса.

  29. #306

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    У вас на лонжеронах сечение по всей длине одинаковое? Экономить нужно.В пределах разума и логики.Я могу выстругать сосновый лонжерон потратив 0руб,но на 15 гр тяжелее.Могу вклеить угольную трубу потратив 500 руб,но на 15 гр легче.Что же лучше? Что для бензинового самолёта 30 или 60 гр?А с культурой веса я прекрасно знаком.

  30. #307
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    У вас на лонжеронах сечение по всей длине одинаковое?
    А Вы считате, что кто-то заморачивается, стругая лонжероны в конус?

  31. #308

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Я заморачиваюсь,и ещё несколько человек знаю.

  32. #309
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да ради Бога. Я предпочитаю ставить карбоновые трубы, или ламинировать бальзу. Эллуром с двух сторон, а потом попилить на лонжероны. Каждый путь, избранный конструктором единственно правильный
    Лет шесть назад маньячил на самолеты австралийца Питера Эверилла. Он использовал пенопласт Divinecell(что-то типа херекс-аирекс). Ламинировал с двух сторон листы и рейки такого композита использовал везде, где только ни попадя. Стоит сказать, что готовый к отделке фюзеляж для Экстры размахом 2,7 метра у них весил 570 грамм. Вместе с лексановым фонарем. Для полетов прочности хватало, но проблемой являлась доставка самолета до поля без поломок от хватаний крючочками.

  33. #310

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Стоит сказать, что готовый к отделке фюзеляж для Экстры размахом 2,7 метра у них весил 570 грамм. Вместе с лексановым фонарем.

    Интерррестно было бы посмотреть на это чудо!

  34. #311
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Увы, их сайт пропал на веки вечные.

  35. #312

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    коротая время в ожидании посылки с з/ч для велокса, сделал новую стойку из стекла.
    А можно поподробнее процесс изготовления? - как и из чего делается форма?
    (свою коцнул, подклеили, но надолго хватит ли ...)

  36. #313

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Приезжай в Ебург 17(суббота), я тебе оду подарю, ну и расскажу как делать!!!

  37. #314

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Приезжай в Ебург
    Эх, надо вам свердловчанам хотя бы гол престижа забить, а то понимашь уже не первый раз ваша команда к нам в гости за призами приезжает.
    Осенью как вспомню вашу бензиновую артиллерию на ЯКах ... нам тока сопли утирать и остается
    Жаль, не смогу к вам в этом году заглянуть ...

  38. #315

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    ну тогда слушай, взял я пенопласт, в народе СИНИЙ, и по внутренней дуге родной стойки на пенопласте обвелл ее, далее из пластика (белый пластик используется при установке стеклопакетов в качестве откосов, но можно использовать фанеру, просто у меня этого пластика, гора) вырезаем тоже самое, что и из пенопласта но с запасом в 6мм, т.е. получится внешняя дуга стойки, в канавку которая получилась (глубина 6 мм ширина 50мм) закладываем стеклоткань пропитанную в смоле, я покупал в автомагазине, называется NOVOL для ремонта бамперов, 0,5м2 360г/м 150руб, 2 шт хватит. Стеклоткань дербаним, на волокна пропитываем и закладываем волокнами вдольстойки (от колеса до колеса) в местах где стойка гнется ложим стекла больше. После укладки стекла закрывам все сверху подходящей пластиной (я брал отрезки поликарбоната 80х600мм) и зажимаем все резиной. Ложим на батарею и на следующий день получаем стойку. Если использовать уголь, будет легче и прочнее НО дорого!!! Вроде так, если что не понятно пиши фотки сделаю!!!

  39. #316

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Завтра еду в Москву, скажите сколько нужно купить пленки для обтяжки самолета с запасом. Рулон 800х2000 мм. Одного цвета.

  40. #317

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    у меня ушло около 8метров ширина 600мм

  41. #318

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Завтра еду в Москву, скажите сколько нужно купить пленки для обтяжки самолета с запасом. Рулон 800х2000 мм. Одного цвета.
    У меня (как у начинающего) ушло 10м (2рулона х 5м) этой: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...%285mtr%29_119
    Хотя с запасом брал аж 3 рулона (15м), но все обошлось.

  42. #319

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    у меня ушло около 8метров ширина 600мм
    Коллега, обращаюсь к Вам,как проффессионалу по сборке наборов от известного производителя. По неопытности приобрел Як-54 размахом 1,80 под электро мотор, но кроме картинок, а точнее фото отдельных узлов больше ничего нет, также как и отдельных частей и реек. Может быть у Вас был этот набор и остался диск по сборке самолета? Буду признателен за помощь. Все эти наборчики очень аккуратно скопированы у известных производителей и после доработки запущены в производство. Может быть я предвзято отношусь к производителю, но с таким отношением к делу,пропадает желание иметь контакт.

  43. #320

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    К сожелению Яка у меня нет, но есть у Генадия он тему эту создал, напишите ему в личку, мы какраз недавно про этот Як разговаривали. Отношение производителя удручает, у меня уже тоже пропадает желание с ним работать!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Velox Revolution кит 2.6 от Orion models
    от выгода в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения