Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер, увааажаемые моделисты! Я новичок в Авиа и настал тот час когда от авто с ДВС в крови адреналин ...

  1. #1
    TLC
    TLC вне форума

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Syktyvkar
    Возраст
    36
    Сообщений
    7

    Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W

    Добрый вечер, увааажаемые моделисты! Я новичок в Авиа и настал тот час когда от авто с ДВС в крови адреналин не обнаруживается. От вертолетов дух захватывает, но не мое это. Теперь есть громадное желание летать. Купил себе G4 симулятор, в принципе, откатываю любой самолет отлично, кроме турбореактивных. Дело не в этом. Видел в Москве самолет размах крыльев около 2 метров. Очень спокойный, хорошо отрабатывал пилотаж. На посадку заходил почти с холостыми оборотами, играя элеронами. Так вот, сейчас я присматриваю себе Як 54 от hangar 9 и 3W. Возможно АСЫ в этой области порекомендуют что-то другое от этих производителей. В цифрах вопрос не стоит, У меня от вертолета осталась 14 канальная аппаратура Futaba. Поэтому думаю применить к авиа. А теперь вопрос по 3W. Цены на эти самолеты включают полностью укомплектованные и готовые к полетам модели (сервы, движки итп) или только цена за тело? Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цены только за тушку, т.е. "тело", движка, сервы - на вкус и цвет всем фломастеры разные. 3W вообще имеет самолеты в 3х ценовых вариантах: Level 1, 2 и 3, т.е. белый, стандартная цветовая схема и разрисованный вручную соответственно. Цену смотреть на их сайте. По hangar9 ничего не скажу к сожалению.

    Конечно, не моё дело, но с G4 пересаживаться на 2м бензин может быть чревато, "сам" самолет на элеронах не садится, это иллюзия. Я в G3 летал на всех включая рекативные, но всё равно потом моделек метанольных расквасил штуки 3-4.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А вы это... сразу значит вот так вот на 2 метровый хотите да? Круто. Ну а типа летать учиться? Это знаете не симулятор в реале то совсем. А загнать в планету 2 метра от 3W это не тоже самое что метанольного тренера... Хотя деньги то ваши собсно... Цены за тушку обычно, все остальное отдельно.
    Некоторые правда сразу начинают с больших пилотажек... Но обычно с учителями на шнурке...

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Уверяю вас, что после вертолета и самолетного симулятора, вполне можно начинать летать на самолете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Авторитетное заявление... Но верится с трудом... А почему тогда нельзя после самолета и симулятора начинать на вертолете?
    По сути то полет самолета и полет вертолета две совершенно разные вещи, хотя согласен, что на верте держаться в воздухе значительно сложнее чем на самолете, а вот посадка.... Кто его знает, я пока только у одного верта лопасти сломал, а самолетов поприкладывал достаточно.

  8. #6
    TLC
    TLC вне форума

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Syktyvkar
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Ну так что посоветуют гиганты авиастроения? Где есть золотая середина больших самолетов?

    Возможно кто то знает какую большую в размахе проще посадить (не путать с уронить )

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    50cc и 2-2,2 метра.

  10.  
  11. #8
    TLC
    TLC вне форума

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Syktyvkar
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    50cc и 2-2,2 метра.
    А модель с производителем?

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Если хочется Hahgar9 то поискать можно тут- http://globalhobby.ru/shop/catalog/i...Path=2096_2097 ,если 3W,то тут http://www.3w-modellmotoren.com/engl...ellmotoren.htm на этом сайте возможно и "комбо" наборы. НЕ РЕКЛАМА!Выбирайте на свой вкус и цвет. Хотя лучше сначала попробовать на каком-нибудь метанольнике или электричке,на крайняк,если не хочется покупать мелкие модели-то с кем-нибудь на шнурке.

  13. #10

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от TLC Посмотреть сообщение
    А модель с производителем?
    http://www.aero-works.net/store/ - достойный производитель с отличными самолетами. Также там мона и всю обвязку приобрести.
    А у 3W есть приличный самолет в комбо поставке - 2-х метровый с мотором.
    Extrafan

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Почему? Еще Votecfun...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А почему тогда нельзя после самолета и симулятора начинать на вертолете?
    Плюньте в лицо тому, кто это Вам сказал.

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Если вы ещё не решили ваше ли это, то я бы попробовал сначала маленький самолёт. Я купил вот такой http://globalhobby.ru/shop/catalog/p...ducts_id=20500. Но я к этому решению шёл пару лет. Самолёт занимает очень много места даже в разобранном состоянии. Вывозить его тоже хлопотно. И избавиться, в случае ненадобности от такого практически невозможно.

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Народ, да не надо никого учить "разобьёшь - не разобьёшь", это дело каждого! Он же написал - за цифрами не постоит!
    Лучше всего летают и садятся от 50СС, при увеличении размеров стоимость как правило растет в арифметической прогресии: 50СС - 3K$, 80CC - 6K$, 100CC - ~8-10K$
    Ещё можно посмотреть composite-arf.com, хорошие композитные самолеты.

  18. #15
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    50СС - 3K$, 80CC - 6K$, 100CC - ~8-10K
    Интересно, чем объясняется разница в цене 5к между 50 и 100?
    Планер дороже на ?
    Двигатель дороже на ?
    + две серво, + еще одна канистра.
    + разница в цене кока и винта
    Это 5к? Не много ли? Что там такого особенного? Или я что то не учел?
    Сравниваем комплекты одного класса...

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    100сс сразу тянет дистрибъютор питания, удвоенный комплект батареек, сервы другие или по две вместо одной и т.д.

    $10k - это некое преувеличение, но $7-8k вполне реальная цифра

  20. #17
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    хорошо...
    Семиканальный паурбокс + пара фирменных акков (2800мах) = +600 (максимум 700)
    Нормальные сервы на 50сс стоят не в два раза дешевле нормальных на 100сс.
    Понятно, что их больше.
    7-8к наверное возможно, но (мне так кажеца) тогда и 50сс не должен стоить намного меньше (Считаем, что всё - и планер, и комплектуха одних фирм)

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Мой Як54 от грейт плейнс вышел около 70 тыщ (по старому курсу), мотор 3W55xi, питание дюралайт, планер вез из штатов (тут не было), сервы все скоростные/силовые Хайтек. 80СС-100СС если нормальный то это уже композит, от 2000$ + 1200$ мотор + PowerBox + 9 цифросерв + выхлоп + винт +.... ну на 5k$ как минимум!

  22. #19
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    то это уже композит

    Ну вот... начинаете жульничать. Мыж о одинаковом говорим (не надо сравнивать Океан и Крилл). Что, 3W 100-й мотор стоит на 1200 баков больше чем 55-й?
    Что, полтийник без винта и серв может летать?
    Мыж говорим об одном классе.
    БольшЫм может быть не только гелик, но и уазик.

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Большой деревянный - это бяка!!! имхо
    3W55xi - 600$
    3W110xi B2 - 1200$
    2500+1200 = 3700$ только планер+двиг, а ещё же нужно всего...уууууу

  24. #21
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Большой деревянный - это бяка!!! имхо
    Возможно. Но это совсем другая история

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Большой деревянный - это бяка!!! имхо
    Многие не разделяют этой уверенности. Например Хайд и Сомензини...

  26. #23
    TLC
    TLC вне форума

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Syktyvkar
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА!!! ЯК 3.3 МЕТРА на composite-arf.com!!! Кто нибудь видел как летает сие чудо?

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    80СС-100СС если нормальный то это уже композит, от 2000$ + 1200$ мотор + PowerBox + 9 цифросерв + выхлоп + винт +.... ну на 5k$ как минимум!
    У вас композитное тело? ... я про Ваш ЯК. Как он относится к неровностям при взлете и посадке?

  27. #24

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну так там есть видео - посмотри.
    Я вживую видел полеты 3-х метровых Яков. Впечатляет.

  28. #25
    TLC
    TLC вне форума

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Syktyvkar
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Брать 2,4 метра или ближе к 3? как я понял из форума движетели от 3W высокотехнологичны??? Как насчет настроек подачи топлива?

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Ну так там есть видео - посмотри.
    Я вживую видел полеты 3-х метровых Яков. Впечатляет.
    То что вы видели имели быстрый ход? или все таки он грациозно парит в небе на умеренных оборотах... Видео об этом не рассказывает, да и понять сложно насколько модель близка к пилоту...

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Размер выбирайте сами, на сколько мошны не жалко, цены вам обозначили, движители от 3W думаю не многим более технолгичны чем DA, зато DA значительно легче, а в вашей ситуации лишний вес совсем ни к чему.
    Рассчитывать на грациозное парение по моему глупо. Это самолеты а не парапланы, да и они по рассказам не парят без газа.

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TLC Посмотреть сообщение
    У вас композитное тело? ... я про Ваш ЯК. Как он относится к неровностям при взлете и посадке?
    Пока нет, 50СС композит не оправдывает себя, а >80CC деревяшка уже не то.

    TLC, чесслово, почитайте формум, почитайте раздел "Бензиновые двигатели", там всё стопиццот раз уже обтиралось, по композитным самолётам информации, в т.ч. и по постройке навалом!

    Як 3.3 метра не парит! Самолёты сами НЕ ЛЕТАЮТ. Силовую бочку тоже сами не делают, сами не висят, в хариере сами над полосой не летаю! Это долгая дрочка сим-полеты-сим-полеты-сим-полеты-.....-..... Купить с незнанием дела большой самолёт - это полбеды, его ещё надо собрать. Собирать такие смолёты можно имея некий опыт эксплуатации меньших собратьев. Эксплуатировать их просто, НО они летают по-другому: ошибок быть не должно. Конечно, есть исключения: если есть возможность купить сразу 3 корки или 3 тушки и квакнув 1 тут же все перекинуть на вторую-третью.

    "Движетели" 3W это отдельная песня, если не нужно висеть в 5мм от земли и ракетой вверх уходить - хватит и DA, ZDZ, ROTO, Zenoah... см. раздел "Бензиновые двигатели". "Подача топлива" - там стоит бааааальсооооой кампресар! шутка карбюратор с помпой. встроенной. сам качает.

    Ну, и наконец, посадка. Сажать знаете как? Когда 10 кг просаживается из-за того что проморгал момент подгазовки? А земля-то близко! 1 неудачная посадка - минус 2500р., именно столько стоит хороший карбоний на 80-100СС, я за сезон набил штуки 4, не меньше

    Вот мой совет: вы пока заказжите тушку-мотор-сервы-PowerBox, акки, топливную, аксессуары... пока всё это будет плыть обзаведитесь каким-нить среднепланчиком 0.90 класса, на нем не обязательно отрабатывать 3D, нужно просто научиться взлетать и садиться без ошибок, я уж не говорю про отработку нештатных ситуаций. Я как-то на Яке сдуру без кока взлетел, так мало того что чуть в штаны не наложил, так ещё чуть не грохнул его. Вы видели как обломок кирпича с моторчиком летает? Я видел!

    З.Ы. Я ни коем образом не отговариваю и никого не хочу обидеть, просто надеюсь дать дельный совет, сам себя вспоминаю по первости

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    а >80CC деревяшка уже не то.
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    "Движетели" 3W это отдельная песня, если не нужно висеть в 5мм от земли и ракетой вверх уходить - хватит и DA, ZDZ, ROTO, Zenoah... см.
    Какие-то странные у Вас предубеждения. Сомензини и Хайд летают на "деревяшках" с моторами DA, висят у земли и ракетой вверх уходят, не знают видимо, что это возможно только на композите и 3W...

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    ну так уж сложилось что истинный любитель 3W)) я не говорю что DA не выстреливает, просто практика показала что 3W помощнее чутка будет.

    Да и потом по ремонтопригодности деревяшка хуже чем корка, если конечно это уже не хлам.

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Дык, у всего свои недостатки и достоинства. Ни кто же не спорит. Да, 3W чутка мощнее но и тяжелее чем DA... Да, корка стабильнее и жестче, но и гораздо дороже. У всего есть плюсы и минусы, не бывает ни чего однозначного.

    Ремонтопригодность деревяшки безусловно выше, т.к. не требует специальных навыков и материалов, по крайней мере для меня.

    За то корки можно красить...

    Вообщем, не надо свои предубеждения поселять в головах начинающих, пусть сами выбирают. Все варианты имеют право на жизнь.

  34. #31

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А я чего, я ничего! это я всё к тому что пусть даже 80-100СС деревяшка - один фиг - с ней надо уметь обращаться, это не "самолетик с двс", а в первую очередь уже серьёзный БПЛА со всемы вытекающими последствиями, рисками и т.д. и т.п.

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    С этим не поспоришь, интересно есть ли у топикстартера поле где летают на подобной технике? Начинать самому, без своего или чужого опыта - опасно не только для самолета, но и для здоровья! Много разных нюансов.

  36. #33

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Большой деревянный - это бяка!!! имхо
    3W55xi - 600$
    3W110xi B2 - 1200$
    2500+1200 = 3700$ только планер+двиг, а ещё же нужно всего...уууууу
    Да полный бред что деревянные самолеты гавно вы посмотрите в Америке кто летает на кампозите практически нету одно дерево, да и деревянных самолетов полно правельных.

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    мне пох, я сказал свое мнение касательно размера >50CC (2.4m, 2.6m ....)

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    ...посмотрите в Америке кто летает на кампозите практически нету одно дерево...
    Да что в Америке, вот ероплан собраный лично Штефаном Вурмом, чисто дерево...


  39. #36

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Ребята!
    Вы парню по делу советуйте! С темки соскочили!
    Мне показалось что у нашего героя из Сывтывкара, Евгений, если не ошибаюсь на первом месте всё таки антураж. Большое,брендовое,модное,самое! Замечательно и похвально, не спорю! Помните анекдот: сколько учился водить? Три! Три месяца? Нет, три машины!
    Я думаю,если хочется то можно да и нужно заказать модельку какая понравится и весь фарш к ней по полной и наслаждатся мыслью обладания!
    А тем временем прикупить порядка 2,16 - 2,2м славного китайца,(раз уж хочется сразу в размер) двигун например DL-50- 55, собрать и использовать как тренировочный, рабочий самоль чтоб не жалко было если что, так как если что,ну это как восход солнца. Учится на чем нибуть всётаки нужно! Руку набить. Ведь при потере жалко не денег а качественную модель,время потраченое на сборку и доставку оной!

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    Ведь при потере жалко не денег а качественную модель,время потраченое на сборку и доставку оной!
    Именно, а на сборку китайца уходит много больше времени... Когда собираешь какой-нибудь Aeroworks или Somenzini, то делая все по инструкции и ставя рекомендуемую комплектацию, все легко собирается и ни чего придумывать не надо. С китайцами и вопросов море и в центровку фиг попадешь.

  41. #38

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    А том и реч, придёт понимание что к чему , как и зачем!

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение

    Ну, и наконец, посадка. Сажать знаете как? Когда 10 кг просаживается из-за того что проморгал момент подгазовки?
    без подгазовок, кстати, и проще, и мандража меньше, и красивее.

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    без подгазовок, кстати, и проще, и мандража меньше, и красивее
    Видимо имеется ввиду, что сначала передрал на выдерживании, а уже потом не успел подгазовать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2-метровая полукопия Piper Pawnee от Hangar 9 за 260$
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 14:04
  2. DeNight Special 50 от Hangar 9
    от DVSka в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения