Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер, увааажаемые моделисты! Я новичок в Авиа и настал тот час когда от авто с ДВС в крови адреналин ...

TLC
    TLC вне форума

Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W

Добрый вечер, увааажаемые моделисты! Я новичок в Авиа и настал тот час когда от авто с ДВС в крови адреналин не обнаруживается. От вертолетов дух захватывает, но не мое это. Теперь есть громадное желание летать. Купил себе G4 симулятор, в принципе, откатываю любой самолет отлично, кроме турбореактивных. Дело не в этом. Видел в Москве самолет размах крыльев около 2 метров. Очень спокойный, хорошо отрабатывал пилотаж. На посадку заходил почти с холостыми оборотами, играя элеронами. Так вот, сейчас я присматриваю себе Як 54 от hangar 9 и 3W. Возможно АСЫ в этой области порекомендуют что-то другое от этих производителей. В цифрах вопрос не стоит, У меня от вертолета осталась 14 канальная аппаратура Futaba. Поэтому думаю применить к авиа. А теперь вопрос по 3W. Цены на эти самолеты включают полностью укомплектованные и готовые к полетам модели (сервы, движки итп) или только цена за тело? Спасибо!

2.  

Записей в дневнике
    4
    Цены только за тушку, т.е. "тело", движка, сервы - на вкус и цвет всем фломастеры разные. 3W вообще имеет самолеты в 3х ценовых вариантах: Level 1, 2 и 3, т.е. белый, стандартная цветовая схема и разрисованный вручную соответственно. Цену смотреть на их сайте. По hangar9 ничего не скажу к сожалению.

Конечно, не моё дело, но с G4 пересаживаться на 2м бензин может быть чревато, "сам" самолет на элеронах не садится, это иллюзия. Я в G3 летал на всех включая рекативные, но всё равно потом моделек метанольных расквасил штуки 3-4.

Записей в дневнике
    5