Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 153

Пилотажка и бензин

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Дим Димыч А если совместить Leo 110 и 26 MVVS с резонансной трубой, может получится толк? LEO-110, со ...

  1. #41

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А если совместить Leo 110 и 26 MVVS с резонансной трубой, может получится толк?
    LEO-110, со 110Ymada и трубой весит 4200! И тяги под 8 кГ!
    26 бензин такой тяги не даст и вес будет под 5кГ, да на LEO-110 нос длинный - с центровкой "пролет" выйдет!
    Скорее, не будет толку от такой комбинации.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    есть такой товарищ- Евгений из Самары.
    он с коллегами сделал композитную пилотажку, точнее даже не одну. да и многие уже делали пилотажки композитные сами. и писали про это. может к таким людям пристать с вопросом- не сделают ли они за денежку самоль? а клубам таких людей надо прикармливать- для популяризации спорта

    кстати на счет доставки самолета. а если его с собой в самолете везти? ну допустим я иногда в бельгию летаю и решил там самоль прикупить. пропустят в большой самолет?
    или например я там купил в европе, сам себе его по почте отправил. будут проблемы с таможней?

  4. #43
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот еще F3A с бензином. Только вот мы скатились к чистокровным пилотажкам, а человек, по моему, искал бюджетный тренер.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 23.01.2010 в 13:56.

  5. #44

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот еще F3A с бензином. Только вот мы скатились к чистокровным пилотажкам, а человек, по моему, искал бюджетный тренер.
    Вот когда начинают спорить - от чьей ж... яйца - это действительно "скатились", как в большенстве случаев, к сожалению!
    А человек спрашивал "... как скрестить пилотажку и бензин..."
    Но SM-30 далеко не бюджетный и уж совсем не хобийный вариант.

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    LEO-110, со 110Ymada и трубой весит 4200! И тяги под 8 кГ!
    26 бензин такой тяги не даст и вес будет под 5кГ, да на LEO-110 нос длинный - с центровкой "пролет" выйдет!
    Скорее, не будет толку от такой комбинации.
    А если скрестить LEO-110 с вот этим мотором. Вес 810гр. объем 22сс, рекомендуемые винты Two-blade: 16x8; 17x10; 18x8/10 Three-blade: 16x10 Ценник в Германии 380 евро. Всерьез задумываюсь об этом варианте.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 23.01.2010 в 13:56.

  8. #46

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    У Вас есть Leo?
    Если нет, то, мне кажется, лучше сразу брать полноразмерную недорогую пилотагу.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вот и хочу именно полноразмерную пилотажку.
    Исключительно для себя, не для соревнований и прочего, для себя.
    Можно конечно и Европу купить с тонной топлива, проблем нет. Но нужно оно мне, врядли. Стар я уже для результатов мирового значения. А почему бензин,
    ну дак часто я в поле выезжаю.
    А комплекс нужно уметь делать правильно и красиво получая от этого удовольствие. Это называется летать. Ну а для остальной лабуды у меня есть на чем, учимся. В принципе я уже определился, спасибо АПН. Сейчас думаю как купить в Чехии ZDZ.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А если скрестить LEO-110 с вот этим мотором. Вес 810гр. объем 22сс, рекомендуемые винты Two-blade: 16x8; 17x10; 18x8/10 Three-blade: 16x10 Ценник в Германии 380 евро. Всерьез задумываюсь об этом варианте.
    Этот мотор вижу, благодаря Вам, впервые, ну во всяком случае в руках не держал. Следовательно и рассуждать о его возможностях не могу и не имею права! (вот выхлоп сзади - хорошо).
    Но, вынужден повториться - чудес, на этом свете, не бывает. 22сс!
    Думаю, что и Вы не можете с уверенностью сказать - с винтом 16х10 "ходит за ручкой" аж до 7500об/мин.
    А LEO110 с винтом 14х10 на вертикалях, в момент в точку уходит, но и обороты больше 9000!
    Вообще, F3A и бензин достаточно сложно "скрестить" по многим показателям, а может и невозможно вовсе - в противном случае весь мир летал бы, ан нет не летають !
    Тренеровки до среднероссийского, так думаю, уровня - милое дело!
    Ну да наш "стартер" свой выбор сделал, говорит, пора и нам закругляться!

  12. #49
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    У Вас есть Leo?
    Если нет, то, мне кажется, лучше сразу брать полноразмерную недорогую пилотагу.
    Где взять, и главное недорогую? Хотя, что дорого, а что дешево каждый для себя решает сам...

  13. #50

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Где взять, и главное недорогую? Хотя, что дорого, а что дешево каждый для себя решает сам...
    Эт точно!
    Когда для себя решали аналогичный вопрос, решили сделать самим. И действительно, технология известна, руки есть, материалы - кое что было, кое что прикупили. Но до того, чтобы сказать, что у нас что-то получилось, прошло четыре года. Теперь бы я так не сказал, что это дешевый вариант.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA1497_1.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	73.8 Кб
ID:	252036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3091_1.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	74.4 Кб
ID:	252037  

  14. #51

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Евгений, расскажите подробнее о самолете.
    Историю, материалы, комплектацию, да всё интересно!

  15. #52
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    в барахолке появился вот такой КИТ http://forum.rcdesign.ru/f14/thread142114.html
    может кто с ним уже сталкивался?

  16. #53

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Евгений, расскажите подробнее о самолете.
    Историю, материалы, комплектацию, да всё интересно!
    Изначально в 2004 самолёт проектировался под метанольный двигатель. Т.к у нас троих был свой двигатель, а это ОС МАх 160, ОС Мах 140, Вебра 160, отсюда и такой просторный фюзеляж. Сделали матрицу под этот фюзеляж. Из доступной для нас инфы была статейка про Темтэйшн. Но когда рисовали "обводы", мало что осталось от прототипа.
    Со временем, изготавливались матрицы для стоек, на ботинки, угольные труб для крыла и стаба. При этом плоскостя делались наборными. В последствии появились и матрицы на плоскостя и стаб.
    При покупке ДА-50 и ЗДЗ-50, появилась идея засунуть их в этот объём. Они прекрасно встали, но несущая площадь была увеличина, т.к. исходный вес планировался больше 5кг. Получился Ф3А-хобби вариант, предназначены как раз для тренировок. Особенно хорош в начале сезона.
    При приобретении ZDZ-40 F3A, началась борьба за вес. Трудно с таким двигателем уложиться в регламент, но возможно! Это подтвердили последние две модели с запасом по весу в 100-200г. Пришлось немного облегчить двигатель, заменив его стальные детали обвеса на В95. Кок из угля с изготовлением матрицы, питание Ли-ион, бак в 300мл из пузырька от мыла для интимных мест, усиления минимальны.
    Вот вкратце.
    Последний раз редактировалось Evgenii; 18.05.2009 в 15:20.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А исходя из чего модифицировали обводы?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://www.ctt.ne.jp/~wcraft/hienn.htm
    Очень забавная пилотажка.

  19. #56

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    http://www.ctt.ne.jp/~wcraft/hienn.htm
    Очень забавная пилотажка.
    это точно, ещё в прошлом году на неё натыкался! Я бы назвал это - ну не могу забыть я про копии )))

  20. #57

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я и не оспариваю ваши фотографии. Но я не сильно уверен, что у Данилова хватит производственной мощности на выпуск двух брэндов, ибо самолет заявлен в крупных интернет-магазинах, а это не менее 10 самолетов в месяц только у одного продавца. Иначе Себа просто не в состоянии будет выдержать контрактные сроки.
    Таких самолетов (Ангел, Европа) в месяц по миру десятками не покупают. Владимир (Козловский который) тоже два бренда тянет и ничего: Ангела своего и Себовский AngelS который настоящий
    И кто сказал, что сроки поставки соблюдаются по таким моделям? Заказал тот же Ангел или Европу и ждешь пока производство весь мир удовлетворит, а потом на внутренний рынок сделают - пол года, год и получается. Знаю не по наслышке. Мне Ангела именно год и делали (справедливости ради скажу, что первые корки которые сделали под меня и почти скомплектовали самолет) я уступил кому то из наших спортсменов - там авария была и на соревнования не с чем было лететь.
    Так что такие дела.
    Согласен с Pilotagnik'ом на счет Европы - Мисс Винд

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И кто сказал, что сроки поставки соблюдаются по таким моделям?
    В отличи от винд С про ангел шэдоу в интернет магазинах не продается.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Согласен с Pilotagnik'ом на счет Европы - Мисс Винд
    Блин, люди, вы хоть гуглом пользоваться умеете?
    Мисс винд С вот:
    Больше мисс винд С у Себы ни в производственной программе ни в прайсах НЕТ.

  22. #59

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Блин, люди, вы хоть гуглом пользоваться умеете?
    Мисс винд С вот:
    Больше мисс винд С у Себы ни в производственной программе ни в прайсах НЕТ.
    Сорри конечно же имел в виду Wind-S Pro monoplane

  23. #60

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В отличи от винд С про ангел шэдоу в интернет магазинах не продается.

    Блин, люди, вы хоть гуглом пользоваться умеете?
    Мисс винд С вот:
    Больше мисс винд С у Себы ни в производственной программе ни в прайсах НЕТ.
    Вообщето это Miss Wind S Biplane, если так пошло!
    Мы вели речь о Wind-S Pro monoplane!

    А для размышления кто умеет читать, прочитайте что на планере написано(фото прилагаю).... не претендуя не на что )))
    С этим я сам ещё не разобрался почему именно это написано...


  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Написано Miss Wind S pro.
    В любом случае, пока вживую не увидим Wind S pro все наши рассуждения лишь досужие домыслы.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну блин, Вы меня скоро точно переубедите, возьму "Европу".

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не надо сразу Европу.
    http://www.xtremecomposite.com/catalog.asp?cat=2
    http://www.dghaikong.com/showpro.asp?ID=32
    Ну и типа такого. В Украине пошукать можно. Там тоже не особо дорогие композитные самолеты делают.
    http://flitoncompetition.com/ - тут есть Fliton Element 170 как в дереве, так и в композтите.

  27. #64

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    возьму "Европу" - возьму "Европу"

    Да кто ж Вам ее даст? Там сложности со снабжением, ее ждать надобно, на всех не хватает...

  28. #65

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ну блин, Вы меня скоро точно переубедите, возьму "Европу".
    Ага, и воткну в нее необкатнный, не отстроенный бензиныч! И испахаблю один из лучших аппаратов в мире! Сразу вспоминается ария горбуна "...бред, полночный бред.."
    И прав Антуан - кто ж Вам ее даст? Еже ли только с Барахолки, но это уж совсем не бюджетный вариант

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Ага, и воткну в нее необкатнный, не отстроенный бензиныч! И испахаблю один из лучших аппаратов в мире!
    За что ж Вы так с самолетом обращаться решили?

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    возьму "Европу" - возьму "Европу"

    Да кто ж Вам ее даст? Там сложности со снабжением, ее ждать надобно, на всех не хватает...
    А я им все дам, стеклоткань, смолу, пенопласт. У нас есть.
    Мужики, я конечно понимаю, что на улице кризис, но вроде чувство юмора никто не отменял.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А тут все с чувством юмора

  32. #69

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да ненужен им композит-пенопласт-смола, лучше касарик баксов сверху подкиньте, за срочность и без очереди, проверено, срабатывает...

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У друзей в загашнике оказался ранний экземпляр
    Харьковского производства. Размер 2*2 полноценный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	80.7 Кб
ID:	253081  

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хороший самолет.

  35. #72

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    лучше касарик баксов сверху подкиньте, за срочность и без очереди, проверено, срабатывает...
    Ребят, а может -кто объяснить, что за самолёты такие, "золотые", в чём фикус и почему так дорого и долго, из Самары непонятно.

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ребят, а может -кто объяснить, что за самолёты такие, "золотые", в чём фикус и почему так дорого и долго, из Самары непонятно.
    Заезжай к нам на выходных, объясним.

  37. #74

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А кто не из Самары ? Пояснить мона?
    А то я на танке - а знать хочется, это что за такая ЕВРОПА, на будущее. Мож и куплю.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хороший самолет.
    Я так примерял, туда даже ДЛ50 влезает.
    Пока навожу справки чего сегодня он делает, по отзывам вроде копия Ангела.
    А эту могу и завтра забрать. Но.... в 5 кг., не влазит да же с родным МВВС и трубой, 5200-5300. Набор у него сендвич .. но пенопласт, не бальса.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У нас в мастерской такой сатурн висит. Правда покрашенный. Он вроде меньши 5-ти кило со 160-й ямадой.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я сейчас точно не скажу, взвешивали в моделке, но с 25сс MVVC и с лектоникой (в теории ) , за 5 кг. Сейчас, Иваныч сказал, он длелает на запад и вес там в норме, до пяти. MVVC c трубой весит на 100 гр. больше чем ZDZ40F3A с трубой.
    Хочу увидеть, что делают сейчас, а потом решать. Но ZDZ 40 F3A, однозначно.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сегодня разжился китом Zn-Line Suxess bi-plane. Будем строить. С мотором определяться буду несколько позже. Либо бензиновый, либо электро.

  42. #79

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сегодня разжился китом Zn-Line Suxess bi-plane. Будем строить. С мотором определяться буду несколько позже. Либо бензиновый, либо электро.
    Ссылку в студию, посмотрим на модельку!!!

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97



Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раптор90 Se и бензин
    от PAN-NN в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 21:05
  2. пенопласт и бензин
    от Фараон в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 22:16
  3. Sanwa RD8000 и бензин
    от Rambler в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения