Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 153

Пилотажка и бензин

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от lyoha Сегодня разжился китом Zn-Line Suxess bi-plane. Будем строить. С мотором определяться буду несколько позже. Либо бензиновый, либо ...

  1. #81

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сегодня разжился китом Zn-Line Suxess bi-plane. Будем строить. С мотором определяться буду несколько позже. Либо бензиновый, либо электро.
    Поздравляю!
    Расскажите нам - что в наборе, каких денег и сколько обошелся такой подарок себе любимому!?

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Спасибо
    В наборе корка фюзеляжа и капот(стеклопластик, кевлар, ЕРР, уголь), лексановый фонарь, консоли крыльев, стабилизатор, руль направления - пенопластовые ядра уже зашитые бальзой, пазы в районе задней кромки крыла и передней элеронов заранее профрезерованны., комплект реек на кромки, стойка шасси(карбон), монтажная площадка для бака, серв и электроники из сотового кевлара, стойки крыла(видимо стекло с углем), стойки кабана крыла угольные, всяки-разны деревяшки на закладные элементы крыла и фюзеляжа. Собсно и все. В ките не хватает труб крыла, но меня это не смущает как-то. Фурнитура, соответсвенно тоже вся будет комплектоваться самостоятельно.
    Вес фюзеляжа с капотом 700 грамм. Одна консоль крыла примерно 170 грамм. В общем планирую ориентировочный вес планера в состоянии ARF в районе 2500 грамм.
    Сколько денег - умолчу. Вероятно озвучу чуть позже. Скажу, что очень близко к цене сайта www.znline.com
    В общем комплектация кита примерно такова(ну, с поправкой на бипланность)
    Последний раз редактировалось lyoha; 23.05.2009 в 02:29.

  4. #83

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Сдаётся мне что полётный вес получится не менее 5кг, а при бензине более 5кг явно... а так неплохо выглядит масалёт!

  5. #84

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    На бензиновом моторе большие вибрации - делайте выводы.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    На бензиновом моторе большие вибрации - делайте выводы.
    Вы мне еще расскажите что с девками на сеновале делать. Надеюсь, без обид?
    Сдаётся мне что полётный вес получится не менее 5кг,
    А вот про это еще сооовсем рано говорить. Сначала все прикинуть надо.

  8. #86

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и как трубу найти, подходящего диаметра?

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ээээ, на базаре, в магазине - алюминий, в интернете - пафосный карбон. Пеналы мотаются самостоятельно.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В ките не хватает труб крыла, но меня это не смущает как-то.
    Ночные поиски в сети определили: труб крыла там не должно быть. Крыло неразъемное по определению, а имеющиеся каналы - каналы кабелей серв. В принципе можно свернуть композитную трубу и вклеить туда, дабы она несла функцию некоего лонжерона.
    Последний раз редактировалось lyoha; 23.05.2009 в 14:56.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а как задумано изготовителем скрепение консолей? ладно тех, что на пилоне, а нижних?
    или там есть растяжки и они рабочие?

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нижнее крыло на четырех болтах снизу к фюзеляжу. Сращиваются консоли встык, соединение проклеиватеся стекляшкой. Спереди клеится фанэрка.









    На фото крыло Энигмы от того-же производителя, но идеология сборки этих самолетов полностью идентична.

  13. #90

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    сильно... т.е. в чистом виде кессон, пенонаполненный.

  14. #91

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    34
    Сворд не рекомендую ,сегодня в воздухе отвалились крылья. Просто отделились от фюза на 9й фигуре р09.

  15. #92

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от yareskogv Посмотреть сообщение
    Сворд не рекомендую ,сегодня в воздухе отвалились крылья. Просто отделились от фюза на 9й фигуре р09.
    Такое случается часто у тех кто "дружит" с мануалом, а не с головой!
    (без умысла на оскорбление )

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ээээ, на базаре, в магазине - алюминий, в интернете - пафосный карбон. Пеналы мотаются самостоятельно.


    В принципе можно свернуть композитную трубу и вклеить туда, дабы она несла функцию некоего лонжерона.
    И ето - правильно!

  16. #93

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Такое случается часто у тех кто "дружит" с мануалом, а не с головой!
    Но гораздо чаще у тех, кто мануалов не читает...

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Че-то резко я взялся за стройку. Уже крылы сращиваю. Стабилизатор готов к монтажу.

  18. #95

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А как по поводу моторки? Чего ставить будеш - бензиныч или калилку ? И какой?

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Скорее всего электро. Последние веяния пилотажной моды, панимашь... Мотор либо плеттенберг, либо, ежели задушит жапь - AXI 5330/F3A.

  20. #97

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Скорее всего электро.
    Вот так всегда - начали за здравие, а закончили липистричеством!
    Это, наверное, от сильной спешки в строительстве!

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да нет. Жизненные реалии такие. Бензинка получится по стоимости как электромотор, регулятор и одна батарейка. Докупается еще 4 китайских зиппи на 5300 миллиампер и все становится хорошо и уютно.
    Бипланная коробка в сборе со стойками получается 900 грамм. Фюзеляж со всеми фанэрками и закладными - 750 грамм. Стабилизатор сегодня повешаю. Буду готовить под покраску. Производитель сулит вес в районе 4400-4600 грамм. Это с ямадой. Думаю, с электрикой выйду на вес 4800-4900. При площади крыла 1 кв. м. нагрузка будет даже меньше, чем у более легких монопланов.

  22. #99

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    а сколько эти зиппи весят? Если брать легкие батарейки и моторчик к примеру Хакер, то можено мне кажется грамм 200 еще выиграть в весе....

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    690 грамм сборка 5S.
    Hacker C50XL без редуктора весит 530 грамм + грамм 100-150 редуктор.
    Hacker A60M - 695 грамм.
    AXI 5330 F3A - 630 грамм.
    Plettenberg Xtra 30-10 EVO - 530 грамм.
    Примерно одни и те же яйца, но под разными углами зрения.

  24. #101

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    +5 с электрикой интересней будет. У самого есть AXI 5330 на себовской Су-29 140, пробовал Хакер оутранер, все они почти одинаковые.
    Преимущество электромотров очевидны, нникаких проблем с запуском, регулировкой, когда ищешь какие-то 100-200 оборотов, не возишься с топливом и маслами, всегда сам и самолет чистые.

  25. #102

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    690 грамм сборка 5S.
    Hacker C50XL без редуктора весит 530 грамм + грамм 100-150 редуктор.
    Hacker A60M - 695 грамм.
    AXI 5330 F3A - 630 грамм.
    Plettenberg Xtra 30-10 EVO - 530 грамм.
    Примерно одни и те же яйца, но под разными углами зрения.
    Хакер с редуктором весит 523 gramm geared version (о чем я понимаю, что с редуктором).
    А сборка FP F3A 5350 mAh весит 1120 грамм с проводами и разъемами. Кажись так. Если интересно могу дома вечером повешать батарейку.

  26. #103

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Преимущество электромотров очевидны,
    То то я смотрю у тебя Вячеслав только электрички...
    Из всех твоих самолетов которые освещены на этом форуме эта сушка единственная на электро тяге. Остальное ДВС и турбо.
    Мне кажется просто кому что.
    По своему скромному опыту могу сказать что попробовал одну электричку и 3 или 4 ДВС. Вот как хотите, а не втыкает мне электричка. Да летает отлично, да никаких проблем, но полетав прилично на электричке и затем подняв в воздух опять ДВС, я был в шоке... Так вшторило... Не то что электричка, жужит там чего то, никакого драйва... Хотя наверное кто за чем гонится и кому что втыкает.

  27. #104

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    То то я смотрю у тебя Вячеслав только электрички...
    Из всех твоих самолетов которые освещены на этом форуме эта сушка единственная на электро тяге. Остальное ДВС и турбо.
    Мне кажется просто кому что.
    По своему скромному опыту могу сказать что попробовал одну электричку и 3 или 4 ДВС. Вот как хотите, а не втыкает мне электричка. Да летает отлично, да никаких проблем, но полетав прилично на электричке и затем подняв в воздух опять ДВС, я был в шоке... Так вшторило... Не то что электричка, жужит там чего то, никакого драйва... Хотя наверное кто за чем гонится и кому что втыкает.
    а у вас электричка какого размера была?

  28. #105

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Пилотажка вштыривает своими летными качествами, а как там оно жужжит летая в пилотажной зоне - глубоко по-херу. В эти самолеты встроены циркуль и линейка, а жужжалка там не обязательна.

  29. #106

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Думаю дело не в размере. Размер 1600мм на ней. Дело вообще в ощущениях от одного и другого. ДВС у меня тоже не особо большие были. Максимум пока 1800 было. Минимум 1550.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Пилотажка вштыривает своими летными качествами
    согласен, но мне например совсем не по херу что там и как жужит, вот честно. И при прочих равных вштырит больше ДВС, но это лично мое. Хотя опять же, возможно что я не могу оценить именно преимущества электрички в плане летных характеристик.
    Вашими же словами скажу: Яйца еще не оперились!
    про циркуль и линейку +1!
    В юмористы не думали? На ходу хохмы вылазиют ведь...

  30. #107

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    [quote=mike_fish;1295960]Хакер с редуктором весит 523 gramm geared version (о чем я понимаю, что с редуктором).[/QUOTE
    Да, Миш, кто бы спорил, лучше этого Хакера для пилотажки нет при любом его весе, но цена не гуманна, на бюджетную не прокатит, тут ведь в теме речь идет о конфигурациях самолета с минимальными затратами.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    То то я смотрю у тебя Вячеслав только электрички...
    Из всех твоих самолетов которые освещены на этом форуме эта сушка единственная на электро тяге. Остальное ДВС и турбо.
    Мне кажется просто кому что.
    По своему скромному опыту могу сказать что попробовал одну электричку и 3 или 4 ДВС. Вот как хотите, а не втыкает мне электричка. Да летает отлично, да никаких проблем, но полетав прилично на электричке и затем подняв в воздух опять ДВС, я был в шоке... Так вшторило... Не то что электричка, жужит там чего то, никакого драйва... Хотя наверное кто за чем гонится и кому что втыкает.
    Каждому самолету устанавливаю РЕКОМЕНДОВАННУЮ производителем силовую установку, так уж вышло, что Сушка должна быть на электротяге...
    А насчет жужжит, думаю, что человек выбравший спортивную пилотажку этот драйв со звуком ДВС не к чему, главное как тут сказали - циркуль и ленейка с микрометром.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вообще я бы, с позволения участников и уважаемого автора ветки, попросил модератора переименовать тему в "Выбор пилотажки" ну или всякое такое. Потому что все смешалось опять в доме Облонских. И бензин и метанол с электричеством.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот как хотите, а не втыкает мне электричка. Да летает отлично, да никаких проблем, но полетав прилично на электричке и затем подняв в воздух опять ДВС, я был в шоке...
    Дмитрий, когда пройдет эйфория от просто полетов, от ровных полетов на ДВС-ках Вам захочется большего. Судя по Вашим сообщениям дело обстоит так, что Вы плотно "на крючке". Посему я Вас уверяю, может даже не через год, но Вам захочется летать ровнее, красивее, интереснее. Вот тогда Вам будет уже по тулумбасу дымит ли оно, рычит ли или просто летает замечательно, не издавая лишних звуков.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вообще я бы, с позволения участников и уважаемого автора ветки, попросил модератора переименовать тему в "Выбор пилотажки" ну или всякое такое. Потому что все смешалось опять в доме Облонских. И бензин и метанол с электричеством.
    Обеими руками " за "

  33. #110

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Дмитрий, когда пройдет эйфория от просто полетов, от ровных полетов на ДВС-ках Вам захочется большего. Судя по Вашим сообщениям дело обстоит так, что Вы плотно "на крючке". Посему я Вас уверяю, может даже не через год, но Вам захочется летать ровнее, красивее, интереснее. Вот тогда Вам будет уже по тулумбасу дымит ли оно, рычит ли или просто летает замечательно, не издавая лишних звуков.
    Вынужден согласится... Вам виднее конечно. Интересные размышления, но коль скоро Вы говорите, значит прошли через это, а опыт его не пропьешь.

    А тема... да... Тема ушла от топика далеко и надолго...

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ничего страшного, я для себя определился-бензин.

  35. #112

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да, Миш, кто бы спорил, лучше этого Хакера для пилотажки нет при любом его весе, но цена не гуманна, на бюджетную не прокатит, тут ведь в теме речь идет о конфигурациях самолета с минимальными затратами.
    так речь то не о цене аппарата, а о цене его последующей эксплуатации

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я придерживаюсь цен на батарейки Zippy. Пак 10S 5000 примерно 170 долларов. Пяти батареек при наличии хорошего зарядника хватит на хороший тренирововчный день.

  37. #114

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я придерживаюсь цен на батарейки Zippy. Пак 10S 5000 примерно 170 долларов. Пяти батареек при наличии хорошего зарядника хватит на хороший тренирововчный день.
    Или пары паков 10S 5000 Hyperion Generation 3 Lithium Polymer Packs по 320$.
    Большой ресурс и быстрая зарядка.
    Хотя двумя пожалуй не обойтись - лучше три.
    Тепленький на зарядку лучше не ставить - нужно охладить.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 28.05.2009 в 16:17.

  38. #115

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    у меня 4 пака FP. Нормально хватает: два отлетал, первый остыл и на зарядку. Далее по очереди.

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Или пары паков 10S 5000 Hyperion Generation 3 Lithium Polymer Packs по 320$.
    При цене на паки зиппи я их могу заряжать и тепленькими и токами 2С. А за цену одного гипериона получается 2 зиппи. И при износе(даже) повышенном паков зиппи мне все равно будет дешевле если не в два, то в полтора раза точно.

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Оригинальное использование Т-каналайзера


  41. #118

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А тема... да... Тема ушла от топика далеко и надолго...
    Ну так верну её в нужное русло:
    Вот экземпляр моего друга. В эксплуатации второй год. В прошлом году и на "России" был... "Честный" вес 5150. Впринципе при необходимости легко меняется в меньшую сторону хотя бы за счёт установки "полимеров"(сейчас "гидриды" и на борт и на зажигание. Трубу можно полегче скатать. Сейчас из алюминия "самовареная". Мотор SM-30, Винт APS 16Х ...13... (кажется...ну не помню точно), обороты 8100, тяга около 9000 г (плюс-минус погрешность безмена). Сейчас уже конечно начинает "помахивать крыльями" в полёте, но ведь этому Триумфу уже лет сто в субботу. Но пока летает и ещё меня подкалывает: "Ну что, на сколько полетал сегодня? Рублей на 400? (У меня Саито 82)... А я аж на целых 30 рублей!"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5153.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	83.0 Кб
ID:	254804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5163.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	97.9 Кб
ID:	254805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5167.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	86.7 Кб
ID:	254806  

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А что такое мотор SM30?

  43. #120

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А что такое мотор SM30?
    Смотрите пост № 43 в этой теме (вторая страница). Это он и есть. В Харькове их делают. Но сейчас производитель "мутный" какой-то стал...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раптор90 Se и бензин
    от PAN-NN в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 21:05
  2. пенопласт и бензин
    от Фараон в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 22:16
  3. Sanwa RD8000 и бензин
    от Rambler в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения