Пилотажка и бензин

lyoha
Панкратов_Сергей:

Или пары паков 10S 5000 Hyperion Generation 3 Lithium Polymer Packs по 320$.

При цене на паки зиппи я их могу заряжать и тепленькими и токами 2С. А за цену одного гипериона получается 2 зиппи. И при износе(даже) повышенном паков зиппи мне все равно будет дешевле если не в два, то в полтора раза точно.

lyoha

Оригинальное использование Т-каналайзера 😁

AeroLEX
DmitryB:

А тема… да… Тема ушла от топика далеко и надолго… 😃

Ну так верну её в нужное русло:
Вот экземпляр моего друга. В эксплуатации второй год. В прошлом году и на “России” был… “Честный” вес 5150. Впринципе при необходимости легко меняется в меньшую сторону хотя бы за счёт установки “полимеров”(сейчас “гидриды” и на борт и на зажигание. Трубу можно полегче скатать. Сейчас из алюминия “самовареная”. Мотор SM-30, Винт APS 16Х …13… (кажется…ну не помню точно), обороты 8100, тяга около 9000 г (плюс-минус погрешность безмена). Сейчас уже конечно начинает “помахивать крыльями” в полёте, но ведь этому Триумфу уже лет сто в субботу. Но пока летает и ещё меня подкалывает: “Ну что, на сколько полетал сегодня? Рублей на 400? (У меня Саито 82)… А я аж на целых 30 рублей!”

AeroLEX
vladimka:

А что такое мотор SM30?

Смотрите пост № 43 в этой теме (вторая страница). Это он и есть. В Харькове их делают. Но сейчас производитель “мутный” какой-то стал…

АПН

Продолжу возвращение темы на круги своя!
Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с “чисто кЕтайской родословной”, двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает, и, что самое удивительное - “крыльЯ не отваливаются”, как тут писали. Хотя и непонятно ихде “они иХ” взяли ?!
Весьма приятный ероплан вышел - ходит за ручками, на малых скоростях к планете не стремится. Из недостатков - родная стойка шасси, на газоне, при взлете делает из самолета газонокосилку, по совместительству, конечно!

vassek

А какой газон!
Не иначе пилотажкой выкашен.😃
Зависть берет.

Airliner-rc
АПН:

Продолжу возвращение темы на круги своя!
Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с “чисто кЕтайской родословной”, двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает, и, что самое удивительное - “крыльЯ не отваливаются”, как тут писали. Хотя и непонятно ихде “они иХ” взяли ?!
Весьма приятный ероплан вышел - ходит за ручками, на малых скоростях к планете не стремится. Из недостатков - родная стойка шасси, на газоне, при взлете делает из самолета газонокосилку, по совместительству, конечно!

а полетный вес у этого чуда человеческой мысли?

Evgenii
АПН:

Продолжу возвращение темы на круги своя!
Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с “чисто кЕтайской родословной”, двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает… Из недостатков - родная стойка шасси, на газоне, при взлете делает из самолета газонокосилку, по совместительству, конечно!

Возвращая тему:
Самоль наверное расчитан на 17-й размерчик вот и не проходит 18? Хотя 18-й тоже в теме, отрадно, что c ZDZ-40.
На наш самоль, ставили 20Х10. Показался тяжеловат. Из этого заводского винта струганули, сохранив шаг (нижнюю плоскость), но уменьшили диаметр до 18,5 с уменьшением ширины лопасти (для раскрутки). Пока ещё не крутили двигун и соответственно не летали. Но по весу, с сам делашным коком, получился выигрыш в весе, как писал, раньше, запас в 200 грам. 😁

AeroLEX
АПН:

Продолжу возвращение темы на круги своя!
Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с “чисто кЕтайской родословной”, двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает, и, что самое удивительное - “крыльЯ не отваливаются”, как тут писали. Хотя и непонятно ихде “они иХ” взяли ?!

А кто сказал что отваливаются? Посмотрим как поведёт себя “чистый кЕтаец” после пары лет полётов на бензине… Правда он вряд-ли пролетал перед этим ещё столькоже с Ямадой, потом был переделан… Да и построен наш аппарат был как я и говорил уже “при царе Горохе”. Триумф это ранняя разработка Данилова С. Если не ошибаюсь. В любом случае, к производителю притензий нет. Ничто не вечно… А профи, на сколько мне известно, свои пилотаги списывают в “тренеры” через пару лет полётов… Опять же по причине “растрясывания”… Это нормально. А всёже, весовые данные своего самолёта укажите. Интересно сравнить. Как там с 5-ю килограмами обстоит?

Test-pilot
AeroLEX:

А всёже, весовые данные своего самолёта укажите. Интересно сравнить. Как там с 5-ю килограмами обстоит?

Первая страница, пост №13 и 15, примерные массы есть, точные хотелось бы да, от автора услышать 😃

АПН
Airliner-rc:

а полетный вес у этого чуда человеческой мысли?

Это “чудо человеческой мысли” создано для решения трех конкретных задач:

  1. Качественная обкатка двигателя.
  2. Оптимизация потребных систем в бензиновой пилотажке.
  3. Привыкание пилота к поведению такого самолета.
    Соответственно, изначально, самолет “заряжен по полной” и его вес = 5400Г.
    Вполне можно уложить до 5кГ, но сейчас это не нужно.
    А стойка несколько “поменяла” свое положение за счет уменьшения колеи увеличился клиренс и теперь можно, даже на 22 винтике взлететь! 😝
    Двигатель отработал 7часов и крутит, на земле, 18х10 - 8130об/мин, - тяги более чем!
Evgenii
АПН:

Это “чудо человеческой мысли” создано для решения трех конкретных задач:

Двигатель отработал 7часов и крутит, на земле, 18х10 - 8130об/мин, - тяги более чем!

Блин! Шура, сейчас созвонился с Яковлевым, сообщить о твоих результатах, а он всё же крутанул винт на новом движке. 7350 мах 18,5Х10 правда иглы ещё не крутил. Но тяги дофига! Согласно расчета ~10кг.

АПН
AeroLEX:

А кто сказал что отваливаются? Посмотрим как поведёт себя “чистый кЕтаец” после пары лет полётов на бензине… Правда он вряд-ли пролетал перед этим ещё столькоже с Ямадой, потом был переделан… Да и построен наш аппарат был как я и говорил уже “при царе Горохе”. Триумф это ранняя разработка Данилова С. Если не ошибаюсь. В любом случае, к производителю притензий нет. Ничто не вечно… А профи, на сколько мне известно, свои пилотаги списывают в “тренеры” через пару лет полётов… Опять же по причине “растрясывания”… Это нормально. А всёже, весовые данные своего самолёта укажите. Интересно сравнить. Как там с 5-ю килограмами обстоит?

Но причем же здесь Ваш работяга “Триумф”?- разговор то о крыле “Sword"😎
И кто сказал " чистый кЕтаец”, с “чисто кЕтаской” родословной, да, но “воспитывать” то возможно поразному, можно с мануалом, а можно с головой!😁

Evgenii:

Блин! Шура, сейчас созвонился с Яковлевым, сообщить о твоих результатах, а он всё же крутанул винт на новом движке. 7350 мах 18,5Х10 правда иглы ещё не крутил. Но тяги дофига! Согласно расчета ~10кг.

Ха, у меня с “заводскими” иглами 7850 было! Вишь как трубочка-то движек подсасывает!😂

AeroLEX
АПН:

Но причем же здесь Ваш работяга “Триумф”?- разговор то о крыле “Sword"😎
И кто сказал " чистый кЕтаец”, с “чисто кЕтаской” родословной, да, но “воспитывать” то возможно поразному, можно с мануалом, а можно с головой!😁

Без цитаты на свой счёт принял про крыло… Теперь понял. Про “воспитание” полностью согласен - это основное. У нас именно такие задачи и стояли, только плюсом ещё и попробовать малоизвестный мотор и постараться “привязать” его к пилотажке и пилотажу. Впринципе получилось. Выводы сделаны, пути развития намечены. Будем работать.

sgon

Не хотелось открывать новую тему, топикстартер думаю простит…
В общем есть сильный интерес к самолетику SPARK F3A www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…, который лепит Крилл.
Хотелось бы узнать у компетентных пилотов мнение об этом аппарате, заранее благодарю.

lyoha

Команда Испании будет лететь на этих самолетах в ЧМ.

aau
sgon:

Не хотелось открывать новую тему, топикстартер думаю простит…
В общем есть сильный интерес к самолетику SPARK F3A www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…, который лепит Крилл.
Хотелось бы узнать у компетентных пилотов мнение об этом аппарате, заранее благодарю.

А что, хороший аппарат, бюджетный. Я вот тоже на него смотрел, смотрел, а потом передумал. Объясню так, сам самолет бесмысленно хвалить или ругать, это надо делать в сравнении с чем то схожим.

Например мне, из бюджетных самолетов, по душе Integral. Летают то они , судя по отзывам на rcuniverse оба неплохо. Но CARF -integral умеет быть и двс (я хочу ys 170 на него ставить), а spark только электричка.

Далее, для Composite-arf , это уже вторая, сильно обновленная пилотажка (после моего impact 😉 ), поновее spark на год и сделана в содружестве с ZN-Line - фирмы с большим опытом pattern самолетов.

Если судить по внешнему виду, больно уж spark горбатый. Понимаю, нож там, то да се, и явно с OXAI BERYLL слизан, только кабина еще выше :
->->😝->->

интеграл не менее широкий , но вид крайне пристойный :

И по весу, судя по всему (но это смотря как и с каким нутром собирать) Integral чуть легче :

integral заявляют : 4.5-4.9 kg про пустой планер пишут 2,2 кг
krill : 4,7-4,9 kg в конце и 2,3 кг планер

Что касается команд на чемпионат 2009 www.rcuniverse.com/forum/m_8755690/tm.htm
на чем только люди не летают 😃

Вот мое сугубо IMHO. По теме бензиновой пилотажки могу сказать - бензин в spark нельзя, в integral - можно 😁 . Народ zdz 40 f3a ставит www.rcuniverse.com/forum/m_5004679/…/tm.htm#558032…

sgon

Сань, все понятно, но в том то и дело, что рассматриваю чисто электровариант, а Интеграл в этом плане унисекс, хошь ямада, хошь электро, хошь бензин, эта универсальность и настораживает. А на Ямадах только Япония по большому счету летает.
У Крилла, как и у наших производителей есть сборка, заказываешь комплектуху и мотоустановку с батарейками, пришлют в ящике.

lyoha
aau:

Далее, для Composite-arf , это уже вторая, сильно обновленная пилотажка (после моего impact ), поновее spark на год и сделана в содружестве с ZN-Line - фирмы с большим опытом pattern самолетов

Интеграл изначально был Шульмановской разработкой для ZN-Line. Потом подключился CARF. Шульман, кстати, на стоковом интеграле и моторе AXI-5330F3A выиграл USA Nats.