Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 153 из 153

Пилотажка и бензин

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Продолжу возвращение темы на круги своя! Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с "чисто кЕтайской родословной", двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт ...

  1. #121

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Продолжу возвращение темы на круги своя!
    Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с "чисто кЕтайской родословной", двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает, и, что самое удивительное - "крыльЯ не отваливаются", как тут писали. Хотя и непонятно ихде "они иХ" взяли ?!
    Весьма приятный ероплан вышел - ходит за ручками, на малых скоростях к планете не стремится. Из недостатков - родная стойка шасси, на газоне, при взлете делает из самолета газонокосилку, по совместительству, конечно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26052009189.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	112.1 Кб
ID:	255177  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    А какой газон!
    Не иначе пилотажкой выкашен.
    Зависть берет.

  4. #123

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Продолжу возвращение темы на круги своя!
    Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с "чисто кЕтайской родословной", двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает, и, что самое удивительное - "крыльЯ не отваливаются", как тут писали. Хотя и непонятно ихде "они иХ" взяли ?!
    Весьма приятный ероплан вышел - ходит за ручками, на малых скоростях к планете не стремится. Из недостатков - родная стойка шасси, на газоне, при взлете делает из самолета газонокосилку, по совместительству, конечно!
    а полетный вес у этого чуда человеческой мысли?

  5. #124

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Продолжу возвращение темы на круги своя!
    Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с "чисто кЕтайской родословной", двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает.... Из недостатков - родная стойка шасси, на газоне, при взлете делает из самолета газонокосилку, по совместительству, конечно!
    Возвращая тему:
    Самоль наверное расчитан на 17-й размерчик вот и не проходит 18? Хотя 18-й тоже в теме, отрадно, что c ZDZ-40.
    На наш самоль, ставили 20Х10. Показался тяжеловат. Из этого заводского винта струганули, сохранив шаг (нижнюю плоскость), но уменьшили диаметр до 18,5 с уменьшением ширины лопасти (для раскрутки). Пока ещё не крутили двигун и соответственно не летали. Но по весу, с сам делашным коком, получился выигрыш в весе, как писал, раньше, запас в 200 грам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo 007.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	51.9 Кб
ID:	255904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo 008.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	53.3 Кб
ID:	255905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo 028.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	60.9 Кб
ID:	255906  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Продолжу возвращение темы на круги своя!
    Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с "чисто кЕтайской родословной", двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает, и, что самое удивительное - "крыльЯ не отваливаются", как тут писали. Хотя и непонятно ихде "они иХ" взяли ?!
    А кто сказал что отваливаются? Посмотрим как поведёт себя "чистый кЕтаец" после пары лет полётов на бензине... Правда он вряд-ли пролетал перед этим ещё столькоже с Ямадой, потом был переделан... Да и построен наш аппарат был как я и говорил уже "при царе Горохе". Триумф это ранняя разработка Данилова С. Если не ошибаюсь. В любом случае, к производителю притензий нет. Ничто не вечно... А профи, на сколько мне известно, свои пилотаги списывают в "тренеры" через пару лет полётов... Опять же по причине "растрясывания"... Это нормально. А всёже, весовые данные своего самолёта укажите. Интересно сравнить. Как там с 5-ю килограмами обстоит?

  8. #126

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Королев, м.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А всёже, весовые данные своего самолёта укажите. Интересно сравнить. Как там с 5-ю килограмами обстоит?
    Первая страница, пост №13 и 15, примерные массы есть, точные хотелось бы да, от автора услышать

  9. #127

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а полетный вес у этого чуда человеческой мысли?
    Это "чудо человеческой мысли" создано для решения трех конкретных задач:
    1. Качественная обкатка двигателя.
    2. Оптимизация потребных систем в бензиновой пилотажке.
    3. Привыкание пилота к поведению такого самолета.
    Соответственно, изначально, самолет "заряжен по полной" и его вес = 5400Г.
    Вполне можно уложить до 5кГ, но сейчас это не нужно.
    А стойка несколько "поменяла" свое положение за счет уменьшения колеи увеличился клиренс и теперь можно, даже на 22 винтике взлететь!
    Двигатель отработал 7часов и крутит, на земле, 18х10 - 8130об/мин, - тяги более чем!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Это "чудо человеческой мысли" создано для решения трех конкретных задач:

    Двигатель отработал 7часов и крутит, на земле, 18х10 - 8130об/мин, - тяги более чем!
    Блин! Шура, сейчас созвонился с Яковлевым, сообщить о твоих результатах, а он всё же крутанул винт на новом движке. 7350 мах 18,5Х10 правда иглы ещё не крутил. Но тяги дофига! Согласно расчета ~10кг.

  12. #129

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А кто сказал что отваливаются? Посмотрим как поведёт себя "чистый кЕтаец" после пары лет полётов на бензине... Правда он вряд-ли пролетал перед этим ещё столькоже с Ямадой, потом был переделан... Да и построен наш аппарат был как я и говорил уже "при царе Горохе". Триумф это ранняя разработка Данилова С. Если не ошибаюсь. В любом случае, к производителю притензий нет. Ничто не вечно... А профи, на сколько мне известно, свои пилотаги списывают в "тренеры" через пару лет полётов... Опять же по причине "растрясывания"... Это нормально. А всёже, весовые данные своего самолёта укажите. Интересно сравнить. Как там с 5-ю килограмами обстоит?
    Но причем же здесь Ваш работяга "Триумф"?- разговор то о крыле "Sword"
    И кто сказал " чистый кЕтаец", с "чисто кЕтаской" родословной, да, но "воспитывать" то возможно поразному, можно с мануалом, а можно с головой!

    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Блин! Шура, сейчас созвонился с Яковлевым, сообщить о твоих результатах, а он всё же крутанул винт на новом движке. 7350 мах 18,5Х10 правда иглы ещё не крутил. Но тяги дофига! Согласно расчета ~10кг.
    Ха, у меня с "заводскими" иглами 7850 было! Вишь как трубочка-то движек подсасывает!

  13. #130

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Но причем же здесь Ваш работяга "Триумф"?- разговор то о крыле "Sword"
    И кто сказал " чистый кЕтаец", с "чисто кЕтаской" родословной, да, но "воспитывать" то возможно поразному, можно с мануалом, а можно с головой!
    Без цитаты на свой счёт принял про крыло... Теперь понял. Про "воспитание" полностью согласен - это основное. У нас именно такие задачи и стояли, только плюсом ещё и попробовать малоизвестный мотор и постараться "привязать" его к пилотажке и пилотажу. Впринципе получилось. Выводы сделаны, пути развития намечены. Будем работать.

  14. #131

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не хотелось открывать новую тему, топикстартер думаю простит....
    В общем есть сильный интерес к самолетику SPARK F3A http://www.krill-model.com/eu/en/ind...kits&model=105, который лепит Крилл.
    Хотелось бы узнать у компетентных пилотов мнение об этом аппарате, заранее благодарю.

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Команда Испании будет лететь на этих самолетах в ЧМ.

  16. #133
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Не хотелось открывать новую тему, топикстартер думаю простит....
    В общем есть сильный интерес к самолетику SPARK F3A http://www.krill-model.com/eu/en/ind...kits&model=105, который лепит Крилл.
    Хотелось бы узнать у компетентных пилотов мнение об этом аппарате, заранее благодарю.
    А что, хороший аппарат, бюджетный. Я вот тоже на него смотрел, смотрел, а потом передумал. Объясню так, сам самолет бесмысленно хвалить или ругать, это надо делать в сравнении с чем то схожим.

    Например мне, из бюджетных самолетов, по душе Integral. Летают то они , судя по отзывам на rcuniverse оба неплохо. Но CARF -integral умеет быть и двс (я хочу ys 170 на него ставить), а spark только электричка.

    Далее, для Composite-arf , это уже вторая, сильно обновленная пилотажка (после моего impact ), поновее spark на год и сделана в содружестве с ZN-Line - фирмы с большим опытом pattern самолетов.

    Если судить по внешнему виду, больно уж spark горбатый. Понимаю, нож там, то да се, и явно с OXAI BERYLL слизан, только кабина еще выше :
    Вложение 257581 ->->->-> Вложение 257601

    интеграл не менее широкий , но вид крайне пристойный :
    Вложение 257582

    И по весу, судя по всему (но это смотря как и с каким нутром собирать) Integral чуть легче :

    integral заявляют : 4.5-4.9 kg про пустой планер пишут 2,2 кг
    krill : 4,7-4,9 kg в конце и 2,3 кг планер


    Что касается команд на чемпионат 2009 http://www.rcuniverse.com/forum/m_8755690/tm.htm
    на чем только люди не летают

    Вот мое сугубо IMHO. По теме бензиновой пилотажки могу сказать - бензин в spark нельзя, в integral - можно . Народ zdz 40 f3a ставит http://www.rcuniverse.com/forum/m_50...tm.htm#5580326
    Последний раз редактировалось aau; 13.08.2009 в 00:30.

  17. #134

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сань, все понятно, но в том то и дело, что рассматриваю чисто электровариант, а Интеграл в этом плане унисекс, хошь ямада, хошь электро, хошь бензин, эта универсальность и настораживает. А на Ямадах только Япония по большому счету летает.
    У Крилла, как и у наших производителей есть сборка, заказываешь комплектуху и мотоустановку с батарейками, пришлют в ящике.

  18. #135
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    ок, на поле перетрем

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Далее, для Composite-arf , это уже вторая, сильно обновленная пилотажка (после моего impact ), поновее spark на год и сделана в содружестве с ZN-Line - фирмы с большим опытом pattern самолетов
    Интеграл изначально был Шульмановской разработкой для ZN-Line. Потом подключился CARF. Шульман, кстати, на стоковом интеграле и моторе AXI-5330F3A выиграл USA Nats.

  20. #137
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Интеграл изначально был Шульмановской разработкой для ZN-Line. Потом подключился CARF. Шульман, кстати, на стоковом интеграле и моторе AXI-5330F3A выиграл USA Nats.
    Да, JAS знатный строитель
    Вложение 257831

    Угу, на электричке он второй собрал. А в первом у него сначала ос потом ys.

    Хорошо у него impact с integral'ом смотрятся
    Вложение 257833
    Последний раз редактировалось aau; 01.11.2009 в 19:35.

  21. #138

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Сань, так ты же вроде тоже электричку хотел или передумал уже?

  22. #139
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сань, так ты же вроде тоже электричку хотел или передумал уже?
    С моделью то я определился, а вот мотоустановку пока выбираю.

    Кстати нашел я Integral с zdz 40 f3a. вес в упор, и акккумуляторы в хвосте
    http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=8300155

  23. #140

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    На братиславке недавно появился вполне ф3ашный аэроплан занедорого, обещают вес пустого планера 2.5 кг

    Как Вы думаете дл50 сильно много ему будет?
    Вес получится около 6кг и нагрузка под 100гр/дм


  24. #141

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    На братиславке недавно появился вполне ф3ашный аэроплан занедорого, обещают вес пустого планера 2.5 кг

    Как Вы думаете дл50 сильно много ему будет?
    Вес получится около 6кг и нагрузка под 100гр/дм
    Летают в Саратове на пилотажке с DA50, но там и самолет самодельный, компазитный, очень легкий и глушак - пушинка, самодельный!
    В этот самолет будет проблематично поставить двиг. с боковым выхлопом, да и вес получится, думаю далеко за 6кГ. "Обещают" вес только деревяшек-2580Г (реально, возможно больше), а + тяги, тросики, кабанчики, бак и т.д. и т.п.
    К примеру, ARF Sword весил 2384Г и ZDZ40, голый -1100Г, и труба резонансная - в два раза легче JMB канистры. Да его можно в 5000Г "уложить", но при жестком весовом контроле всей сборки!
    Решайте, устроит ли Вас задуманый "комплект"!

  25. #142

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    На братиславке недавно появился вполне ф3ашный аэроплан занедорого, обещают вес пустого планера 2.5 кг

    Как Вы думаете дл50 сильно много ему будет?
    Вес получится около 6кг и нагрузка под 100гр/дм
    А вот спрашивается нафига так извращаться? Вам самолет то пилотажный для чего нужен? В соревнованиях участвовать? НА таком не пустят, для тренировок тоже не катит, так как нагрузка у нормальной пилотаги не 100, а меньше гораздо, так что не потренируешься.....

  26. #143

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вы и господин Загитов путаете. Серийный Мисс винд С не может быть Европой. Это Себин биплан, изготавливаемый оксаем.
    Винд С про деревянный самолет. То, что написано на композитном моноплане я не берусь комментировать.
    .
    Да ну
    http://www.mfgl.li/wettbewerbe/bilde...piloten/54.jpg
    фото с кубка мира в Лихтенштейне 2008 год. Один из Итальянских спортсменов. На фото- Европа
    Самолет делал Данилов. Изначально MissWind моноплан делает Сергей Данилов для Себы. Она же Европа.
    Фото с Себиного сайта это MissWind S 110, подретушировано. Сейчас моноплан будет выпускать Oxai. И цена его будет без учета доставки и растоможки 2650 Euro. Я сейчас летаю на самолетах Oxai. На Azurit и Amethyst. По качеству самолеты выпускаемые в России лучше.

  27. #144

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А вот спрашивается нафига так извращаться?
    Да просто - парниша живет "чуть-чуть" дальше, чем восточная часть Москвы и вряд ли имеет возможность не изощряться до извращения!

  28. #145
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Самолет делал Данилов. Изначально MissWind моноплан делает Сергей Данилов для Себы. Она же Европа.
    Фото с Себиного сайта это MissWind S 110, подретушировано. Сейчас моноплан будет выпускать Oxai. И цена его будет без учета доставки и растоможки 2650 Euro. Я сейчас летаю на самолетах Oxai. На Azurit и Amethyst. По качеству самолеты выпускаемые в России лучше.
    о как

  29. #146

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Да просто - парниша живет "чуть-чуть" дальше, чем восточная часть Москвы и вряд ли имеет возможность не изощряться до извращения!
    и чо там почты нет чтоли?
    Можно подумать много народу что-то в Москве покупает для такого рода самолетов...... Лишних денег ни у кого нет, даже на модельку за пятькилобаксофф

  30. #147

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    и чо там почты нет чтоли?
    Можно подумать много народу что-то в Москве покупает для такого рода самолетов...... Лишних денег ни у кого нет, даже на модельку за пятькилобаксофф
    Так ведь, вот у нас с Вами и почта, всяка разна, и тырнет, однако я задал Вам личный вопрос, а ответа не получил, никакого! Не все от почты и килобаксофф зависит в этом мире, увы!

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Я сейчас летаю на самолетах Oxai. На Azurit и Amethyst. По качеству самолеты выпускаемые в России лучше.
    А что ж Европы распродаете?

  32. #149

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что ж Европы распродаете?
    Потому что, во-первых деньги нужны.
    По качеству изготовления Европа в разы лучше OXAI, не говоря уже про ZN-Line, это вообще без коментариев. Во вторых полет этих самолетов несколько другой, не лучше и не хуже, просто-другой. В особенности это касается биплана, все ошибки в пилотаже на нем видны очень отчетливо, зато летает он гораздо плавнее по скорости, да и пилотаж выходит несколько другого стиля.
    В третьих у меня не самолеты со склада Oxai. эти самолеты были сделаны для одного из ведущих пилотажников мира, и отличаются как по весовой культуре так и по качеству изготовления от того что можно заказать у диллера. Цена тоже отличается от той же Европы и Ангела не в лучшую сторону. новый Amethyst обходится примерно в 6000 евро (укомплектованый).
    Последний раз редактировалось Izverg; 16.06.2009 в 00:59.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дмитрий, спасибо!
    Последний раз редактировалось lyoha; 16.06.2009 в 01:10.

  34. #151

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    О что нашел!
    http://www.oxai-rc.com/upFile/club/2...8250141046.jpg

    два самолета слева Ангел Владимира Козловского (он же AngelS evo Сильвестри)
    в центре MissWind Pro - биплан от Oxai. Справа два самолета MissWindS- она же Европа. Команда Италии в сборе.

  35. #152

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    104
    И что характено "вся команда" на электричестве!

  36. #153

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Так ведь, вот у нас с Вами и почта, всяка разна, и тырнет, однако я задал Вам личный вопрос, а ответа не получил, никакого! Не все от почты и килобаксофф зависит в этом мире, увы!
    ответа Вы не получили никакого, потому что я все праздники был в Прпеллере и летал как заведенный, а до этого и сейчас из офиса в начале десятого ухожу, еле на ногах и мне реально некогда разобрать весь авиамодельных хлам на балконе и найти таки эту стойку, если жена ее не выкинула.
    Так что сорри если че, вопрос Ваш без внимания не оставлен.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Раптор90 Se и бензин
    от PAN-NN в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 21:05
  2. пенопласт и бензин
    от Фараон в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 22:16
  3. Sanwa RD8000 и бензин
    от Rambler в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения