Пилотажка и бензин

an2an

Знаю несколько полос с травяным покрытием, на всех тренируются пилотажники на классических пилотажках. Все они с башмаками, а диаметр винта на электро пилотажке еще больше. Траву стричь надо, вот и весь секрет.

lyoha
LOGRUS:

у нас народ летает и очень хвалит модели производста CA Models Аргентина.
что Вы о них скажите?

Сам хочу такую, да где ж взять…

PILOTAGNIK
lyoha:

Вы и господин Загитов путаете. Серийный Мисс винд С не может быть Европой. Это Себин биплан, изготавливаемый оксаем.
Винд С про деревянный самолет. То, что написано на композитном моноплане я не берусь комментировать.
“Уменьшенно копией” по вашей ссылке называют Винд С 110. И довольно безосновательно. Лишь по фотографиям. Я могу точно так же доказать, что и Ангел Шэдоу и Европа являются слегка отрестайленными копиями любой из известных моделей с подходящим силуэтом.
Сравните фото самолета, которое на сайте Себы с вашей фотографией винд С. Всмотритесь в крепление элерона. Я не думаю, что Себа такой идиот, чтобы формовать элерон отдельно от крыла, а потом крепить на петлях. Боковые заборники на капоте у Себиного самолета имеют округлую форму, у Европы рубленные треугольники. Я не уверен, что Данилов переделал матрицу под такую конфигурацию фюзеляжа.

Про биплан я и не говорю, его делает Охаи это да!
А про “Мис Винд с” вы и сами видиде прекрасно на фотографии которые я выложил(последние две!) это Себовский самоль(он же Европа). Про 110 Винд тогда вообще не будем говорить ничего(так как это бальза и делают его в Китае).
Фотография про которую вы говорите, что выложена на сайте Себы, так это бальзовая 110-ая модель которая зафотошопена под пластиковую(это сугубо моё мнение!!!).
Ну а время покажет, по крайней мере когда я у них спрашивал про полноразмерный Винд который на их фотке, они сказали что она будет в конце мая у них в продаже!!! Если это будет другой самолёт и будет стоить он меньше в два раза Европы, так это будет ЧУДО ))) о котором только можно мечтать! Будет супер если это будет так!
Но не оспаримо то, что те фото пилотаги которые я выложил и на которых написано “Мисс Винд С Про” они делаются у нас, это и есть Европа 😛

lyoha

Я и не оспариваю ваши фотографии. Но я не сильно уверен, что у Данилова хватит производственной мощности на выпуск двух брэндов, ибо самолет заявлен в крупных интернет-магазинах, а это не менее 10 самолетов в месяц только у одного продавца. Иначе Себа просто не в состоянии будет выдержать контрактные сроки.
Модель на фото незафотошоплена. И от винд С 110 отличается. В любом случае следует ее ждать не ранее конца года(ну или 4-го квартала). Тут у меня товарищ собирается в европу и он лично знаком с Себой. Так что по ценнику попробую все узнать из первых рук.
А пока ищу возможность пригнать кит от Коломбо Андерсона(CA-model). У него есть киты F3A - Genesis, Genesis 3D(дизайн Чипа Хайда), Epsilon. Доступны китом, ARC, ARF. Фюзеляж формованный, остальное пена-бальза. Эпсилон цельнодеревянный. Есть у него и кит Osmose от Ле-Ру, и еще Pass-port Хайда.

Дим_Димыч

На просторах интернета нашел вот такого производителя, так там есть пилотажка под бензин.www.fb-model.com

Дим_Димыч

А если совместить Leo 110 и 26 MVVS с резонансной трубой, может получится толк?

lyoha

Смотри на вес на выходе. Такой самолет должен весить не более 4-х кг, лучше 3500-3800.

PILOTAGNIK
lyoha:

В любом случае следует ее ждать не ранее конца года(ну или 4-го квартала). Тут у меня товарищ собирается в европу и он лично знаком с Себой. Так что по ценнику попробую все узнать из первых рук.

Будет очень интересно!!! я писал СебАрту в конце апреля, ответили что появится в конце мая))) Не должны врать, ну максимум запоздает чуть!
Попалась фото, F3A-ашка на бензиновом двигателе если я не ошибаюсь это бензиновый… Видел как летает.

pentajazz

ZDZ вроде… судя по голове и наконечнику свечи.

АПН
Дим_Димыч:

А если совместить Leo 110 и 26 MVVS с резонансной трубой, может получится толк?

LEO-110, со 110Ymada и трубой весит 4200! И тяги под 8 кГ! 😁
26 бензин такой тяги не даст и вес будет под 5кГ, да на LEO-110 нос длинный - с центровкой “пролет” выйдет!😍
Скорее, не будет толку от такой комбинации.

hobbit

есть такой товарищ- Евгений из Самары.
он с коллегами сделал композитную пилотажку, точнее даже не одну. да и многие уже делали пилотажки композитные сами. и писали про это. может к таким людям пристать с вопросом- не сделают ли они за денежку самоль? а клубам таких людей надо прикармливать- для популяризации спорта:)

кстати на счет доставки самолета. а если его с собой в самолете везти? ну допустим я иногда в бельгию летаю и решил там самоль прикупить. пропустят в большой самолет?
или например я там купил в европе, сам себе его по почте отправил. будут проблемы с таможней?

Дим_Димыч

Вот еще F3A с бензином. Только вот мы скатились к чистокровным пилотажкам, а человек, по моему, искал бюджетный тренер.

АПН
Дим_Димыч:

Вот еще F3A с бензином. Только вот мы скатились к чистокровным пилотажкам, а человек, по моему, искал бюджетный тренер.

Вот когда начинают спорить - от чьей ж… яйца - это действительно “скатились”, как в большенстве случаев, к сожалению!😍
А человек спрашивал “… как скрестить пилотажку и бензин…”😁
Но SM-30 далеко не бюджетный и уж совсем не хобийный вариант.

Дим_Димыч
АПН:

LEO-110, со 110Ymada и трубой весит 4200! И тяги под 8 кГ! 😁
26 бензин такой тяги не даст и вес будет под 5кГ, да на LEO-110 нос длинный - с центровкой “пролет” выйдет!😍
Скорее, не будет толку от такой комбинации.

А если скрестить LEO-110 с вот этим мотором. Вес 810гр. объем 22сс, рекомендуемые винты Two-blade: 16x8; 17x10; 18x8/10 Three-blade: 16x10 Ценник в Германии 380 евро. Всерьез задумываюсь об этом варианте.

jurist

У Вас есть Leo?
Если нет, то, мне кажется, лучше сразу брать полноразмерную недорогую пилотагу.

vladimka

Вот и хочу именно полноразмерную пилотажку.
Исключительно для себя, не для соревнований и прочего, для себя.
Можно конечно и Европу купить с тонной топлива, проблем нет. Но нужно оно мне, врядли. Стар я уже для результатов мирового значения. А почему бензин,
ну дак часто я в поле выезжаю.
А комплекс нужно уметь делать правильно и красиво получая от этого удовольствие. Это называется летать. Ну а для остальной лабуды у меня есть на чем, учимся. В принципе я уже определился, спасибо АПН. Сейчас думаю как купить в Чехии ZDZ.

АПН
Дим_Димыч:

А если скрестить LEO-110 с вот этим мотором. Вес 810гр. объем 22сс, рекомендуемые винты Two-blade: 16x8; 17x10; 18x8/10 Three-blade: 16x10 Ценник в Германии 380 евро. Всерьез задумываюсь об этом варианте.

Этот мотор вижу, благодаря Вам, впервые, ну во всяком случае в руках не держал. Следовательно и рассуждать о его возможностях не могу и не имею права! (вот выхлоп сзади - хорошо).
Но, вынужден повториться - чудес, на этом свете, не бывает. 22сс!😎
Думаю, что и Вы не можете с уверенностью сказать - с винтом 16х10 “ходит за ручкой” аж до 7500об/мин.
А LEO110 с винтом 14х10 на вертикалях, в момент в точку уходит, но и обороты больше 9000!
Вообще, F3A и бензин достаточно сложно “скрестить” по многим показателям, а может и невозможно вовсе - в противном случае весь мир летал бы, ан нет не летають !😦
Тренеровки до среднероссийского, так думаю, уровня - милое дело!
Ну да наш “стартер” свой выбор сделал, говорит, пора и нам закругляться!😁

Дим_Димыч
jurist:

У Вас есть Leo?
Если нет, то, мне кажется, лучше сразу брать полноразмерную недорогую пилотагу.

Где взять, и главное недорогую? Хотя, что дорого, а что дешево каждый для себя решает сам…

Evgenii
Дим_Димыч:

Где взять, и главное недорогую? Хотя, что дорого, а что дешево каждый для себя решает сам…

Эт точно!
Когда для себя решали аналогичный вопрос, решили сделать самим. И действительно, технология известна, руки есть, материалы - кое что было, кое что прикупили. Но до того, чтобы сказать, что у нас что-то получилось, прошло четыре года. Теперь бы я так не сказал, что это дешевый вариант.

jurist

Евгений, расскажите подробнее о самолете.
Историю, материалы, комплектацию, да всё интересно!