Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 153

Пилотажка и бензин

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Как скрестить оба? Во первых нужен пилотажный самуль классический, и под него двигатель бензин. Размер самуля эбаут 1,8м., весом естественно ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336

    Пилотажка и бензин

    Как скрестить оба?
    Во первых нужен пилотажный самуль классический, и под него двигатель бензин.
    Размер самуля эбаут 1,8м., весом естественно до 5 кг. Хотелось бы в более бюджетном варианте. Моделька планируется как тренеровочный вариант.
    Все по сути из за топлива, ибо 2л. в полетный день ( а их 3-4 в неделю) это много для меня. Классический это типа Inspire. Может уже кто то проходил эту дорогу?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    ZDZ-40 F3A
    MVVS-35-36 кубов.
    Дорогу проходили многие пилотажники. Именно на бензине приобретая налет.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А какой к ним самоль?
    Основная масса АРФ расчитана на ДВС под 800гр.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Классические композитные пилотаги. Это насколько мне известно. Саша Василюк довольно много налетал на пилотажке с бензином. У меня есть схожие потребности на данный момент, тоже выбираю планер под бензин. Однако цены просто бесчеловечные.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я так смотрю ZDZ 40 F3A практически без вариантов.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мне попадались фото самолетов с 35-кубовыми MVVS.
    Очень хорошим вариантом может стать 3W-28i. Даже в стандартном исполнении.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    В принципе да, или ZDZили 3W. Есть над чем репу чесать.
    А стоимость в принципе одна, почти.
    Хороший тренерок получается......

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Зато какая себестоимость полетов...

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    так есть уже опыт на форуме - Groovy 90 с бензинкой 26сс. только сомнительно мне что его нагрузка на крыло позволит летать гладко.
    но бюджетно.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    стоимость пилотажки от znline составляет 749 евро. Integral Classic. влезет ли туда бенз- лучше спросить у производителей.
    крыло у самолета пенопластовое.

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    В принципе да, или ZDZили 3W. Есть над чем репу чесать.
    А какой 3w? Тут ведь нужен с задним выпуском...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    стоимость пилотажки от znline составляет 749 евро.
    Как привезти? С таможней стоимость уже под 1000.
    Есть киты от Colombo Anderson, но их стоимость приближается к стоимости ZNline.

  16. #13

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Я так смотрю ZDZ 40 F3A практически без вариантов.
    Видимо, это так!
    Много времени уделил этому вопросу, еще в начале года и решил, что ZDZ 40RE-F3A - лучший вариант в всех отношениях.
    Даже не предполагал, что столь "дикая", сегодня, идея как "бензиновая, композитная" пилотажка придет еще кому то, кроме меня в голову!
    Так вот, этот самый моторчег удивительно хорошо встал в моторный отсек "Angel s Shadow", практически без доработок. Но т.к. он, моторчег новый и для нормальной работы его хорошо бы в полете дообкатать. Для этого был закуплен китайский ARF "Sword-140" -2х2. Моторчег энтот и в него встал в лучшем виде. Общий вес несколько вышел за 5кГ, но для "летающего стенда", он же тренер это не слишком важно. И вариант этот получается вполне бюджетный даже при условии, что с приходом кризиса "Sword-140" стал стоить почти в два раза дороже, но это $400, а не 1000!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А на много ускакал по весу Sword от 5кг?
    А так вообще то ничего. Правда первоисточник поступления найти б.

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А на много ускакал по весу Sword от 5кг?
    А так вообще то ничего. Правда первоисточник поступления найти б.
    Сам планер весит 2400Г, "голый" мотор 1100Г - дальше все зависит от Вас, в 5000Г уложиться вполне реально, особенно если комплектовать как спортивный снаряд, без излишеств! "Первоисточник" ищите во Владивостоке, там не заблудитесь - это чтоб не реклама. Трудно будет - пишите в личку.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я на всякий случай попробую дождаться цен на Себовскую Wind S Pro.

  20. #17

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я на всякий случай попробую дождаться цен на Себовскую Wind S Pro.
    Ежели "110-я" стоит 19800, то Wind S Pro явно к тойже 1000 подберется, в России! Да и доработки с липистричества на бензин не слабые будут. Во всяком случае на 110 -ю поставить ДВС - весьма и весьма проблематично!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Но лучше летать на действительно хорошем самолете. А ЗН-лайн это кит. Который сам по себе требует неслабых вложений денег и времени.

  22. #19

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Я когда побирал планер под FG-36 Саиту, рассматривал как самый бюджетный и подходящий вариант (пилотажн тренер ) именно 2-х метровый sword. И если бы мне не подвернулся Fun World 3D за копейки именно sword бы и взял. Сейчас в качестве следующего аппарата под FG-36 лежит фунтана s 140 - правда фунтана - не совсем классическая пилотажка. А вот фан вышеупомянутый летает вполне классически, т.к. вес у него вышел 6.3 кг при площади 90 дм кв (500 грамм можно легко скинуть ) - пилотажный тренер замечательный получился.

  23. #20

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Но лучше летать на действительно хорошем самолете.
    С этим, не то, что спорить - сомневаться не приходится! Думал бы иначе, не стал бы в Ангела ZDZ вкрячивать. Однако, тема то несколько о другом - бензиновая пилотажка- тренер.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Так я и хочу, за стоимость втрое меньше Ангела получить практически не уступающий ему тренер. Если попрет - можно начать зарабатывать на Ангела, Европу или оксаевский самолет. Не попрет - недолго продать. А покупать китайские вещи(в смысле с сугубо китайской родословной) у меня просто нет денег.

  25. #22

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Так я и хочу, за стоимость втрое меньше Ангела получить практически не уступающий ему тренер. Если попрет - можно начать зарабатывать на Ангела, Европу или оксаевский самолет. Не попрет - недолго продать. А покупать китайские вещи(в смысле с сугубо китайской родословной) у меня просто нет денег.
    Так я и хочу, за стоимость втрое меньше Ангела получить практически не уступающий ему тренер. - Нет, чудес в этом мире не бывает!

    А покупать китайские вещи(в смысле с сугубо китайской родословной) - Так ведь она тем и хороша, что при наличии головы, рук и желания (либо необходимости) ее возможно "переписать" до неузнаваемости!

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я на всякий случай попробую дождаться цен на Себовскую Wind S Pro.
    Вы имеете ввиду полноразмерную модель 2х2 , если про неё так это таже самая Европа! и стоимость её 2500Евро....

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    при наличии головы, рук и желания (либо необходимости) ее возможно "переписать" до неузнаваемости!
    А зачем?
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Нет, чудес в этом мире не бывает!
    Я верю Сильвестри. У меня опыт полета на трех его самолетах и все три летают так, как и должны летать самолеты. Без плясок с бубнами. Искаропки. Потому смею надеятся на то, что и винд С про полетит как пилотажка. Без скидок на цену. Мелкий ангел летает даже без скидок на размер.

    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    это таже самая Европа! и стоимость её 2500Евро..
    Это где такая цена?

  28. #25

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это где такая цена?
    Лежит у меня этот Винд С Про, и называется она Европа! Делается у нас, а Себа продаёт их под своим брендом... Если будет интересно то выложу пару фоток моей и той что под Себовским брендом!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А как же это
    http://www.fedonaircraft.net/fedon%20aircraft_013.htm

    P.S. Понял, размерчик то 110.

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Завтра буду облётывать такой самоль, купил её кстати как тренера! но он электро тоже!
    Это модель бальзовая, размеры её чуть меньше полноразмерной..... и это уменьшенная и чуть изменнёная Европа. Я об этом тоже недавно узнал!!!

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Я об этом тоже недавно узнал!!!
    Откуда?

    Все современные классические пилотажки отличаются друг от друга совсем чуть-чуть, без опыта их хрен отличишь. Так откуда информация, что Wind S pro и Европа - один самолет?

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Откуда?

    Все современные классические пилотажки отличаются друг от друга совсем чуть-чуть, без опыта их хрен отличишь. Так откуда информация, что Wind S pro и Европа - один самолет?
    Вот в этой темке Новая пилотага от Себы, Wing S F3A можно найти такую информацию из уст профессионала! Ну и после того как я приобрёл Европу и сам лично удостоверился )))
    Вот фото моей и той что под Себовским брендом!!!

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вы и господин Загитов путаете. Серийный Мисс винд С не может быть Европой. Это Себин биплан, изготавливаемый оксаем.
    Винд С про деревянный самолет. То, что написано на композитном моноплане я не берусь комментировать.
    "Уменьшенно копией" по вашей ссылке называют Винд С 110. И довольно безосновательно. Лишь по фотографиям. Я могу точно так же доказать, что и Ангел Шэдоу и Европа являются слегка отрестайленными копиями любой из известных моделей с подходящим силуэтом.
    Сравните фото самолета, которое на сайте Себы с вашей фотографией винд С. Всмотритесь в крепление элерона. Я не думаю, что Себа такой идиот, чтобы формовать элерон отдельно от крыла, а потом крепить на петлях. Боковые заборники на капоте у Себиного самолета имеют округлую форму, у Европы рубленные треугольники. Я не уверен, что Данилов переделал матрицу под такую конфигурацию фюзеляжа.

  34. #31

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    У меня пару вопросов ??
    - полеты на 2-х метровом F3A бензиныче - как он отнесется к посадкам-взлетам на травяную полосу? Это у нас такие есть, да и травяная полоса под боком.
    Смущает маленький диаметр колеса и башмаки. Вырывает их на траве.
    - у нас народ летает и очень хвалит модели производста CA Models Аргентина.
    что Вы о них скажите?

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Знаю несколько полос с травяным покрытием, на всех тренируются пилотажники на классических пилотажках. Все они с башмаками, а диаметр винта на электро пилотажке еще больше. Траву стричь надо, вот и весь секрет.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    у нас народ летает и очень хвалит модели производста CA Models Аргентина.
    что Вы о них скажите?
    Сам хочу такую, да где ж взять...

  37. #34

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вы и господин Загитов путаете. Серийный Мисс винд С не может быть Европой. Это Себин биплан, изготавливаемый оксаем.
    Винд С про деревянный самолет. То, что написано на композитном моноплане я не берусь комментировать.
    "Уменьшенно копией" по вашей ссылке называют Винд С 110. И довольно безосновательно. Лишь по фотографиям. Я могу точно так же доказать, что и Ангел Шэдоу и Европа являются слегка отрестайленными копиями любой из известных моделей с подходящим силуэтом.
    Сравните фото самолета, которое на сайте Себы с вашей фотографией винд С. Всмотритесь в крепление элерона. Я не думаю, что Себа такой идиот, чтобы формовать элерон отдельно от крыла, а потом крепить на петлях. Боковые заборники на капоте у Себиного самолета имеют округлую форму, у Европы рубленные треугольники. Я не уверен, что Данилов переделал матрицу под такую конфигурацию фюзеляжа.
    Про биплан я и не говорю, его делает Охаи это да!
    А про "Мис Винд с" вы и сами видиде прекрасно на фотографии которые я выложил(последние две!) это Себовский самоль(он же Европа). Про 110 Винд тогда вообще не будем говорить ничего(так как это бальза и делают его в Китае).
    Фотография про которую вы говорите, что выложена на сайте Себы, так это бальзовая 110-ая модель которая зафотошопена под пластиковую(это сугубо моё мнение!!!).
    Ну а время покажет, по крайней мере когда я у них спрашивал про полноразмерный Винд который на их фотке, они сказали что она будет в конце мая у них в продаже!!! Если это будет другой самолёт и будет стоить он меньше в два раза Европы, так это будет ЧУДО ))) о котором только можно мечтать! Будет супер если это будет так!
    Но не оспаримо то, что те фото пилотаги которые я выложил и на которых написано "Мисс Винд С Про" они делаются у нас, это и есть Европа

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я и не оспариваю ваши фотографии. Но я не сильно уверен, что у Данилова хватит производственной мощности на выпуск двух брэндов, ибо самолет заявлен в крупных интернет-магазинах, а это не менее 10 самолетов в месяц только у одного продавца. Иначе Себа просто не в состоянии будет выдержать контрактные сроки.
    Модель на фото незафотошоплена. И от винд С 110 отличается. В любом случае следует ее ждать не ранее конца года(ну или 4-го квартала). Тут у меня товарищ собирается в европу и он лично знаком с Себой. Так что по ценнику попробую все узнать из первых рук.
    А пока ищу возможность пригнать кит от Коломбо Андерсона(CA-model). У него есть киты F3A - Genesis, Genesis 3D(дизайн Чипа Хайда), Epsilon. Доступны китом, ARC, ARF. Фюзеляж формованный, остальное пена-бальза. Эпсилон цельнодеревянный. Есть у него и кит Osmose от Ле-Ру, и еще Pass-port Хайда.

  39. #36
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    На просторах интернета нашел вот такого производителя, так там есть пилотажка под бензин.www.fb-model.com


  40. #37
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А если совместить Leo 110 и 26 MVVS с резонансной трубой, может получится толк?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Смотри на вес на выходе. Такой самолет должен весить не более 4-х кг, лучше 3500-3800.

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В любом случае следует ее ждать не ранее конца года(ну или 4-го квартала). Тут у меня товарищ собирается в европу и он лично знаком с Себой. Так что по ценнику попробую все узнать из первых рук.
    Будет очень интересно!!! я писал СебАрту в конце апреля, ответили что появится в конце мая))) Не должны врать, ну максимум запоздает чуть!
    Попалась фото, F3A-ашка на бензиновом двигателе если я не ошибаюсь это бензиновый.... Видел как летает.

  43. #40

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ZDZ вроде... судя по голове и наконечнику свечи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раптор90 Se и бензин
    от PAN-NN в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 21:05
  2. пенопласт и бензин
    от Фараон в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 22:16
  3. Sanwa RD8000 и бензин
    от Rambler в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения