Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Extra, выкос двигателя

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, доброго времени, имеется экстра 2.12 арфкомпозит. В правильной буржуинской инструкции рекомендуется выкос двигла вправо на 3.5 град., что само ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344

    Extra, выкос двигателя

    Коллеги, доброго времени, имеется экстра 2.12 арфкомпозит. В правильной буржуинской инструкции рекомендуется выкос двигла вправо на 3.5 град., что само по себе несколько непривычно. Смещение оси крепёжных отверстий двигла влево согласно той же инструкции 3 мм. Расстояние от опорной плоскости винта до моторного шпангоута около 160 мм . Получается 160 х tan3.5=почти 10мм . Таким образом при сборке ось винта уходит вправо на 7 мм от оси капота, что сильно бросается в глаза и невольно закрадываются сомнения в правильности какой-то из рекомендованных базовык цифр.
    Это тараканы? Подскажите, кто в курсе, спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    где то косяк. сделайте 2градуса самостоятелдьно разметив новые отверстия. пробый полет покажет, надо ли больше

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    To give the correct sidethrust, and still have the spinner
    centred on the nose of the fuselage, the motor
    needs to be offset from the centreline by approx. 6mm, therefore the (pilots view) left standoff bolts are positioned 42mm from the centreline, and the right bolts 36mm the other side.

    В инструкции они указали смещении оси на 6мм, что похоже на правду, а в математике они ошиблись, надо 33 и 45 от центра (всего 78 мм между стойками у мотора). Вот только ,например, для DA 50 винт 23x8 ,под который они указывают выкос,тяжеловат. По моему 22x8 или 22x10 и выкос 2гр. в самый раз будут

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Большое всем спасибо!
    Чёрт, даже этих надо проверять, считать не умеют, да и я хорош "поверила, поверила и больше ничего"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Не ребята там всё верно указано ! Лично второй летаю 22/8 мезлик 3.5 право , 0.5 вверх!!!

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    У нас было достаточно таких самолётов и на большинстве выкос 3-3.5, как установить мотор, нужно проверять, лишь бы кок совпадал с капотом по центру.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автоматический выкос двигателя
    от Vladimir(T) в разделе Пилотаж
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:49
  2. Виноват выкос двигателя?
    от LowAmper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 08:51
  3. А относительно чего мерить выкос двигателя?
    от Владимир У. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2004, 13:12
  4. Выкос двигателя?
    от Alex Titoff в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения