Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

3W28 на Funtana

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос насчот моторамы, поставить на тот короб что на фюзе.изночально,помойму както проблематично... Так понимаю что нужно доделать самодельный?Вот такой как ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    3W28 на Funtana

    Вопрос насчот моторамы, поставить на тот короб что на фюзе.изночально,помойму както проблематично...
    Так понимаю что нужно доделать самодельный?Вот такой как на фотке:
    И ещё:-там же должны быть какието амартизаторы под мотор, или необязательно?
    Последний раз редактировалось yrok39; 04.06.2009 в 02:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    У себы есть специальный набор, дляустановка 3w28i на фунтану.

    http://www.sebart.it/accessories.html


  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    -Ну да действительно, у себы то есть,только вот у меня нету.
    Такую ерунду то,можно уж и сделать.- Самолёты строим...

    Былбы несказанно счастлив,узнать точные размеры этой хрени

    Yrok

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нууу, есть же размер мотошпангоута, посадочные размеры мотора и высота, которую надо выбрать при помощи этой каропки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Есть вариант вобще этот карабок неставить,а усилить тот что есть и поставить мотор на него, правдо надо будет сделать новый капот...Выйграш в центровке(ненадо будет выносить назад серву рудера)в новом капоте мотор будет полностью спрятан и стандартный патрубок подойдёт...
    Вобщемто это не моя идея, с ребятами посоветовался, да и матрицы даже готовые нашлись

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    правдо надо будет сделать новый капот
    Это зачем? Там и штатный можно сантиметра на два назад натянуть. Только 2см вам никоим образом не дадут выигрыш на центровке, чтобы можно было снять с задницы порядка 70 грамм.
    Единственно - придется дырявить мотошпангоут. Как это скажется на прочности конкретного фунтаньего мотошпангоута - предсказать не могу.

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    На два см очень мало,и мотр в капот невлезает,если его только не порезать весь т.е. чтоб от него по сути только верх остался. Я видел эти переделанные самолёты и как летают видел и незнал что капоты у них самодельные пока сам не коснулся этого вопроса...Наверно всёже не от большой дури было затрачено столько времени и труда...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вот как сделано на моей Фунтане.Правда делал не я,являюсь вторым обладателем.Тут http://forum.rc-club.ru/phpBB2/viewt...49118961ab27fc маленькое обсуждение,как Сергей это сделал.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну,что я говорил!!!

  13. #10

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Кстати,вопреки всем обсуждениям на том форуме-летает самолет замечательно,и висит и делает все,что хочешь.Вес с топливом 4900!

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Кстати,вопреки всем обсуждениям на том форуме-летает самолет замечательно,и висит и делает все,что хочешь.Вес с топливом 4900!
    -а ты незаметил,с какого я города? я хорошо знаю Сергея ,часто летаем вместе,и на фотке это он сам,и поле наше Воронежское!

    Гы

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    на фотке это он сам,и поле наше Воронежское!
    Да ну!А где Вы увидели,что я написал,что это я на фото.Кстати,болван под капот у него остался.
    Последний раз редактировалось Termik; 04.06.2009 в 18:01.

  16. #13

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    -так я и не говорю что это Вы,просто сказал что знаю Сергея,сегодня утром с ним по телефону разговаривал,он мне и посоветовал,так сделать,и матрицы у него же возьму завтро.
    Наверно както неправельно истолковали моё сообщение...

  17. #14

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Наверно както неправельно истолковали моё сообщение..
    Возможно,звиняюсь. Передавайте привет Сергею.

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Возможно,звиняюсь. Передавайте привет Сергею.
    -передам.А самолёт летает действительно хорошо,до недавнего времени,даже и неподозревал что там такии довольно серьёзные переделки

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    На чем сейчас летает Сергей?

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    На чем сейчас летает Сергей?
    Ещё с того года нчал постоянно летать на здоровенной электрички,забыл как называется,а эту легендарную Фунтану кажется продал...

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    а эту легендарную Фунтану кажется продал...
    А Вы не заметили в моем сообщении,что он продал ее мне.Летаю на ней уже год.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Змеево 03.JPG‎
Просмотров: 162
Размер:	137.2 Кб
ID:	256348  

  22. #19

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    -Во как!,ну и как нормально,без крашей?В том году весной у меня тоже мысль была прикупить её у него,в то время я летал с китайским бинзинычем СС26,который разваливался по частям,а "Фунтана" была самодельная из нашей фанеры тройки,такчто вес был соответственный,но летал...
    А сейчас вот надыбал наконецто новую Фунтаночку

    Да, кстате,он говорил что то про усиление этого короба,я что то не заметил на фото,он что усилин?

  23. #20

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Летает шикарно,правда пару раз подогнул стойку шасси.А так без аварий.Тьфу-тьфу.
    Файрвол,усилен дополнительной площадкой из 3мм пятислойной
    фанеры.Просто сделано все аккуратно,поэтому и не бросается в глаза.Вот еще фотка с усилением фюзеляжа.Это я еще в том году сфоткал.Если будут вопросы-спрашивайте.Могу сфоткать поближе отдельные части,пока самолет дома.

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Усиление фюза распорками,на мой взгляд лишнее,ну незнаю...

    Стойка унего насколько я знаю уже была выворочена один раз,так что поаккуратней.Файрвол-в смысле передняя его часть-торец короба, Накладка на нём?

  25. #22

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    .Файрвол-в смысле передняя его часть-торец короба, Накладка на нём?
    Да,именно на нем.
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Усиление фюза распорками,на мой взгляд лишнее
    Впринципе,веса особо не прибавило,а на счет надежности-время покажет.

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Стойка унего насколько я знаю уже была выворочена один раз
    Сделано все крепко и аккуратно.

  26. #23

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ещё вспомнил:-как подвешен глушак?в смысле на чом,какой подвес?

  27. #24

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    На нейлоновой стяжке вставленной в топливную метанольную трубку.

  28. #25

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Хм,думал,у него чоньть по серьёзней,типа вот этого:
    Подвес глушителя 3W
    -ну оно и к лучшему, голову не ломать...

  29. #26

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Все гениальное-просто.

  30. #27

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Кабаньчики стоят стандартные?

  31. #28

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Юр,сегодня фоткать не буду,крылья и статешник в чехлах,а завтра смогу.На память:на рулях высоты-текстолитовые,на элеронах-пластиковые,на руле поворота-пластиковые,но другие.Какие из них стандартные не знаю.А какие должны быть?Зимой хочу поменять на карбоновые,пластину уже отформовал,заодно и на Яке от Сомензини поменяю.

  32. #29

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Значит не стандартные,так я и думал.Тексталитовые врезаны,а на элеронах наверно со сквозными винтами,на рудере повидимому стандартные-они нормальные.

  33. #30

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    на рудере повидимому стандартные-они нормальные.
    Да,такие серенькие с облегчениями,свинченные винтиками М3.

  34. #31

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Кабаньчики стоят стандартные?
    Вот несколько фоток,как обещал.

  35. #32

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Недавно на висении загнулась серва газа Hitec HS-225BB.Вывел в горизонт,думал летать буду-минут 20 блинчиком,хотя видно от вибрации заслонка закрылась и движок заглох,ну и благополучно сел,благо летит как планер.В этот момент обычно и вспоминают съэкономленные-киллсвич и серву подсоса. Перепаял мозги с цифровой мини сервы с хоббисити-вроде работает,даже попискивает,но все равно на душе как-то не так.Отлетал полетный день,хотя это не показатель.Вот думаю,что же поставить?Конечно глупый вопрос,как говорится на вкус и цвет...,но все же?

  36. #33

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    -на что поставить, на подсос или на газ?

  37. #34

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    На газ думаю,что поставить.Есть JR-539 и Blue Bird 620,630(сильные) это из безлюфтовых.Но все же хочется мини,как стоит.Ладно посмотрим,как переделка будет работать,потом бум думать.

  38. #35

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Сёдня забрал матрицы у Серёги,рассказал ему про серву газа,он сказал что на этом самоле стоит уже вторая,первую такуюже, постигла таже участь...
    Сказал что ненужно заморачиваться,а ставить обычную стандартную машинку и желательно редуктор с крупным зубом что б был,(всмысле чтоб от вибрации),я с этим малость несогласен,т.к. серва газа должна иметь очень чёткую отработку,а следовательно всёже нужна цифровая,но стандартных размеров.

  39. #36

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    всёже нужна цифровая,но стандартных размеров.
    Спасибо,Юрий.Я тоже так подумал и решил поставить JR 589.

  40. #37

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    На газ думаю,что поставить.Есть JR-539

    с 539 поосторожней... летом ничего, а вот при t меньше +5гр они чудить начинают... уходят от нейтрали в край и считают, что так и надо.....

  41. #38

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    с 539 поосторожней
    Да,во времена настали-JR фуфловые стали.
    А как на счет 589,стоит ставить на газ?

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    у меня 225-я, но привод - тросовый, оставил родную 3в-шную пружинку на газу....
    Вибрации на машинке соотв меньше, пока живет (с зимы, полетов 40 наверное сделал). Тьфу-тьфу....

  43. #40

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Мне кажется,все таки они дохнут не от вибрации,а скорее всего от интенсивной и продолжительной работы газом.Электроника греется и "мозги" вылетают.Посмотрим,как проявит себя китайское средство мышления в хайтековской машинке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор на Funtana 140
    от Dim@ в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 21:13
  2. Есть ли у кого Funtana mini для Reflex?
    от Lex2007 в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 15:38
  3. Отзывы от Mini Funtana 3D от E-Flite
    от Zino в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения