Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

SU-26 подскажите

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Єто будет самая настоящая глупость, если полетит сам. А так, дать кому либо знающему проверить и порулить, а самому посмотреть. ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Єто будет самая настоящая глупость, если полетит сам.
    А так, дать кому либо знающему проверить и порулить, а самому посмотреть. А потом за пилотагу браться в 50 размере. Ну а на следующий сизон......

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну это уж кто как входит в это дело...
    Вообще мне пилотагу проще посадить чем тренера из за узкой полосы. Пилотага хоть рулится... Ну а так... все равно так или иначе опыта наберется, все же мне почему то кажется что если все грамотно настроить то может и получиться, а вот грамотно настроить вряд ли судя по всему получится...
    Но я уверен что человека уже не отговорить, просто тогда хоть в процессе сборки и перед первым полетом побольше спрашивайте что да как, люди помогут. А вообще бы маленькую пилотагу учиться...

  4. #43

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    Кстати какую они вам цену объявили за Sensor ?
    как и ранее было сказано 89 еврей

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Єто будет самая настоящая глупость, если полетит сам.
    А так, дать кому либо знающему проверить и порулить, а самому посмотреть.
    Сам я, конечно, не полечу, духу не хватит!!! Есть человек, который в решающий момент поможет, я так понял он уже лет 15 этим занимается, однако с бензинычами дело не имел!!! Взлетать, садиться придется первое время ему! Именно поэтому тренер у меня еще живой, первые полетов 6 я до управления дотрагивался когда самолет был уже в небе, на 7 только начал сам взлетать и садиться, а в последнее время даже начало получаться на полосу. Изначально выбор стоял перед екстрой или Яком, но после того как на моих глазах от Як-54 остался один хвост и ряда других причин выбор остановился на сушке!!!

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    От всей души желаю вам удачи!
    Спасибо, надеюсь не зря отнял у вас всех время!!!

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    просто тогда хоть в процессе сборки и перед первым полетом побольше спрашивайте что да как, люди помогут.
    Спасибо, очень многое поменялось в самолете в результате общения на форуме, одназначно к лучшему!!!

    Еще один вопрос. если можно!!!? Послезавтра установлю power box sensor, может тогда есть вариант оставить 1 питание на зажигание 6В 1700 mAh, и 1 питание на борт 6В 3400 mAh? если этого хватит вес уменьшится, наверно, грамм на 300-400!!!
    Последний раз редактировалось vovan134; 11.06.2009 в 19:43.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    На зажигание 4,8 хватит 1100-1400, чтоб не помнить о ней на день полетов.
    И выкинь свою спайку на 3400, поставь или 2S 2200 или А123 две штуки.
    Я б посоветовал и повербокс выкинуть, но меня сьедят. Я как новичок летаю пять полетов в день, только один пилотаж 18 фигур за раз, не блинчиком, борт сьедается 350-400мА. А Сушка отличается на двадцать см.
    Че за тренер то хоть, опубликуй. Я с февраля по май летал на Су29 50Е с Саитой, а в мае когда подымал сам Су 26М 2м., чуть на жопу не сел от всего этого. А ты говоришь три взлета три посадки.
    Последний раз редактировалось vladimka; 11.06.2009 в 21:02.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Че за тренер то хоть, опубликуй

  8. #46
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А вообще бы маленькую пилотагу учиться...
    Думаю это правильно
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ну а на следующий сизон
    Летайте каждый день, может и сезона не понадобится.
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Пилотага хоть рулится...
    Я вообще не понимаю, зачем нужен тренер
    Цитата Сообщение от vovan134 Посмотреть сообщение
    Послезавтра установлю power box sensor
    А куда вы его собиретесь ставить? На борт? Он вроде 5А всего.
    У меня такой валяется, купил по жадности. Для зажиги от лития много, а для 50сс борта думаю маловато (может ошибаюсь конечно).

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Интересно, а кто нибудь выдавливал с машинок под 5 ампер на самоле такого класса? Я пока больше одного с капейками никак. Ну с условием- об 3D ни речи.
    И по своему маленькому опыту скажу- взлететь проблем не будет (ну если в ступор не уйдешь), основная появиться при посадке. Так что работай с этим делом и при том на скорости. Большие модели плюхаться не любят. Ну и чтоб за спиной, кто то знающий стоял.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    для 645 серв 5ампер погорло, да и для 5645 тоже хватит. я кстати себе такие же ставить собираюсь. Нужно просто FAQ на форуме сделать нормальный про ограничения,к примеру для 100cc нужно столько-то кг, сервы с такими-то усилиями и т.д. А то народ начитается всякой всячины и потом паранойя возникает по поводу веса. Если вы купили именно Sensor(его павер боксом-то назвать сложно) , то нет смысла на него ставить один акк а не два праллельно, т.к. это по сути разделитель питания и выравнивание тока . Для страховки от просадки акка сомое оно . И не важно, 50сс это или 46-й калильник . Просто разная ценовая категоря. Мой Вам совет- не заморачивйтесь особо с весом, ставьте sensor, и параллельно нормальные 2 акка по 2000емкости , только не литиевые , и на зажигание - 4,8V 1000-1500 погорло будет. И расходы для начала как правильно сказали , урежте до 50 %

  12. #49

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    для 645 серв 5ампер погорло, да и для 5645 тоже хватит. я кстати себе такие же ставить собираюсь. Нужно просто FAQ на форуме сделать нормальный про ограничения,к примеру для 100cc нужно столько-то кг, сервы с такими-то усилиями и т.д. А то народ начитается всякой всячины и потом паранойя возникает по поводу веса. Если вы купили именно Sensor(его павер боксом-то назвать сложно) , то нет смысла на него ставить один акк а не два праллельно, т.к. это по сути разделитель питания и выравнивание тока . Для страховки от просадки акка сомое оно . И не важно, 50сс это или 46-й калильник . Просто разная ценовая категоря. Мой Вам совет- не заморачивйтесь особо с весом, ставьте sensor, и параллельно нормальные 2 акка по 2000емкости , только не литиевые , и на зажигание - 4,8V 1000-1500 погорло будет. И расходы для начала как правильно сказали , урежте до 50 %
    Дааааа, это точно сказано! Жаль, что 55А/Ч по габаритам в самолет не лезет - гарантировано не просядет и опять же не литий!

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Лезет, но медленно.

  14. #51

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А куда вы его собиретесь ставить? На борт? Он вроде 5А всего.У меня такой валяется, купил по жадности. Для зажиги от лития много, а для 50сс борта думаю маловато (может ошибаюсь конечно).
    У меня такой стоит на Экстре-260 50сс на борту, два литий-иона по 2150, прошлый сезон отлетал нормально. Зимой не летал, холодно. Теперь хочу литий поменять на А123.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SU-26 Parkzone BNF
    от Vederkin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 20:19
  2. Что выбрать? Su 26? Su 31? Edge 540t?
    от AVP63 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 09:11
  3. SU-26 50CC
    от Guttrica в разделе Большие модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 20:14
  4. horizon su-26
    от giantflier в разделе Большие модели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 02:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения