SU-26 подскажите

RDoc

У Эклипса точно нет програмной возможности подключить две сервы на руль высоты. Это уже пройденные грабли( неоднократно обсуждалось) , я тоже именно по этой причине решил менять аппаратуру. Конечно замиксить можно, но без тримера будет вечный гимор, представте что каждый раз надо будет приземлиться чтоб подстроить.

vovan134
RDoc:

У Эклипса точно нет програмной возможности подключить две сервы на руль высоты

а если поменять родной ВЧ модуль на ВЧ модуль 2.4ГГц???

vladimka

Там же вроде какой то миксер на РВ есть, если память не изменяет.
Хоть как то. Но проблемму не убирает. И ВЧ модуль не спасает.

P_33

2 vovan134 а у Вас вообще есть опыт летания на RC самолетах?

vovan134
P_33:

2 vovan134 а у Вас вообще есть опыт летания на RC самолетах?

3 месяца на симуляторе, 2 месяца на тренере, опыта по сборке нет вообще!!!

1,6 КАНАЛЫ на элероны,
2 на РВ
3 на газ
4 на РН.
ТАК??? Получается на один канал 2 серво (РВ, РН)?

kosmich:

ARF-Models ul. Academica Pavlova,5/2 121359 Moscow +7 905 5432427 info@rusjet.ru

Спасибо!!! Звонил сегодня, power box sensor у них есть, я так понял у них ваубще все есть!!! Друг как раз по делам в столицу махнул, должен привезти!!! Чувствую борьба с весом началась!!!

kosmich
vovan134:

Чувствую борьба с весом началась!!!

А теперь посмотрите фото в интернете к примеру германских чемпионатов по авиамоделизму. Ни найдете ни одного фото внутри фюзеляжа с бутылками от минералки вместо бака, без оптекателей, если они там должны быть… Это просто паранойя… Если на то пошло вырежите половину ланжеронов и вместо поперечной железной балки поставьте пластиковую… Ну бред. Если двигло заглохнет, спланирует , даже с двумя лишними кг.
Кстати какую они вам цену объявили за Sensor ?

vladimka
vladimka:

Там же вроде какой то миксер на РВ есть, если память не изменяет.
Хоть как то. Но проблемму не убирает. И ВЧ модуль не спасает.

Есть микс, с чем не знаю (наверное 5 или 7), триммируется одна половинка как обычно, а вторая через субтриммер. Неудобно, но чел летает.

DmitryB
vovan134:

1,6 КАНАЛЫ на элероны, 2 на РВ 3 на газ 4 на РН. ТАК??? Получается на один канал 2 серво (РВ, РН)?

Я бы Вам настоятельно порекомендовал бы поучить мат часть.
После двух месяцев на тренере на такой самолет? Это мы проходили… С абсолютно целым самолетом я по моему только один раз с поля приехал. Это так, для информации, а так я ж не знаю какой вы пилот. Вот сейчас я перед поднятием в воздух большого самолета решил пилотажку поменьше взять о чем нисколько не жалею, многому научила она меня. Даже не как пилота, хотя и это тоже, но вообще, как настроить правильно аппу, как правильно готовиться к полету, да много чего.
Не надейтесь на авось. С вашим налетом и абы как настроенной аппой это будут если не дрова, но в лучшем случае отрыв шасси. Скурпулезно изучите аппаратуру, почитайте как все настраивается. Обязательно на первый полет зажать раходы процентов до 50 - 60, экспонента не менее 60%.
На модели ВСЕ резьбовые соединения сажать на локтайт.
От всей души желаю вам удачи!
Ситуация один в один как у меня прошлым летом. 2 месяца на тренере и сразу бензиныч… Даже с рулем высоты летал по миксу по началу, не умел настроить аппу тогда. Как не превратил модель в дрова в первый же полет для меня до сих пор остается загадкой…
Но правда РВ и РН в один канал у меня все таки мыслей не возникало засунуть…
Вторую серву РВ в 5 или 7 канал и микс от второго на этот канал, но вообще аппу лучше того…

vladimka

Єто будет самая настоящая глупость, если полетит сам.
А так, дать кому либо знающему проверить и порулить, а самому посмотреть. А потом за пилотагу браться в 50 размере. Ну а на следующий сизон…

DmitryB

Ну это уж кто как входит в это дело… 😃
Вообще мне пилотагу проще посадить чем тренера из за узкой полосы. Пилотага хоть рулится… Ну а так… все равно так или иначе опыта наберется, все же мне почему то кажется что если все грамотно настроить то может и получиться, а вот грамотно настроить вряд ли судя по всему получится…
Но я уверен что человека уже не отговорить, просто тогда хоть в процессе сборки и перед первым полетом побольше спрашивайте что да как, люди помогут. А вообще бы маленькую пилотагу учиться…

vovan134
kosmich:

Кстати какую они вам цену объявили за Sensor ?

как и ранее было сказано 89 еврей

vladimka:

Єто будет самая настоящая глупость, если полетит сам.
А так, дать кому либо знающему проверить и порулить, а самому посмотреть.

Сам я, конечно, не полечу, духу не хватит!!! Есть человек, который в решающий момент поможет, я так понял он уже лет 15 этим занимается, однако с бензинычами дело не имел!!! Взлетать, садиться придется первое время ему! Именно поэтому тренер у меня еще живой, первые полетов 6 я до управления дотрагивался когда самолет был уже в небе, на 7 только начал сам взлетать и садиться, а в последнее время даже начало получаться на полосу. Изначально выбор стоял перед екстрой или Яком, но после того как на моих глазах от Як-54 остался один хвост и ряда других причин выбор остановился на сушке!!!

DmitryB:

От всей души желаю вам удачи!

Спасибо, надеюсь не зря отнял у вас всех время!!!

DmitryB:

просто тогда хоть в процессе сборки и перед первым полетом побольше спрашивайте что да как, люди помогут.

Спасибо, очень многое поменялось в самолете в результате общения на форуме, одназначно к лучшему!!!

Еще один вопрос. если можно!!!? Послезавтра установлю power box sensor, может тогда есть вариант оставить 1 питание на зажигание 6В 1700 mAh, и 1 питание на борт 6В 3400 mAh? если этого хватит вес уменьшится, наверно, грамм на 300-400!!!

vladimka

На зажигание 4,8 хватит 1100-1400, чтоб не помнить о ней на день полетов.
И выкинь свою спайку на 3400, поставь или 2S 2200 или А123 две штуки.
Я б посоветовал и повербокс выкинуть, но меня сьедят. Я как новичок летаю пять полетов в день, только один пилотаж 18 фигур за раз, не блинчиком, борт сьедается 350-400мА. А Сушка отличается на двадцать см.
Че за тренер то хоть, опубликуй. Я с февраля по май летал на Су29 50Е с Саитой, а в мае когда подымал сам Су 26М 2м., чуть на жопу не сел от всего этого. А ты говоришь три взлета три посадки.

vovan134
vladimka:

Че за тренер то хоть, опубликуй

VoP
DmitryB:

А вообще бы маленькую пилотагу учиться…

Думаю это правильно

vladimka:

Ну а на следующий сизон

Летайте каждый день, может и сезона не понадобится.

DmitryB:

Пилотага хоть рулится…

Я вообще не понимаю, зачем нужен тренер

vovan134:

Послезавтра установлю power box sensor

А куда вы его собиретесь ставить? На борт? Он вроде 5А всего.
У меня такой валяется, купил по жадности. Для зажиги от лития много, а для 50сс борта думаю маловато (может ошибаюсь конечно).

vladimka

Интересно, а кто нибудь выдавливал с машинок под 5 ампер на самоле такого класса? Я пока больше одного с капейками никак. Ну с условием- об 3D ни речи.
И по своему маленькому опыту скажу- взлететь проблем не будет (ну если в ступор не уйдешь), основная появиться при посадке. Так что работай с этим делом и при том на скорости. Большие модели плюхаться не любят. Ну и чтоб за спиной, кто то знающий стоял.

kosmich

для 645 серв 5ампер погорло, да и для 5645 тоже хватит. я кстати себе такие же ставить собираюсь. Нужно просто FAQ на форуме сделать нормальный про ограничения,к примеру для 100cc нужно столько-то кг, сервы с такими-то усилиями и т.д. А то народ начитается всякой всячины и потом паранойя возникает по поводу веса. Если вы купили именно Sensor(его павер боксом-то назвать сложно) , то нет смысла на него ставить один акк а не два праллельно, т.к. это по сути разделитель питания и выравнивание тока . Для страховки от просадки акка сомое оно . И не важно, 50сс это или 46-й калильник . Просто разная ценовая категоря. Мой Вам совет- не заморачивйтесь особо с весом, ставьте sensor, и параллельно нормальные 2 акка по 2000емкости , только не литиевые , и на зажигание - 4,8V 1000-1500 погорло будет. И расходы для начала как правильно сказали , урежте до 50 %

АПН
kosmich:

для 645 серв 5ампер погорло, да и для 5645 тоже хватит. я кстати себе такие же ставить собираюсь. Нужно просто FAQ на форуме сделать нормальный про ограничения,к примеру для 100cc нужно столько-то кг, сервы с такими-то усилиями и т.д. А то народ начитается всякой всячины и потом паранойя возникает по поводу веса. Если вы купили именно Sensor(его павер боксом-то назвать сложно) , то нет смысла на него ставить один акк а не два праллельно, т.к. это по сути разделитель питания и выравнивание тока . Для страховки от просадки акка сомое оно . И не важно, 50сс это или 46-й калильник . Просто разная ценовая категоря. Мой Вам совет- не заморачивйтесь особо с весом, ставьте sensor, и параллельно нормальные 2 акка по 2000емкости , только не литиевые , и на зажигание - 4,8V 1000-1500 погорло будет. И расходы для начала как правильно сказали , урежте до 50 %

Дааааа, это точно сказано! Жаль, что 55А/Ч по габаритам в самолет не лезет - гарантировано не просядет и опять же не литий!😂

kazakov_98
VoP:

А куда вы его собиретесь ставить? На борт? Он вроде 5А всего.У меня такой валяется, купил по жадности. Для зажиги от лития много, а для 50сс борта думаю маловато (может ошибаюсь конечно).

У меня такой стоит на Экстре-260 50сс на борту, два литий-иона по 2150, прошлый сезон отлетал нормально. Зимой не летал, холодно. Теперь хочу литий поменять на А123.