SU-26 подскажите

RDoc

У Эклипса точно нет програмной возможности подключить две сервы на руль высоты. Это уже пройденные грабли( неоднократно обсуждалось) , я тоже именно по этой причине решил менять аппаратуру. Конечно замиксить можно, но без тримера будет вечный гимор, представте что каждый раз надо будет приземлиться чтоб подстроить.

vovan134
RDoc:

У Эклипса точно нет програмной возможности подключить две сервы на руль высоты

а если поменять родной ВЧ модуль на ВЧ модуль 2.4ГГц???

vladimka

Там же вроде какой то миксер на РВ есть, если память не изменяет.
Хоть как то. Но проблемму не убирает. И ВЧ модуль не спасает.

P_33

2 vovan134 а у Вас вообще есть опыт летания на RC самолетах?

vovan134
P_33:

2 vovan134 а у Вас вообще есть опыт летания на RC самолетах?

3 месяца на симуляторе, 2 месяца на тренере, опыта по сборке нет вообще!!!

1,6 КАНАЛЫ на элероны,
2 на РВ
3 на газ
4 на РН.
ТАК??? Получается на один канал 2 серво (РВ, РН)?

kosmich:

ARF-Models ul. Academica Pavlova,5/2 121359 Moscow +7 905 5432427 info@rusjet.ru

Спасибо!!! Звонил сегодня, power box sensor у них есть, я так понял у них ваубще все есть!!! Друг как раз по делам в столицу махнул, должен привезти!!! Чувствую борьба с весом началась!!!

kosmich
vovan134:

Чувствую борьба с весом началась!!!

А теперь посмотрите фото в интернете к примеру германских чемпионатов по авиамоделизму. Ни найдете ни одного фото внутри фюзеляжа с бутылками от минералки вместо бака, без оптекателей, если они там должны быть… Это просто паранойя… Если на то пошло вырежите половину ланжеронов и вместо поперечной железной балки поставьте пластиковую… Ну бред. Если двигло заглохнет, спланирует , даже с двумя лишними кг.
Кстати какую они вам цену объявили за Sensor ?

vladimka
vladimka:

Там же вроде какой то миксер на РВ есть, если память не изменяет.
Хоть как то. Но проблемму не убирает. И ВЧ модуль не спасает.