Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

SU-26 подскажите

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; всем привет!!! так как я в этом деле человек не опытный, хотелось бы узнать мнение специалистов!!! Приобрел я недавно SU-26 ...

  1. #1

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    13

    SU-26 подскажите

    всем привет!!! так как я в этом деле человек не опытный, хотелось бы узнать мнение специалистов!!! Приобрел я недавно
    SU-26 под бензин (http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9992),
    двигатель DLE 55cc,
    аппаратуру ECLIPSE 7 QPCM 40Мгц,
    7 серво 10-12 кг (2 на РН, 2 на РВ, 2 на элероны, 1 на газульку),
    2 приемника (1 на РВ и РН, 2 на элероны и газульку),
    3 источ. питания по 3300 (1 на РН и РВ, 2 на элероны и газ, 3 на зажигание),
    винт 22*10,
    шланги для топливной системы резиновые от бензопил (другие не нашел),
    блок зажигания обернул в пищевую фальгу.
    Подскажите, пожалуйста, что я сделал не так и что еще надо сделать??? Уж больно падать не хочется!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от vovan134 Посмотреть сообщение
    в
    2 приемника (1 на РВ и РН, 2 на элероны и газульку),
    3 источ. питания по 3300 (1 на РН и РВ, 2 на элероны и газ, 3 на зажигание),
    какие 2 приемника и почему 2
    И как вы собираетесь аккамуляторы подсоединять?

  4. #3

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    что-то вроде раздельного питания. посоветовали вместо установки powerbox, на каждый приемник отдельное питание! что-то не так?

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    А чтоб не падать- аппа на 2.4 , оптический килл-свитч от смартфлай, железные петли и кабанчики , крепкие наконечники тяг, пластиковая тяга на газ и подальше от серв

    мое мнение что: 1) два приемника -это извращение . 2)аккамуляторы должны быть либо NIMH или A123. У nicd малые емкости , а li-po и li-ion воспламеняются и хреново работают зимой.Один акк подсоединяете через килл свитч на зажигалку, другие два через power box sensor (вроде 89$ стоит , выкачивает питание из двух акк одновременно) в приемник на борт

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    может подскажите где его можно приобрести???

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    ARF-Models ul. Academica Pavlova,5/2 121359 Moscow +7 905 5432427 info@rusjet.ru

    или в поисковике , там выдаст ряд зарубежных магазинов, если вы имеете ввиду про разветвлитель питания

  9. #7

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    даже не представляю как можно что-то купить в зарубежных интернет-магазинах!!! с помощью электронных денег??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Да ты звони сначала . Тока цена 89еврей

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Таак ясно...) В россии для больших моделей ( про реактивные вообще молчу) на прилавке лежит туфта с наценкой в 30% . http://www.rc-shop.amocs.ru/ -большой выбор и нормальные цены . Я оплачиваю с помощью пластиковой карты
    Последний раз редактировалось kosmich; 09.06.2009 в 03:50.

  13. #10

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от vovan134 Посмотреть сообщение
    что-то вроде раздельного питания. посоветовали вместо установки powerbox, на каждый приемник отдельное питание! что-то не так?
    Все, не так! И какой же "добрый человек" вам такой бред насоветовал?
    Планер этой модели очень тяжелый, а Вы хотите в него совершенно лишний кГ, никому не нужной электрики впихнуть! Вы прикинте, для начала, какой получится взлетный вес самолета и желание что либо спаривать и дублировать пропадет. Тем более, что на 50 кубиках так никто не делает и нужды в раздельном питании, в его развязке, в дублировании и в такой емкости просто нет. А уж два приемника с разделенными функциями - это полный изврат!
    Приемник, регулятор напряжения, борт Li-Po 2200мА, зажигание 1000мА, машинку на "газюльку" - мини, на РП, Вам думаю, достаточно одной 12кГ. И этого будет более чем, чтоб не падать, в Вашем варианте - падать будет "летающий кирпич"!
    Почитайте форум про самолеты 50куб и все поймете сами!

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    PowerBox Sensor в мануале написано до 2,2 метра самолетов. Для данного варианта будет предельный показатель. Сервы еще неизвестно какие будут. Сенсор до 5А держит. Лучше уж тогда или не разделять или брать что-то более мощное. У того же Смартфлая есть варианты за те же деньги.
    Киллсвич надо еще.

  15. #12

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    насчет серво я был не прав, на самом деле стоят HS-645MG стандартная, там усилие 7-9 кг. изначально все так и задумывалось, однако возникла проблема с приобретением powerboxa, столько сайтов облазил (наших), нигде не мог найти! потом почитал форум, многие говорят, что на такие двигатели он вообще не нужен! может я покажусь совсем самоваром, хотя это так и есть, но какова функция киллсвича и где его можно найти???

  16. #13
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    борт Li-Po 2200мА
    Li-Po PowerBox 2*1500 на 5*JR8711. Их хватает на 5 десятиминутных полетов (впритык). Экономить 20-30 грамм на запасе питания? И 20 грамм на минимашинке газа... Оно надо?

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Слушай, 8711 жрут очень не мало, другие машинки гораздо меньше потребляют.

  18. #15
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    8711 жрут очень не мало
    Так-то оно так, но я живьем (за один год налюдения ДВС) видел четыре краша. Один (свой) из-за собственного распи....ва, один - на взлете захлох ZDZ, и два - из-за просадки борта (оназначна). Лишнего конечно не надо, но... каждый сам... Еще и повредить что нибудь (и не дай бог кого-нибудь)... Тьфу, тьфу три раза
    Я поставил на свой як липо 2*2S1750 и машинки с меньшим потреблением, мне в самый акккурат хватит на день (буду спокоен).
    И по машонкам, пару раз видел, что такое флаттер... ну их нах, слабые машинки, выигрыш в весе, цене по моему весьма сомнительный.

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от vovan134 Посмотреть сообщение
    аппаратуру ECLIPSE 7 QPCM 40Мгц,
    Вот по поводу аппы: а поддерживает ли она 2 машинки на РВ? - знакомый именно поэтому сменил данную аппу на новую 2.4 с поддержкой этой ф-ции.
    Что кстати решило и многие проблемы с возможными помехами от бензина.

    На газульку и чок ставь стандарт - растрясти может, у меня карбонитовая цифра и стоят на мотокоробке с короткими мет.тягами.
    (можно управление чоком сделать ручное ... но с аппы гораздо удобнее и глушить можно)
    2-A123 на борт - просадок точно не даст, на зажигалку достаточно Ni1100

  20. #17

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Так-то оно так, но я живьем (за один год налюдения ДВС) видел четыре краша. Один (свой) из-за собственного распи....ва, один - на взлете захлох ZDZ, и два - из-за просадки борта (оназначна). Лишнего конечно не надо, но... каждый сам... Еще и повредить что нибудь (и не дай бог кого-нибудь)... Тьфу, тьфу три раза
    Я поставил на свой як липо 2*2S1750 и машинки с меньшим потреблением, мне в самый акккурат хватит на день (буду спокоен).
    И по машонкам, пару раз видел, что такое флаттер... ну их нах, слабые машинки, выигрыш в весе, цене по моему весьма сомнительный.
    Вот, любит брат-моделист "лепить горбатого" - хоть убей его, все одно будет!
    Расскажите нам какую, такую "половую связь" Вы нашли между флаттером и мощьностью рулевой машинки?
    А разница в весе одного Li-Po 2200 и 3300 не 20-30Г, а 72Г. И еще, при таком, как у Вас, подходе к комплектации самолета Вы пробовали хоть однажды, честно (хотябы перед самим собой) взвесить свой самолет не на картофельных весах - попробуйте, ну очень увлекательно!

  21. #18
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вы пож, сами ищите половые связи.
    1. Я не моделист и большого опыта у меня нет
    2. Нет связи между мощностью машинки (т.е. способностью удержать поверхность о определенном полжении) и флаттером? Может быть. Но я видел сам, что после замены на больее мощную машинку явления флатера исчезли.
    3. 72 гр. для 8 кг. самолета это дробина. Человеку по моему пока не до того, что бы это ощутить.
    4. Интересно, какой это такой "мой" подход? Я предлагаю ставить тракторный дизель?
    5. Последний раз я видел картофельные весы лет 5 назад. Если вы вешаете на них - ну разве, ж кто запрещает?

    И еще. Я не понимаю, почему такой бурный протест? Что, те кто делают по другому, инакомыслящие их стран оси зла?
    Вы, АПН хоть немного выражения выбирайте.
    Последний раз редактировалось VoP; 09.06.2009 в 14:31.

  22. #19

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    а поддерживает ли она 2 машинки на РВ
    подключал, РВ шевелится!!! это значит поддерживает???

    у меня питание NiMH спайка из 1700*2=3400

  23. #20

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от vovan134 Посмотреть сообщение
    подключал, РВ шевелится!!! это значит поддерживает???
    Все дело в триммере - он должен работать на обе половинки, а не на одну.
    (т.е. вторая смиксована с ведущей, но на нее триммер может и не действовать)

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vovan134 Посмотреть сообщение
    подключал, РВ шевелится!!! это значит поддерживает???
    В какие каналы подключали? Как настраивали аппу? Работает ли триммер на обе плоскости?
    Если аппа не поддерживает данную функцию, то вам придется пользоваться например миксом с канала высоты на тот канал куда подключили вторую половинку, при таком раскладе идеально точного отклонения поверхностей добиться практически невозможно, ну и кроме того как и сказали... триммер...
    Закручивать будет, придется элеронами компенсировать, автоматом не получится, так что в полете будет крутить, по началу наверное и не заметите, потом начнете замечать.

  25. #22

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от vovan134 Посмотреть сообщение
    у меня питание NiMH спайка из 1700*2=3400
    это как так?
    спайка считается так: Напряжение одного элемента*количество элементов в батарее, соединённых последовательно(+к-) = напряжение батареи.
    Ёмкость батареи = Ёмкость элемента*количество элементов, соединённых параллельно(+к+, -К-).
    1700 у Вас - Ёмкость. Соединив два элемента параллельно, получаем батарею номиналом в 1,5 вольта с ёмкостью 3400 миллиамперчасов. Соединив их последовательно, получаем батарею номиналом в 3,0 вольта с ёмкостью 1700 миллиамперчасов.
    Вот как то так..

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    аккамуляторы должны быть либо NIMH или A123. У nicd малые емкости , а li-po и li-ion воспламеняются и хреново работают зимой.
    Ni-MH не отдают токи, сопоставимые с тем, что отдают Ni-CD, зимой не держат емкость, тяжелые.
    Li-ION не воспалменяются, но не отдают нормального тока под высокой нагрузкой.
    Li-Po при грамотной эксплуатации тоже не возгораются самопроизвольно.
    Подорвать с шумом и дымом никелевую банку тоже вполне возможно.

  27. #24

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    это как так?
    спайка считается так: Напряжение одного элемента*количество элементов в батарее, соединённых последовательно(+к-) = напряжение батареи.
    Ёмкость батареи = Ёмкость элемента*количество элементов, соединённых параллельно(+к+, -К-).
    1700 у Вас - Ёмкость. Соединив два элемента параллельно, получаем батарею номиналом в 1,5 вольта с ёмкостью 3400 миллиамперчасов. Соединив их последовательно, получаем батарею номиналом в 3,0 вольта с ёмкостью 1700 миллиамперчасов.
    Вот как то так..
    2 батареи по 6В 1700 mAh соединив параллельно получил 1 батарею 6В 3400 mAh. Вроде так.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В какие каналы подключали? Как настраивали аппу? Работает ли триммер на обе плоскости?
    2 и 4 каналы, работая триммером настраиваются обе плоскости!

    Сегодня начал обкатку двигателя на 95 бензине с 2-х тактным полусинтетическом масле в пропорции 1:30 на стенде. на улице +35, поэтому приходилось глушить через каждые 7 минут. сколько, интересно, часов надо его обкатывать на земле??
    Последний раз редактировалось vovan134; 09.06.2009 в 23:01.

  28. #25

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от vovan134 Посмотреть сообщение

    Сегодня начал обкатку двигателя на 95 бензине с 2-х тактным полусинтетическом масле в пропорции 1:30 на стенде. на улице +35, поэтому приходилось глушить через каждые 7 минут. сколько, интересно, часов надо его обкатывать на земле??
    я свой DLE-55 погонял часиков 5 привязанный к столбу, работает отлично, померил обороты выдал 7050 с винтом 22х10, и все на самолет там прикатается!!!!

  29. #26

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Планер этой модели очень тяжелый, а Вы хотите в него совершенно лишний кГ, никому не нужной электрики впихнуть! Вы прикинте, для начала, какой получится взлетный вес самолета и желание что либо спаривать и дублировать пропадет. Тем более, что на 50 кубиках так никто не делает и нужды в раздельном питании, в его развязке, в дублировании и в такой емкости просто нет. А уж два приемника с разделенными функциями - это полный изврат! Приемник, регулятор напряжения, борт Li-Po 2200мА, зажигание 1000мА, машинку на "газюльку" - мини, на РП, Вам думаю, достаточно одной 12кГ. И этого будет более чем, чтоб не падать, в Вашем варианте - падать будет "летающий кирпич"! Почитайте форум про самолеты 50куб и все поймете сами!
    Абсолютно согласен. Правда я пользую обычный тупой металлгидрид 4300 только в типоразмере саб-Ц (толстые банки). Сие прекрасно держит нагрузку даже с зафиксированными рулями. Светодиодный индикатор борта не доходит до желтых лампочек вплоть до 70% разряда. Обычный пальчиковый борт не справлялся. ИМХО лучший способ определить насколько надёжен борт - побороться с сервами, ничего им от этого не будет. Можно конечно мерять токи в аэродинамической трубе или ставить заведомо более мощную и тяжёлую электронику...

    Эксплуатирую такую сушку http://www.rc-ocean.ru/712863.html#
    Самые большие траблы - с центровкой, в которой виноват сцуко сильно лёгкий ДЛ-50 и задняя стойка весом в 180! грамм. Сухой вес вышел 8100, но засчет хорошей площади крыла его не чувствуется, посадка пешком, сыплется плашмя, не срывной. Единственное что напрягает - необходимость замены задней стойки на карбон и вываливание из ножа в сторону колёс.
    Успехов

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    По поводу бортового питания согласен с PILOTon99. У меня тоже 6в 4200мА толстых металлгидридов. На самоле весом почти ( аможет уже и больше)11кг стоят 9 серв по 10-12кг и одна стандартная на ретракты. Хватает на час лётного времени (дольше редко получается полетать) плюс предполётная подготовка. Я полукопиист и возможно не понимаю всех премудростей 3D компоновки, но вот недавно наблюдал Як-55 от Composite ARF весом 12 кг с DA-100 тягой 24кг - и что? При такой тяговооружённости нуна за каждый грамм бороться?

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    При такой тяговооружённости нуна за каждый грамм бороться?
    Надо, иначе добрать кило-два легче легкого...

  32. #29

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Такими темпами, полетный вес самолета у меня выйдет около 9500 грамм, а в книжке от двигателя написано, что он тянет 12 кг. Хватит ли мощности двигтеля???

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vovan134 Посмотреть сообщение
    2 и 4 каналы, работая триммером настраиваются обе плоскости! Сегодня начал обкатку двигателя на 95 бензине с 2-х тактным полусинтетическом масле в пропорции 1:30 на стенде. на улице +35, поэтому приходилось глушить через каждые 7 минут. сколько, интересно, часов надо его обкатывать на земле??
    А можно от сюда поподробнее?
    С какого перепугу используете эти каналы? А как на счет руля анправления? его куда? Т.е. если я правильно понял вы вставляете во 2й канал одну половинку руля высоты, а в 4 другую? так что-ли? А куда руль направления? И все равно, в таком случае нужно настраивать аппу. Это либо функция аилватор, либо микс с канала высоты и переподключение стика рудера на другой канал, если в вашей аппе возможно переназначить стик, то конечно да, но сдается мне это невозможно именно в вашей аппе. Разберитесь хорошенько с аппой и электронникой. сдается мне вы подключаете две сервы через игрек кабель. Это не есть гуд.
    Ну а по двигателю много катать не стоит его на земле. Докатается в небе, просто по началу не давать ему полный газ надолго.

  34. #31
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    У меня была такая аппа. Одной из причин замены на другую были как раз трудности с подлючением двух серво РВ. Тример на ведомый канал не работает.
    А по поводу развязок и всего прочего на 50сс моделях - вот устройство - The Smart-Fly PowerSystem Sport Plus is an all-in-one unit for 40cc-85cc gas engine aircraft using lithium-ion or lithium-polymer battery packs
    50сс - вроде в диапазоне.
    Экономить вес конечно надо, но я не думаю что пара липолек + подобное устройство в сумме весит больше, чем какой иной пак + регулятор + киллвич.
    Последний раз редактировалось VoP; 10.06.2009 в 10:54.

  35. #32

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от vovan134 Посмотреть сообщение
    Такими темпами, полетный вес самолета у меня выйдет около 9500 грамм
    Вот, господа Вам и ответ на вопрос "...стоит ли бороться за каждый грамм"!
    Получился очень нарядненький, красивенький, с крылошками в шашечку кирпичеГ!
    Начинайте теперь "раздевать"- все лишние приблуды долой! Вам надо облегчить самолет на 1,5кГ, минимум на килограм. Что снять - обтекатели колес, второй аккумулятор, длинные провода заменить на нужные, бак из бутылки (вместо штатного) и т.д. и т.п., уверяю Вас - 1кГ легко снять и тогда хватит Вам тяги двигателя!
    Удачи!

  36. #33

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    У Эклипса точно нет програмной возможности подключить две сервы на руль высоты. Это уже пройденные грабли( неоднократно обсуждалось) , я тоже именно по этой причине решил менять аппаратуру. Конечно замиксить можно, но без тримера будет вечный гимор, представте что каждый раз надо будет приземлиться чтоб подстроить.

  37. #34

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    У Эклипса точно нет програмной возможности подключить две сервы на руль высоты
    а если поменять родной ВЧ модуль на ВЧ модуль 2.4ГГц???

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Там же вроде какой то миксер на РВ есть, если память не изменяет.
    Хоть как то. Но проблемму не убирает. И ВЧ модуль не спасает.

  39. #36

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    2 vovan134 а у Вас вообще есть опыт летания на RC самолетах?

  40. #37

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    2 vovan134 а у Вас вообще есть опыт летания на RC самолетах?
    3 месяца на симуляторе, 2 месяца на тренере, опыта по сборке нет вообще!!!

    1,6 КАНАЛЫ на элероны,
    2 на РВ
    3 на газ
    4 на РН.
    ТАК??? Получается на один канал 2 серво (РВ, РН)?

    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    ARF-Models ul. Academica Pavlova,5/2 121359 Moscow +7 905 5432427 info@rusjet.ru
    Спасибо!!!! Звонил сегодня, power box sensor у них есть, я так понял у них ваубще все есть!!! Друг как раз по делам в столицу махнул, должен привезти!!! Чувствую борьба с весом началась!!!!
    Последний раз редактировалось vovan134; 10.06.2009 в 21:32.

  41. #38

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от vovan134 Посмотреть сообщение
    Чувствую борьба с весом началась!!!!
    А теперь посмотрите фото в интернете к примеру германских чемпионатов по авиамоделизму. Ни найдете ни одного фото внутри фюзеляжа с бутылками от минералки вместо бака, без оптекателей, если они там должны быть.. Это просто паранойя... Если на то пошло вырежите половину ланжеронов и вместо поперечной железной балки поставьте пластиковую.. Ну бред. Если двигло заглохнет, спланирует , даже с двумя лишними кг.
    Кстати какую они вам цену объявили за Sensor ?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Там же вроде какой то миксер на РВ есть, если память не изменяет.
    Хоть как то. Но проблемму не убирает. И ВЧ модуль не спасает.
    Есть микс, с чем не знаю (наверное 5 или 7), триммируется одна половинка как обычно, а вторая через субтриммер. Неудобно, но чел летает.

  43. #40

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vovan134 Посмотреть сообщение
    1,6 КАНАЛЫ на элероны, 2 на РВ 3 на газ 4 на РН. ТАК??? Получается на один канал 2 серво (РВ, РН)?
    Я бы Вам настоятельно порекомендовал бы поучить мат часть.
    После двух месяцев на тренере на такой самолет? Это мы проходили... С абсолютно целым самолетом я по моему только один раз с поля приехал. Это так, для информации, а так я ж не знаю какой вы пилот. Вот сейчас я перед поднятием в воздух большого самолета решил пилотажку поменьше взять о чем нисколько не жалею, многому научила она меня. Даже не как пилота, хотя и это тоже, но вообще, как настроить правильно аппу, как правильно готовиться к полету, да много чего.
    Не надейтесь на авось. С вашим налетом и абы как настроенной аппой это будут если не дрова, но в лучшем случае отрыв шасси. Скурпулезно изучите аппаратуру, почитайте как все настраивается. Обязательно на первый полет зажать раходы процентов до 50 - 60, экспонента не менее 60%.
    На модели ВСЕ резьбовые соединения сажать на локтайт.
    От всей души желаю вам удачи!
    Ситуация один в один как у меня прошлым летом. 2 месяца на тренере и сразу бензиныч... Даже с рулем высоты летал по миксу по началу, не умел настроить аппу тогда. Как не превратил модель в дрова в первый же полет для меня до сих пор остается загадкой...
    Но правда РВ и РН в один канал у меня все таки мыслей не возникало засунуть...
    Вторую серву РВ в 5 или 7 канал и микс от второго на этот канал, но вообще аппу лучше того....
    Последний раз редактировалось DmitryB; 11.06.2009 в 11:11.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SU-26 Parkzone BNF
    от Vederkin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 20:19
  2. Что выбрать? Su 26? Su 31? Edge 540t?
    от AVP63 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 09:11
  3. SU-26 50CC
    от Guttrica в разделе Большие модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 20:14
  4. horizon su-26
    от giantflier в разделе Большие модели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 02:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения