Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

extra 300 88" от pilot-rc

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Такая же тема начата на форуме http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=13716 , это ее копия. Предлагаем ознакомится с нашим новым проектом, который ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24

    extra 300 88" от pilot-rc

    Добрый день! Такая же тема начата на форуме http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=13716, это ее копия.
    Предлагаем ознакомится с нашим новым проектом, который мы с сыном начали в мае 2009г. Фирма и самолет были выбраны благодаря форуму на flyinggiants.com. Так как практически все АRF делаются в Китае, а потом продаются под известными брендами, было решено купить самолет непосредственно у производителя. Оставалось найти фирму, которая производит самолеты с высоким качеством. Мы выбрали PILOT-RC (http://www.pilot-rc.com) -это новая фирма, которая начала работать с 2008г., но люди, которые ее организовали, работали много лет на самых известных фирмах(TOC-1, SD model, Aviation Models). Об истории можно прочесть здесь:http://www.pilot-rc.com/Aboutus.aspx и здесь:http://www.flyinggiants.com/forums/f...-pilot-rc.html, правда, на английском.
    PILOT-RC делает множество моделей от 30% до 47%. В разработке сейчас 55% ЯК. Свои самолеты продает через такие известные фирмы, как lindinger и troybuildmodels. Мы заказали вот такой самолет:
    Уменьшено до 93%
    1632 x 2855 (197,48 килобайт)

    Уменьшено до 82%
    1107 x 1051 (95,54 килобайт)

    Уменьшено до 86%
    1388 x 1264 (112,08 килобайт)

    Если заказывать только самолет, то пересылка DHL двух коробок 20 кг., одна из которых 1,9м. обойдется всего 90 долл. Другими службами они не отправляяют.
    PILOT-RC предлагает самолеты в комплекте с двигателями DLE. Раньше было две версии- стойки, кок винта, заднее колесо, трубки в крыло и стабилизатор из алюминия или карбона, сейчас на сайте только карбон. Мы заказали комплект- двигатель ДЛЕ 55 и ЕКСТРУ 300, 2,24м в карбоновой версии. В этом случае пересылка самолета в Украину за счет фирмы.
    Посылка долетела до Киева из Китая за 3 дня, потом неделя ушла на пересылку по Украине и получение.

    Вот фото самолета из коробки. Крылья шли отдельно
    IMG_0275.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0275.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	59.7 Кб
ID:	257644  
    Последний раз редактировалось VALERA; 09.06.2009 в 18:54.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Модель готова для установки канистры, но не резонансной трубы. Есть комплект, в который входит канистра. Комплектующие высокого качества, тяги с шаровыми наконечниками, колеса с алюминиевыми втулками, пленка ORACOVER (Германия), весь необходимый крепеж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0277.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	66.4 Кб
ID:	257735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0281.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	58.9 Кб
ID:	257736  

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    1. каким способом была оплата?
    2. на растаможку попали или нет? Если да, то сколько это все по времени заняло и сколько пришлось заплатить денег? а если нет, то инвойс занижали отправители?
    3. самолет у производителя был в наличии?

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Оплата по PayPal (+3%) или через банк. На тот момент самолета в наличии еще не было, так как они его тогда (в феврале) не производили, а только собирались. Сейчас, наверное, есть в наличии.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Есть несколько плюсов и минусов. К плюсам можно отнести съемный руддер, благодаря оси проходящей через петли, что резко уменьшает размер при транспортировке (и увеличивает время сборки на поле).
    Кроме того, наверное это единственная фирма, которая может сделать обтяжку самолета на заказ по вашему рисунку. Из минусов- весь крепеж дюймовый, американский. Лечится покупкой набора дюймового инструмента, или просто надо купить несколько дюймовых бит нужного размера на базаре. Мне обошлось в 10грн.(50руб). Второй минус-слабая инструкция по сборке, она есть на их сайте. Я скачал себе несколько мануалов- Aeroworks, Extremeflight, Dietrich и тд. везде практически одно и то же.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0278.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	21.6 Кб
ID:	257957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0276.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	104.3 Кб
ID:	257958  

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Хочу добавить несколько фото. Это сама посылка
    IMG_0272.jpg
    IMG_0273.jpg
    IMG_0274.jpg
    Это двигатель
    IMG_0286.jpg
    Комплектующие
    IMG_0284.jpg
    IMG_0285.jpg
    Стабилизатор
    IMG_0279.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0272.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	42.3 Кб
ID:	258804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0273.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	50.2 Кб
ID:	258805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0274.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	66.0 Кб
ID:	258806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0286.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	93.2 Кб
ID:	258820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0284.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	57.9 Кб
ID:	258821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0285.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	66.8 Кб
ID:	258822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0279.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	23.3 Кб
ID:	258823  
    Последний раз редактировалось VALERA; 14.06.2009 в 22:37.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Королев, м.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от VALERA Посмотреть сообщение
    Мы заказали комплект- двигатель ДЛЕ 55 и ЕКСТРУ 300, 2,24м в карбоновой версии. В этом случае пересылка самолета в Украину за счет фирмы.
    При цене DLE-55 на ихнем сайте в 999$, а на Hobbycity ~ $370 (с доставкой), похоже доставка получилась за ваш счёт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Test-pilot Посмотреть сообщение
    При цене DLE-55 на ихнем сайте в 999$
    Очевидно, что Вы прочитали не все слова. 999$ вместе с самолётом, что весьма выгодно.

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Королев, м.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    А-а, ну тода другое дело

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Test-pilot Посмотреть сообщение
    А-а, ну тода другое дело
    Во-во, я тоже подумывал о покупке.

  14. #11
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Поправьте, если не прав.
    По моему там доставка дхл`ем. А это НДС и пошлина (вроде бы).
    И совсем негуманно получится.

    2 VALERA. Самолет собран? Если да, то что по весу получилось?

  15. #12

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    По поводу пошлины и НДС. Перед отправкой Вам лучше встретиться с таможенным брокером из ДХЛ и обсудить текст в инвойсе. Если это деревянная игрушечная модель, это одна сумма, если самолет с двигателем внутреннего сгорания, другая. В любом случае, покупая непосредственно у производителя, а не в магазине, Вы экономите деньги, так как в стоимости нет издержек и прибыли посредника. Нам ДХЛ обошелся не очень дорого. Просто не все производители

    Хочу показать карбоновый винт, который был куплен для самолета.
    IMG_0261.jpg
    IMG_0262.jpg
    IMG_0263.jpg
    IMG_0259.jpg
    IMG_0260.jpg
    Производится в Полтаве Кучеруком Сергеем Александровичем. Предварительно отбалансирован. На мой взгляд, качество изготовления очень высокое.

    Пока ждали самолет, был сделан вот такой кожаный чехол на винт
    IMG_0253.jpg


    Пока самолет еще не готов, ждем сервы. Но конструкция очень легкая. Вот фото
    IMG_0288.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0288.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	111.9 Кб
ID:	267757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0261.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	20.0 Кб
ID:	267758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0262.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	70.0 Кб
ID:	267759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0263.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	62.7 Кб
ID:	267760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0259.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	20.0 Кб
ID:	267761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0260.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	17.3 Кб
ID:	267766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0253.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	155.9 Кб
ID:	267767  

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Где можно купить такой винт? Хочу, хочу, хочу, хочу!

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Где можно купить такой винт? Хочу, хочу, хочу, хочу!
    Мы в Самаре летаем на таких - СУПЕР!!!
    Mejzlik 22x10``и Vitaprop 22x10`` это абсолютные копии, наклейки разные и цена более демократичная.
    Обратись к AVP63, он поможет.

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    Mejzlik 22x10``и Vitaprop 22x10`` это абсолютные копии, наклейки разные и цена более демократичная.
    С чего ты взял? Межлик другой совсем и на Vitaprop похож только размером.

  19. #16

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Где можно купить такой винт? Хочу, хочу, хочу, хочу!
    Вот эти винты на сайте(Украина)
    http://magnits.com.ua/product_287.html
    А вот адрес почты С.А.Кучерука
    propscarbon@mail.ru

    Пока мы только обкатываем двигатель с этим винтом. Выкатали 6 л. примерно топлива с 30% полусинтетикой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0585.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	104.5 Кб
ID:	267982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0586.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	113.5 Кб
ID:	267983  

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    С чего ты взял? Межлик другой совсем и на Vitaprop похож только размером.
    Виноват, вспылил.
    http://mejzlikmodellbau.inshop.cz/in...tore/22-10.jpg
    Просто знаю, что Кучерук и Мейзлики тоже делает, но не может ими торговать.

  21. #18

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Несколько фото самолета.
    Размеры (размах 2240мм) немного за рамками своего класса. На последнем не совсем удачном фото хотел показать гладкую обтяжку крыла Ораковером.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0361.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	42.9 Кб
ID:	268981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0362.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	49.0 Кб
ID:	268982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0366.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	28.1 Кб
ID:	268983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0375.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	31.6 Кб
ID:	268984  

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Здравствуйте! Планирую приобрести такой же самолет. Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания, планирую использовать аккумуляторы А123. Может два по 6.6 вольта 2600mah для питания серв и приемника, и третий такой же для зажигания, без всяких регуляторов? Или лучше сделать как-то по другому? Если есть какие-то решения, то возможно выбрать из той электрики которая есть на сайте www.troybuiltmodels.com?

  23. #20

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Smoky[exon
    ;]Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания
    Почитайте внимательно форум - отпадут многие вопросы. Даже ещё и не заданные.
    Кроме шуток. Серьёзно.

  24. #21

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Smoky[exon] Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Планирую приобрести такой же самолет. Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания, планирую использовать аккумуляторы А123. Может два по 6.6 вольта 2600mah для питания серв и приемника, и третий такой же для зажигания, без всяких регуляторов? Или лучше сделать как-то по другому? Если есть какие-то решения, то возможно выбрать из той электрики которая есть на сайте www.troybuiltmodels.com?

    Добрый день!

    Планирую поставить на зажигание одну 6,6 А123 1100mah без регулятора, на борт тоже одну 6,6В А123 2600 тоже без регулятора.
    IMG_0583.jpg
    IMG_0584.jpg

    Остановился на продукции фирмы ENERLAND. Это один из 2-х официальных производителей А123. На сайте ENERLAND есть адреса их дилеров. Я покупал через сайт RC-Lipos, купил два комплекта батарей и зарядное устройство Hyperion с поддержкой А123 встроенным балансиром и возможностью зарядки постоянным и переменным током. Пришло по обычной почте за 2 недели. Отправка бесплатно за счет фирмы, растаможки нет, так как стоимость посылки меньше 200 евро.
    IMG_0578.jpg
    IMG_0579.jpg
    IMG_0580.jpg

    А123 1100В проверил в работе на стенде вместе с зажиганием DLE 55. Все работает нормально без регуляторов.
    Главный минус в том, что невозможно контролировать разряд. А123 держат 6.6в стабильно в течении длительного времени, потом напряжение резко падает. Поэтому я купил два комплекта. Можно сделать 5 полетов по 10 мин., а потом просто поменять аккумуляторы, или подзарядить прямо в поле от машины за 20 мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0578.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	60.0 Кб
ID:	270765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0579.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	153.3 Кб
ID:	270766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0580.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	163.6 Кб
ID:	270767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0583.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	37.8 Кб
ID:	270768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0584.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	35.7 Кб
ID:	270769  

  25. #22

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Посмотрите видео, как один товарищ из Тайваня летает на 35% ЯКе. Жесть!!!

    http://www.flyinggiants.com/forums/f...st-pics-5.html



    А так летает на нашей Екстре 6-ти летний ребенок!
    Последний раз редактировалось VALERA; 07.08.2009 в 21:07.

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Молодцы Китайцы !!! Реально впереди Планеты Всей . Делают просто всё и на прекрасном уровне .

  27. #24

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Получили наконец-то посылку с сервами с http://www.troybuiltmodels.com
    IMG_0327.jpg

    Планирую Hitec 7955 на руддер, 7985 на елероны и РВ и 5625 на газ.
    Так-же заказал Pitts-style глушитель ТВМ и опто- килл свич 42% Products.
    IMG_0328.jpg

    Вес глушителя оказался 239 грамм.
    IMG_0329.jpg

    Двигатель выработал 10л., после этого я промыл его бензином и поставил новый глушитель.
    IMG_0331.jpg

    Прокладку новую вырезал из этикетки от пива.
    IMG_0330.jpg

    Приступаю к установке двигателя на самолет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0327.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	56.8 Кб
ID:	279197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0328.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	51.2 Кб
ID:	279198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0329.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	33.1 Кб
ID:	279199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0331.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	56.2 Кб
ID:	279200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0330.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	162.5 Кб
ID:	279201  

  28. #25

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Приступил к установке двигателя. Вначале просвердлил отверстие 30 мм. за карбюратором в площадке крепления двигателя. Расстояние от кока до площадки 170 мм, с помощью вот такого приспособления разметил точное место установки. За счет широких шайб шпилька находится перпендикулярно плоскости. Для сохранения выкоса двигателя, площадка крепления сдвигается внутрь на одинаковое расстояние по правой и левой боковой поверхности.
    Зазор между коком и капотом оставил 3 мм.

    После разметки просверлил отверстия, проклеил эпоксидкой Larit, и собрал на болтах. Приклеил сразу и верхнюю деталь. Дополнительно спереди наклеил бальсовые уголки, по ним потом и обрезал лишнее. Установил двигатель, теперь можно приступить к разметке капота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0332.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	162.2 Кб
ID:	279553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0333.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	158.0 Кб
ID:	279554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0334.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	53.0 Кб
ID:	279555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0335.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	32.8 Кб
ID:	279556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0336.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	36.6 Кб
ID:	279557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0337.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	37.6 Кб
ID:	279558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0338.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	30.8 Кб
ID:	279559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0339.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	36.7 Кб
ID:	279560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0340.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	35.8 Кб
ID:	279561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0342.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	34.9 Кб
ID:	279562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0343.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	42.3 Кб
ID:	279563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0344.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	36.0 Кб
ID:	279564  

  29. #26

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    привет всем! Народ ну так с таможней что при покупке таких самиков? инвойс не занижают чтоб в 10 вписаться?

  30. #27

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    привет всем! Народ ну так с таможней что при покупке таких самиков? инвойс не занижают чтоб в 10 вписаться?
    Зря Вы вот так в открытом форуме вопрос задаете. Есть же личная почта для этого.

  31. #28

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    Сколько вы отдали за всё полностью?? вместе с доставкой и пр.

  32. #29

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    эх, хорошо, в личку спрошу, просто тут народу больше кто заказывал уже эти самолеты =)

  33. #30

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Начинаем вырезать отверстия под двигатель. Вначале размечаем отверстия для крепления снизу капота, потом снимаем капот, устанавливаем двигатель, прикладываем лист бумаги к двигателю и размечаем отверстие. Потом двигатель снимаем, одеваем капот и размечаем фломастером место выреза. Дополнительно вырезаем небольшое отверстие спереди и место для провода свечи зажигания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0360.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	29.8 Кб
ID:	281463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0361.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	23.2 Кб
ID:	281464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0362.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	33.8 Кб
ID:	281465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0363.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	38.6 Кб
ID:	281466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0365.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	33.1 Кб
ID:	281467  

  34. #31

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Применение Pitts глушителя подразумевает сильную порезку капота снизу, как для охлаждения, так и для возможности одевать и снимать капот. Мне хотелось найти минимально возможные размеры выреза. На одном форуме было вот такое решение, но пришлось резать рамку капота, чтобы получилось его одеть.
    Изображения      

  35. #32

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    А не боитесь А123 6.6в на зажигалку, я читал не раз, что лучше 4,8в, чтоб лишний раз не горели.
    Последний раз редактировалось stepann; 19.09.2009 в 00:00.

  36. #33

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Я сделал вырез по размеру цилиндрической трубы глушителя, в который глушитель заходит на несколько миллиметров при одевании капота. Таким образом, отверстие в капоте используется и для охлаждения и для одевания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0367.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	37.1 Кб
ID:	281530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0368.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	33.7 Кб
ID:	281531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0369.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	37.6 Кб
ID:	281532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0370.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	112.0 Кб
ID:	281533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0371.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	34.4 Кб
ID:	281534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0372.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	97.8 Кб
ID:	281535  

  37. #34

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    По контуру выреза я делаю так...
    Разрезаю вдоль трубочку селиконовую, и проливая циакрином, делаю окантовку по вырезу..
    Иначе от вибраций растрескается шпаклёвка с краской.
    И край выреза от детали отступаю на 2-3 мм.
    И, я отрезал у глушака закапотную часть патрубков, наростив их силиконовой трубкой. И легко одевается, и вырез, вес - меньше..

  38. #35

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    А не боитесь А123 6.6в на зажигалку, я читал не раз, что лучше 4,8в, чтоб лишний раз не горели.
    Хочу сделать все как можно проще, без регуляторов. На стенде зажигание двигателя работало на А123 при разных оборотах, теперь осталось проверить в воздухе.

    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    По контуру выреза я делаю так...
    Разрезаю вдоль трубочку селиконовую, и проливая циакрином, делаю окантовку по вырезу..
    Иначе от вибраций растрескается шпаклёвка с краской.
    И край выреза от детали отступаю на 2-3 мм.
    Может, проще эпоксидкой жидкой край проклеить? Хотя, ни разу не видел, чтобы кто-то край обрабатывал.

  39. #36

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    В сам лой шпаклёвки не протечёт даже суперклей. А трубочка с циакрином - это бондаж, ребро жёсткости. У нас полоса кочкорявая, хоть и косим пучки травы, колбасит самик и на пробеге и на взлёте. С трубочками можно мясо оставлять между прорезями до не менее 10-ти мм. Без трубок - раскалывало шпаклю и разрывало стеклоткань перегородок между прорезями до 40мм.
    http://ansaz.gallery.ru/watch?ph=drY-bJf3W&zoom=8
    http://ansaz.gallery.ru/watch?ph=drY-bJf3v&zoom=8
    http://ansaz.gallery.ru/watch?ph=drY-bJf3B&zoom=8
    Последний раз редактировалось Dikar; 19.09.2009 в 01:21.

  40. #37

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    В сам лой шпаклёвки не протечёт даже суперклей. А трубочка с циакрином - это бондаж, ребро жёсткости. У нас полоса кочкорявая, хоть и косим пучки травы, колбасит самик и на пробеге и на взлёте. С трубочками можно мясо оставлять между прорезями до не менее 10-ти мм. Без трубок - раскалывало шпаклю и разрывало стеклоткань перегородок между прорезями до 40мм.
    http://ansaz.gallery.ru/watch?ph=drY-bJf3W&zoom=8
    Жуть! А как же самолеты бальсовые выдерживают, если стеклоткань рвет?
    Очень правильно у Вас сделан выступ внизу на капоте, для улучшения охлаждения. Я тоже думал о таком.

    [И, я отрезал у глушака закапотную часть патрубков, наростив их силиконовой трубкой. И легко одевается, и вырез, вес - меньше..[/QUOTE]

    Тоже об этом думал сначала.

  41. #38

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    так бальса то плёнкой утянута, и дерево гуляет малость... А , по крайней мере на моих моделях, капот держит формк 90% на шпаклёвке, а не на эпоксидке в ткани..

  42. #39
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от VALERA Посмотреть сообщение
    Модель готова для установки канистры
    Валерий, если не трудно, померьте размеры ниши под канистру (т.е. каков максимальный диаметр и длина могут быть?).

  43. #40

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Валерий, если не трудно, померьте размеры ниши под канистру (т.е. каков максимальный диаметр и длина могут быть?).
    Здравствуйте!

    Размеры окна 142 х 93 мм, длина ниши от начала окна в фюзеляже по верхней площадке 420 мм., по нижней 480 мм., т.к. сзади скос.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342 от Pilot-RC
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 11:57
  2. Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)
    от PILOTon99 в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 23:05
  3. Extra 300s размах 170см от .flight-model.com
    от AM73 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 11:22
  4. Extra 300S .60 Kit от gp
    от AVD в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения