Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Облёт Як-54 2,2 метра.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Несколько дней назад облетал Як 54 от FB-model. Вес 8300 гр, DL50, винт 22х10 от Сергея Кучерука. Самолёт перетянул из-за ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258

    Облёт Як-54 2,2 метра.

    Несколько дней назад облетал Як 54 от FB-model. Вес 8300 гр, DL50, винт 22х10 от Сергея Кучерука. Самолёт перетянул из-за отвратительного качества обтяжки производителем. По той же причине поменял всю фурнитуру. Вчера ещё 5 полётов. Центровка изначально задняя в районе 38-40 %. Гузил нос - 420 гр свинца и удлиннил стойки мотора на 20 мм. Вчера убрал 120 гр, разницы не почувствовал. При полёте в полный газ самолет пикирует, при сбросе - кабрирует. На поле выкосил мотор вверх (по 2 шайбы на нижние стойки мотора).
    Вроде получше.
    Спасибо: Сергею Киселёву за самолёт, LOGRUSу за мотор, Сергею Кучеруку за винты. Всем друзьям за поддержку.
    Фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030592.JPG‎
Просмотров: 230
Размер:	112.0 Кб
ID:	258348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030594.JPG‎
Просмотров: 365
Размер:	84.1 Кб
ID:	258349  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Несколько дней назад облетал Як 54 от FB-model.
    Поздравляю!
    Как самолёт, понравился?
    Приезжай к нам в воскресенье.

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    С облетом.!!! И побольше налета.
    Свинец в морде - не есть хорошо. Может удлинить стойки мотора? А то "лишние" 300гр. на борту ну никак не радуют.
    Ну или другое решение - типа с сервами что то помудрить-перенести.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Женя спасибо за приглашение. Самолет пока не понял, нужно полетать ещё.
    На счёт веса - да, грустно с таким весом. Со временем может быть придётся перенести машинки вперёд. Если у кого есть такой опыт - поделитесь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Машинки под фонарь плюс угольные тяги, пока сам так летаю.Пополним ряд 224см DL-50

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    На счёт веса - да, грустно с таким весом.
    Ага, я сегодня тоже облетался, центровка пришла в норму, однако летал с алюминиевой трубой, так как карбон, что я получил, во первых не лезет в пенал, во вторых просто откровенно слабый, зато батарейка лёгкая. Зарулился - сломал винт.

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Вопрос Алексею:не сильно ли вибрируют тяги на РВ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Вопрос Алексею:не сильно ли вибрируют тяги на РВ?
    Что интересно, нет, вполне приемлимо, тяги сми посебе давольно жесткие, длинна тяг около 55-60см.

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Рас.уярил я своего Яка. Ещё в прошлое воскресенье серва газа как-то странно подгазовывала, я её заменил, но вот сегодня со взлёта самолёт начал клевать, подтянул ручку, взлетел, поставил на круг, почему-то пришлось триммировать, почуяв неладное решил сажать. Но самолёт то подгазовывал, то кренился, зашёл на второй круг, на третий... Затем он включил полный газ и перестал слушаться. Так, на полном газу с левыми виражами и пошёл к планете, на глазах удивлённых зрителей. Я успел выключить-включить передатчик, однако ничего не помогло...


    Пока ехал домой, терзало то, что причина отказа так и невыяснена. Перебрал в уме всё, что переделывал в самолёте: поменял бортовую батарею, серву газа. Вряд ли отказал приёмник, он новый, передатчик я не ронял, батарея тоже толком не летала, хоть я и подпаивал ноый силовой провод с разъёмом, вряд проблема там. Всё же решил посмотреть батарею. Дома снял термоусадку и обнаружил беду. Это место я не трогал, это заводской брак.

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Прими соболезнования!

  14. #11
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    "Это место я не трогал, это заводской брак."

    ЖАЛЬ......... а кто производитель этой заподлянки?

  15. #12

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Два года назад у меня тоже такая же беда была.Симптомы точно такие же.И самолёт тоже был Як,размах 2160.Есть даже видео краша.Приедете с Андрюхой,покажу.

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    ЖАЛЬ......... а кто производитель этой заподлянки?
    Тут мы их обсуждали

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Не,я пошёл ещё дальше.Ради эксперимента поставил на борт "свинец".В результате самолёт вощёл в планету полностью не управляемый,со скоростью по 100км.

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    зрелище, конечно, печальное...

    вот поэтому и дублируют бортовое.
    отказ двух батарей очень маловероятен.

    а как это свинец? свинцовый аккумулятор?

  19. #16

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    да, западло не дремлет, оно всегда рядом. жаль птичку.
    так можно и фобию схватить, начать разбирать и пропаивать/проклеивать всё подряд.

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    да, западло не дремлет, оно всегда рядом. жаль птичку.
    39 часов налетал самолётка...

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в моих временных отрезках это почти 300 полетов... все равно жаль.

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А почему такая уверенность что это именно батарейка?
    Ее могло и от удара оторвать...
    Странно как то... От куда подгазовки то?

  23. #20

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А почему такая уверенность что это именно батарейка?
    Ее могло и от удара оторвать...
    Странно как то... От куда подгазовки то?
    Прогазовки - результат подачи питания на приёмник. Батарея была в термоусадке, и поролоне, поролон и термоусадка не пострадали.

  24. #21

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Да,свинцовый аккумулятор от кассового аппарата.Вот так я и учусь.Женёк,а ты теперь к нам на слёт что повезёшь?

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Это дюралайтовский пак? У меня на таком же паке эта самая пластинка отгорела ни с того, ни с сего. После первой зарядки, подключил к выключателю, включил борт - и привет, дырочка в термоусадке и горелым пахнет. Хорошо на земле... Перепаял, сейчас батарея трудится на самолетке 1,8 м.

  26. #23

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Что можно поставить на борт,чтобы была возможность именно 2 аккумулятора поставить? На большом самолёте у меня стоит пауэрбокс с двумя ли-по 3200мл/ач.А на 50сс что подойдёт?

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    можно просто поставить две батареи, два выключателя и воткнуть один в свободный канал приемника, у меня так.
    по 1800-2000мАч хватит.

  28. #25

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Подробнее можно?Может фото есть?

  29. #26

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Посмотри повербокс сенсор http://www.powerbox-systems.com/e/po...nsor/start.php Выключатель на 2 батареи и сдвоенный регулятор в одном флаконе. Из недостатков: цена 89 евро.

  30. #27

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    На большом вот такая схема.Самолёту 3 года,в то время это было передовой компановкой.А как делают сейчас,и именно на 50сс?Прогресс на месте на стоит.

  31. #28

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98


    Очень и очень жаль. Сочувствую.

  32. #29

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    можно просто поставить две батареи, два выключателя и воткнуть один в свободный канал приемника, у меня так.
    по 1800-2000мАч хватит.
    только диодами развязать, чтобы более разряженная батарея не высасывала со второй.

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Подробнее можно?Может фото есть?
    фото чего? двух выключателей?
    одну батарею штатно (5 банок кадмия или гидридов), через выключатель в гнездо питания приемыша.
    вторую батарею в свободный канал, шина питания запараллелена, приемнику пофиг.

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    только диодами развязать, чтобы более разряженная батарея не высасывала со второй.
    никто ничего не высосет, главное, что бы при ВЫКЛЮЧЕНИИ они разъединялись, а при работе на обоих будет одниаковое напряжение, потому что иначе не может быть

    диоды нужны только в случае, если батареи постоянно соединены параллельно, да и то... по любому это не наш случай.

  34. #31

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Понял,спасибо,завтра попробую.Только вот...Ёмкость обоих батарей должна быть одинаковой?

  35. #32

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    желательно да.
    не вдаваясь в подробности

  36. #33

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Понял.Ещё раз,спасибо.

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    только литий напрямую не втыкайте, ему все же регуль нужен.
    без регуля - либо кадмий, либо металгидриды, либо А123 (литий феррум)

  38. #35

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Привет, Женя. Только-что добрался до компа, а тут такое! Чем могу утешить? Не первый, не последний. Очередная жертва на алтарь. Следующий самик будет лучше, да и опыт, сын ошибок... Как теперь наша поездка в Дмитровград?

  39. #36

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Как теперь наша поездка в Дмитровград?
    Всё нормально, там Вадим даст своим порулить.
    Кста, я обломки на поле оставил. Позвонил нашему "некрофилу" - Олегу, ну чтобы он забрал, что ему нужно. Так вот он меня пожурил, что-дэ, я целый самолёт бросил.

  40. #37

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Женя, сочувствую...
    Самолеты тоже уходят внезапно.
    Главное, что все живы и здоровы!

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Я проблему питания своего Ультимейта (и ЯКа) решил следующим образом: приемник 2.4 R921 с двумя портами питания, Duralite Electronic Switch, два акка Li-Mn


    .

  42. #39

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Эту батарейку я поставил ради экономии веса. До этого я летал на гидридах 4600 милиампер, и в мороз и в жару они не подводили, но вес 350гр. удручал. Поменял на лёгкую и вот результат.

  43. #40

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Ладно не переживай.Я таких самолётов десяток разложил.Порулить конечно дам,выберешь любой самолёт,какой понравиться,и летай.Лёха карту тебе должен был скинуть,получил?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю пилотажку бензиновую размахом 2.2 - 2.6
    от sat12 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 12:34
  2. Futaba Megatech T-2PL 2/2/2 AM 40 MHZ vs Pilotage Cyclone 28 - совместимы?
    от rivor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 19:18
  3. Где можно найти чертежи 2.2 2.4м СУ26или СУ 31
    от alex009 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 10:41
  4. Облетал Як 54 пенопластовый
    от binomax в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения