Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Какую модель самолета выбрать

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от John63 Что спорить-переводить нервы?! Харриер это глубочайший срыв, если скорость упадёт это висение и силовая бочка. Мой Як ...

  1. #41

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Что спорить-переводить нервы?! Харриер это глубочайший срыв, если скорость упадёт это висение и силовая бочка. Мой Як весит столько(8700), что летать мне на нём просто не интересно, Харриер делает сам, но некоторые энергичные фигуры он не делает совсем -толстый профиль. Повисеть - силовую бочку поделать, шевеля рулём травку- пожалуйста, но вверх не выстреливает, вывожу в горизонт.
    Вес, не о чем не говорит, не зная площади плоскостей. Хариер это не какой не срыв, это полет с большим углом атаки. У вас странное понятие о срыве. Срыв это- срыв воздушного потока с одного из крыльев и заваливание модели на бок и вход в штопор скорей всего, при подении скорости и большой нагрузки на крыло,
    когда набегающего потока на крыло не достаточно для (работы профеля) удержания модели в воздухе, и происхотит срыв, чем легче модель, тем с меньшей скоростью она способна летать, и соответственно заходить на посадку,
    говорят идет пешком. Почитайте форум про 3Д увас нет даже элементарных знаней, а вы пытаетесь доказать что 3д это сплошной срыв и большой вес.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    В 3Д используется винт большого диаметра и маленького шага, диаметр для лучшего обдува рулевых поверхностей, шаг большой не нужен т.к. скорость не нужна, модель легкая!
    Подбор воздушного винта - это целая наука.
    Влияющие факторы:
    - Мощность и приемистость двигателя
    - Номинальные обороты двигателя
    - Крутящий момент двигателя
    - Вес воздушного винта
    - Ширина, профиль и форма лопатки
    - Особенности конструкции самолета
    - Цели и задачи пилотажа и т.д.
    Как правило, каждый пилот определяет все это опытным путем по поведению самолета, личным ощущениям и предпочтениям.

  4. #43

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Хариер это не какой не срыв, это полет с большим углом атаки. У вас странное понятие о срыве. Срыв это- срыв воздушного потока с одного из крыльев и заваливание модели на бок и вход в штопор скорей всего, при подении скорости и большой нагрузки на крыло,
    когда набегающего потока на крыло не достаточно для (работы профеля) удержания модели в воздухе, и происхотит срыв. Почитайте форум про 3Д увас нет даже элементарных знаней, а вы пытаетесь доказать что 3д это сплошной срыв и большой вес.
    Эвона как, Вы это серьёзно сейчас всё это излагаете? Я это всё заквотил, чтобы Вы потом не смогли отнекатся, дескать не говорил такого...

  5. #44

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    А теперь в тему.
    У меня Як-54 2,16м Hyperion с DL-50, летаю на нем недавно. Конвертировал его с электрической версии на бензин. Вес без топлива получился около 7,5 кг. После FuntanЫ S40 с O.S.a81 ничего кроме восторга не вызывает. Летает почти как в AFPD. В "Пилотаже" есть клон этой модели под бензин. Хороший выбор.

    Жень, законы классической аэродинамики никто не отменял, но не все они подходят для карманной авиации. Как выпускник КуАИ я даже сам удивляюсь, как ОНО так может летать???

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    Жень, законы классической аэродинамики никто не отменял, но не все они подходят для карманной авиации. Как выпускник КуАИ я даже сам удивляюсь, как ОНО так может летать???
    Так наоборот, мы этими срывами умело пользуемся - получая всё более эффектные полёты.
    Завидую твоему самолёту.

  8. #46

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Так наоборот, мы этими срывами умело пользуемся - получая всё более эффектные полёты.
    Есть такой термин - аэродинамика малых скоростей.
    Приведенные тобой графики продувки профиля крыла даны для углов атаки без учета потока воздуха от воздушного винта. И реального срыва потока с передней кромки крыла практически не происходит из-за обдува воздушным винтом. Он присутствует только ближе к законцовкам. А резкая потеря подъемной силы компенсируется тягой СУ. При углах атаки больше 45 гр. самолет легким движением пилота превращаеется... превращается... в вертолет!

  9. #47

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Ну и что доказывает график? с чем вы не согласны не пойму, насчет что такое срыв, или что вес должен быть всетаки большой а не маленький?
    На графике а - угол атаки, Y-коэфициент подъемной силы, Х-коофициент лобового сопративления. При увеличении угла атаки, растет подъемная сила, при а = 20 подемная сила начинает падать а лобовое сопративление расти, при а=27 силы равны и дальше с увеличением угла Y падает Х увеличивается, все правельно. Но что это доказывает?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Какой срыв в 3d???? Его в 3d всеми путями пытаются отодвинуть! Для этого и нагрузку на крыло снижают, и толстый профиль с круглым носком ставят... Вообще в 3D даж на профиль побарабану в какой-то степени Идеальный тридешник - невесомый самолет с мощным мотором и предельно задней центровкой... остальное от лукавого

  12. #49

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Вот ссылочка для упрямых, так и называется АЗЫ 3D пилотажа, с которыми вы не знакомы. Вам нужно в первую очередь прочитать главу, ЧТО НУЖНО ДЛЯ 3D ПИЛОТАЖА. Там все описано, и про мотор, винт, вес. Еле нашел статью.
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d

  13. #50

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    Есть такой термин - аэродинамика малых скоростей.
    Енто не просто термин, енто целая книженция.
    http://narod.ru/disk/9890262000/%D0%...D0%B9.rar.html
    Вдруг кто еще не прочитал

  14. #51

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    Енто не просто термин, енто целая книженция.
    http://narod.ru/disk/9890262000/%D0%...D0%B9.rar.html
    Вдруг кто еще не прочитал
    Спасибо за ссылку.
    А то я уже хотел в библиотеку пойти, чтобы освежить свои знания.

  15. #52

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    Какой срыв в 3d???? Его в 3d всеми путями пытаются отодвинуть! Для этого и нагрузку на крыло снижают, и толстый профиль с круглым носком ставят... Вообще в 3D даж на профиль побарабану в какой-то степени Идеальный тридешник - невесомый самолет с мощным мотором и предельно задней центровкой... остальное от лукавого
    Во, ещё один теоретик! На Соменизевские профили глянте!

    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Но что это доказывает?
    Ну так Вы гляньте на Угол атаки в Харриере и на графике.

    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Вот ссылочка для упрямых, так и называется АЗЫ 3D
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d
    Всё, что там написано, я умею летать на бензине.

  16. #53

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Мужчины, не путайте турбулентный пограничный слой, который снижает Сх, от срыва пограничного слоя, от которого вред - сваливание при передних центровках и раскачка по элеронам при задних.

  17. #54

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Ну так Вы гляньте на Угол атаки в Харриере и на графике.
    А Су-27 во время кобры выходит на углы атаки которых на графике даже нет, и что?
    Вам же человек с образованием соответствующим обьяснил, что график не учитывает набегающий поток от винта.

    Во, ещё один теоретик! На Соменизевские профили глянте!
    А вы гляньте на профиль ф3пешки

  18. #55

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Где-то я что-то, то-ли читал, то-ли слышал, что для самолетиков наших размеров форма и толщина профиля вообще по барабану ( может даже в упомянутой книженции).
    Ой, чую ща помидорки посыпятся, пошел за корзинкой.

  19. #56

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    А Су-27 во время кобры выходит на углы атаки которых на графике даже нет, и что?
    Вам же человек с образованием соответствующим обьяснил, что график не учитывает набегающий поток от винта.


    А вы гляньте на профиль ф3пешки
    Ага, Харриер без "газа" - Лифт, винт просто перемешивает воздух, самолёт падает, это-то хоть срыв?
    Что такое "ф3пешка" я не знаю.

    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    Ой, чую ща помидорки посыпятся, пошел за корзинкой.
    Тока-ма не в меня-ма...

  20. #57

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    А Су-27 во время кобры выходит на углы атаки которых на графике даже нет, и что?
    Су-27 это ракета!
    А кобра это не харриер. Срыв там ого-го! Рванул один раз, дал форсаж и вышел.
    Самолет - ничто, двигатели - всё!
    Главное, чтобы пилот перегрузку выдержал.

  21. #58

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Ф3П-плосколет из потолочки.
    Научиться-бы так на бензинке

  22. #59

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    график не учитывает набегающий поток от винта.
    К тому-же Вы сами вспомнили про Су, там то срыв, или нет? Или дать ссылку на турбинки летающие носом вверх, там турбина на крыло не дует, там-то хоть срыв?

  23. #60

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    На Су - срыв. Но там тысячи умов потрудились над тем, чтобы этот срыв происходил симметрично на обоих крыльях, и самолет на кобре не перевернулся на крыло и не пошел в штопор... А вот в 3д... Зачем по-вашему на 3д самолетах на конце крыла ставят профиль толще чем в корне? И почему этого не делают к примеру на классических пилотажках?

    Ага, Харриер без "газа" - Лифт, винт просто перемешивает воздух, самолёт падает, это-то хоть срыв?
    Что такое "ф3пешка" я не знаю.
    Загрузите в самолет че нить тяжеленькое, и попробуйте сделать лифт. Получится? А почему?

  24. #61

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    Зачем по-вашему на 3д самолетах на конце крыла ставят профиль толще чем в корне?
    Действительно зачем? А кто ставит и на какой самолёт? Вы не выдумали?

  25. #62

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    К тому-же Вы сами вспомнили про Су, там то срыв, или нет? Или дать ссылку на турбинки летающие носом вверх, там турбина на крыло не дует, там-то хоть срыв?
    У крыла с большой стреловидностью передней кромки другая аэродинамика
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: maks-099.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	38.8 Кб
ID:	259071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p8251886-resize.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	71.1 Кб
ID:	259072  

  26. #63

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    Загрузите в самолет че нить тяжеленькое, и попробуйте сделать лифт. Получится? А почему?
    Не юлите, срыв или нет? В носу моего самолёта тяжёлый мотор, летаю с нормальными центровками.

  27. #64

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Действительно зачем? А кто ставит и на какой самолёт? Вы не выдумали?
    К примеру самолет Фунтана имеет профиль увеличивающийся от середины к заканцовкам . Этот эфект благодоря при виде с переди крылу одинаковой "толщины" - т.е. в середине к прмеру профиль 15% к законцовкам он получается 18%. Катана имеет в корне крыла увеличенную хорду, что равнозначно утоньшению профиля. Я даже не говорю о реактивных истрибителях, которые кроме этого имеют еще и отрицательную крутку к концу крыла.


    Не юлите, срыв или нет? В носу моего самолёта тяжёлый мотор, летаю с нормальными центровками.
    Если я просто дам ответ, вы все равно не поверите.

  28. #65

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    У крыла с большой стреловидностью передней кромки другая аэродинамика
    Сергей, я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что полёт бензинового самолёта в Харриере не является срывом и что он летит "на крыле"?

    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    Если я просто дам ответ, вы все равно не поверите.
    Чему я не поверю?

  29. #66

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    Загрузите в самолет че нить тяжеленькое, и попробуйте сделать лифт. Получится? А почему?
    Будет скоростной лифт!

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Сергей, я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что полёт бензинового самолёта в Харриере не является срывом и что он летит "на крыле"?
    Я повторюсь в вышеизложенном - раскачка по элеронам на харриере это результат срыва пограничного слоя то на одном крыле, то на другом. Но срыв потока небольшой или некритичный, если самолет не теряет управление.
    Последний раз редактировалось Гринин Сергей; 15.06.2009 в 23:33.

  30. #67

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    Я повторюсь в вышеизложенном - раскачка по элеронам на харриере это результат срыва пограничного слоя то на одном крыле, то на другом. Но срыв потока небольшой или некритичный, если самолет не теряет управление.
    Круто, однако раскачка наблюдается на мелких самолётах, на 2х метровых, самолёт просто скручивает от момента винта. Может ты путаешь срыв и сваливание?
    Тут кто-нибудь из моих оппонентов умеет летать харриер?

  31. #68

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Тут кто-нибудь из моих оппонентов умеет летать харриер?
    На каком самолете?
    На F3P - легко, на бензине пока не-очень
    И я не оппонент, при взгляде со стороны, создается впечатление, что Вы с Грининым Сергеем говорите об одном и том-же но на разных языках.
    ИМХО Вы оба правы - только каждый по своему.

  32. #69

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Круто, однако раскачка наблюдается на мелких самолётах, на 2х метровых, самолёт просто скручивает от момента винта. Может ты путаешь срыв и сваливание?
    Сваливание это результат срыва пограничного слоя с одного крыла на малых скоростях и закритических углах атаки.
    Характерно для центровок, близких к передним допустимым. Подъемная сила крыла резко уменьшается, самолет делает крен в сторону этого крыла. Так как центр давления при передних центровках находится сзади от проекции центра масс, то происходит и опускание носа с дальнейшей потерей горизонтальной скорости. Результат - штопор!
    Самолеты с задними допустимыми центровками наименее подвержены этому явлению, так как благодаря смещению центра давления вперед по отношению к ц.м. самолет при снижении горизонтальной скорости имеет тенденцию к задиранию носа.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Тут кто-нибудь из моих оппонентов умеет летать харриер?
    Харриер летал на губановской бойцовке классической схемы.
    На Як-54 50сс только начинаю осваивать. Хороший самолет (в тему).
    Скоро начнет получаться.
    Последний раз редактировалось Гринин Сергей; 16.06.2009 в 00:04.

  33. #70

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    На F3P - легко, на бензине пока не-очень
    Во! Светлая душа. Только пенолёты переходят от нормального полёта к срывному незаметно, не проявляя срыва. Так вот я к чему, оппонирую я в большей мере не Сергею, а Олегу из Красноярска а Сергей мне в этом помогает.
    Теперь к Харриеру. Харриер от полёта на малой скорости отличается именно скоростью движения относительно воздуха, граница нормального и срывного полёта чётко отличимы: досрывной полёт неустойчив по крену, требует постоянного пдоруливания элеронами, самолёт летит с высоким углом тагажа, однако нормально управляем, обычно на таких скоростях мы производим посадку. При дальнейшем уменьшении скорости самолёт переходит в харриер.
    Короче за таким итересным разговором, я обшил бальзой половинку РВ для соего Яка(в тему) чему не сказанно рад. Щас придёт модератор и всем раздаст по куканам -за оффтоп. Всем спасибо.

  34. #71

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Во! Светлая душа.
    Теперь к Харриеру. Харриер от полёта на малой скорости отличается именно скоростью движения относительно воздуха, граница нормального и срывного полёта чётко отличимы: досрывной полёт неустойчив по крену, требует постоянного пдоруливания элеронами, самолёт летит с высоким углом тагажа, однако нормально управляем, обычно на таких скоростях мы производим посадку. При дальнейшем уменьшении скорости самолёт переходит в харриер.
    Все с точностью до наоборот. Неустойчив по крену - значит идет несимметричный срыв потока. Стал устойчив - это обдув от воздушного винта преобладает над классической аэродинамикой неподвижных плоскостей, это самолет перешел в режим вертолета, дальше, если не подруливать элеватором - висение.

  35. #72

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Какой жгучий бред начался... Оленеводов набежало...

  36. #73

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    Стал устойчив - это обдув
    Ну супер, так крыло работает?!

  37. #74

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ну супер, так крыло работает?!
    На харриере крыло работает больше своим лобовым сопротивлением и немного подъемной силой. Самолет не падает, благодаря запасу тяги двигателя, управляется рулевыми поверхностями и летит в сторону результирующего вектора, являющегося суммой от вектора тяги, вектора подъемной силы, вектора лобового сопротивления и силы тяжести.
    Последний раз редактировалось Гринин Сергей; 16.06.2009 в 00:48.

  38. #75

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    У нашего гипотетического самолёта бывает срыв вообще, или он от нормального полёта сразу переходит к вертолётному и чем он характеризуется?

  39. #76

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Я летаю немного...На самом харьере срыва нет,он где то рядом.Стоит зарулиться,и вот...срыв тут как тут.Извините что влез без спросу.

  40. #77

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    На самом харьере срыва нет,он где то рядом.Стоит зарулиться,и вот...срыв тут как тут.
    Может сваливание?

  41. #78

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Может сваливание,а может и срыв.А вообще 3D без срыва-это F3A.Вывод-3D без срыва жить не будет(или не может).

  42. #79

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Ох... зачем же еще триашников трогать, щас понабегут рассказывать как там у них без срыва выполнять штопор и штопорную бочку)))))

  43. #80

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    На больших углах атаки срыв пограничного слоя в той или иной степени всегда присутствует. Другой вопрос, как это влияет на управляемость самолета? В большей степени на малых моделях наблюдается турбулентный пограничный слой, который намного снижает лобовое сопротивление крыла и играет положительную роль. На больших углах атаки без срыва работают только несимметричные "выпукло-вогнутые" профиля.

    О терминологии:
    срыв пограничного воздушного слоя - это аэродинамический процесс
    сваливание - это маневр самолета

    А что касается 3D, то если конструкция самолета и его летно-технические качества позволяют держать сложные аэродинамические процессы в руках пилота, то это отличный самолет для 3D-пилотажа!
    Последний раз редактировалось Гринин Сергей; 16.06.2009 в 08:12.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 12:39
  2. помогите выбрать модель самолёта
    от Roma24533 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 01:00
  3. Определяюсь с моделью самолета для видеосьемки. Смотреть варианты.
    от ukrsonic в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 22:13
  4. Подскажите,какой самолет выбрать?
    от Robocop65 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 19:38
  5. Модель самолета rv-4 от vmar
    от K_Maxim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения